Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2011 18:03:16
#
медведь
ну вот изображения в дополнение к предыдущему:
только эти 3 ПРС. |
|
Дата: 06 Фев 2011 18:15:47
#
Вот вроде как последняя на фото была. С такой трубкой точно!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2011 18:21:59
#
медведь
они чаще всего встречаются=)
|
|
Дата: 06 Фев 2011 19:00:47
#
FBI_1055
Пара вопросов:
1.Когда едешь в вагоне и слушаешь ПРС часто сильно мешают помехи от каких-то преобразователей в системе электроснабжения вагона. На локомотиве электрооборудования гораздо больше. При работе со штатной радиостанцией таких проблем с помехами не возникает?
2. Как я понял, все эксплуатируемые сейчас локомотивные радиостанции имеют возможность работы так же и в УКВ диапазоне. Локомотивная станция находится постоянно в режиме приема на одном из каналов (каком?) для связи с начальником поезда. Должен ли машинист сообщать начальнику поезда о каких-то возникших задержках в пути или это делается только в том случаи, если нач.поезда сам запрашивает эту информацию? По моим наблюдениям КВ антенны на штабных вагонах как правило находятся в довольно плачевном состоянии. Они сейчас КВ не используют?
3.Не совсем ясно, от чего зависит длительность вызывного сигнала. Она определяется длительностью удержания кнопки вызова на пульте радиостанции?
|
|
Дата: 06 Фев 2011 19:15:40
#
FBI_1055
Чет не понял, разве РВС-1 ставить стали уже? Вы с какого года работаете? Когда пришли, РВС-1 уже были на машинах?
sanya221
На локомотиве электрооборудования гораздо больше. При работе со штатной радиостанцией таких проблем с помехами не возникает?
Локомотивная радиостанция всяко помехоустойчивее, чем то, на что Вы принимаете.
3.Не совсем ясно, от чего зависит длительность вызывного сигнала. Она определяется длительностью удержания кнопки вызова на пульте радиостанции?
Длительность не должна зависеть и не зависит от удержания кнопки.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 21:52:02
#
Локомотивная радиостанция всяко помехоустойчивее, чем то, на что Вы принимаете.
А в чем заключается эта помехоустойчивость, если помеха присутствует, в том числе и на частоте 2.13 МГц?) Мне кажется, что локомотивная станция "слышит" помеху, просто у нее затянут шумодав, плюс - невысокая чувствительность.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 22:22:25
#
PenTod вот именно - слышит, но помеха не мешает полезному сигналу в силу своей слабости.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 22:29:16
#
медведь
но помеха не мешает полезному сигналу
Полезному сигналу местных станций не мешает (что и важно для локомотивной рс), а принимать удаленные станции невозможно, практически. Кстати, помехи там не слабые совсем.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 22:47:33
#
Всё-же наверное снаружи поезда помех от электроники меньше, а вот от искрения контактов там наверное некисло будет.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 22:52:56
#
Sergey4565 ну я ехал от Киева до Севастополя 1092 км с включенным р20 на 2130 который ещё и писал весь маршрут. Особых помех небыло. Исключение составил имхо вагонный генератор. Очень похоже, что наводка шла от него. Да и локстанции, думаю, такие помехи не мешают.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:04:23
#
Всё-же наверное снаружи поезда помех от электроники меньше
Все верно - это даже с простейшим приемником и ферритовой антенной можно заметить.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:10:27
#
PenTod
А в чем заключается эта помехоустойчивость, если помеха присутствует, в том числе и на частоте 2.13 МГц?
Ну если помеха - это радиоцентр с киловаттом мощности рядом с ЖД, то да, тут только от помехи может спасти выключение РЦ или самой радиостанции. =)
Что касается всего остального, то чувствительность локомотивной станции не так уже велика, и регулируется, как встроенным аттенюатором, так и шумоподавителем. Что касаемо импульсных помех от грозовых разрядов, от оборудования и от искрения токосъёмников, спасает подавитель импульсных помех.
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:13:51
#
то чувствительность локомотивной станции не так уже велика, и регулируется, как встроенным аттенюатором, так и шумоподавителем.
