Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Фев 2009 11:14:25
#
Мачулищи - Перегар
Это кто-же такие позывные придумал при выдаче и в каком состоянии?:)
|
|
Дата: 18 Фев 2009 13:05:09 · Поправил: Фотограф (18 Фев 2009 17:11:31)
#
Это кто-же такие позывные придумал при выдаче и в каком состоянии?:)
SPEAKER
с БАДУНа
:)
(РНТ BADUN N60 03 Е027 27).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Фев 2009 16:51:59
#
AVIAAMATOR
Спасибо огромное за актуализацию темы еще раз. Как "начинающий мониторщик" говорю. 8-)))
|
|
Дата: 19 Фев 2009 08:10:41
#
Фотограф
;)
Между прочим, реально существует аэродром с позывным "Бадун" - Джусалы в Кызылординской области (Казахстан), рядом с Байконуром. Я его в школьные годы мониторил (жил в том регионе).
|
|
Дата: 19 Фев 2009 08:12:34
#
|
|
Дата: 19 Фев 2009 08:21:07 · Поправил: Corvus (19 Фев 2009 08:23:33)
#
Это кто-же такие позывные придумал при выдаче и в каком состоянии?:)
SPEAKER
Недавно кто-то на форуме приводил ссылку на ГОСТ по отбору и назначению позывных.
Выбираются по определённым признакам слова из орфографического словаря и случайным образом назначаются абонентам радиосети.
В советское время позывные для военных и заводских аэродромов назначал главный штаб ВВС, а для гражданских - ЦУЭРТОС МГА (центральное управление эксплуатации радиотехнического оборудования и связи).
Как я уже не раз говорил, до 1980-х годов большинство ГА-шных аэродромов СССР (ну кроме разве что международных типа Пулково, Шереметьево, Ташкента и т.п.) имели и на КВ, и на УКВ условные позывные (типа "Родничок-старт" и т.д.). Был в этом некий неповторимый романтизм, дух эпохи... Причём некоторые аэродромы имели разные позывные на КВ и УКВ. Например:
Казань-2 - Баскак (УКВ), Лунка (КВ).
Саратов - Иркут (УКВ), Торба (КВ).
А потом (ближе к развалу СССР) вместо условных позывных аэродромам (начиная с крупных) стали массово назначать открытые позывные типа "Саратов-круг", "Астрахань-старт" и т.п. (Вероятно, ноги растут с Запада, из ИКАО). Романтизм стал исчезать :(
Условные позывные остались в ГА в основном на КВ, а на УКВ только у мелких аэродромов местных воздушных линий в глубинке.
|
|
Дата: 21 Фев 2009 22:17:51
#
|
|
Дата: 22 Фев 2009 02:02:34
#
У военных свои заморочки которые понять порой савсем невозможно. 7 аварийных каналов, ничево удивительного, на томже самолете насколько помню целых 3 тормозных системы (основная, дополнительная и аварийная). Почемубы и неиметь 7 аварийных каналов связи? Да и постоянную смену позывных как с "Речным" и "Великаном"? вполне нормально. Вот вы же слушаете летунов и зачастую путаетесь кто есть кто
Без бутылки не разберешься ;)
и "враг заморский" или шлиен иноземный тож ухи навострил и слухает, а так как для него русский язык трудный язык так ентому супостату нетошта без бутылки, без цистерны неразобраться :)
|
|
Дата: 26 Апр 2009 17:30:08
#
скажите,на частоте пеленга(130мгц) ведутся переговоры?
|
|
Дата: 26 Апр 2009 18:31:53
#
скажите,на частоте пеленга(130мгц) ведутся переговоры?
А как же!
Регулярно.
Например, метеоразведчик с "Дорожного" каждый день просит пеленг. Кроме этого, слышу в течение дня кого-то из дальних.
|
|
Дата: 26 Апр 2009 18:37:34
#
Theyler,дело в том что в пятницу когда прилетел наш Миг-29,дисп сказал переходите на четвёртый,после этого начался пилотаж над городом! а я вот и подумал неужели работал на канале пеленга?
|
|
Дата: 26 Апр 2009 18:56:31 · Поправил: Theyler (26 Апр 2009 18:58:21)
#
Ну, вы же видите, как всё чётко у военных: каждый аэродром старается строго придерживаться своих собственных фиксированных каналов с запрограммированными там произвольными частотами. (((-:
Совсем не факт, что 4-й - это у них 130.0
С другой стороны, они могли радиообмениваться с "пеленгом" на нём в целях обоюдной проверки работоспособности оборудования.
Умом военных не понять. И это правильно. Нечего врагу на радость вырабатывать чёткую систему.
|