Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Сен 2006 14:39:43
#
Яхта Антиб, Франция
Ещё бы кто рассказал про шарики сверху. Ну и конечно около 10 штырьевых антенн белых сверху стоит (зачем столько). Интересно, как дела с пиратами обстоят в современном мире?
Ну и конечно, зацените яхту, особенно впечетляет, когда стоишь рядом с ней.
|
|
Дата: 12 Сен 2006 15:38:13
#
Да, прям космический корабль какой-то
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 12 Сен 2006 16:13:07
#
|
|
Дата: 12 Сен 2006 16:16:05
#
Свирепый Бамбр
Обсерватория, метеорологическая станция и все остальное на плаву. Неплохо, однако! =)
|
|
Дата: 12 Сен 2006 16:27:04
#
Да что нам Франция, мы и сами не хуже умеем.
Лето этого года, г.Сочи, яхта ГАЗПРОМа
А еще вот такие суда заходят в порт
|
|
Дата: 19 Сен 2006 10:40:25
#
Свирепый Бамбр
Шарики на верху это спутниковые девайсы разного назначения, от прозаичного спутникового ТВ до систем связи и передачи данных, интернета.
Хотя возможно некоторые шарики пустые, для понту. С таким сталкивался и неоднократно. Макаронники они как туземцы на всякие шалабушки реагируют. :-)
Антенны штыревые видно плохо, но тоже думаю что половина для понтов. Стоит скорее всего пара УКВшек с ЦИВ, а значит 4 антенны уже надо, если ЦИВ нормальный, а не обрезанный. Может еще антенна сотика + NAVTEX, FAX и тд. Вот к 10 и подобрались, ну для симметрии пару антенн не подключенных воткнули.
|
|
Дата: 19 Сен 2006 22:15:43
#
|
|
Дата: 19 Сен 2006 23:06:33
#
|
|
Дата: 19 Сен 2006 23:09:51
#
Длина, м 114,50
Год выпуска 2003
Верфь Lurssen
Архитектор Tim Heywood / Terence Disdale
Макс. скорость, узлов 20
Двигатели 2 x 5.300 л.с. 12 V26 Wartsila
Максимальная дальность 6.000 миль @ 16 узлах
Владелец Роман Абрамович
Ширина, м 17,20
Осадка, м 4,50
Пассажиров 18
Команда 46
Топливо / Вода, т 424 / 154
мне особенно нравится соотношение команды и пассажиров, почти 1 к 3 :)
|
|
Дата: 20 Сен 2006 00:17:39
#
rv1cj
а значит 4 антенны уже надо, если ЦИВ нормальный, а не обрезанный.
Не могли бы Вы в общих чертах пояснить, в чем разница между "обрезанным" и "необрезанным"
ЦИВом?
|
|
Дата: 20 Сен 2006 00:23:03
#
Стоит скорее всего пара УКВшек с ЦИВ, а значит 4 антенны уже надо, если ЦИВ нормальный, а не обрезанный
U96 тут имеются ввиду УКВ станции у которых для приемника ЦИВ отдельная антенна, соответственно получаем 2+2, 2 станции по 2 антенны у каждой.
|
|
Дата: 25 Сен 2006 14:02:32
#
U96
Есть несколько разновидностей ЦИВ (Цифровой Избирательный Вызов)
Полный это когда в станции есть два приемника и два антенных входа, один на частоту рабочего канала, а второй на 70 канал, на котором и происходит цифровой вызов вызов.
Бывает в станции два приемника, а антенна одна. В этом случае при приеме одновременно мониторится две частоты - рабочая и ЦИВ, при передаче соответственно станция ничего не слышит.
В простых станциях вообще один приемник, и что бы принимать ЦИВ надо включать ее на 70 канале. Проц в таких станциях прошит так, что при включении на 70 канале УНЧ не работает, и станция начинает пищать только когда приходит вызов.
|
|
Дата: 26 Сен 2006 01:07:13
#
rv1cj
Спасибо, принято!
Maxim
Также спасибо.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 18:45:16
#
Яхта патриарха или монастырская, а может РПЦ...
черт их там не разберет, короче - поповская яхта.
