На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 3 [ serg_1969, UA0OAG, AlexEX]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Поездная радиосвязь - две станции на одной частоте? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Silent
Участник
Offline4.6
с мая 2005
г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL!
Сообщений: 4466

Дата: 11 Сен 2006 10:42:05 #  

Наконец-то я услышал поездную радиосвязь на 2132 кГц! Я думал, что у нас оно умерло или вообще не жило. И возник собсно сабж - у нас в городе две станции "Сухона" и "Печаткино" и обе работают на одной частоте, как так может быть, как они друг другу не мешают и не путаются? Я слышу из обе, хотя "Печаткино" еле слышно - они почти на траверзе моего диполя.
Ангстрем
Модератор раздела
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 11 Сен 2006 10:49:40 #  

Silent

Ты ночью не слышал. Там вообще каша из тональных вызовов:)
Реклама
Google
Silent
Участник
Offline4.6
с мая 2005
г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL!
Сообщений: 4466

Дата: 11 Сен 2006 10:57:23 #  

Так вот и как они живут?! Или у них станции глухие или я не знаю.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 11 Сен 2006 13:37:16 #  

Так и живут! Причем давно, и судя по всему собираются жить еще долго! Сухона и Печаткино не мешают друг другу? Думаю, что в ПРС на ГМВ радиообмену многое что мешает... Мой личный опыт качественного приема ПРС утром и днем на DE 1103 с веревкой 20м, участок Ж.Д без волновода 17 км от станции. Ночью жопа! Принимаю в АМ на 2126 кГц. Чувствительность штатных р/с действительно разная, строят в зависимости от вида тяги, наличия направляющих линий и т.д. Мощность у них 10-12 Вт, в принципе, при наличии хорошей антенны могут далеко улететь! Все на одной частоте-это точно,только на ж/д. А представьте в Питере или Москве что творится! Вот подойдет Stumbler, может чего нибуь новенькое из своих записей отпускных выложит.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 11 Сен 2006 14:31:51 · Поправил: Serge #  

Так вот и как они живут?!
Станции на ж/д весьма малочувствительные (на КВ) - не лучше 50 мкВ, плюс открытие шумодава по тональнику. Например, если ДСП соседней станции зовет "своих" машинистов, то на другой станции тишина. Если машинист (ТЧМ) зовет станцию, то в зависимости от его местоположения и множества других факторов его услышит или одна, или несколько станций. Но, если не снять трубку, вскоре шумодав закроется снова.
Мешают? Да, если одна из станций зовет ТЧМ на перегоне. При этом ДСП другой станции об этом может и не подозревать и начать вызывать кого-то еще. При этом у ТЧМ будут проблемы с приемом. Такое бывает часто, часто слышно "Повторите, перебивают...".

Уточняя название темы: не "две станции на одной частоте", а ВСЕ станции! :) Да еще и в таком диапазоне! Со стороны - весьма забавная ситуация. :)
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 11 Сен 2006 14:58:32 #  

Serge


Например, если ДСП соседней станции зовет "своих" машинистов, то на другой станции тишина-

Неа! Если ДСП нажмет тон ТЧМ, то на прием включатся все лок. р/с и свои и чужие, если, конечно, до след. станции перегон не 80 км!
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 11 Сен 2006 15:00:56 #  

GROT
Имел в виду, тишина у ДСП! ТЧМы услышат все, кто сможет...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 11 Сен 2006 15:14:49 #  

нас в городе две станции "Сухона" и "Печаткино" и обе работают на одной частоте, как так может быть, как они друг другу не мешают и не путаются?

Для начала я бы рекомендовал почитать форум внимательно, а в идеале - весь сайт. Уже все расписано и описано. Частоты поездной радиосвязи на ГМВ диапазоне - 2.130 МГц и 2.150 МГц (1-й и 2-й канал) являются сквозными. То есть они используются по всей территории России и стран СНГ (бывшего СССР).
На счет помех друг-другу, то тут в общимх чертах Вам объяснили. Более детально можно почитать об этом воспользовавшись поиском по форуму.
Я, для примера, вот тут http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=10&topic=22255&page=4#msg185714 выкладывал записи. Перейдите по ссылке и в сообщении есть ссылки на файлы записей. Послушайте, что творится на крупных узлах, таких как Санкт-Петербург (именно там запись и сделана). Там работает более 5 станций и все все прекрасно понимают, и особых взаимных помех не ощущают до такой степени, что бы связь проводить было невозможно. Объясняется все тем, что чувствительность радиостанций не сильно велика, плюс используется система селективного групового вызова. Опять-таки повторюсь, что все это можно почитать здесь, на форуме, воспользовавшись поиском.

