На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 3 [ serg_1969, UA0OAG, AlexEX]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Поездная радиосвязь - две станции на одной частоте? 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9Поиск в теме
Автор Сообщение
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 16 Авг 2017 00:03:58 #  

Начальник поезда и машинист общаются только в диапазоне УКВ на частоте 151,825 МГц. Это закреплено инструкцией ЦЛ-66 http://scbist.com/wiki/16105-cl-66-a.html

Служебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 16 Авг 2017 00:40:35 #  

LawermanСлужебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно

Вроде бы никто и не сомневался в этом.
А что, бывает такое??
Реклама
Google
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1448

Дата: 16 Авг 2017 00:58:17 #  

На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно.
Раньше, при Советской власти, КВ антенна была ввиду того, что УКВ связи в пассажирском поезде не было. Также на бригадирском вагоне присутствует антенна для приёма УКВ ЧМ радиовещания в горизонтальной поляризации. Раньше антенна была очень заметна. Сейчас используется что-то малогабаритное под обтекателем.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2893

Дата: 16 Авг 2017 10:56:32 · Поправил: muha131 (16 Авг 2017 10:57:14) #  
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 16 Авг 2017 13:17:20 · Поправил: GROT (16 Авг 2017 13:58:02) #  

AndyRadist

Никогда на ГМВ радиосвязь ЛНП и ТЧМ не организовывалась.
Конструктив на крыше, как тут сказали "поручень для зацеперов", никакого отношеня к служебной. радиосвязи не имеет.
На новых штабных вагонах этого поручня естественно уже нет. При проведении КР вагона его по каким-то причинам не демонтируют, но кабель от этой палки в бригадирское купе не закладывают.
Работало это хозяйство с дв/св приёмниками, и ни с чем более.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 17 Авг 2017 00:15:45 · Поправил: Lawerman (17 Авг 2017 00:18:36) #  

Конструктив на крыше, как тут сказали "поручень для зацеперов", никакого отношеня к служебной. радиосвязи не имеет.
На новых штабных вагонах этого поручня естественно уже нет. При проведении КР вагона его по каким-то причинам не демонтируют, но кабель от этой палки в бригадирское купе не закладывают.
Работало это хозяйство с дв/св приёмниками, и ни с чем более.


Действительно, это коротковолновые антенны, предназначенные для приёма радиопередач в ДВ или СВ диапазоне и их трансляции по поездной радиосети. В настоящее время эти антенны не используются, но не исключено, что существует распоряжение силовых структур в области гос. безопасности о том, что штабные вагоны пассажирских поездов должны быть готовы к использованию в условиях войны в составах воинских эшелонов, санитарных поездов и т.д. и иметь возможность размещения и работы в них радиостанций как УКВ, так и КВ диапазонов. Не секрет, что пассажирский подвижной состав железных дорог адаптирован к использованию в условиях боевых действий. Например, все вагоны, в том числе и самые современные, имеют возможность отопления углем и (или) дровами, возможность кипячения воды в кипятильнике и приготовления пищи на специальной плите в котельном отделении при отсутствии электроэнергии в электросети вагона. В холодное время года углем экипируются все отправляемые в рейс вагоны пассажирских поездов, в том числе и те составы, которые на всём протяжении маршрута следуют по электрифицированным железным дорогам, получая от электровоза напряжение 3000 В для нагрева воды в системах отопления вагонов.
Lawerman
Участник
Offline2.9
с окт 2005
Москва
Сообщений: 324

Дата: 17 Авг 2017 00:21:00 #  

Служебной необходимости у начальника поезда в доступе к КВ (ГМВ) радиосвязи нет. На крыше штабного вагона КВ-антенн быть не должно

Вроде бы никто и не сомневался в этом.
А что, бывает такое??


Возможно, что когда-то и было.
DLD
Участник
Offline4.2
с окт 2010
Москва-МО
Сообщений: 497

Дата: 17 Авг 2017 01:25:43 · Поправил: DLD (17 Авг 2017 01:25:56) #  

Lawerman
Потому что магистраль электрообогрева, бывает, отказывает.


А вот начальник вагона-лаборатории при следовании с локомотивом связывается с ним в.т.ч. и по ГМВ
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.068; miniBB ®