Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Авг 2010 10:05:16
#
Был како-то 81111 (8111) - по "шустрости" снижения, захода на посадку похож на истребитель.
|
|
Дата: 27 Авг 2010 12:37:09
#
64014 - гоняли движки. М.б. наконец готовят к перегону на завод?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Авг 2010 15:57:50
#
76845 куда-то ушел.
|
|
Дата: 27 Авг 2010 16:17:10
#
NavigatorIL62 Здравствуйте!!
|
|
Дата: 27 Авг 2010 16:19:39
#
Коллеги, кто-то записал сегодня радиосвязь в районе 14-15-ти часов?
полтинник вырулил на старт, дал форсажи и прекратил взлет.
|
|
Дата: 27 Авг 2010 16:22:02
#
NavigatorIL62 Здравствуйте!!
приветствую)))
|
|
Дата: 27 Авг 2010 17:37:55
#
033 щас говорит?!?!?!
|
|
Дата: 27 Авг 2010 18:35:32
#
полтинник вырулил на старт, дал форсажи и прекратил взлет.
дубль два.
|
|
Дата: 27 Авг 2010 18:45:23
#
дубль два.
Даааа дуплет и мимо.....
|
|
Дата: 27 Авг 2010 19:47:02
#
дубль два.
Это значит, что была вторая такая попытка взлёта на форсаже с прерыванием взлёта? Учитывая небольшой временной интервал между двумя этими пробежками, думаю, что сие по программе испытаний. Отказ скорее всего означал бы полный отбой полётам сегодня. ИМХО...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 27 Авг 2010 20:17:54
#
Тоже так подумал.. Было плохо слышно, после второго забега Гордый спрашивал что-то типа, будут ли сегодня еще раз. Ответа я не слышал.
|
|
Дата: 27 Авг 2010 20:33:33
#
Ответа я не слышал.
Кажется что то связанное с топливом, типа "С этим количеством топлива на сегодня нет"...
|
|
Дата: 27 Авг 2010 20:43:27
#
Связь при первой пробежке я не слышал, однако вторую даже записал, где четко и ясно летчик перед взлетом доложил план действий: взлет, работа в 9-м от 200 до 1500 м и посадка с курсом 122, парашют (стало быть пробег с использованием парашюта). Затем форсаж и фраза "прекратил": http://files.mail.ru/G8OWPN
прошу прощения за размер файла. |
|
Дата: 27 Авг 2010 21:04:07
#
NavigatorIL62
да, 100% была запланированна работа в зоне
|
|
Дата: 27 Авг 2010 21:20:45
#
А кто пилотировал? (был бы пилотаж...))
|
|
Дата: 28 Авг 2010 09:45:42 · Поправил: toxa (28 Авг 2010 09:46:06)
#
Коллеги, кто-то записал сегодня радиосвязь в районе 14-15-ти часов? полтинник вырулил на старт, дал форсажи и прекратил взлет.
Выложил оба захода. Два прерванных взлета ПАКФА на Гордом 27 августа. Интересно, ситуация повторилась с точностью до плана и проблем со связью с двумя семерками. |
|
Дата: 28 Авг 2010 12:03:33
#
toxa спасибо за запись. А что так "пикает" в конце каждой передачи? Как понял "это" у Вас.
|
|
Дата: 28 Авг 2010 13:27:48 · Поправил: Pavelectric (28 Авг 2010 14:07:30)
#
97005 летает 11000
Есть проблемы со связью.
|
|
Дата: 28 Авг 2010 18:20:48
#
Сегодня 005 работал от 3000 до 11 000, на 3000 работал на большой скорости.
Пришел примечательный RA-76457 (сначала работал как Абакан Авиа ) по факту ООНовские опознавательные знаки. Борт примечателен тем что во времена СССР летал в интересах КГБ
Хохма от сегодня... РП подгоняет горбатого -Рулитесь быстрее
Горбатый ...я чего свисток какой ? только остановился )
|
|
Дата: 28 Авг 2010 20:09:50
#
А кто пилотировал? (был бы пилотаж...))
Список действующего лётного состава ЛС ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого»:
Вотинцев И. В. – начальник лётной службы ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации;
Мельников С. Н. – зам. начальника ЛС ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого», заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации;
Богдан С. Л. – зам. начальника ЛС ЛИ и ДБ ОАО «ОКБ Сухого», заслуженный лётчик-испытатель;
Фролов Е. И. - заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации;
Ващук Ю. М. – лётчик-испытатель 1-го класса, Герой Российской Федерации;
Костин С. В. – лётчик-испытатель 1-го класса;
Кондратьев Р. В. – лётчик-испытатель 1-го класса;
Лилье А. П. – лётчик-испытатель 2-го класса;
Арцебарский Т. А. – лётчик-испытатель 3-го класса;
Шендрик А. В. – лётчик-испытатель 3-го класса;
Шендрик В. Г. – заслуженный штурман-испытатель, Герой Российской Федерации;
Маловечко П. Н. – заслуженный штурман-испытатель.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Авг 2010 20:10:36
#
АбаканАвиа-9305
Гордый: "Рулим вперед."
"Рулим.. Мы же не можем быстро так, остановились и рулить.. Тяжелые, не свистки."
запись |
|
Дата: 29 Авг 2010 01:18:59
#
А кто пилотировал?
Список действующего лётного состава
Если я понимаю ситуацию правильно, то другой летчик (не-Богдан) - это военный из Ахтубинска.
Хотя и Богдан свое во Владимировке оттрубил.
Ну, вы ближе к заводу, поправляйте, уточняйте.
|
|
Дата: 29 Авг 2010 02:00:01
#
Ну, вы ближе к заводу, поправляйте, уточняйте.
К заводу (Комсомольск на Амуре) мы не совсем-то уж и близко, я по крайней мере в лиях...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 29 Авг 2010 11:22:01 · Поправил: ASH (29 Авг 2010 12:49:10)
#
97005 запускается.
11:31 взлет, набор до 11000 курсом 90
12:46 посадка
На сегодня закончил.
|
|
Дата: 29 Авг 2010 12:49:19 · Поправил: Pavelectric (29 Авг 2010 13:29:33)
#
13.20 - окончание работы аэродрома. Всех "отправили" "на подходы".
|
|
Дата: 31 Авг 2010 08:59:27
#
Что-то сегодня рановато начали, ?42745? на Воскресенск в наборе 6900м. По объемному звучанию подозреваю что это Ту-22.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 31 Авг 2010 09:37:26
#
Да, модуляция очень интересная была) К сожалению в это время уже проехал аэродром, не видел какой борт взлетал.
|
|
Дата: 31 Авг 2010 16:27:06
#
Сегодня активно работали. Миг-29,Суржет-100,Ил-114 прилетел, через пару часов улетел, также парашютисты тренировались сегодня.
|
|
Дата: 31 Авг 2010 23:42:52
#
Сегодня активно работали. Миг-29,Суржет-100,Ил-114 прилетел, через пару часов улетел, также парашютисты тренировались сегодня.
Все это интересно, но главное было в другом )
|
|
Дата: 01 Сен 2010 07:15:19
#
Все это интересно, но главное было в другом )
А конфетка будет или только дразнилово? :)
|
Реклама Google |
|