Serge
Станции на ж/д весьма малочувствительные (на КВ) - не лучше 50 мкВ

А 500-800 мкВ не хотите? =)

Например, если ДСП соседней станции зовет "своих" машинистов, то на другой станции тишина.

Если ДСП соседней станции нажмет кнопку ЛОК на своем пульте, то услышат вызов все машинисты, находящиеся в зоне уверенного приема этой станции.

Но, если не снять трубку, вскоре шумодав закроется снова.
Не везде так. Некоторые машинисты держат трубку не в держателе пульта радиостанции, а рядом, по этой причине станция на локомотиве постоянно в режиме приема.

Да, если одна из станций зовет ТЧМ на перегоне. При этом ДСП другой станции об этом может и не подозревать и начать вызывать кого-то еще.

Вы сами себе противоречите. Ваша цитата: Если машинист (ТЧМ) зовет станцию, то в зависимости от его местоположения и множества других факторов его услышит или одна, или несколько станций.
Так вот если машинист на перегоне вызывает ДСП или ДНЦ, то его услышат, как минимум, 2 станции разделяющие пергон, по которому движется его (машиниста) поезд, а бывает, что и 3-4 станции откликаются (чаще всего это на участках, оборудованных направляющими линиями).
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 11 Сен 2006 15:35:24 #  

Stumbler
Невнимательно читаете!

>> не лучше 50 мкВ
А 500-800 мкВ не хотите? =)

Хочу! :) Это хуже, т.е. не лучше!
50 мкВ по паспорту, реально чувствительность ограничивается внешними помехами.

то услышат вызов все машинисты, находящиеся в зоне уверенного приема этой станции.
Конечно же, я уже пояснил GROT'у, что не услышит ДСП.

машинисты держат трубку не в держателе пульта радиостанции, а рядом
Почему бы и нет? Послушать охота... :)
Если серьезно, как-то был случай, когда ДСП не могла докричаться до ТЧМ лок., стоящего на станции. Когда он сам её вызвал и они попробовали проверить связь по-новой, оказалось, что ШП не открывался по тону. ДСП даже сказала - не клади трубку, а то тебя не дозовутся...

Вы сами себе противоречите.
Почему?
>> если одна из станций зовет ТЧМ на перегоне
>> Если машинист (ТЧМ) зовет станцию
Это же разные ситуации! Во втором случае, скорее всего (всякое бывает!), обе ДСП будут слышать, а в первом - нет!

а бывает, что и 3-4 станции откликаются (чаще всего это на участках, оборудованных направляющими линиями).
Еще как бывает... Писали уже про это. :)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 11 Сен 2006 15:45:14 #  

Если серьезно, как-то был случай, когда ДСП не могла докричаться до ТЧМ лок., стоящего на станции. Когда он сам её вызвал и они попробовали проверить связь по-новой, оказалось, что ШП не открывался по тону. ДСП даже сказала - не клади трубку, а то тебя не дозовутся...

Мы же не рассматриваем ситуации связанные с неисправностью радиостанций? =) Это, как раз, тот самый случай.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 11 Сен 2006 17:06:17 #  

Почему бы и нет? Послушать охота... :)

Самое интересное, что некоторые не только любят послушать, но еще и с удовольствием "говнят" своих коллег. Слышал лично.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 11 Сен 2006 23:26:27 · Поправил: GROT #  

Снятая трубка на лок. р/с-нормальная практика! Наблюдал лично!


Почему бы и нет? Послушать охота. Может чего бригаде и охота, то только не это!!! Все это из-за описанной неисправности (неоткрытие ПШ тоном) горький опыт научил, практически никто в держатель МТ трубку не ставит.

