Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Сен 2006 19:28:48
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 00:46:09
#
Может быть структура расположения файлов изменилась? Я посмотрел по ссылке, там теперь вместо /documents/ появилась /documents_open/. Проверить сами документы из-за трафика не могу. Но это наводит на грустные мысли - если появились open, значит будут и closed. А частоты туда скорее всего и попадут, что бы не слушали ... :(
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Сен 2006 09:49:58
#
А частоты туда скорее всего и попадут, что бы не слушали ... :(
485
Всё шире размах так называемой борьбы с терроризмом? :(
|
|
Дата: 14 Сен 2006 12:12:25 · Поправил: newbie
#
Эх, убил я этот файл недавно :( :( Восстановить не получилось.
Всё шире размах так называемой борьбы с терроризмом? :(
У террористов уже давным давно есть эти и не только эти частоты. Просто идет целенаправленное отбивания бабла на т/н борьбу с терроризмом. Надо же организовывать комиссии, министерства и т.д. В том числе, следить, чтобы, не дай Бог, граждане(честные/нечестные) знали и слушали частоты ГА. А анализируя переговоры экипажей нечестные граждане могут сотворить теракт. Расписание полетов тоже надо засекретить.
Все вышесказанное - ИМХО. Не флейма ради :)
|
|
Дата: 14 Сен 2006 14:19:16
#
В том-то и дело, что в .../documents_open нету...
|
|
Дата: 14 Сен 2006 14:28:41
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 14:29:38
#
|
|
Дата: 14 Сен 2006 17:52:16
#
Вот спасибо, хороший файл! Только что-то у них частот по отдельным аэропортам многовато. Например, по Внуково приводится масса частот, в реальной жизни не используемых (например, 121.000). При этом к Внукову отнесены некоторые подходы, например, 123.4, в то время как к Домодедово он уже не указан, но ведь используется же не только применительно к Внуково. Потом разобраться бы в их сокращениях - A/G, AS, PR и т.д. App/h и App/L - это вроде подходы по высоте, хотя не уверен.
|
|
Дата: 14 Сен 2006 19:13:09
#
Maxim
Спасибо огромное ! Есть оказывается, просто надо уметь искать :) - .../documents_open/files.php?subcategory_id=66 - самое оно !!! (сектора частот, международное и национальное присвоение частот в диапазонах 108-118, 960-1215 и 5031-5091 МГц в Европейском регионе и т.п.). Найти бы еще ANP_P5_ATMappUpp.pdf (что-то типа перечня аэронавигационных точек с координатами)...
|
|
Дата: 14 Сен 2006 22:26:51
#
файл знатный
аббревиатуру служб бы разобрать...
ктобы расшифровал
|
|
Дата: 14 Сен 2006 22:39:43
#
Найти бы еще ANP_P5_ATMappUpp.pdf (что-то типа перечня аэронавигационных точек с координатами)...
Вот пожалуйста забирайте ;-)
Только в HTML,у меня на PDF ссылка не рабочая.. |
|
Дата: 15 Сен 2006 12:24:33
#
RZ6HKK
Спасибо. Они видимо переделали сайт и это HTML-вариант, который создал Google при сканировании еще того, старого... Но такое впечатление, что сейчас там выложено гораздо меньше,
чем было в старом .../documents/pdf/...
|
|
Дата: 15 Сен 2006 13:12:31
#
AVIAAMATOR: Поскольку Вы этоу тему подняли и, судя по всему, с файлом знакомы давно, поясните пож-ста страждущим по поводу сокращений, а то наш призыв о помощи так и остался пока безответным. Если не затруднит, конечно.
|
|
Дата: 15 Сен 2006 14:56:11
#
Коллеги ! Дело было так: не так давно, работая в высокоскоростном Интернете, я набрел на это все (tnx mike333). А поскольку И-нет был халявный и быстрый, я посмотрел и это, и то, и то ... Ну, думаю, класс... Записал имена интересных файлов, но не скачал их, к сожалению ... А когда пришло время скачивать, то ... :( Так что я знаю не более Вашего (Hi-Hi). Но могу сказать, что:
TWR - старт;
APP - подход;
ACC - контроль
ACC/U6 - контроль сектора 6 (границы секторов в другом файле).
Если еще что-то выясню, то сообщу.
|
|
Дата: 15 Сен 2006 15:07:53
#
Сильно извиняюсь - поправка:
PR - старт;
TWR - круг.
На частотах, помеченных A/G и OPC в своем регионе ни разу ничего не слышал (хотя и слушаю не очень-то регулярно).
|
|
Дата: 15 Сен 2006 15:15:26
#
|
|
Дата: 15 Сен 2006 15:26:02
#
AVIAAMATOR: Спасибо за информацию! Когда будет со временем проще постараюсь поискать у самих ИКАО расшифровку сокращений, наверняка должна быть. А многообразие частот в файле меня заинтриговало потому, что не зная конкретный аэропорт можно на ложные частоты встать и ждать у моря погоды. Видимо, они рекомендуют, а конкретный порт выбирает. Но в общем и это не плохо - занести в память, а там выявить активные. Приятно, что практически любой порт там есть, даже самые маленькие. Удобно в командировке или на отдыхе будет использовать. С ув. - 485
|
|
Дата: 15 Сен 2006 16:43:49 · Поправил: Shephard
#
Тема актуальная. Сокращения действительно что-то нигде в документах не встречаются.
