Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Фев 2011 11:40:25
#
edco
А как насчёт мониторинга возимых РС у Вас ?
В каком плане?
|
|
Дата: 14 Фев 2011 12:19:17
#
В каком плане?
тональники мониторинга есть в эфире или нет?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Фев 2011 12:39:18
#
edco
Ааа, эта брынчалка! Не везде есть. В самом Питере не используется на узле, потому, что если ещё этот СТОР будет дудеть в эфире, то сума сойти можно.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 19:42:43
#
в 1993 году
Возможно это были РВ1,1 "Нира"... Белорусские (Молодечно, если не изменяет память) с УПП-1 ГДРовского производства...
|
|
Дата: 14 Фев 2011 19:48:37
#
3.Не совсем ясно, от чего зависит длительность вызывного сигнала. Она определяется длительностью удержания кнопки вызова на пульте радиостанции?
На старых рациях зависила, а сейчас нет. Сейчас это в конфигураторе прописывается.
|
|
Дата: 14 Фев 2011 20:05:50
#
Практически везде за 13 лет работы и поездок на РЖД наблюдал обязательно КВ ПРС 2.130 в купе нач. поезда , в довесок на УКВ укомплектованы все по разному но до 2002 года практически на УКВ использовались те же 42РТМ (РН-12Б тоже видел в купе)Частоты на них были 151.775, 151.825(сейчас он же РОРС) и 151.875.
Не знаю где как, но у нас уже лет 15-20 в штабных вагонах стоят РВшки работающие на частоте 151,825 и носимая у проводника хвостового вагона. Это не частота РОРС, это поездная УКВ. А РОРС это частоты разрешённые для различных служб (ПЧ, ШЧ, ЭЧ, НС, ВЧД и т.д.) Носимая радиостанция должна быть и у локомотивной бригады, в случае если помошник должен осмотреть состав в случае остановки поезда на перегоне по какой либо причине...
|
|
Дата: 14 Фев 2011 20:10:35
#
От куда взяли? Больше 5 мкВ сейчас не делают, а до этого больше 10 мкВ не делали.
Сейчас КВ не хуже 5мкВ по СИНАД, УКВ не хуже 0,5 мкВ...
|
|
Дата: 14 Фев 2011 20:18:35
#
В маневровой связи Вы правы, их нет (поправьте знатоки если ошибаюсь), а вот в УКВ поездной - навалом.
Они и в маневровой есть, только в маневровой ими не пользуются потому как работают с открытым каналом.
|
|
Дата: 15 Фев 2011 19:57:05
#
Stumbler
Ааа, эта брынчалка!
Нет не эта.
Хотя понятие СТОР довольно расплывчатое и разновидности бывают разные.
У меня например в режиме СТОР может работать РВС-1-12.
Можно провести ТЕСТ 2 и ТЕСТ 3 с локомотива, можно запросить состояние локомотивной РС по номеру поезда и по номеру локомотива .
Но это всё единичный контроль.
А слово мониторинг предполагает постоянный контроль РС.
Эту функцию выполняют, так называемые посылки по вызову и по времени!
|
|
Дата: 20 Фев 2011 18:40:13
#
в середине 2007 года начали ставить рвс 1
|
|
Дата: 15 Май 2011 13:42:07 · Поправил: Dagis (15 Май 2011 14:01:55)
#
Радиостанция РЛСМ-10 производства ООО "Пульсар-Телеком" предназначена для работы в технологических сетях поездной и станционной радиосвязи ОАО "РЖД". |
|
Дата: 15 Май 2011 14:37:04
#
|
|
Дата: 15 Май 2011 16:03:35
#
Ну и как в работе? На какой дороге засняли?
|
|
Дата: 15 Май 2011 16:41:03
#
Я так подозреваю ч то снято на М-62 в ТЧ-3 Тверь
|
|
Дата: 21 Май 2011 00:55:33
#
Я так подозреваю ч то снято на М-62 в ТЧ-3 Тверь
Нет! Не угадали! Это Вяземская машина! Московская дорога!
|
|
Дата: 21 Май 2011 01:13:46
#
Dagis
Так Вы нюансы эксплуатации знаете? Это двухсистемная станция, так вот, она там уже со встроенным модулем GSM-R стоит? Он используется?
|
|
Дата: 21 Май 2011 01:37:15
#
Это двухсистемная станция, так вот, она там уже со встроенным модулем GSM-R стоит? Он используется?