PenTod


"говнят" своих коллег- На ГМВ??? Ни разу не слышал! Каких только х.ев не складывают на ПРС ТЧМы, но, чтоб кто-то из своих говнил там...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 12 Сен 2006 13:50:06 #  

удовольствием "говнят" своих коллег.
Интересно. Никогда не слышал. А вот единственное наблюдение за ПРС на ГМВ - это отсуствие праздных разговоров. Помнится лет так 15-17 назад сидел у тетушки на работе (она ДСП 35 лет отработала на ЖД) и слушал как машинист пассажирского поезда долго объяснялся ей в любви по радиосвязи, уже находясь километров за 30 от станции =) Да много чего было, разговоры были более либеральны - т.е. и по инструкции, и просто по-человечески. А сейчас только по инструкции, практически ничего лишнего.
Serge
Участник
Offline3.2
с сен 2005
Москва
Сообщений: 647

Дата: 12 Сен 2006 14:13:13 #  

GROT
>> Почему бы и нет? Послушать охота.
Там еще смайлик был! Хотя слышать канал не вредно - часто можно узнать, что происходит впереди твоего поезда, ДСП часто предупреждают с опозданием, за что иногда получают угрозы от ТЧМ о написании рапорта. :)

PenTod
но еще и с удовольствием "говнят" своих коллег. Слышал лично.
Увы, но Вы правы. Сам неоднократно такое слышал... Правда, нет уверенности, что во всех случаях были "свои", однако в силу особенностей нашей ПРС помешать со стороны труднее. Иногда издают в микрофон всякие мычащие, рычащие и блеющие звуки :), слышал какой-то кусок "музычки", иногда просто ставят несущую. Самое неприятное, что в последнем случае виновной была ДСП, причем умышленно! Ждала, когда ДСП соседней станции позовет поезд на перегоне между ними и жала тангенту...

Stumbler
разговоры были более либеральны - т.е. и по инструкции, и просто по-человечески. А сейчас только по инструкции, практически ничего лишнего.
Вы преувеличиваете. И сейчас можно услышать много интересного. В т.ч. и на личные темы. Все зависит от болтливости и характера ДСП (обычно). ТЧМы иногда перекидываются шуточками типа "Вань, у тебя колесо спустило!" и руганью по поводу не выключенного прожектора...
Дата: 12 Сен 2006 15:46:06 #  

В начале 80-ых возвращался с машинистом из Усово в Кунцево1.
входной красный, машинист: "Тань(Галь,Валь - не помню сейчас), открывай калитку!"
Загорается зеленый, "Открыла!".
Поднимаюсь на пост,а там нач.учаска радиосвязи, выводы были в мой адрес довольно жесткие:"Почему регламент не соблюдается?"хотя я всего лишь электромеханик радиосвязи был.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 12 Сен 2006 16:12:50 #  

Serge
Я не преувеличиваю, а констатирую факт. На Окт. дороге практически везде используются системы регистрации переговоров по диспетчерским округам. Не даром фамилии начали называть, раньше я такого мало где слышал. Если где начнется разбор "полетов" с прослушиванием записей, то шансов остаться на работе или в должности у работника движения, при достаточной степени болтливости, стремятся к нулю очень быстро.
Но не согласится с Вам не могу, поскольку есть еще места, где можно послушать и "ё.. твою мать" по радиосвязи и много всего интересного. =)

p.s.: От топика поехали в другую степь. Надо завязывать. =)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 25 Июн 2008 22:20:11 · Поправил: Stumbler (25 Июн 2008 22:20:39) #  

№ 04, 2008 год

Чехарда в эфире.

Hедавно специалисты психофизиологической лаборатории Октябрьской дороги
организовали выборочную проверку соблюдения регламента переговоров в
маневровом и пассажирском движении на Санкт-Петербургском узле.


В результате был выявлен ряд факторов, отрицательно влияющих на этот
процесс.

В частности, после длительного отсутствия на работе машинисту маневрового
движения необходимо адаптироваться к изменившимся условиям. Только после
этого он способен войти в нормальный рабочий ритм и не допустить ошибок в
регламенте переговоров.

В ходе проверки психофизиологи пришли к выводу - на качестве выполнения
регламента переговоров при осуществлении маневров на станции
Санкт-Петербург-Главный в ночную смену отражается высокое эмоциональное
напряжение его участников. Зачастую в команды одного составителя поездов
вклиниваются команды другого. При этом составители боятся, что не отработают
четко регламент, и... нередко перебивают в эфире друг друга. Эмоциональное
напряжение проявляется в раздраженном и явно повышенном тоне дежурной по
станции.

