Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Сен 2006 10:17:17
#
Сегодня Ковчег вылетел на отпуск - слушал общение экипажа его самолета аж до Твери
|
|
Дата: 14 Сен 2006 18:01:10
#
Летел с Москвы до ЕКБ в Боинге с наушником в ухе и R-20 в кармане. Всю дорогу пытался поймать частоту самолета. Антенну чуть ли не к самому окошку прислонял и как только я ее не ориентировал. Очень хорошо проходили радиолюбители на 144МГц, но вот сам самолет молчал. Только слабенькая наводка на всех диапазонах с голосом командира корабля говорила, что самолет вел радиообмен что при взлете-посадке, так и при смене зон.
Лететь в 10 метрах от антенны и ничего не слышать, абидна, сюшай! Какой такой кнопка я не нажал? ;)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2006 18:04:54
#
Очень хорошо проходили радиолюбители на 144МГц,
Какой такой кнопка я не нажал? ;)
Модуляция в авиадиапазоне - амплитудная.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 19:47:45
#
местный: так надо было частоты "взлет"-"круг"-"подходы по соответствующему направлению" заранее в память занести и их мониторить. А так - аналоговый Radioshack в кармане с колесиком настройки удобнее R20 будет - сразу сигнал находишь.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 20:42:54
#
Фотограф
Абижаешь, началник! :)
Хоть я и владел этой 20-й всего две недели, но про модуляцию знал. Иначе как бы я слушал перед этим Пулково и пролетающие почти над гостиницей самолеты, а также питерских гайцев и радиотелефоны в округе. На встречный вопрос где Москва, а где Пулково заранее отвечаю - ну был я и там и сям. ;-)
А про 144 упомянул потому что на высоте полета сигнал был хороший, да и ребята трепались долго, а сколько самолет за это время пролетел….
Да, вспомнил - погоду-то я слышал!!! Сначала аэропорт вылета, дальше (забыл…), потом Уфа и наконец ЕКБ. Все принимались разборчиво! А вот свой самолет только как наводка на всех частотах - уровень низкий и как бы с перемодуляцией, в общем, неразборчиво. Но это был именно наш самолет и говорил всегда командир корабля. Я его голос запомнил, потому что помимо приветствия пассажирам он там пару раз еще всякий фигня говорит не по теме.
485
Какой память, мануал читать некогда было. :)
Вполне допускаю, что где-то что-то сам попутал. Ведь с выдвинутой антенной приходилось прятаться и может какую хитрую кнопочку сам нажал. Их там так много, причем есть очень вредные, а инструкцию как с ними бороться недосуг читать было….
Впрочем, про один свой промах уже сообразил: я же частоты автоматом искал по диапазону «сверху-вниз», а потом наоборот. А надо было в непрерывном сканировании «от и до» и ждать, ждать, ждать….
Из-за краткости сообщений командира я вполне мог пропустить его частоту. Но про такой режим выяснил только когда приехал домой.
Но все равно 20-ка хороший машинка, особенно его двойной прием! Когда наши «эти» кого-то гоняют или ищут, мне явно не хватает еще одного такого же, причем с телевизором в придачу. Маньяки! ;-)
|
|
Дата: 14 Сен 2006 21:12:54
#
местный: все эти трудности мне знакомы. Начинал с использования Sony ICF-SW2010 на борту - вот там размерчик неслабый. В следующий раз будет проще - внесете в один из банков частоты порта вылета, в другой банк - подходы, в третий - порт прилета. И вперед. Телескоп лучше сменить на резинку - компактнее, а землю все равно плохо слышно, экранирует здорово, зато компактней.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 21:31:48
#
местный
А может входные каскады приемника просто перегружались сильным сигналом (хотя фюзеляж видимо экранирует) ? Знаю точно, что уровень сигнала (на земле) на входе приемника (антенна дискоконусная) от работающей радиостанции пролетающего на расстоянии около 0,5 км самолета составляет около 1 мВ и более (бывает 2...3...). Хотя приемник то нормальный, исправный, АРУ и т.д., должен вроде работать...
|
|
Дата: 15 Сен 2006 02:35:01
#
Не в тему топика, но в тему получившегося разговора.
Помогите, пожалуйста, понять, что приключилось с моей рацией?
Дело было так - лечу, с собой VX-6, прислонил к иллюминатору, слушаю. Кое-чего слышно.
Вдруг, не помню на какой частоте (дело происходит, конечно же, в авмадиапазоне), раздается мощнейший сигнал - речь; похоже, командир, но точно не разобрать - слова сильно искажены.
После этого рация начинает работать так: на всех частотах диапазона звучание в динамике становится очень-очень тихим и крайне узкополосным (где-то в верхней середине звукового спектра). Слушаю еще минут двадцать и выключаю. Думаю:"кабздец!"
