На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 4 [ dir320, Nefteugansk24, e2e4, Nifedow]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приводные авиамаяки 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  125  126  127  128  129  ...  153  154  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 15:12:36 #  

Кхм, и ещё кусочек лога:
____________________________________________________
11.02.2019 0006 402.000 YZD 10.15sec -1051 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2039km 131deg
11.02.2019 0006 402.000 CAR 10.04sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2440km 264deg
11.02.2019 0006 403.000 TKT 5.06sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 570km 195deg
11.02.2019 0006 403.000 OJ 5.64sec -399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2146km 319deg
11.02.2019 0006 403.000 MRD 10.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 918km 166deg
11.02.2019 0006 403.000 TEST 10.03sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 403.000 TKT 5.06sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 570km 195deg
11.02.2019 0006 403.000 OJ 5.64sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2146km 319deg
11.02.2019 0006 404.000 BMR 8.12sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1160km 289deg
11.02.2019 0006 404.000 LRD 10.23sec -1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3031km 276deg
11.02.2019 0006 404.000 BMR 8.12sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1160km 289deg
11.02.2019 0006 404.000 LRD 10.23sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3031km 276deg
11.02.2019 0006 405.000 JST 9.81sec -1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1326km 267deg
11.02.2019 0006 405.000 GRW 8.75sec -1053 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2017km 294deg
11.02.2019 0006 406.000 HOZ 16.57sec 1037 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1967km 301deg
11.02.2019 0006 406.500 BOT 7.65sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2379km 298deg
11.02.2019 0006 407.000 CTF 8.04sec -1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2116km 253deg
11.02.2019 0006 407.000 KSR 8.08sec -1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 754km 197deg
11.02.2019 0006 407.000 PN 10.08sec -1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1682km 321deg
11.02.2019 0006 407.000 CTF 8.04sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2116km 253deg
11.02.2019 0006 407.000 KSR 8.08sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 754km 197deg
11.02.2019 0006 407.000 BCR 16.63sec 22 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3775km 261deg
11.02.2019 0006 408.000 BRK 10.08sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1659km 288deg
11.02.2019 0006 408.000 BRK 10.08sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1659km 288deg
11.02.2019 0006 409.000 SIR 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 869km 158deg
11.02.2019 0006 409.000 SG 4.42sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2253km 319deg
11.02.2019 0006 409.000 SIR 8.08sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 869km 158deg
11.02.2019 0006 409.000 SG 4.42sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2253km 319deg
11.02.2019 0006 410.000 K 10.05sec 1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1628km 316deg
11.02.2019 0006 411.000 RNA 5.33sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 939km 158deg
11.02.2019 0006 411.000 RNA 5.33sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 939km 158deg
11.02.2019 0006 412.000 P 8.16sec -1011 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 412.000 FS 9.86sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1485km 291deg
11.02.2019 0006 412.000 SIG 7.06sec -1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2115km 254deg
11.02.2019 0006 412.000 KS 15.07sec -396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1994km 48deg
11.02.2019 0006 412.000 FS 9.86sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1485km 291deg
11.02.2019 0006 412.000 SIG 7.06sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2115km 254deg
11.02.2019 0006 412.000 GR 30.12sec 1358 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 412.000 KS 15.07sec 401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1994km 48deg
11.02.2019 0006 413.500 DLS 5.71sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1972km 303deg
11.02.2019 0006 414.000 ELIF 8.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 414.000 ELIF 8.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 415.000 DR 30.12sec -818 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1109km 358deg
11.02.2019 0006 415.000 DR 30.12sec 826 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1109km 358deg
11.02.2019 0006 416.000 KUN 5.13sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1608km 293deg
11.02.2019 0006 416.000 KUN 5.13sec 1040 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1608km 293deg
11.02.2019 0006 417.000 VIC 8.04sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2053km 281deg
11.02.2019 0006 417.000 VIC 8.04sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2053km 281deg
11.02.2019 0006 417.000 SYR 9.06sec 432 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1400km 236deg
11.02.2019 0006 418.000 DVN 8.12sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1757km 271deg
11.02.2019 0006 418.000 ORA 8.12sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1260km 285deg
11.02.2019 0006 418.000 DVN 8.12sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1757km 271deg
11.02.2019 0006 418.000 ORA 8.12sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1260km 285deg
11.02.2019 0006 419.000 LRO 12.94sec 366 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1304km 230deg
11.02.2019 0006 420.000 INN 10.07sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2060km 286deg
11.02.2019 0006 420.000 GO 8.17sec -1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1544km 264deg
11.02.2019 0006 420.000 SR 9.95sec -1072 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1458km 271deg
