Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Авг 2010 13:04:09
#
Я слушал вчера: РП предупреждал ССЖ об ухудшении видимости, а пилот сказал, что он все равно больше (или дальше) 400 метров не видит)))).
|
|
Дата: 04 Авг 2010 13:06:38
#
97003 сию запаросил буксировку
|
Реклама Google
|
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Авг 2010 13:11:35
#
Он (ССЖ) вчера чуть 76845 не догнал на посадке, в итоге ушел на 2й круг, пока 76й отруливал.
А сейчас 97003 запрашивал буксировку. Только не понял куда, со стоянки ГСС на укороченную, или наоборот. По новостям передали, что возможно через час дым раздует. Так что может и будет еще сегодня летать.
|
|
Дата: 04 Авг 2010 13:22:30
#
Я так понял, что со стоянки ГСС, как мне послышалось, на "обычное место", вроде. Думаю собираются летать.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Авг 2010 13:26:24
#
Да, через 10 минут запускаться собрался.
|
|
Дата: 04 Авг 2010 13:39:33
#
Взлет - на курс 90, набор 4000.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Авг 2010 13:39:53 · Поправил: ASH (04 Авг 2010 13:42:59)
#
Взлетел 97003, курс 90 набор 4000.
Добавлено: Вот блин, один Суперджет три человека мониторят :) Нам бы сейчас пяток самолетов)))
|
|
Дата: 04 Авг 2010 14:47:55
#
Вот интересно, кто такой 362?
|
|
Дата: 04 Авг 2010 16:38:40
#
Абалдеть. ССЖ только в районе ближнего землю увидел. 95-й чуть в Энгельс не ушел на запасной.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Авг 2010 17:21:16
#
Не мудрено, Быково передает видимость 800, но похоже с другой стороны ЛИИ видимость еще хуже, чем в Жуковском.
А 95й с Гордого взлетал? А то я некоторое время не слушал, включился только когда он уже на посадку заходил.
|
|
Дата: 04 Авг 2010 17:47:14
#
То что он с Гордого взлетел - точно. Вопрос только когда он взлетел. Машина туполевцев. Видимо рано утром вылетал. Но возможны варианты. Когда я его услышал, он подходил с севера, Москва вывела его в зону Гордого на 9600, он тут по спирали снижался.
А с "трубы" ССЖ, который стоял на 2-й РД я еле-еле видел - примерно 900 метров.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 04 Авг 2010 18:02:37 · Поправил: ASH (04 Авг 2010 18:07:35)
#
Утром не слышал, чтобы он взлетал. А его на взлете не услышать сложно..
Во, написал это, а надо мной винты прогудели. Опять он куда вылетел? В дымке ничего не видно, а после пролета радиообмена не было больше.
|
|
Дата: 04 Авг 2010 19:09:18
#
11309 пошел на Черусти. Я, впринципе, тоже не слушал некоторое время, но, думаю, врядли 95-й пошел куда снова.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 00:12:26
#
Вопрос только когда он взлетел
А я слышал его взлет...около 6-30 утра.
|
|
Дата: 05 Авг 2010 14:40:57
#
Русланчик В-Д пришел.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 19:51:08 · Поправил: cemichael (06 Авг 2010 19:57:33)
#
97003 на 5000 в районе Егорьевска кружится.
76363 Домодедово себе согласилось забрать.
363: "А может к вам еще попробуем"
Д: "Нет."
363: "Настолько серьезно?"
Д: "Я под собой-то землю не вижу вообще"
UPD: 97003 занимает 500 с выходом на посадочный, для принятия решения. Топлива на 3 часа. В Домодедово очень уж им не хочется.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 19:57:50 · Поправил: Pavelectric (06 Авг 2010 20:04:00)
#
Наземные службы пересчитали видимость по огням - 600 метров.
97003 Топливо на 3 часа.
500 метров, выход на посадочный.
РП уговаривает на Домодедово.
Голос РП - громкий, отчетливый!!! Красота!
OFF - 123.45 очень активна.
|
|
Дата: 06 Авг 2010 20:20:04 · Поправил: Pavelectric (06 Авг 2010 20:22:07)
#
|
|
Дата: 08 Авг 2010 19:19:26
#
Конечно 97003 настоящий супер...джет!!!
На самом деле видимость очень неважная была,как проскачили, не знаю...молодцы!
Сегодня днем наконец удалось вылететь 841-му на тушение пожаров!
|
|
Дата: 08 Авг 2010 19:25:57
#
как проскочили, не знаю...молодцы я вот переживал, честно...
|
|
Дата: 09 Авг 2010 18:07:16 · Поправил: Ilyitch (09 Авг 2010 18:08:30)
#
И повторяется всё. 97003 снова в дым будет садится (700м видимость), 363 только улетел тушить.
Запасной ДМД.
|
|
Дата: 09 Авг 2010 18:12:33
#
Джет не осилил посадку? Вроде как пытался. я так понял
|
|
Дата: 09 Авг 2010 18:18:46 · Поправил: Ilyitch (09 Авг 2010 18:22:47)
#
Джет не осилил посадку? Вроде как пытался. я так понял
Нееет,они осилят я думаю,у них просто горючего много было, они просили проходы со снижением для выработки,дисп разрешил только на 500 м проходы.
Теперь вот сейчас попробуют зайти, если нет, то над точкой кружиться будут,ждать улучшения...топлива на 2,5 часа!
У КВСа Суржа(Чикунов?) 80Х1000 ограничение.
upd ну вот и на земле 003, осталось 363-му зайти...видимость 1000 м-без огней, 1200м с огнями.
В пт было намного хуже!
|
|
Дата: 09 Авг 2010 18:41:42
#
О!Красные Крылья прилетели...RA-64043(Ту-204)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Авг 2010 11:07:11 · Поправил: ASH (10 Авг 2010 15:36:01)
#
Нормально.. Сейчас на посадку заходит 39(?)462 (тип-? винты, но не Ан-24.. Ил-18?) Связь только на 124.0.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Авг 2010 15:34:30 · Поправил: ASH (10 Авг 2010 16:33:05)
#
39(?)462 взлет с Гордого, набор 1800 на Чкаловский. Уже как положено, сначала 125.25, потом перешел на 124.0
16:11 97003 запускается
16:26 взлет, курсом 90 набор 11000
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 11 Авг 2010 20:28:09
#
Записался шикарный диалог 97003 и РП Гордого.
Сначала о том, что ответчик показывает цифру 005 "Что, не та самолетка?", потом, пока перевключали ответчик: "Что жарко там на КДП?", "На пару градусов ниже чем на улице. Кондиционеры вырубаются. Приходи в гости", "Что, тоже в нижнем белье? У вас там девушек распугаю.", "А мы их выгнали сегодня, у нас мужской день."
запись |
|
Дата: 11 Авг 2010 20:41:53 · Поправил: Pavelectric (11 Авг 2010 20:42:18)
#
ASH спасибо за "кусочек хорошего настроения" :), запись очень позитивная.
|
|
Дата: 11 Авг 2010 20:46:12
#
ASH
:)
Ссылку на запись ещё в теме "Приколы авиаторов" дайте.
|
|
Дата: 11 Авг 2010 20:52:59
#
ASH
Саш это ПЯТЬ!!!
|
Реклама Google |
|