Включаю ее вновь на следующий день, на земле. Звук, вроде бы, отличный. Прием, на первый взгляд, тоже.
Но не оставляет ощущение, что с ней что-то не так.
Я, к сожалению, нахожусь в самом начале пути накопления багажа радиотехнических знаний, поэтому затрудняюсь объяснить перемены в радиостанции с помощью специальных терминов. Мне
просто хотелось бы узнать, существует ли теоретическая возможность повреждения рации в описанной ситуации или мне просто все кажется.
Хотя, чувствую, что не кажется - не так она звучит, не так открывается squelch и т. д.
|
|
Дата: 17 Сен 2006 11:16:30
#
arvar
Попрбуйте заказать через Астраком. www.http://www.radioexpert.ru На сайте есть телефон, позвоните, Вам подскажут.
местный
А как Вам вообще удалось пронести приемник R-20 на борт? Рассажите. Просто я думал, что в связи с увеличением контроля безопасности сделать это стало совсем не реально. :))) |
|
Дата: 17 Сен 2006 11:21:05 · Поправил: Ангстрем
#
U96
Но не оставляет ощущение, что с ней что-то не так.
Если просто ощущение, то скорей всего со станцией всё в порядке:)
|
|
Дата: 07 Дек 2020 19:58:12
#
Подниму старую тему.
19 декабря (это суббота) экипаж в составе А.Кочемасова (Лётчик Лёха), Д. Копосова и О. Шелаевой совершит рейс DP91 (самолет Boeing 737-800) по маршруту Внуково-Внуково (над городами "Золотого кольца"). Время вылета 11:00 мск, продолжительность 1 час 30 минут. Можно послушать и записать.
|
|
Дата: 07 Дек 2020 21:13:54
#
по маршруту Внуково-Внуково (над городами "Золотого кольца")
Хм, А смысл такого "облёта" ? Обкатка машины? Кабинного экипажа?
|
|
Дата: 07 Дек 2020 21:28:01
#
А смысл такого "облёта" ?
СЦБист:
Автор идеи Алексей Кочемасов, также широко известный в узком кругу как ЛётчикЛёха (letchikleha):
На нашем рейсе мы гарантируем вам доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости - обзорные комментарии, ну а если вдруг будет облачно, то чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам.
Все происходящее в кабине самолета, по возможности, будет комментировать свободный пилот. Все гости нашего рейса не только получат памятные сувениры от Небонутых, но и примут участие в розыгрыше призов и подарков от нас и наших друзей - авиакомпании "Победа", радиостанции "Наше Радио» и швейцарского часового бренда Aviator.
На борту обязательны фото и видео съемка, а после посадки сфотографируемся с экипажем.
Все 189 билетов по 7499 рублей раскупили за 8 минут. В связи с этим, возможно, что будет ещё подобный рейс. |
|
Дата: 08 Дек 2020 21:42:40
#
Ну у меня есть фотки с пилотом Цессны после полета над Гранд -Каньеном .... и шо таки. Перед одноклассниками просто неудобно.
Понты , аднака.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 11:58:10
#
Сию диспетчеры с подозрением интересуются рейсом PBD91. Пилоту пришлось "расколоться". Экскурсия )))
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:07:00 · Поправил: ako (19 Дек 2020 12:14:29)
#
Вижу Алексея.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:12:05
#
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:14:41
#
studentkra
Не Кочемасов ли летит? Он вроде должен был пилотировать этот рейс.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:15:35
#
Послушать бы его.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:27:50
#
Не Кочемасов ли летит?
СЦБист:
Экипаж: А.Кочемасов, Д. Копосов (гвардии подполковник соло-пилотажник (до 2011 г.) АГВП “Стрижи”) * и О. Шелаева.
* Был подполковник, стал сержант :)
https://youtu.be/6WqJLe0JdYc
Послушать бы его.
ako:
Уже Внуково. |
|
Дата: 19 Дек 2020 12:30:45 · Поправил: studentkra (19 Дек 2020 12:34:13)
#
Не Кочемасов ли летит?
СЦБист, голос не его вроде.
Послушать бы его.
ako, выложу запись попозже.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:34:05
#
Фотограф
Что-то не могу информацию о Шалаеве найти, есть подозрение что моего знакомого родственник 🤔
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:36:29
#
Что-то не могу информацию о Шалаеве найти, есть подозрение что моего знакомого родственник
Nabludatel:
Олеся Шелаева. |
|
Дата: 19 Дек 2020 12:36:45
#
Судя по локатору уже на схеме Внуково.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:40:24
#
Садится PBD91.
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:45:10
#
Нет, не родственница оказалось :)
|
|
Дата: 19 Дек 2020 12:59:53
#
|
|
Дата: 19 Дек 2020 14:10:40
#
studentkra
Спасибо за запись. Приятно услышать годного человека.
|
Реклама Google |
|