11.02.2019 0006 420.000 INN 10.08sec 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2060km 286deg
11.02.2019 0006 420.000 GO 8.17sec 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1544km 264deg
11.02.2019 0006 420.000 SR 9.95sec 946 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1458km 271deg
11.02.2019 0006 421.000 ERH 8.08sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 755km 180deg
11.02.2019 0006 421.000 MF 4.51sec -413 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2160km 315deg
11.02.2019 0006 421.000 ERH 8.08sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 755km 180deg
11.02.2019 0006 421.000 GE 8.12sec 1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3439km 276deg
11.02.2019 0006 422.000 CNK 6.35sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1110km 243deg
11.02.2019 0006 422.000 OSJ 8.38sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1495km 278deg
11.02.2019 0006 422.000 CNK 6.35sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1110km 243deg
11.02.2019 0006 422.000 OSJ 8.38sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1495km 278deg
11.02.2019 0006 423.000 ZO 9.15sec -1097 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1327km 266deg
11.02.2019 0006 423.000 FE 4.16sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2248km 310deg
11.02.2019 0006 423.000 ZO 9.15sec 940 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1327km 266deg
11.02.2019 0006 424.000 PIS 8.12sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1732km 279deg
11.02.2019 0006 424.000 SEL 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1208km 231deg
11.02.2019 0006 424.000 PIS 8.12sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1732km 279deg
11.02.2019 0006 424.000 SEL 8.08sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1208km 231deg
11.02.2019 0006 425.000 BUK 8.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 693km 218deg
11.02.2019 0006 425.000 ERT 8.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2107km 297deg
11.02.2019 0006 425.000 KE 9.49sec -1033 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1334km 292deg
11.02.2019 0006 425.000 DNC 10.04sec -404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1628km 269deg
11.02.2019 0006 425.000 BUK 8.08sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 693km 218deg
11.02.2019 0006 425.000 ERT 8.08sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2107km 297deg
11.02.2019 0006 425.000 DNC 10.04sec 398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1628km 269deg
11.02.2019 0006 426.000 GBG 10.04sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1727km 284deg
11.02.2019 0006 426.000 BC 4.09sec -1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 875km 283deg
11.02.2019 0006 426.000 CRL 8.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 943km 244deg
11.02.2019 0006 426.000 GBG 10.04sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1727km 284deg
11.02.2019 0006 426.000 BC 4.09sec 1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 875km 283deg
11.02.2019 0006 427.000 OH 15.06sec -1038 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 910km 37deg
11.02.2019 0006 427.000 OH 15.06sec 1045 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 910km 37deg
11.02.2019 0006 428.000 TGM 8.12sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1078km 282deg
11.02.2019 0006 428.000 TGM 8.12sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1078km 282deg
11.02.2019 0006 428.000 MUS 10.20sec 411 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2500km 277deg
11.02.2019 0006 429.000 LOS 8.12sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1861km 276deg
11.02.2019 0006 429.000 LIO 9.91sec -417 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1211km 245deg
11.02.2019 0006 429.000 LOS 8.12sec 1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1861km 276deg
11.02.2019 0006 429.000 LIO 9.91sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1211km 245deg
11.02.2019 0006 430.000 ERN 4.04sec -1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 632km 169deg
11.02.2019 0006 430.000 MB 20.00sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1216km 17deg
11.02.2019 0006 430.000 BUG 10.08sec -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1429km 283deg
11.02.2019 0006 430.000 LU 8.12sec -403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 496km 144deg
11.02.2019 0006 430.000 BUG 10.08sec 1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1429km 283deg
11.02.2019 0006 430.000 MB 20.00sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1216km 17deg
11.02.2019 0006 430.000 ERN 8.08sec 1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 632km 169deg
11.02.2019 0006 430.000 LU 8.12sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 496km 144deg
11.02.2019 0006 432.000 PK 12.81sec -1006 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1748km 296deg
11.02.2019 0006 432.000 GAZ 8.08sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 929km 184deg
11.02.2019 0006 432.000 IZD 14.16sec -1064 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1466km 259deg
11.02.2019 0006 432.000 LCA 10.55sec -396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1226km 200deg
11.02.2019 0006 432.000 GAZ 8.08sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 929km 184deg
11.02.2019 0006 432.000 PK 12.49sec 1042 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1748km 296deg
11.02.2019 0006 432.000 LCA 10.55sec 405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1226km 200deg
11.02.2019 0006 432.000 IZD 14.16sec 981 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1466km 259deg
11.02.2019 0006 433.000 CRE 8.12sec -1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1853km 277deg
11.02.2019 0006 433.000 CRD 6.36sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1088km 223deg
11.02.2019 0006 433.000 CRD 6.36sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1088km 223deg
11.02.2019 0006 433.000 CRE 8.12sec 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1853km 277deg
