Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Дек 2010 21:00:58
#
01 декабря 2010 года Межгосударственный авиационный комитет выдал Специальный сертификат летной годности экспериментальной категории № ССЭ 109-RRJ-95В, самолет RRJ-95В заводской номер 95007.
Выданный Сертификат разрешает выполнение на этом экземпляре полетов с целью проведения сертификационных контрольных испытаний, предназначенных для проверки и подтверждения соответствия самолета RRJ-95В, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса.
02 декабря на этом самолете начаты полеты, связанные проведением сертификационных контрольных испытаний.
В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.
|
|
Дата: 04 Дек 2010 21:54:07
#
RA-76362 прибывает в 22-30
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2010 14:41:50 · Поправил: SashaShmel (05 Дек 2010 14:42:10)
#
97004 на частоте ГСС-Старт 120.075 отрабатывает задания.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 14:52:11
#
SashaShmel да, сегодня у него очень обширная программа.
|
|
Дата: 05 Дек 2010 22:04:23
#
SashaShmel
Pavelectric
чего там говорили-то интересного?
|
|
Дата: 07 Дек 2010 11:43:53
#
это что сейчас Рита про отказ двух гидросистем вещала?
|
|
Дата: 12 Дек 2010 19:38:00
#
В 15:30 какой-то самолёт с позывным 76954 летел со стороны Рязани курсом 320 на 9600 на Гордый. Работал на 128.5, 124.0 -зону Лепестка проходил, 125.250. Поиск выдаёт , что это Иорданский Ил-76МФ.
|
|
Дата: 12 Дек 2010 19:39:32
#
SashaShmel, так точно. Именно этот борт я слышал около месяца назад.
|
|
Дата: 14 Дек 2010 10:23:22 · Поправил: GolfMan (14 Дек 2010 10:28:49)
#
31011 перелет из Быково в Раменское.
Как я понял это вертушка, над площадкой отцепили некий груз!
|
|
Дата: 14 Дек 2010 10:58:16
#
Сию 97007 в наборе 10100 м на Селище...
|
|
Дата: 14 Дек 2010 11:47:31
#
31011 перелет из Быково в Раменское
Ка-32 МЧС
Видать к учениям готовятся. Седня у них активность
|
|
Дата: 14 Дек 2010 23:50:01
#
Сию 97007 в наборе 10100 м на Селище...
GolfMan
"Виражи левый, правый с креном 10."
|
|
Дата: 15 Дек 2010 18:34:58 · Поправил: Hayabusa (16 Дек 2010 10:02:27)
#
а вчера никто не слышал, как РП Гордого с 301-м бортом ругался, который проходил их зону и постоянно рапортовал "под управлением Москвы", и не выполнял команды РП?
Б:Гордый, хх301, под управлением Москвы в наборе 2700
РП: не под управлением Москвы, а под моим. разрешил.
Б: 301 под управлением Москвы курсом ххх.
РП: здесь не московская зона. а моя, курс 180 вам.
через пару минут:
РП: 301 я вам какой курс дал?
Б:180
РП: почему не выполняете?
еще через пару минут:
Б: 301 Гордый под управлением Москвы, выход из вашей зоны
РП: какой выход? у вас еще 10 км до выхода (уже строго и громко)
через минуту:
Б: (раздраженно) Гордый спасибо за правление.
или это норма?
|
|
Дата: 15 Дек 2010 19:08:12
#
88301 вчера в 18:35 на Чкаловский прилетел. Может он?
|
|
Дата: 15 Дек 2010 19:49:47 · Поправил: Hayabusa (16 Дек 2010 16:09:57)
#
да, он самый
|
|
Дата: 16 Дек 2010 11:43:50
#
88301
Может он?
