Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2009 00:03:03
#
|
|
Дата: 11 Янв 2009 07:22:38
#
Ako в теме про "Быково" написал: На Спартаке находится жуковский ДПРМ 12 (581 ДМ). Только, сколько я себя помню, он всю дорогу был в разваленном состоянии. По крайней мере с 1995года точно.
Интересно,по этому борту 87460 пару дней назад РП "Гордого" сказал :" проход курсом 122 градуса(посадки) разрешён только в светлое время суток"
Борт: " А мы без снижения на 1800 пару заходов сделаем..."
РП: "Всё равно нельзя".
Интересно,а почему? То-то я смотрю они почти всегда курсом 302 садятся...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Янв 2009 11:18:43 · Поправил: Olexx (12 Янв 2009 11:24:34)
#
А 87460 между тем продолжает каждодневные полёты в зоне "Гордого"... Вчера опять летал. После 18 часов :" Задание закончил. Связь с Быково-посадка имею. Сегодня может ещё разок слетаем,пока не знаю. Подскажу дополнительно"
РП: "Мы сегодня до 20 часов работаем.."
460: "А... Ну тогда до завтра"
Значит сегодня опять будет летать...
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/2/3/0/0724032.jpg |
|
Дата: 15 Янв 2009 18:16:51 · Поправил: Ilyitch (15 Янв 2009 18:23:41)
#
Во старый друг полетел Ан-12
Позже на 131.2 появился в наборе на Черусти в 7100 |
|
Дата: 20 Янв 2009 15:11:08 · Поправил: SashaShmel (20 Янв 2009 15:26:04)
#
137-й и 140-й работают в зоне.137-й сделал пару проходов над Лиловым.
76845 в 14.25 заход на посадку."Выполняю третий"
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Янв 2009 16:22:48
#
Olexx
Интересно,а почему? То-то я смотрю они почти всегда курсом 302 садятся...
Раньше, годы в 80-е, после строительства большой полосы, заход со стороны п.Спартак, по видимому работал. Между БПРМ и ДПРМ были установлены прожектора. Затем, в 90-е, прожектора были демонтированы, а здание БПРМ (на берегу р.Быковка) ныне пребывает в запустении и частично разрушено.
По видимому длина полосы позволяет использовать ее только в одном направлении вне зависимости от направления ветра.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 15:37:27
#
Товарищи,а что это молчим?неужели никто не слушает Раменское в эти два дня?я в эти два дня просто работаю,а на работе сканера к сожалению нет!Единственная возможность предоставляется вечером и в обед!в обед интенсивность радиообмена бешеная,сейчас на работе,слышу звук постоянно,летают реактивные в основном,в частности борт 88 доложил:'облачность на 3000,неприятное метеоявление-обледеннение'
|
|
Дата: 22 Янв 2009 15:50:59
#
Ilyitch
борт 88
Не один он там летает.Слышал ещё 286-го(или 186-го).Причём летают в дальней зоне,мне их плохо слышно.+ в ближней зоне ещё борта какие-то появлялись.
Ещё 930-й в 15.05 на 125.250 сказал:"Мы работаем с Москвой сейчас".
А вот какой-то борт со странным позывным ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван") перелетал в 15.10 в Шереметьево с набором до 3600.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 17:17:23
#
SashaShmel
вот какой-то борт со странным позывным ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван") перелетал в 15.10 в Шереметьево с набором до 3600.
Шифруется :) Нет такой авиакомпании.
|
|
Дата: 22 Янв 2009 17:41:37
#
ЙСИ-9162 ("Иван краткий Семён Иван")
Aeroplanino
А если "перевести" на англ. язык ?
JSI-9162 - такое может быть ?
|
|
Дата: 23 Янв 2009 11:20:07 · Поправил: Olexx (23 Янв 2009 11:20:26)
#
ASH
Раньше, годы в 80-е, после строительства большой полосы, заход со стороны п.Спартак, по видимому работал. Между БПРМ и ДПРМ были установлены прожектора. Затем, в 90-е, прожектора были демонтированы, а здание БПРМ (на берегу р.Быковка) ныне пребывает в запустении и частично разрушено.
Не знаю насчёт курса посадки 122 градуса,но Раменские сторожилы (как один) рассказывают,что раньше самолёты с ЛИИ летали над городом. Заходы на посадку были точно над городом,как и взлёты. Даже в каком-то году самолёт (МиГ-25) с Гудковым не дотянул до аэродрома и упал на фабрику в Раменском. Даже на ул.Рабочая до сих пор стоит приводная станция (с натянутыми антеннами) в весьма приличном состоянии, видимо,раньше это был ДПРМ Гордого...
Вот интересно |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Янв 2009 13:16:27
#
Olexx
видимо,раньше это был ДПРМ Гордого
Увеличить
Да, судя по карте ДПРМ. Только малой полосы. (Это та, на которой во время МАКС выставка самолетов) С нее летали пока не построили большую полосу. Тоесть гдето до 80х годов. Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
А вот в другую сторону ДПРМ должен быть где-то в деревне Кулаково:
Увеличить
Вот только где там БПРМ не очень понятно.. |
|
Дата: 23 Янв 2009 13:29:12
#
Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
+1,да и привода не работают наверняка...Хотя,тот,что на ул.Рабочей,повторюсь,выглядит вполне достойно(заборчиквседела:)
|
|
Дата: 23 Янв 2009 14:50:05 · Поправил: meteorolog (23 Янв 2009 14:50:25)
#
Сейчас наверное тоже вполне могут с нее летать, только что-то я не помню таких случаев..
Именно с неё в 1964г взлетел 4-й прототип Ту-22, врезавшись в мост через Москву-реку.