Hаиболее сложный период для маневровой работы на этой станции - с четырех до
шести часов утра. Результаты прослушивания переговоров свидетельствуют об
утомлении как ДСП, так и машинистов. Зафиксировали психофизиологи в эфире и
посторонние разговоры, совершенно не относящиеся к работе.

Общий вывод таков. Выраженное утомление машинистов и ДСП в этот временной
отрезок проявляется в снижении концентрации внимания, скорости восприятия и
переработки информации, задержке времени реакции от трех до тридцати секунд.

Hаиболее сложным периодом для машинистов, составителей и дежурных по
станциям Санкт-Петербург-Варшавский-Товарный,
Санкт-Петербург-Балтийский-Товарный и Санкт-Петербург-Балтийский является
тот же - с четырех до шести часов утра.

Именно в это время происходят различные "обмены мнениями", засоряющие эфир,
нарушается регламент. Кстати, качество переговорной связи между составителем
и машинистом, машинистом и ДСП на станции Санкт-Петербург-Балтийский
настолько низкое, что трудно даже отследить выполнение регламента. Многие
записи переговоров длятся всего по две секунды, а затем - обрываются!
Hапример, можно услышать, как составитель дает команду машинисту, а дальше
запись просто отсутствует. Что отвечает машинист составителю - неизвестно!

При переходе с поездной работы на маневровую машинисты пассажирского
движения станции Санкт-Петербург-Главный чаще нарушают регламент, чем
маневровые. Они не подтверждают литер и показания маневровых сигналов.
Возможно, это связано со спецификой работы, а также с отсутствием в
инструкции по регламенту переговоров пункта об информировании ДСП о
показаниях маневровых сигналов машинистом пассажирского движения при его
переходе на маневровое. Из-за отсутствия инструктивного документа в сознании
машиниста пассажирского движения четко не зафиксирована установка на
восприятие и воспроизведение маневровых сигналов.

Машинисты-инструкторы депо Санкт-Петербург-Финляндский, принимавшие участие
в прослушивании регламента переговоров, внесли такие предложения. Во-первых,
называть фамилию ДСП и машиниста маневрового локомотива следует только в
начале смены, а в дальнейшем обращаться к машинисту по номеру локомотива для
краткости и снижения раздражительности из-за постоянных повторений.
Во-вторых, при следовании под запрещающий маневровый сигнал ДСП не
обязательно информировать машиниста о состоянии рукояток стрелок по
маршруту. В-третьих, при закреплении состава машинист может и не
информировать ДСП о номерах тормозных башмаков. В-четвертых, хорошо бы
добавить в приказ начальника Октябрьской дороги ? 197H от 31.05.2004 пункт
об информировании дежурного по станции машинистом пассажирского движения при
переходе на маневровую работу о показании маневровых сигналов.

У кого-то, возможно, на этот счет имеется свое мнение. Было бы интересно его
услышать или прочитать в журнале "Локомотив". Взаимный обмен такой
информацией еще никому не повредил.


С.Е. Маякова, начальник психофизиологической лаборатории Октябрьской дороги
Журнал "Локомотив"


Источник: www.rzd.ru
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3455

Дата: 26 Июн 2008 03:48:52 #  

Хех... Очередной порванный бойан:)))
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 26 Июн 2008 11:51:51 #  

Pirat
Где его порвать успели?
Ангстрем
Модератор раздела
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 26 Июн 2008 11:59:01 #  

Hедавно специалисты психофизиологической лаборатории Октябрьской дороги
Захватывающее начало. Это не там ли мелафон разрабатывали?
jangle
Участник
Offline3.4
с фев 2007
Москва
Сообщений: 1044

Дата: 26 Июн 2008 12:34:54 #  

Станции на ж/д весьма малочувствительные (на КВ) - не лучше 50 мкВ

В таком случае, как проводится связь на дальние расстояния? Понятно, что на крупных участках, проложены волноводы вдоль путей. Но есть отрезки ЖД где вообще нет этих волноводов! Например, отрезок Ряжск-Моршанск-Пачелма-Пенза. Почти полтысячи километров, однопутной и неэлектрофицированной железной дороги идущей по глухому, деревенскому краю, на границе Рязанской, Тамбовской и Пензенской областей. В сутки, там проходит только 3 местных, пассажирских поезда. Расстояние между большими станциями - сотни километров. Какая-то связь должна быть у машиниста с узловыми станциями? Или они едут, какие-то участки вообще без связи?
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2613

Дата: 26 Июн 2008 13:32:35 #  

Расстояние между большими станциями - сотни километров.