Нет! Он не используется! Хотя я в ней профан! У нас таких нет! Просто иногда им делаем ТО! )))
|
|
Дата: 21 Май 2011 01:38:50
#
Dagis
Вместо "!" после каждого предложения используйте точку "." Так спокойнее.
|
|
Дата: 21 Май 2011 01:41:17
#
Вместо "!" Ангстрем
А в этом есть какая то проблема?
|
|
Дата: 21 Май 2011 01:47:00
#
Dagis
Конечно! Есть время подумать! А в этом есть какая то проблема?!
|
|
Дата: 21 Май 2011 13:19:46
#
Stumbler
Это двухсистемная станция, так вот, она там уже со встроенным модулем GSM-R стоит? Он используется?
1.3.4 Характеристики подсистемы GРS/ГЛОНАСС и GSM
1.3.4.1 Подсистема GPS/ГЛОНАСС обеспечивает возможность переключения частот, уровня мощности передачи и режима работы в зависимости от места нахождения, передачу координат нахождения радиостанции (локомотива) диспетчеру, выдача сигналов точного времени машинисту, на регистратор переговоров.
Подсистема имеет возможность параллельной обработки данных от 20 спутников. Чувствительность по входу не менее минус 159 дБ/м. Точность определения координат не менее 30 м.
1.3.4.2 Подсистема GSM предоставляет возможность переговоров через сеть сотовой связи в случае невозможности работы по радиоканалам КВ иУКВ. Обеспечивает возможность передачи по протоколу GPRS данных мониторинга и администрирования радиостанции и внешних телематических данных.
Для обеспечения работы подсистемы GSM в блоке МБР предусмотрена возможность установки SIM карты.
Подсистема GSM обеспечивает режимы работы E-GMS-900 и DCS-1800.
Пока что модуля GSM ещё в глаза никто не видел, по крайней мере отзывов пользователей о нём нет.
|
|
Дата: 21 Май 2011 13:33:30
#
Понятно... Опять нанотехнологии...
|
|
Дата: 25 Май 2011 11:30:57
#
Приветствую всех любителей мониторинга поездной кв/укв радиосвязи!
В минувшие выходные вывез на "дачу" и установил на крыше дома магнитную рамку, изготовленную по мотивам этой антенны. Антенна изготовлена из кабеля РК-50-7-11, имеет диаметр около одного метра. Собственной емкости кабеля, конечно же, было мало, поэтому была добавлена емкость, порядка 1300 пФ. Для грубой настройки использовался АЧХ-метр, для точной - КСВ метр кв-трансивера. Конструкция запитана 10-ю метрами кабеля RG-58. Антенна показала неплохие результаты - первый канал, как обычно, был "загружен" кашей тональников и голосов абонентов. На втором канале (2150 КГц) прекрасно принимались станции Московского малого ЖД кольца, как стационарные, так и локомотивы (реже), кроме того, были приняты несколько других станций, использующих 2-ой канал. Запись ночной работы 2-ого канала можно скачать отсюда (размер ~40 МБ).
Фото антенны:
Увеличить
Эта же антенна использовалась для приема первого канала, во время моих трансляций на сайте http://live.radioscanner.net/ |
|
Дата: 25 Май 2011 15:56:56
#
PenTod
Вот ещё бы ты потранслировал - было бы вообще замечательно. =)
|
|
Дата: 25 Май 2011 18:32:46 · Поправил: медведь (25 Май 2011 18:33:45)
#
PenTod а какое расстояни отделяет "дачу" от ближайшей принимаемой вами станции ?
|
|
Дата: 25 Май 2011 20:43:31
#
Stumbler
В обозримом будущем не планирую, к сожалению, по техническим причинам.