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/30639_ya.jpeg
«Паллада», одна из самых роскошных яхт России, принадлежит патриарху Кириллу.
Стоимость судна составляет 4 000 000 долларов.
«Паллада» стоит на причале у Никольского скита Валаамского архипелага, возле Валаамской резиденции Патриарха.
Для неё построен собственный причал, а местные говорят, что на ней катают VIP-гостей.
Общая длина - 32 м
Ширина - 7,45 м
Осадка при полной загрузке - 1,8 м
Крейсерская скорость - 12,5 узла
Запас хода - 2500 морских миль
Запас топлива – 24 000 л
Запас пресной воды - 3000 л
Двигатели - 2 х Caterpillar 3196 (2x374 л.с.)
Материалы корпус/надстройка - сталь/ алюминиево-магниевый сплав
Класс - Det Nordske Veritas (DNV) +1A1 LC Yacht R0 E0. Соответствует требованиям МСА
Размещение гостей - 8 человек в 4 каютах
Экипаж - 4 человека в 2 каютах
Проектант - Guido de Groot Design/Guinton Naval Architects/МССЗ
Дизайн интерьеров - Guido de Groot Design
http://www.livejournal.ru/static/files/themes/30639_ya1.jpeg
Яхта оснащена радио-навигационной спутниковой системой, системой электронной картографии, навигационным эхолотом, радиолокационной станцией "СОНАР", системой радиосвязи промежуточных и коротких радиоволн, а также ультракоротких волн, приемником навигационных предупреждений.
Судно имеет носовое подруливающее устройство. |
|
Дата: 04 Июл 2011 20:57:38 · Поправил: avk (04 Июл 2011 20:58:54)
#
«Паллада», одна из самых роскошных яхт России, принадлежит патриарху Кириллу.
Эту яхту на Валааме мы видели в 2006 году, когда был еще жив патриарх Алексий второй. Тогда она принадлежала игумену Валаамского монастыря (не помню, как его звали, но это точно был не будущий патриарх Кирилл). VIP-гостей на ней точно катают - когда мы были на Валааме, у игумена приключился День Рождения, и он с гостями на ней подался по островам, где расположены скиты. Хотя, может, сейчас патриарх Кирилл у игумена ее и отобрал, кто их там разберет.
А вообще эта яхта раньше принадлежала Правительству РФ, по слухам, на ней рассекал Касьянов, и шлюзовалась она всегда одна, ради нее останавливали даже пассажирские теплоходы, которые всегда идут в первую очередь. А когда премьером стал Путин, заказали новую яхту российской постройки, а эту Путин отдарил валаамскому игумену.
|
|
Дата: 04 Июл 2011 21:52:47
#
http://www.valaam.ru/ru/restoration/202/
Яхта "Паллада" была построена по голландскому проекту на Московском судостроительном заводе и спущена на воду в 2003 году. В течение двух лет она находилась в распоряжении Управления делами Президента России. В нынешнем году яхта была приобретена нефтяной компанией "Лукойл" специально для последующей передачи Русской Православной церкви в лице Валаамского монастыря – как известно, самой крупной и самой посещаемой островной обители на территории России.
Управлять разъездным теплоходом будет Валаамский инок – профессиональный моряк. Влившись в монастырский флот, "Паллада" получит новое название и будет именоваться "Всецарица". |
|
Дата: 05 Июл 2011 15:10:04
#
Отличную тему создали. Но давайте так, в этой теме все, что касается самих яхт (и не только моторных) и их (для них) оборудования. Любые другие типы судов и об оборудовании в разделе есть специальные темы.
У меня тоже есть неплохая подборка по моторным яхтам и их нутру, но это вечером, когда буду дома, выложу кое-что.
|
|
Дата: 06 Июл 2011 05:10:07
#
Всё может быть значительно проще и без понтов:
|
|
Дата: 06 Июл 2011 05:13:49
#
З.Ы. на борту яхты, фото которой выше КВ нет совсем. Кроме того, много общался с любителями яхтинга и коммерсантами, все как один утверждают что КВ в настоящее время применяется только на очень маленьких яхтах с малым бюджетом. Т.е. там где нет достаточно средств на спутниковую связь
|
|
Дата: 06 Июл 2011 23:58:57
#
Как и обещал некоторые фото, сделаны они 1 июля во время прогулки по Каналу им.Москвы на скоростном теплоходе "Ракета-185":
уже второй год у причала Портхладокомбината в Северном порту Москвы строится вот такая мега (по речным меркам) моторная яхта.
