Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Сен 2006 11:52:46 · Поправил: Avallon (23 Янв 2007 10:29:01)
#
Сканеристы Владивостока, поделитесь секретом, кто-нибудь из вас в городе принимал авиа. Помню один из участников форума сказал, что во Владике это бесполезно, нужно ехать в соседний Артём, где находится аэропорт. И действительно, весь диапазон мёртв, правда на 120.000 прёт толи несучка, толи какой-то звон.
Довольно часто над городом летают военные самолёты, я как услышу, сразу хватаю сканер и кручу весь авиа диапазон, но напрасно. Тот, кто на этом форуме из Москвы, Питера, да и из других городов, часто пишут, что, мол, они слышат борты аж с 200 - 300 километров, а у нас от Владивостока до аэропорта расстояние не больше 50 км. Неужели холмистый рельеф местности играет такую роковую роль?
Если кому у нас в городе хоть однажды удалось принять хотя бы, какой захудалый вертолёт, подскажите на какой частоте следует пасти
|
|
Дата: 12 Сен 2006 13:18:22
#
Orvor: Если до аэропорта 50 км, то борты Вы точно услышите, и при этом на резинку. Землю вряд ли, но на высокую базовую антенну думаю получится. Проще всего начать мониторить частоты, которые закреплены за аэропортом. В интернете нашел следующее: KNEVICHI, krug - 126.0, 124.0, VLADIVOSTOK ATIS - 127.8, Rulenie - 121.7, взлет-посадка (вышка) - 119.5, 124.0; Владивосток-Волмет - 126.4. АТИС Вы на таком расстоянии вряд ли услышите, но хорош тем, что вещает постоянно. Круг должны слышать точно, а другие частоты потом можно проверить, подъехав как-нибудь к порту. Но должны быть еще и подходы, частоты которых можно найти на картах, ссылки на которые как-то выкладывались на форуме. Попробуйте соорудить антенну получше, хотя бы по схеме Olenevoda из авиа усов. Ссылка на частоты - http://worldaerodata.com/wad.cgi?id=RS96595 Рельеф местности конечно влияет, но опять же в основном в отношении земли и низколетящих. Если борт подходит на высоте нескольких километров, то релеф помехой не будет. Удачи! |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2006 14:16:04
#
Orvor
Если частоты подтвердятся, внесите их , пожалуйста, в Таблицу частот. По Владивостоку из авиа частот ничего нет.
|
|
Дата: 12 Сен 2006 15:32:14
#
А вертикальный диполь за окном подойдёт?
|
|
Дата: 12 Сен 2006 15:42:01
#
А вертикальный диполь за окном подойдёт?
Подойдёт на первое время. Хорошо, если у Вас квартира высоко над землёй. И желательно диполь подальше отнести от металлических предметов.
|
|
Дата: 13 Сен 2006 05:11:28
#
А подход 128,5. Владивосток-контроль 135,9 133,7. Может быть услышите Пхеньян-контроль 120,5, Шэньян-центр 118,9 120,95, Хабаровск-контроль 131,5 129,0, Токио-центр 126,7.
|
|
Дата: 13 Сен 2006 11:02:57
#
На самом деле, не все так безнадежно, особенно если живешь в районе Второй Речки, прямо на перекрестке Русской и 100-летия, находится Штаб ВВС ТОФ, если долго и упорно ждать, то можно что-нибудь и намониторить рано или поздно, только лучше конечно иметь под рукой частотомер (и чтобы не только УКВ, но и КВ диапазон) нежели сканер.
Добрая половина из указанных частот в Артеме точно действующие, остальные проверить толком не успел, т. к. был проездом и времени на все не хватило.
|
|
Дата: 13 Сен 2006 11:12:56
#
Вчера вечером слушал в Ижевске 135.100 не долго, сначало какие-то иностранцы с борта вещали, откуда они взялись не знаю, а ведь у нас аэропорт не международный, потом русские пошли. Диспетчера я не слышу - то же странно, хотя АТИС на 126.200 уверенно идет.
|
|
Дата: 29 Дек 2006 11:40:45
#
Авиа во Владивостоке слышно! Просто тут видимо трафик не большой, вот и приходится ждать. Слушал "Владивосток - контроль" на 135,900. Вопрос - а переговоры гражданской авиации идут всегда на английском языке?
|
|
Дата: 29 Дек 2006 11:54:34 · Поправил: Фотограф (29 Дек 2006 12:22:39)
#
Вопрос - а переговоры гражданской авиации идут всегда на английском языке?
Если борт "импортный", то на англ. Наши с диспом говорят на русском.
Посмотрите ссылку - там стандартные фразы на англ. и перевод.
Частоты:
АТИС 127,800
Кневичи-Посадка, Старт 119,500
Кневичи-Круг 126,000
Кневичи-Руление 121,700
Кневичи-Транзит 131,800
ILS 109,7 IKW
ВПП 25П - ДПРМ 400 KW БПРМ 195 К
ВПП 07Л - ДПРМ 400 FD БПРМ 195 F
Владивосток-Контроль Сектор 1
135,900 23:00 - 10:00 зима ; 22:00 - 09:00 лето.
133,700 10:00 - 23:00 зима ; 09:00 - 22:00 лето.
Владивосток-Контроль Сектор 3
133,700 |
|
Дата: 12 Авг 2011 06:28:50
#
|
|
Дата: 12 Авг 2011 11:56:47 · Поправил: mirney (12 Авг 2011 12:46:47)
#
Изучал интересный файл Globo и с удивлением отметил что в Приморском регионе аэродромов чуть ли не больше чем в МВЗ
Увеличить
Хотелось бы узнать у местных и просто у ведующих побольше о них. К сожалению на сканере довольно мало этой информации так как участников в авиационном разделе оттуда практически нет. |
|
Дата: 13 Авг 2011 03:56:41
#
mirney
с удивлением отметил что в Приморском регионе аэродромов чуть ли не больше чем в МВЗ
это всё в прошлом...