11.02.2019 0006 434.000 ER 10.05sec -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 643km 155deg
11.02.2019 0006 435.000 ZR 15.14sec -1012 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1748km 93deg
11.02.2019 0006 435.000 BR 9.59sec -1054 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1405km 270deg
11.02.2019 0006 435.000 ZR 15.14sec 1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1748km 93deg
11.02.2019 0006 435.000 BR 9.59sec 968 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1405km 270deg
11.02.2019 0006 436.000 SME 5.69sec -1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1620km 283deg
11.02.2019 0006 436.000 SME 5.69sec 1032 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1620km 283deg
11.02.2019 0006 437.000 NP 4.72sec -399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1497km 304deg
11.02.2019 0006 437.000 NP 4.72sec 402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1497km 304deg
11.02.2019 0006 438.000 PE 10.33sec -1010 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1398km 294deg
11.02.2019 0006 438.000 XA 10.05sec -1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1655km 23deg
11.02.2019 0006 438.000 B 10.02sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1622km 289deg
11.02.2019 0006 438.000 KO 8.44sec -1033 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1845km 279deg
11.02.2019 0006 438.000 B 10.02sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1622km 289deg
11.02.2019 0006 438.000 XA 10.05sec 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1655km 23deg
11.02.2019 0006 438.000 KO 8.44sec 1039 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1845km 279deg
11.02.2019 0006 438.000 PE 10.35sec 1088 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1398km 294deg
11.02.2019 0006 439.000 MR 4.29sec -1014 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2149km 105deg
11.02.2019 0006 439.000 MR 4.29sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2149km 105deg
11.02.2019 0006 440.000 MNI 8.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 538km 204deg
11.02.2019 0006 440.000 BHL 8.35sec -1041 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 440.000 MNI 8.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 538km 204deg
11.02.2019 0006 443.000 WCH 5.92sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 443.000 WCH 5.92sec 399 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 444.000 NRD 5.45sec -403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1661km 308deg
11.02.2019 0006 444.000 NRD 5.45sec 406 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1661km 308deg
11.02.2019 0006 445.000 TU 9.88sec -1010 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1549km 274deg
11.02.2019 0006 445.000 TU 9.88sec 1008 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1549km 274deg
11.02.2019 0006 448.000 HLV 10.10sec -401 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1611km 294deg
11.02.2019 0006 448.000 HLV 10.10sec 400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1611km 294deg
11.02.2019 0006 460.000 ABD 8.48sec -1029 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 460.000 AS 3.88sec -976 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 460.000 ABD 8.48sec 1031 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 460.000 AS 3.88sec 996 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 463.000 CL 20.08sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1761km 280deg
11.02.2019 0006 463.000 CL 20.08sec 1025 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1761km 280deg
11.02.2019 0006 465.000 SIN 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 438km 216deg
11.02.2019 0006 465.000 SIN 8.08sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 438km 216deg
11.02.2019 0006 468.000 MD 10.05sec -1011 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 412km 105deg
11.02.2019 0006 468.000 VTN 9.76sec -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1384km 269deg
11.02.2019 0006 468.000 FTZ 16.61sec -1034 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2219km 297deg
11.02.2019 0006 468.000 VTN 9.76sec 1007 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1384km 269deg
11.02.2019 0006 468.000 FTZ 16.61sec 1041 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2219km 297deg
11.02.2019 0006 470.000 BAT 5.33sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 853km 162deg
11.02.2019 0006 470.000 UZ 9.91sec -970 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1452km 270deg
11.02.2019 0006 470.000 BAT 5.33sec 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 853km 162deg
11.02.2019 0006 470.000 UZ 9.91sec 1067 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1452km 270deg
11.02.2019 0006 470.000 WF 10.04sec 396 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3055km 243deg
11.02.2019 0006 471.000 AE 3.44sec 1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 475.000 AM 10.05sec -397 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1392km 30deg
11.02.2019 0006 475.000 AM 10.05sec 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1392km 30deg
11.02.2019 0006 478.000 MF 30.00sec -1016 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1200km 4deg
11.02.2019 0006 478.000 MF 30.00sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1200km 4deg
11.02.2019 0006 480.000 CLD 8.08sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1188km 229deg
11.02.2019 0006 484.000 HOF 12.63sec 1040 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2034km 295deg
11.02.2019 0006 485.000 CW 20.00sec -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1204km 11deg
11.02.2019 0006 485.000 CHG 6.28sec -1028 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 4096km 52deg
11.02.2019 0006 485.000 IA 12.18sec -1032 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1416km 276deg
11.02.2019 0006 485.000 IA 12.18sec 1036 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1416km 276deg
11.02.2019 0006 487.000 B
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 15:22:46 #  