В районе Химок попались навстречу две моторные яхты, шли одна за другой:
первая в этом караване была более крупной:
конечной точкой, где "Ракета" сделала разворот обратно на Москву был причал "Бухта Радости" (Пироговский рукав Клязьминского водохранилища), там попалась еще одна яхта:
да, вот еще одна моторная яхта, которая нас догнала и обошла нас, при этом сильно раскачав "Ракету" своей волной (Клязьминское водохранилище):
а на Химкинском водохранилище запечатлел бункеровку моторной яхты топливом:
|
|
Дата: 07 Июл 2011 00:09:23
#
Вот эти моторные яхты, а также катера, гидроциклы и мотолодки этим летом задрали просто. Похоже, им на Пироговке и Клязьме стало совсем тесно, и они выплеснулись к нам на Пестово. Ладно, что на знак "тихий ход" они просто кладут, да так, что парусные яхты, стоящие в узком рукаве, чуть мачтами друг об друга не долбятся. Так еще в прошлые выходные переехали двух женщин, купавшихся неподалеку, и причем одну - насмерть. Упреждая возможные возражения, скажу, что судового хода и навигационной обстановки в нашем рукаве нет, так что 100% виноват судоводитель.
Извините, что off-topic, но наболело. Народ уж очень часто на таких лодках безбашенный.
|
|
Дата: 07 Июл 2011 00:51:20
#
Извините, что off-topic, но наболело. Народ уж очень часто на таких лодках безбашенный.
avk
Да нет, собственно эта тема и посвящена моторным яхтам и всему тому, что с ними связано. В том числе и неприятные моменты и происшествия с их участием.
|
|
Дата: 07 Июл 2011 02:58:08
#
avk
Народ уж очень часто на таких лодках безбашенный.
"Моряки" с Москва реки!
|
|
Дата: 08 Июл 2011 00:22:09 · Поправил: RAM (08 Июл 2011 03:27:56)
#
avk
...что судового хода и навигационной обстановки в нашем рукаве нет, так что 100% виноват судоводитель.
Это в каком таком рукаве??? И не судите так однозначно насчет вины.
В этом году кстати не так еще напряжно ездить по каналу. В прошлом было хуже, видать жара в июле действовала отрицательно, да и народу было больше на берегах. Выплывали на середину канала, подплывали к борту и под нос. Мне несколько раз приходилось оттормаживаться или объезжать таких героев, становиться гером сюжета новостей мне не очень хотелось. Ладно, у меня судно небольшое сейчас, а вот на большом пароходе мало того, что не увидят, да и даже если увидят скорее всего ничего сделать уже не смогут.
да так, что парусные яхты, стоящие в узком рукаве, чуть мачтами друг об друга не долбятся
Тут претензии только к тому, кто этот яхт-клуб построил в столь неподходящем месте и выгодно впарил места. Сами дураки те, кто туда поставил яхту.
ra1amw
"Моряки" с Москва реки!
Сказать больше нечего, да?
Хотя если присмотреться, то на яхтах работает весьма много людей, которые далеки от профессионального судовождения. Кого только не встретишь - и профессиональных яхтсменов-парусников, и бывших военморов, и рыбаков... Это еще нормальные варианты, хуже всего когда приходят люди с улицы, получить то корочку несложно. У таких непомерное самомнение - вот я какой крутой, я могу все, чему вы, лохи учились много лет. И они даже провицируя аварийные ситуации, абсолютно уверены в своей правоте, продолжают гнуть пальцы, учить тебя как надо ездить и рассказывать какой ты м***к.