Ссылка 1
Ссылка 2 |
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 23 Янв 2009 15:15:19
#
meteorolog
Спасибо, не знал этого.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 15:19:57
#
meteorolog
Да,я тоже не знал. Спасибо.
|
|
Дата: 23 Янв 2009 17:35:52
#
Фотограф
А если "перевести" на англ. язык ?
JSI-9162 - такое может быть ?
Я проверял :) Не нашёл такой авиакомпании. Нашёл только ИАТА-код аэропорта какого-то. Может новая а/к или старая код сменила?
|
|
Дата: 24 Янв 2009 03:17:24
#
А вот в другую сторону ДПРМ должен быть где-то в деревне Кулаково.
Вот только где там БПРМ не очень понятно..
ASH
Он есть на карте. 1185 КГц, передаёт букву Д. Только вот почему-то нет его координат в списке ndb.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 24 Янв 2009 11:45:58
#
Фотограф
Нашел схемы аэродрома.
У нас речь шла про полосу 08/26. А "Д" это БПРМ полосы 12/30, кстати слышу на 1185КГц, а ДПРМ "ДМ" на 581КГц не слышу. БПРМ "Д" похоже находится на территории ЛИИ у торца ВПП.
Кстати вот что нашел:
Увеличить
"ВПП 08/26 используется только для руления и стоянок"
Так что не летают с нее. |
|
Дата: 24 Янв 2009 13:08:31
#
"Д" это БПРМ полосы 12/30, кстати слышу на 1185КГц, а ДПРМ "ДМ" на 581КГц не слышу. БПРМ "Д" похоже находится на территории ЛИИ у торца ВПП.
ASH
Послушайте ещё:
493 КГц РВ (Марьино).
454 КГц В.
454 КГц Щ.
222 КГц ЩИ.
222 КГц ВИ.
760 КГц Р.
370 КГц РТ.
Всё это рядом с Жуковским/Раменским, должно быть слышно.
|
|
Дата: 24 Янв 2009 13:13:26
#
Старая ВПП (08/26) в Раменском используется только для руления и стоянок.
http://a9.nm.ru/UUBW.gif
Да это видно и на указанном выше снимке - на ней стоят борты. |
|
Дата: 24 Янв 2009 14:10:49
#
|
|
Дата: 24 Янв 2009 19:18:44
#
Старая ВПП (08/26) постоянно использовалась до конца 80-х. В 84-87гг сидел на верхнем этаже ЛСК(лабораторно-стендового корпуса) и она была в поле зрения.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 24 Янв 2009 20:05:03
#
Фотограф
493 слышу РВ
454 слышу Щ
222 не слышу
760 Р
370 что-то на грани слышимости, не разбираю
|
|
Дата: 25 Янв 2009 10:00:55
#
Не знаю насчёт курса посадки 122 градуса,но Раменские сторожилы (как один) рассказывают,что раньше самолёты с ЛИИ летали над городом. Заходы на посадку были точно над городом,как и взлёты. Даже в каком-то году самолёт (МиГ-25) с Гудковым не дотянул до аэродрома и упал на фабрику в Раменском. Даже на ул.Рабочая до сих пор стоит приводная станция (с натянутыми антеннами) в весьма приличном состоянии, видимо,раньше это был ДПРМ Гордого...
А я ведь тоже можно сказать старожил из Раменского! Родился в 82 и жил тогда как раз в доме под глиссадой судя по карте с ДПРМ. Мне рассказывают что самолеты гудели здорово, а я боялся наверное и реветь начинал) Мое личное воспоминание, которое произвело на меня большое впечатление (и возможно оно крепко связало с авиацией!) - стоял у окна (а может держали меня) когда пролетал самолет, какой-то большой наверно, и стекло задрожало от этого грохота! Вот в каком возрасте я мог это запомнить? Но точно еще летали после 82-го!
Спасибо огромное за инфу по ДПРМ! Я знаю эту улицу, видел эти антенны, и все думал что же там такое)) А оказывается дальний привод аэродрома ЛИИ! Вчера специально сходил посмотреть!
|
|
Дата: 25 Янв 2009 10:30:46
#
222кГц БПРМ и 454кГц ДПРМ Быково использует.
В ЛИИ БПРМ стоит прямо у торца полосы, совмещенный с системой посадки и РСБН.
А у р Быковки недалеко стоит антенная система "Чинара" -это приемный центр УКВ. (один из передающих с другой стороны полосы с такой же антенной)
|
|
Дата: 30 Янв 2009 10:53:50
#
Был вчера в Раменском, в 1,5 км от торца полосы, и действительно диспетчера вообще "по нулям" слышно, зато наснимал столько, ухх... Видимо после 2 дней тумана(простоя) налетывали упущенное!Кстати опять летал RA-96002, вертолет какой-то кружил(363), истребителей много летало, но уловить я успел только Су-30, но когда приехал только, кажется, что взлетал Су-35(второй летный экземпляр)!Ещё прикол был: про меня аж в радиоэфире упомянули...один из штурманов Ан-12(их в этот день двое садилось, при мне естественно) сказал:"...Мальчик в поле..."
|
|
Дата: 30 Янв 2009 12:06:22
#
86229 в 11.25 "С Гордого на Грачёвку".128.5,но пошёл по трассе (поиск ничего не дал про борт).
|
|
Дата: 30 Янв 2009 12:15:48
#
Ilyitch, да летал 35. Видел и слышал
|
|
Дата: 30 Янв 2009 12:24:52 · Поправил: SPEAKER (30 Янв 2009 12:32:35)
#
SashaShmel
86229 в 11.25 "С Гордого на Грачёвку".
облазил все базы по нему,ну нигде нет его?
|
Реклама Google |
|