Ну вот на протяжении этой сотни стоят, к примеру, 5 ПРС радиостанций, к которым имеется удаленный доступ у дежурного или диспетчера - как вариант.
jangle
Участник
Offline3.4
с фев 2007
Москва
Сообщений: 1044

Дата: 26 Июн 2008 15:18:26 #  

Ну вот на протяжении этой сотни стоят, к примеру, 5 ПРС радиостанций, к которым имеется удаленный доступ у дежурного или диспетчера - как вариант.

Возможно, там просто используются более мощные радиостанции. На тепловозах, вроде ламповые еще используются. Индустриальных помех, в тех краях нету, эфир прозрачный, местность лесо-степь. Думаю, вполне реально иметь связь на сотню км, особенное в ночное время.
АЛСНщик
Участник
Offline1.0
с авг 2008
Рязань-Рыбное
Сообщений: 10

Дата: 30 Авг 2008 22:04:18 #  

Мощность поездных и стационарных КВ раций (2130/2150 МГц) - стандартная: 10 Вт +/- 2 Вт (что у ламповых ЖР-3М, что у полупроводниковых 42РТМ, РВ1-1М, РВС1). Просто на неэлектрифицированных малодеятельных линиях уровень помех невелик и устанавливается порог срабатывания шумоподавителя по более низкому уровню полезного сигнала, чем на электрифицированных линиях. Волновод на неэлектрифицированных линиях может как быть, так и отсутствовать, но лучше , чтобы он был: уменьшается затухание сигнала при распространении вдоль линиии, что позволяет получить отсутствие "мёртвых зон". В необходимых случаях на перегоне устанавливаются рации, управляемые дистанциоонно ДСП соседних станций. Связь ТЧМ с ДНЦ возможна и через эти рации: их подключают к каналу ДУ. Связь пульта ДСП с рацией осуществляется по магистральному кабелю связи, обслуживаемому цехом "местная связь".
Что касается вопроса: не мешают ли друг другу соседние станции, работающие на одной частоте, то тут надо иметь в виду, что железнодорожное хозяйство - многоотраслевое и распределение радиочастот внутри него соответствует работе тех или иных предприятий и подразделений ЖД. По вопросам, не связанным с движением поездов, каждой станции выделен свой канал УКВ. Свои каналы УКВ имеют СЦБисты, связисты, радисты , путейцы, контачи, локомотивщики, вагонники и др. А вот КВ канал 2130 кГц - поездной, и используется на всей сети бывшего СССР и Монголии, но только по вопросам, непосредственно связанным с движением поездов. По своему опыту знаю, что ДСП слышит соседние станции, а вот дальше - ничего не слышно. Загрузка эфира связана с работой конкретной станции. Особенно шумно на внеклассных сортировочных станциях: Рыбное, Кочетовка, Кинель, Дёма и др. Порой очень долго приходится ждать, когда ДСП положит трубку, чтобы проверить локомотивную рацию по обратному вызову: нажимаем кнопку ДСП, проходит сигнал 1400 Гц и, если АСУ настроена хорошо, то должна пройти обратка от рации ДСП, но только в том случае, если трубка у ДСП лежит на пульте. Только на очень сложных узлах (Москва, Пенза) на отдельных станциях и перегонах используется второй канал ПРС: 2150 кГц.
Об установке МТ-трубок на локомотивных рациях в держатель. На моей памяти трубку машинист всегда клал в держатель, т.е. пока рация не получит вызов ТЧМ (1000 Гц) - канал не откроется. На современных рациях РВ1-1М держать трубку вынутой из держателя бесполезно - через какое-то время канал всё равно закрывается. Работа с открытым каналом (вызов голосом) предусмотрена только на УКВ в режиме СРС (станционная р/связь). На старых рациях (ЖР-3М, 42РТМ) можно держать канал открытым не вкладывая трубку в держатель, но на поездных локомотивах с подобным поведением машинистов я не сталкивался. На современных стационарных рациях 46РТС можно работать с открытым каналом, нажав кнопку "открытый канал", а если просто вынуть трубку, то канал всё равно через определённое время закрывается.
И наконец о соблюдении регламента переговоров. На Рязано-Рыбновском узле с этим всё строго и лишнего участники переговоров как правило себе не позволяют. На ст. Рыбное четыре регистратора переговоров на базе компьютеров (два основных и два резервных) - регистрируют разные каналы р/связи, громкую связь, оперативно-технологическую телефонную связь, отдельные телефонные аппараты общетехнологической связи. Регистраторы обслуживает механик телеграфа.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 30 Авг 2008 22:34:51 #  