медведь
120 км. Большая часть кольца не электрофицирована, т.е. направляющих линий нет.
|
|
Дата: 25 Май 2011 22:58:36
#
PenTod направляющих линий нет - вот вот... Как нибудь тоже попробую...
|
|
Дата: 26 Май 2011 00:49:40
#
PenTod
Жаль...
Схемку антенны опубликуй хоть. ;)
|
|
Дата: 26 Май 2011 12:31:37 · Поправил: Prof61 (26 Май 2011 12:32:17)
#
PenTod
Присоединяюсь. Схема желательна ибо я сам хочу построить подобную антенну. Кстати... Метро на частоте 2.440 не слышно на неё ?
|
|
Дата: 26 Май 2011 14:13:09 · Поправил: PenTod (26 Май 2011 14:13:48)
#
Stumbler
Prof61
Ребята - антенна имеет простую конструкцию (на нашем форуме эта антенна уже описывалась уч. Maxwel), поэтому нарисую только узел, где соединяются концы коаксиального кабеля. Остальное опишу словами, если будут вопросы - отвечу.
Берем коаксиальный кабель, который имеет диаметр по внешней оболочке 10-12 мм (более толстый кабель лучше держит форму, можно использовать и более тонкий кабель, использовав крестовину для фиксации кабеля в виде окружности или прямоугольной рамки). Отмеряем длину - чем длиннее, тем лучше. Моя петля имеет диаметр 80-85 см. Если есть возможность, то можно сделать больше - хуже от этого не будет. Далее, концы кабеля соединяются так, как показано на картинке:
Потом припаиваем добавочный конденсатор. Его емкость будет в районе 1000+-300 пФ, при диаметре петли 80-90 см (для частоты 2130 КГц). Если будет использован кабель бОльшей длины - емкость добавочного кондесатора уменьшится. Лучше сделать так - припаять постоянную емкость на 1000 пФ и переменную - до 500 пФ (от бытовых приемников). В качестве петли связи используется провод, диаметром 2-3 мм. Диаметр петли связи, примерно, в 5 раз меньше диаметра основной петли. Питающий кабель соединяется непосредственно с петлей связи - напрямую, без использования каких-либо симметрирующих и т.п. устройств.
Настройку антенны проще всего производить с использованием панорамного АЧХ-метра. Если его нет, то можно обойтись обычным приемником, который имеет сплошное перекрытие по диапазону, от 1 до 30 МГц. Включаем приемник в режим АМ или SBB (лучше) и крутим ручку настройку по диапазону - нужно найти такой участок, где шумы будут сильно возрастать. Далее, настройкой переменного кондесатора сдвигаем "шумовой" участок диапазона так, чтобы частота 2130 МГЦ попала в середину это участка, или ближе к его левой части, чтобы захватить оба канала ПРС. Если есть передатчик, можно еще точнее подстроить антенну, измеряя КСВ. После первичной настройки антенны в резонанс по максимуму шумов в приемнике, можно отстроить ее по минимуму КСВ, изменяя в небольших пределах длину (диаметр) петли связи.
Наилучшие результаты при использовании этой антенны достигаются при ее размещении за пределами помещения и на некотором удаленнии от металлических конструкций.
Prof61
Метро не принимается, т.к. антенна настроена на частоты ПРС ЖД. Если перестроить ее на участок 2444-2464, то можно попробовать услышать. Этим я займусь в ближайшие выходные. Только вместо магнитной антенны буду использовать обычную - некое подобие диполя с плечами по 20 метров, закинутые на дерево. По результатам - отпишусь. |
Реклама Google |
|