И, ещё кусочек не влез, сорри за полотна текстовые, но сигналов NDB действительно много, это всего-лишь
полоса в 200 kHz шириной, плюс возможности софта для их идентификации:
______________________________________
11.02.2019 0006 487.000 BEY 8.08sec -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 761km 224deg
11.02.2019 0006 487.000 BEY 8.08sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 761km 224deg
11.02.2019 0006 488.000 ILM 9.26sec -1064 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2130km 293deg
11.02.2019 0006 488.000 NPR 5.97sec -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1497km 304deg
11.02.2019 0006 488.000 ILM 9.26sec 1015 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2130km 293deg
11.02.2019 0006 488.000 NPR 5.97sec 405 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1497km 304deg
11.02.2019 0006 489.000 NK 4.42sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1729km 305deg
11.02.2019 0006 489.000 NK 4.42sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1729km 305deg
11.02.2019 0006 490.000 WAK 8.26sec -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1192km 260deg
11.02.2019 0006 492.000 TBV 10.08sec -398 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1679km 295deg
11.02.2019 0006 492.000 TBV 10.08sec 403 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1679km 295deg
11.02.2019 0006 495.000 PA 4.84sec -1098 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1373km 274deg
11.02.2019 0006 495.000 PA 4.84sec 924 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1373km 274deg
11.02.2019 0006 508.000 Z 10.08sec -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1532km 294deg
11.02.2019 0006 508.000 Z 10.08sec 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1532km 294deg
11.02.2019 0006 514.000 GO 4.87sec -395 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1812km 334deg
11.02.2019 0006 514.000 GO 4.87sec 406 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1812km 334deg
11.02.2019 0006 514.500 LA 8.69sec -983 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1705km 292deg
11.02.2019 0006 514.500 LA 8.69sec 1077 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1705km 292deg
11.02.2019 0006 517.000 ARD 8.12sec -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1322km 280deg
11.02.2019 0006 517.000 ARD 8.12sec 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1322km 280deg
11.02.2019 0006 520.000 B 7.04sec -1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 882km 283deg
11.02.2019 0006 520.000 DF 8.08sec -402 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 639km 124deg
11.02.2019 0006 520.000 B 7.04sec 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 882km 283deg
11.02.2019 0006 520.000 DF 8.08sec 406 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 639km 124deg
11.02.2019 0006 521.000 BSW 8.12sec -1017 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 962km 269deg
11.02.2019 0006 521.000 BSW 8.12sec 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 962km 269deg
11.02.2019 0006 522.000 PQ 7.42sec 1023 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1288km 290deg
Реклама
Google
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 14 Фев 2019 16:19:40 · Поправил: wazzoo (14 Фев 2019 16:49:19) #  