О чем и речь:)
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:20:32
#
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:50:48
#
edco
Насчет радиостанции у диспетчера лучше изучите
Извините, конечно, но лучше сами изучите. =)))
|
|
Дата: 06 Фев 2011 23:54:11
#
то 1 мкВ Вам уже мало на КВ?
Стоило регистрироваться для этого?
|
|
Дата: 07 Фев 2011 00:09:25
#
sanya221
1. ну у нас установлены фильтры радиопомех, так что никаких шумов нет.
2. Локомотивная станция находится постоянно в режиме приема на одном из каналов
на прием ПРС работает сразу на 2 канала КВ и УКВ, автоматом передача идет на КВ, ну а что бы перейти на зону, есть специальная кнопка.
вопрос: Должен ли машинист сообщать начальнику поезда о каких-то возникших задержках
ответ:если нач.поезда сам запрашивает эту информацию =)
Они сейчас КВ не используют?
при мне не использовалась. вся информация к нам приходит по зоне, в том числе и инфа для ДСП (ДНЦ), тоже идет через нас (как правило), хотя у них (теоретически) есть КВ связь.
3.я просто нажимаю кратковременно кнопку "ДСП", и там уже идет тон. вызов, так что от чего это зависит сказать не могу. у нас длительность всегда одна и та же...
Stumbler
не скажу конкретно дату, но в 2008 они уже были, если интересно могу уточнить.
Sergey4565
Всё-же наверное снаружи поезда помех от электроники меньше, а вот от искрения контактов там наверное некисло будет.
ну у нас не так уж и много искренний происходит, разве что при наборе/сбросе дуги летают, но и то, они кратковременные.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 00:10:02 · Поправил: FBI_1055 (07 Фев 2011 00:10:57)
#
.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 00:34:17
#
FBI_1055, просьба к вам и иным новым пришедшим на форум и в тему в частности. Вы когда картинки вставлять будете - пользуйтесь пожалуйста не 7-й а 8-й кнопкой вставки изображний (тэг [imgs]. Это позволит избежать "полотнищ" не влезающих в экран и затруднений при чтении форума. Ну это так ... на будущее... спасибо за понимание.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 00:50:07
#
2. Как я понял, все эксплуатируемые сейчас локомотивные радиостанции имеют возможность работы так же и в УКВ диапазоне. Локомотивная станция находится постоянно в режиме приема на одном из каналов (каком?) для связи с начальником поезда. Должен ли машинист сообщать начальнику поезда о каких-то возникших задержках в пути или это делается только в том случаи, если нач.поезда сам запрашивает эту информацию? По моим наблюдениям КВ антенны на штабных вагонах как правило находятся в довольно плачевном состоянии. Они сейчас КВ не используют?
Связь Машинист - Начальник поезда осуществляется на УКВ диапазоне частота 151.825. Основной канал машиниста КВ. Зачастую связь Машинист - Начальник поезда вообще не работает! То машинисты не умеют переключать каналы на радиостанции или они вообще не настроены! На табло радиостанций высвечивается обычно группа частот и номер канала, а какая частота там настроена знает только электромеханик))).
|
|
Дата: 07 Фев 2011 00:59:51
#
Связь Машинист - Начальник поезда осуществляется на УКВ диапазоне частота 151.825. Основной канал машиниста КВ. Зачастую связь Машинист - Начальник поезда вообще не работает!
А я видел и слышал, что радиостанция в купе начальника поезда работает на частоте 1 канала ПРС 2.130 МГц. Это было в 2007 году во время моей поездки в командировку в Старый Оскол. Ехали мы в бригадирском вагоне, из купе начальника поезда звучал иногда характерный тональник, а затем речевой сигнал, то с полной разборчивостью, то лишь обрывки от дальних станций. Так что я допускаю мысль, что в случае необходимости начальник поезда и машинист могли вести переговоры на 1 канале ПРС.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 01:40:54
#
Позвольте свои пять копеек...