да, она самый
Это ж Як-40 МВД России. Борт Суходольского, первого зам. министра МВД:)
|
|
Дата: 16 Дек 2010 16:08:52
#
Это ж Як-40 МВД России. Борт Суходольского, первого зам. министра МВД:)
так вот почему они так пальцы гнули)))
|
|
Дата: 16 Дек 2010 17:00:22
#
Интересно, а мигалку синюю к яку приделали? Или решили не светиться, а только по эфиру крутость показывали.
|
|
Дата: 16 Дек 2010 17:53:46
#
Интересно, а мигалку синюю к яку приделали?
RV3DOI
off: Утром иду на работу и вижу самолёты, идущие с востока в Шереметьево. На некоторых "иномарках" интересные бортовые огни. Помимо обязательных ещё "мигалки" белого и красного цвета. Добавить ему "крякалку" и издалека не отличить от "членовоза".
:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 18 Дек 2010 14:11:23
#
Предлагаю, у кого есть возможность, послушать частоту 142.675 для определения принадлежности.
Частота поймана CloseCall'ом около ангара ГСС. Радиообмен редкий, или мне просто плохо слышно. Но есть подозрение, что это наземные ГССа..
За последние пару часов:
65926 улетел
32767 прилетел
97005 делал несколько проходов, на данный момент закончил буксировку после посадки.
Еще отметился 037 сообщением, что пока откладывает запуск.
|
|
Дата: 18 Дек 2010 15:14:28
#
Вопросы про МиГари за Пт.
Работали корабелка и 31ый интересно что за программа работы была? Кто может выложить запись?
|
|
Дата: 19 Дек 2010 12:48:40
#
004 и 005 в небе
|
|
Дата: 20 Дек 2010 15:42:59 · Поправил: Hayabusa (20 Дек 2010 15:44:13)
#
left fire engine det.fault на 004 на частоте гсс.
|
|
Дата: 20 Дек 2010 22:15:56 · Поправил: Фотограф (21 Дек 2010 12:08:49)
#
left fire engine det.fault на 004 на частоте гсс.
Череда неудач...
|
|
Дата: 20 Дек 2010 22:24:54 · Поправил: GolfMan (20 Дек 2010 22:25:13)
#
Ох уж этот left engine...не в первый раз уже.
Будем надеяться, что ничего серьезного...
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 20 Дек 2010 22:34:21
#
Так он до самого вечера вроде летал, точно, что ничего страшного.
Hayabusa это на земле было, или в воздухе, интересно?
TU_TU_TU, ну это тонкий такой троллинг, так не честно :)))
|
|
Дата: 21 Дек 2010 10:20:07 · Поправил: Hayabusa (21 Дек 2010 10:22:15)
#
ASH
в воздухе...он как раз в зону пошел по низкополетному до 9-ти тысяч и гссовской частоте его услышал...ничего криминального, это отказ датчика пожарной сигнализации на левом двигателе...точнее даже его ошибка, видимо что-то с мозгами связанное, у них еще ошибка какая-то была, не расслышал, но последующие проходы делал спокойно и потом опять в зону пошел. На ГСС когда мы закупили эту противопожарку фирмы Honeywell наши компьютерщики им платы перешивали.
|
|
Дата: 22 Дек 2010 20:46:54
#
Никто сегодня Раму не слушал? Была какая-то фотосессия. Летали 037 и 046, 047. Изображали дозаправку в воздухе. Сначала на 2000 летали, потом поднялись на 8000. Услышал такую фразу :"ПРИБОР , пятисотому". Мелькали слова "отдача" ,"конус". "Пошли вправо, влево" (это когда фоткали дозаправку) , "отдаю 130 кг".
76954 забирался на 12100. Работал с каким-то 139-м.
97005 к вечеру появился.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 22 Дек 2010 20:55:12
#
Летали 037 и 046, 047.
Как взлетали слышал, а вот работу от меня слышно не было. Работали и до обеда и после. И вечером после 18..
А кто такие не ясно? МиГи?
|
|
Дата: 22 Дек 2010 23:00:26
#
Была какая-то фотосессия.
Денек был подходящий....увы, только настроился послушать и....
|
Реклама Google |
|