Финны, "скрестили пальцы" и надеются увидеть поддержку файлов из под Perseus SDR,
пожалуйста.

Скажи им, я готов - но только в обмен на их бевереджи, серую зону и low atmospheric noise ))

Пусть кто-нибудь мне файл то пришлет - мне не на чем гадать, какой там формат :)

Ого - ничего себе ты накопал сигналов!

UPD: да, действительно, интереснее было бы читать лог с указанием ITU и мощности (где она есть). Плюс - с шапкой, в которую перенести данные о приемнике/антенне/локации (если они одни и те же) и послесловием, в котором подбить статистику - сколько, на каких расстояниях, какие ITU были приняты, например
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 17:50:25 #  

Пусть кто-нибудь мне файл то пришлет - мне не на чем гадать, какой там формат :)
Да, ссылки будут - на формат Персеуса и SDR-IQ.
да, действительно, интереснее было бы читать лог с указанием ITU и мощности (где она есть). Плюс - с шапкой, в которую перенести данные о приемнике/антенне/локации (если они одни и те же) и послесловием, в котором подбить статистику - сколько, на каких расстояниях, какие ITU были приняты, например
Лог будет более информативен, особенно для "стороннего" наблюдателя.
WildTurkey
Участник
Offline1.2
с сен 2017
Свердловская обл.
Сообщений: 70

Дата: 14 Фев 2019 21:03:09 #  

А мне кажется, лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.
LubitelNDB
Участник
Offline1.4
с окт 2017
Москва
Сообщений: 241

Дата: 14 Фев 2019 21:07:48 · Поправил: LubitelNDB (14 Фев 2019 21:10:50) #  

Спасибо, KarapuZ! Список впечатляющий.
Однако, странным образом, многие станции Вам не удалось принять. Например, некоторые наши подмосковные ОПРС.
415 DR Скурыгино — обнаружено. Это притом, что из Москвы маяк слышен довольно скверно.
Зато почему-то нет двух мощнейших станций:
405 UM Ивановское
410 SF Черусти
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 21:12:18 · Поправил: KarapuZ (14 Фев 2019 21:21:54) #  

LubitelNDB
Например, некоторые наши подмосковные ОПРС
Российские NDB я редко логгирую, на то есть причины..
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 21:28:10 #  

WildTurkey
А мне кажется, лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть.
Дак слушайте, кто-же против. Я даже, вблизи военного аэродрома, сигнал его привода на выключенный
телевизор принимал, мелодичный такой такой напев на слух.
WildTurkey
Участник
Offline1.2
с сен 2017
Свердловская обл.
Сообщений: 70