АЛСНщик
В общем-то всеё правильно, и уже написано много раз. Только хочу небольшую поправку внести:
Только на очень сложных узлах (Москва, Пенза) на отдельных станциях и перегонах используется второй канал ПРС: 2150 кГц.
Не только, 2 канал еще используют для связи с дежурным по депо, на некоторых станциях.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 30 Авг 2008 22:49:39 #  

АЛСНщик Всё впринципе разложил что называется по полочкам. В добавок скажу про украину : когда ездил в Севастополь то слушая 2.130 отметил что соблюдается строгий регламет. Например :
дсп - Машинист 481 го
лок - Машинист 481 го Маслов слушаю.
дсп - Дежурная Ласкавина станция Ромодан. Принима вас на 2й боковой путь.На вход открыто на выход закрыто.Техническая стоянка.
лок - Вас понял /повторяет строчку выше/ время 16:21 выполняю
дсп - время 16:21 Верно.Выполняйте.

Тоесть я заметил что при всех диалогах указывается точное текущее время и фамилии машиниста и диспетчера.Так же повторяются приказы и указания диспетчеров машинистами а уже потом контрольное слова дсп /верно выполняйте/. То есть вся укрзализныця пишет абсолютно все переговоры во избежании каких либо непонятных ситуаций и как сказал АЛСНщик при разборе полётов.

На счёт взаимных помех - не слышал ни разу что бы ктото комуто мешал. В серединах перегонов - как правило вообще 2.130 просто не используют. При подъезде к станциям только. При открытом шумодаве моего р20 я слышал обе станции с разными уровнями с шумами. Тоесть в далеке от станций сигнал дсп крайне слабый. С дорогой на тепловой тяге ситуация ещё хуже по причине отсутствия направляющих линий ( участок Лозовая - Красноград -Полтава южная ) Полтаву стало слышно не ближе чем за 15 км.И это при чувствительности р 20ого! Машинист запросил станцию за 3-5 км.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 30 Авг 2008 23:05:31 #  

медведь
При открытом шумодаве моего р20 я слышал обе станции с разными уровнями с шумами. Тоесть в далеке от станций сигнал дсп крайне слабый.

А какой антеннкой пользуетесь в этом случае? =)
Ваши ощущения от приёма в вагоне ни в коем случае не говорят о качестве связи на иследуемом объекте - условия приёма, техника - разные.
АЛСНщик
Участник
Offline1.0
с авг 2008
Рязань-Рыбное
Сообщений: 10

Дата: 30 Авг 2008 23:15:43 #  

Ещё 2150 использует ПМС при производстве путевых работ.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4088

Дата: 30 Авг 2008 23:20:31 #  

Stumbler да !согласен!немного не так выразился.Он у меня в купе на окне стоял. Жалко с собой кусок провода не взял...при косании рукой антенны сигнал получше был. А так я всё прекрасно понимаю - г образная ант. длинной метров 5 (?) на крыше електровозов и телескоп р20го :)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6319

Дата: 30 Авг 2008 23:25:07 · Поправил: Stumbler (30 Авг 2008 23:28:00) #  

медведь
Ну понимаете правильно, то есть направление понимания в правильном русле, но в деталях всё равно пока ошибаетесь. Ну да ладно, и так уже есть прогресс. =)

АЛСНщик
Ещё 2150 использует ПМС при производстве путевых работ.
Бывает и такое, но всё чаще на 1 канале работают.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.049; miniBB ®