Практически везде за 13 лет работы и поездок на РЖД наблюдал обязательно КВ ПРС 2.130 в купе нач. поезда , в довесок на УКВ укомплектованы все по разному но до 2002 года практически на УКВ использовались те же 42РТМ (РН-12Б тоже видел в купе)Частоты на них были 151.775, 151.825(сейчас он же РОРС) и 151.875. На главном ходу Окт. жд. на укв практически везде были портативки и мотороллы и айкомы. На главном ходу КВ и сейчас в каждом пасс поезде .Даже при вступлении поезда на границу нового уч.(границы дорог , и др.) обязательна проверка радиосвязи и нач поездом. По поводу помех на эл.возах везде используются короткозамкнутые крышевые веревки с АСУ , но ЧМ и антенюатор тоже делают своё дело. Даже при сильном искрении токоприёмника особо не шваркочет.Но при утечке тока на изоляторах ВЛ СЦБ или ВЛ ПЭ (6 или 10кВ) радиостанция трещала не прекращая +-2км от места пробоя.Хотя много раз замечал на тепловозах ЧМЭ3 и 2ТЭ116 помеху кратковременно при сбросе нагрузки. Есть где то фото радио с тепловозов ТЭП70
|
|
Дата: 07 Фев 2011 02:05:14
#
А я видел и слышал, что радиостанция в купе начальника поезда работает на частоте 1 канала ПРС 2.130 МГц.
Это основной канал связи на ЖД! Машинист - ДСП! Более чем достаточно машинисту! В случае экстренной ситуации работниками поездной бригады подаются ручные сигналы! В дневное время флажками, в ночное фонарями! ))) При необходимости остановки Стоп кран! )))
На главном ходу Окт. жд. на укв практически везде были портативки и мотороллы и айкомы.
Да они и сейчас везде! У каждой службы свои 5 каналов! Некоторые пересекаются друг с другом! обязательна проверка радиосвязи и нач поездом.
Да есть! На главном ходу у пассажирских локомотивов все настроено по стандарту! Я еще раз говорю о сложности для машинистов по определению нужного канала!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 02:12:37
#
Dagis Я с вами полностью согласен , ТЧМ почти не владеют информацией о прошивке по каналам УКВ и привязке этих каналов службам и станциям.Это касается поездных локомотивов. На маневровых ТЭМ2 и ТЭМ18Д (окт.жд.) при подмене тепловоза раньше меняли блоки а щас висят бумажные таблички (номер канала-станция участка.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 02:23:22
#
ТЧМ почти не владеют информацией о прошивке по каналам УКВ
Они не прошиваются! А настраиваются вручную! Есть стандартная сетка частот с шагом 25! Электромеханик настраивает каналы для своей станции! В случаи смены дислокации локомотива на другую станцию получается неразбериха! Вот и клеют бригады себе бумажки! Но это на Маневровых! Так как каждая станция работает на своей частоте УКВ но это только для маневров!
|
|
Дата: 07 Фев 2011 07:00:10
#
Stumbler
Извините, конечно, но лучше сами изучите. =)))
Вот при таком подходе к работе, ниче хорошего на железке и не происходит...
|
|
Дата: 07 Фев 2011 07:03:25 · Поправил: PenTod (07 Фев 2011 07:04:27)
#
RK3DIA
А я видел
Там частота на дисплее высвечивалась?)
слышал, что радиостанция в купе начальника поезда работает на частоте 1 канала ПРС 2.130 МГц.
Скорее всего, это была, как раз, 151.825, на которой также используются тональные вызовы.
из купе начальника поезда звучал иногда характерный тональник
Если бы это была 2.130, то тональники звучали бы очень часто.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 12:37:02
#
edco
Да Вы не обижайтесь. Я просто подшутил над товарищем. Мне прекрасно известно, что у ДНЦ нет радиостанций, зато есть распорядительные станции - две большие разницы. И Вам это известно, просто Вы так написали с посылом на сайт Ижевского завода.
А насчёт чувствительности радиостанции, то 1 мкВ Вам уже мало на КВ?
От куда взяли? Больше 5 мкВ сейчас не делают, а до этого больше 10 мкВ не делали.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 14:03:02
#
Спасибо большое. Добавил 151.825 в банк своей станции и тут же его услышал. И тональники есть.
|
|
Дата: 07 Фев 2011 15:57:54
#
От куда взяли? Больше 5 мкВ сейчас не делают, а до этого больше 10 мкВ не делали.
В описании обычно указывается, что чувствительность НЕ БОЛЕЕ 5 мкВ.
А реально можно намерить например в РЛСМ
|
Реклама Google |
|