Дата: 14 Фев 2019 21:55:08 · Поправил: WildTurkey (14 Фев 2019 22:02:11) #  

Метод действительно очень интересный. Я тоже хочу попробовать. Только мне пока трудно разобраться с децимацией. У меня SunSDR2, с него IQ файлы тоже подходят под вашу систему? Можете на пальцах объяснить, что и как? Последовательность действий.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 14 Фев 2019 22:21:14 #  

WildTurkey
SunSDR2, с него IQ файлы тоже подходят под вашу систему?
Для начала, файл IQ записи-образец от этой "священной коровы ку-эр-зета" положите, или в личку wazzoo ссылку дайте на него, он выше об этом писал. Есть известная проблема в совместимости форматов IQ. Под управлением сторонних программ, SunSDR2 может работать? От него требуется только
файл записи.
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 15 Фев 2019 08:52:07 #  

WildTurkey
Можете на пальцах объяснить, что и как? Последовательность действий.
Там хэлп файл есть, на английском - но прекрасно переводится гугл-переводчиком.

По файлам IQ - KarapuZ верно написал - выкладывайте файл, напишите его точную центральную частоту в герцах и дату+время (точностью до секунды) начала записи - то, которое отображается в программе, которой вы его проигрываете. Дальше я постараюсь добавить его поддержку, если там эти любители ничего не зашифровали в погоне за пользователем ))
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 16 Фев 2019 00:41:13 #  

Просмотрел ещё участок частот 200-300 kHz, записи IQ от 11 февраля. Есть Unid-ы:
_____________________________________________________
11.02.2019 0006 201.000 IKA 8.31 -1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1557km 130deg
11.02.2019 0006 201.000 IKA 8.31 1024 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1557km 130deg
11.02.2019 0006 211.000 NA 8.12 -400 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 683km 124deg
11.02.2019 0006 211.000 NA 8.12 404 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 683km 124deg
11.02.2019 0006 216.000 KKS 8.60 -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 216.000 KKS 8.60 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 230.000 HSA 8.44 -1029 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1790km 135deg
11.02.2019 0006 230.000 HSA 8.44 1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1790km 135deg
11.02.2019 0006 232.000 JC 16.82 -1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 3268km 115deg
11.02.2019 0006 245.000 GSN 9.86 1030 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2001km 142deg
11.02.2019 0006 245.000 GSN 9.86 12 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2001km 142deg
11.02.2019 0006 255.000 NS 9.76 -1012 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1317km 266deg
11.02.2019 0006 255.000 NS 9.76 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1317km 266deg
11.02.2019 0006 256.000 BSE 8.12 -1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 942km 269deg
11.02.2019 0006 256.000 BSE 8.12 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 942km 269deg
11.02.2019 0006 260.000 NSR 8.38 -1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1477km 126deg
11.02.2019 0006 260.000 RAF 5.03 -1045 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2281km 131deg
11.02.2019 0006 260.000 NSR 8.38 1026 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1477km 126deg
11.02.2019 0006 265.000 FAR 8.60 -1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 265.000 FAR 8.60 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 266.000 M 8.12 -1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1153km 288deg
11.02.2019 0006 266.000 M 8.12 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1153km 288deg
11.02.2019 0006 267.500 OPW 8.12 1022 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 961km 270deg
11.02.2019 0006 275.000 O 3.70 -413 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 275.000 O 3.70 392 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 276.000 JIR 8.60 -1027 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2519km 130deg
11.02.2019 0006 276.000 JIR 8.60 1013 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 2519km 130deg
11.02.2019 0006 280.000 ARK 12.06 965 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1591km 137deg
11.02.2019 0006 284.000 GNA 8.46 -1040 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1023km 261deg
11.02.2019 0006 284.000 GNA 8.46 1043 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1023km 261deg
11.02.2019 0006 288.000 KHY 12.91 -954 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 288.000 KHY 12.91 969 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 289.000 ARI 8.08 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 290.000 GRZ 10.04 1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1752km 284deg
11.02.2019 0006 292.000 CAY 8.08 -1021 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 639km 231deg
11.02.2019 0006 292.000 CAY 8.08 1020 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 639km 231deg
11.02.2019 0006 293.000 STE 10.08 1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1697km 289deg
11.02.2019 0006 295.000 BDR 8.60 -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 295.000 DC 6.57 -1019 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1294km 287deg
11.02.2019 0006 295.000 BDR 8.60 1018 SDR_Maxus LW_40m KN95bg km deg
11.02.2019 0006 297.000 PEP 9.81 -989 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1415km 258deg
11.02.2019 0006 300.000 PV 10.00 -987 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1460km 276deg
11.02.2019 0006 300.000 PV 10.00 1042 SDR_Maxus LW_40m KN95bg 1460km 276deg
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 16 Фев 2019 16:11:31 · Поправил: KarapuZ (16 Фев 2019 16:11:46) #  