В настоящее время остались два аэродрома под Владивостоком: Кневичи (аэропорт Владивостока) и Угловое (ИАП) и севернее: Соколовка (ИАП МиГ31). Остальные ИМХО попросту заброшены.
|
|
Дата: 13 Авг 2011 07:47:44
#
mirney у нас интереснее слушать морской порт,эфир там гораздо оживлённей чем на АВИА.Борта слышно когда они и на подлёте и на отлёте. Даже когда борт на 10000 м.слышно его прекрасно!Когда у военных полёты их на 134.000 слышно просто благодать:-) И диспетчера слышно ихнего хорошо.А вот диспетчера гражданской авиации мне не слышно.
|
|
Дата: 13 Авг 2011 08:07:11
#
Rulenie - 121.7
Настроился на эту частоту,слышно борт,но сигнал слабоватый(первый этаж,10 этажный дом на сопке)
|
|
Дата: 13 Авг 2011 08:26:58
#
briz
константин71
Понятно, спасибо. А например аэродром Николаевка по информации с интернета там базируется авиация Тихоокеанского флота самолёты Ил-18, Ил-38, вертолёты Ка-27, Ми-8. Как там с полётами обстоят дела?
|
|
Дата: 13 Авг 2011 08:52:17
#
А например аэродром Николаевка по информации с интернета там базируется авиация Тихоокеанского флота самолёты Ил-18, Ил-38, вертолёты Ка-27, Ми-8. Как там с полётами обстоят дела?
Ни чего по этому поводу не могу сказать.Мож briz знает,подождём его ответа
|
|
Дата: 16 Авг 2011 03:45:34
#
mirney
А например аэродром Николаевка по информации с интернета там базируется авиация Тихоокеанского флота самолёты Ил-18, Ил-38, вертолёты Ка-27, Ми-8. Как там с полётами обстоят дела?
Насколько я знаю полёты там проходят довольно регулярно, но от нас довольно далеко и на УКВ их не слышно.
|
|
Дата: 17 Авг 2011 16:36:24
#
mirney
Доброго дня.Немного не согласен с Brizом.Живы ещё некоторые.Из гражданских;
Кавалерово,Пластун,Терней,Амгу,Дальнереченск,Арсеньев(МВЛ)Сейчас в основном вертолёты.Раз в неделю рейс ВладАвиа из Владивостока в Кавалерово-Пластун Як-40 летает.Из военных:Варфоломеевка,разведчики(базируются Су-24,бомберы если не ошибаюсь)и Черниговка(база штурмовиков Су-25,огневая поддержка
с воздуха.Так же видел там вертолёты,какие правда не знаю).Черниговских регулярно слышно во Владе.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 00:15:05 · Поправил: briz (18 Авг 2011 00:27:04)
#
feather
Спасибо за подсказку.
Всё не так плохо как мне казалось.
По каким дням летает ЯК-40? Попробую помониторить.
Дорожка МВЛ обычная: 12х,ххх?
|
|
Дата: 18 Авг 2011 03:46:39
#
briz
По понедельникам,рейс 507
10:40 местного
Дорожка обычная
|
|
Дата: 18 Авг 2011 09:51:50
#
feather
Понятно, благодарю. Наверняка не редко проходят совместные учения с мор. флотом, вот что думаю интересно было бы послушать.
|
|
Дата: 18 Авг 2011 10:12:03
#
mirney
Наверняка не редко проходят совместные учения с мор. флотом,
Да не часто,я бы сказал.Самому интересно.Авиаторы как то сами по себе больше.
|
|
Дата: 07 Окт 2011 09:37:23
#
Поднимем темку?:)
Коллеги, постоянно слышу при заходе на посадку "..шасси, механизацию выпустил", ну шасси это понятно - коктейль такой;) а механизация что? элероны?
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 07 Окт 2011 10:00:28
#
Бекхан
Закрылки и прочие элементы крыла задействованные при посадке
|
|
Дата: 10 Окт 2011 15:59:58
#
частота 125.000 полигон слышно время от времени
[URL=http://www.vcq.biz ]wallpaper[/URL],
[URL=http://www.utorrent.name/ ]utorrent[/URL]
|
|
Дата: 12 Окт 2011 04:36:44 · Поправил: Бекхан (12 Окт 2011 04:38:26)
#
Закрылки и прочие элементы крыла задействованные при посадке
Точно, вчера летали вояки, один конкретно сказал - "шасси и закрылки"
|
|
Дата: 13 Июл 2012 13:00:50
#
131,7 МГц
Борт 04036 запрос погоды у Владивосток-Район;
Переход на 119,5 Мгц 04036>Владивосток-Круг: Прошу пролёт от Раздольного через Тавричанку на Вторую речку, площадка Альбатрос, 300 метров по давлению 749
Для информации:
04036 - вертолёт французского производства: / Eurocopter АS-350В3, принадлежит Приморской АСТК Росто.
Кто знает - площадка Альбатрос - где находится?
|
|
Дата: 13 Июл 2012 13:12:30
#
briz
Как-то в начале 90-х, когда ещё студентом был, вертолёты местного сообщения взлетали-садились прямо на берегу моря, между Моргородком и Второй речкой, ближе к Второй речке. Мож, это оно и есть?
|
|
Дата: 13 Июл 2012 13:33:12
#
mikhalych
между Моргородком и Второй речкой, ближе к Второй речке. Мож, это оно и есть?
Может быть.
На Седанке как-то приходилось высаживаться с Ми-8...
|
Реклама Google |
|