Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Авг 2017 00:03:58
#
Начальник поезда и машинист общаются только в диапазоне УКВ на частоте 151,825 МГц. Это закреплено инструкцией ЦЛ-66 http://scbist.com/wiki/16105-cl-66-a.html
Служебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно. |
|
Дата: 16 Авг 2017 00:40:35
#
LawermanСлужебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно
Вроде бы никто и не сомневался в этом.
А что, бывает такое??
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Авг 2017 00:58:17
#
На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно.
Раньше, при Советской власти, КВ антенна была ввиду того, что УКВ связи в пассажирском поезде не было. Также на бригадирском вагоне присутствует антенна для приёма УКВ ЧМ радиовещания в горизонтальной поляризации. Раньше антенна была очень заметна. Сейчас используется что-то малогабаритное под обтекателем.
|
|
Дата: 16 Авг 2017 10:56:32 · Поправил: muha131 (16 Авг 2017 10:57:14)
#
|
|
Дата: 16 Авг 2017 13:17:20 · Поправил: GROT (16 Авг 2017 13:58:02)
#
AndyRadist
Никогда на ГМВ радиосвязь ЛНП и ТЧМ не организовывалась.
Конструктив на крыше, как тут сказали "поручень для зацеперов", никакого отношеня к служебной. радиосвязи не имеет.
На новых штабных вагонах этого поручня естественно уже нет. При проведении КР вагона его по каким-то причинам не демонтируют, но кабель от этой палки в бригадирское купе не закладывают.
Работало это хозяйство с дв/св приёмниками, и ни с чем более.
|
|
Дата: 17 Авг 2017 00:15:45 · Поправил: Lawerman (17 Авг 2017 00:18:36)
#
Конструктив на крыше, как тут сказали "поручень для зацеперов", никакого отношеня к служебной. радиосвязи не имеет.
На новых штабных вагонах этого поручня естественно уже нет. При проведении КР вагона его по каким-то причинам не демонтируют, но кабель от этой палки в бригадирское купе не закладывают.
Работало это хозяйство с дв/св приёмниками, и ни с чем более.
Действительно, это коротковолновые антенны, предназначенные для приёма радиопередач в ДВ или СВ диапазоне и их трансляции по поездной радиосети. В настоящее время эти антенны не используются, но не исключено, что существует распоряжение силовых структур в области гос. безопасности о том, что штабные вагоны пассажирских поездов должны быть готовы к использованию в условиях войны в составах воинских эшелонов, санитарных поездов и т.д. и иметь возможность размещения и работы в них радиостанций как УКВ, так и КВ диапазонов. Не секрет, что пассажирский подвижной состав железных дорог адаптирован к использованию в условиях боевых действий. Например, все вагоны, в том числе и самые современные, имеют возможность отопления углем и (или) дровами, возможность кипячения воды в кипятильнике и приготовления пищи на специальной плите в котельном отделении при отсутствии электроэнергии в электросети вагона. В холодное время года углем экипируются все отправляемые в рейс вагоны пассажирских поездов, в том числе и те составы, которые на всём протяжении маршрута следуют по электрифицированным железным дорогам, получая от электровоза напряжение 3000 В для нагрева воды в системах отопления вагонов.
|
|
Дата: 17 Авг 2017 00:21:00
#
Служебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно
Вроде бы никто и не сомневался в этом.
А что, бывает такое??
Возможно, что когда-то и было.
|
|
Дата: 17 Авг 2017 01:25:43 · Поправил: DLD (17 Авг 2017 01:25:56)
#
Lawerman
Потому что магистраль электрообогрева, бывает, отказывает.
А вот начальник вагона-лаборатории при следовании с локомотивом связывается с ним в.т.ч. и по ГМВ
|