И про Москва-реку не надо, не зная. Тут далеко не все так просто и банально. Я лично проработал на Москва-реке всего чуть меньше месяца, но успел рассмотреть. После канала и водохранилищ я был несколько удивлен. Река сложная, и далеко не всякий моряк возьмется рулить по ней. Конечно, если это и правда будет моряк, а не чучело для надевания капитанской кепки
|
|
Дата: 08 Июл 2011 11:19:05
#
Да и вот такие камикадзе встречаются среди водителей моторных яхт, фото сделаны М.Архиповым в 2010 году:
летит на полном ходу, а вот куда (или точнее на кого или под кого):
слава Богу ничего не случилось, ибо как гласит комментарий (на том форуме откуда я эту фото взял) в 30 метрах от баржи яхта отвернула вправо (а значит большой бум-бах.... не случился).
Так что и такие "лихачи" встречаются на реке (точнее на Канале им.Москвы)!!!
P.S. А представляете, что сказал по УКВ вахтенный на толкаче этому самому камикадзе.... |
|
Дата: 08 Июл 2011 12:22:18
#
RAM
Это в каком таком рукаве???
Михалевском.
И не судите так однозначно насчет вины.
Аргументируйте, пожалуйста, свою точку зрения.
Тут претензии только к тому, кто этот яхт-клуб построил в столь неподходящем месте и выгодно впарил места.
Этот яхтклуб был построен еще минимум 30 лет назад, и лодки, включая нашу, стоят там примерно столько же. Место для яхт-клуба как раз было выбрано просто замечательно: длинный тупиковый залив, с одной стороны - высокий холм, с другой стороны - лес, от ветра все закрыто просто замечательно. Судовой ход раньше был в Михалево, это наверное с километр от нас, но его уже нет больше десяти лет точно. И все бы ничего, если бы дятлы, которые приехали поглазеть по сторонам (опять же, других причин здесь нет - залив никуда не ведет, рядом с нами даже никаких магазинов-то нет), просто сбавляли ход.
|
|
Дата: 08 Июл 2011 13:48:22 · Поправил: RAM (08 Июл 2011 13:50:33)
#
RK3DIA
А представляете, что сказал по УКВ вахтенный на толкаче этому самому камикадзе....
Скорее всего ничего не сказал. В рубке было произнесено пара матерных слов, а в эфир ничего не пошло. Зачем?
avk
Аргументируйте, пожалуйста, свою точку зрения.
Ну, 100% вины не может быть практически никогда. Надо разбираться в деталях, так получается какое-то огульное обвинение. Несудоходен может быть только деревенский пруд, а Михалевский рукав - это часть вполне судоходного Пестовского вдхр., и нет никаких регулирующих документов, запрещающих движение там. Так что купаться надо было поаккуратнее. Правда вины не снимает с судоводителя - нефиг гонять в таких местах. Я заходил туда один раз чуть выше пристани, и как-бы там не сильно подходящее чтобы гонять место.
Вообще, про построенный не к месту яхт-клуб я имел ввиду клубы на основной площади Пестовского вдхр. Там особенно есть такой клуб "Пестово" - стоит уже ближе к заходу в канал, в сторпону Икшинского. Там отмель, на которую проходящие суда нагоняют достаточно большие волны. Так они эту проблему решили оригинально - сидит там какой-то попка с радиостанцией и говорит всем прходящим - "теплоход, проходящий яхт-клуб "пестово", сбавте ход". "Яхта, проходящая..."
|
|
Дата: 08 Июл 2011 17:51:22
#
"теплоход, проходящий яхт-клуб "пестово", сбавте ход". "Яхта, проходящая..."
Это я даже у себя в Пушкино слышу, оригинально однако, и надо думать этот попка с радиостанцией еще и зарплату за это получает.....
|
|
Дата: 08 Июл 2011 18:18:15
#
|
|
Дата: 08 Июл 2011 18:25:58
#
Покопался в своем компе и обнаружил , что в 2009 году отдыхая на берегу Химкинского водохранилища, случайно заснял моторную яхту принадлежащую знаменитому Ди-Джейскому дуэту Венгеров and Федоров, яхта кстати носит тоже название:
Увеличить
может по размерчику она и уступает иным субмаринам на КиМ, но сам факт, что владеют ей такие знаменитости придает ей некую значимость. |
Реклама Google |
|