AFIS - Airbus Flight Information System
У нас в Эстонии, под городом Нарва, есть маленький аэродром(ключ. слово - Narva).
125.000 числится за этим аэродромом как AFIS (аэродромом, не аэропортом!!!). Там максимум взлетают - садятся кукурузник да Цессна и планер. Какой нах АФИС на таком мелком месте? Он же там не нужен.
Кто нибудь может обьяснить ситуацию.
ЗЫ. АХ, да, и самое интересное, что других частот за этим аэродромом не числится.
С точки зрения пассажира AFIS - это электронная информационная сеть, обеспечивающая его досуг и предоставляющая ему возможность пользоваться, например, электронной почтой и Интернетом (эти функции поддерживают технические средства фирмы Tenzing), находясь на борту самолета.
Для сотрудников авиакомпаний, включая пилотов, бортпроводников и механиков, AFIS - это значительный шаг вперед в направлении безбумажных технологий, когда информация на экране дисплея полностью отражает то, что раньше было доступно только в напечатанном на бумаге виде.
При наличии AFIS летчики смогут использовать в полете портативные компьютеры для подготовки своих отчетов о возникших проблемах и ведения бортжурнала. Подготовленные отчеты прямо в полете или сразу после посадки будут направляться непосредственно в подразделения технического обслуживания авиакомпании, что обеспечит в сочетании с использованием других программных продуктов более быстрое выявление и устранение неисправностей. Это приведет к повышению эффективности технического обслуживания и, в конечном счете, к снижению расходов.
Еще одной возможностью, которую предоставит пилотам AFIS, станет хранение информации, необходимой для расчета параметров полета и характеристик самолета с учетом таких факторов, как температура воздуха, вес самолета и т. д.
Бортпроводники также смогут готовить свои отчеты в электронном виде по имеющимся в компьютере шаблонам.
AFIS будет служить также электронной библиотекой, в которой хранятся документы, обычно находящиеся на борту самолета в течение всего срока его службы. Это руководство по летной эксплуатации, руководства по обслуживанию и поиску неисправностей, иллюстрированный каталог запасных частей.
Решающим фактором является простота, с которой можно вносить изменения и дополнения в документы, хранящиеся в электронном виде. Гораздо удобнее станет находить нужную информацию. И, наконец, можно сэкономить на весе многих томов руководств и инструкций, поскольку их не нужно будет брать на борт в каждом полете.
В качестве операционной системы в AFIS могут быть использованы те же Windows или Linux, которые установлены в большинстве наших персональных компьютеров. Поэтому интерфейс, с которым будут работать пользователи системы AFIS, окажется для них знакомым и понятным.
|
|
Дата: 15 Сен 2006 18:42:32
#
Ну не зря же там на стр. 2: "Не использовать для эксплуатационных целей" :)
|
|
Дата: 24 Май 2007 12:21:34 · Поправил: AVIAAMATOR (25 Май 2007 09:35:29)
#
|
|
Дата: 24 Май 2007 18:57:10
#
Не могу найти частотного расписания на КВ на языке суахили за 1985 год!
|
|
Дата: 25 Май 2007 09:45:31
#
Не могу найти частотного расписания на КВ на языке суахили за 1985 год!
Vladimir11
Файл Table_COM2_App_A_CTY.pdf это (с титульной страницы):
TABLE COM-2/TABLEAU COM-2
ТАБЛИЦА COM-2
APPENDIX A/APPENDICE A
ДОБАВЛЕНИЕ А
INTERNATIONAL AND NATIONAL FREQUENCY ASSIGNMENTS
IN THE BAND 117.975 – 137 MHz
CLASSIFIED BY ORDER OF COUNTRY AND TYPE OF SERVICE
ASSIGNATIONS INTERNATIONALES ET NATIONALES DES FREQUENCES
DANS LES BANDES 117,975 – 137 MHz
PAR ORDRE ALPHANUMERIQUE DES PAYS ET PAR TYPE DE SERVICE
МЕЖДУНАРОДНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИСВОЕНИЕ ЧАСТОТ
В ДИАПАЗОНЕ 117,975 – 137 МГц
(ЧАСТОТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
ГОСУДАРСТВ И ПО ТИПУ СЛУЖБ)
EUROPEAN AREA/ZONE EUROPEENNE
ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЙОН
Edition – May 2006
Под таким именем эта таблица была на Парижском сайте ICAO.
Файл Table_COM2_App_B_FRQ.pdf это:
TABLE COM-2/TABLEAU COM-2
ТАБЛИЦА COM-2
APPENDIX B/APPENDICE B
ДОБАВЛЕНИЕ В
INTERNATIONAL AND NATIONAL FREQUENCY ASSIGNMENTS
IN THE BAND 117.975 – 137 MHz
ASSIGNATIONS INTERNATIONALES ET NATIONALES DES FREQUENCES
DANS LES BANDES 117,975 – 137 MHz
МЕЖДУНАРОДНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРИСВОЕНИЕ ЧАСТОТ
В ДИАПАЗОНЕ 117,975 – 137 МГц
EUROPEAN AREA/ZONE EUROPEENNE
ЕВРОПЕЙСКИЙ РАЙОН
Edition – May 2006
Аналогично.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 19:54:20
#
Где взять данные на азиатскую часть России?
|
Реклама Google |
|