По Unid 289,0 ARI прошла инфа - Agri TUR N39 38 45 01 38 E043.
Спасибо Michael Oexner!
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 17 Фев 2019 02:09:04 #  

Вадим, пришёл на почту из ndblist Бруней. Это фантастика! И это с простой 40 метровой антенной. Что же можно наловить с 2км бевереджами в тихой Скандинавии, очень любопытно :)
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 17 Фев 2019 02:16:05 #  

wazzoo
пришёл на почту из ndblist Бруней
Да, я уже тут выкладывал этот рапорт, ты видимо, с программой "закрутился" и забыл:). Просто сейчас вспомнил, что в REU этот лог не отправлял...
Что же можно наловить с 2км бевереджами в тихой Скандинавии, очень любопытно :) финны пока молчат,
у них архивы в 24 битных форматах, ждут обнову.
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 17 Фев 2019 02:25:19 #  

KarapuZ
Да, точно, это же был один из первых крутых dx! Действительно, слишком много событий на клочок времени :)
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 00:45:46 · Поправил: wazzoo (20 Фев 2019 00:54:51) #  

KarapuZ
Эврика!
До меня только сейчас доперло, в чем ценность микроспектров маяков, которые в логе сохраняются. Вот это точно будет бомба, если получится :)
Так вот - нужно со всех собирать эти файлы вместе с ID. Это будет база слепков известных маяков. База интегрируется в программу. Далее - оператор грузит файл, жмакает кнопку "найти все известное", после чего программа ищет не автокорреляции, а корреляции с известными маяками в районе их частот! И на выходе - бац, найдены такие то маяки + отдельно будут показаны периодические сигналы, к которым не найдено слепков - их оператор айдикает и грузит в общую базу. В чем прелесть, если в базе будут например американские маяки от оператора из Америки - они там будут в хорошем качестве. И операторы в Европе могут легко их обнаружить в своих файлах если они там вдруг есть.
Короче - по мере наполнения базы скорость анализа (в плане затрат времени оператора) будет увеличиваться катастрофическим образом.
В общем, надо будет закинуть в ндблист идею и попросить всех скидывать мне на почту архивы с логами + может кнопку какую в прогу добавить чтоб грузила автоматом.
Вадим - у тебя много логов - можешь мне архив сбросить? Я начну эксперименты в этом направлении, как раз новый логгер почти добил

Ну и конечно следом будет уже полноценный NDB-скиммер прямо в онлайне - на основе ExtIO - будет прогонять через себя IQ-потоки и выявлять в них известные слепки, закидывать их в лог автоматом - дальше раз в сутки можно заглядывать в лукошко, что принялось.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 20 Фев 2019 02:03:32 #  

wazzoo
можешь мне архив сбросить?
https://yadi.sk/d/Lz4LSI9JLCQmAA - Вот архив за 2019. До Pskov NDB, я просто собирал скриншоты
из HDSDR по всем принятым сигналам. Значения частот в логах за 2019 весьма точны, приёмник калибрую
перед каждой сессией "до герца". Но я не уверен, что так делают/делали большинство споттеров в REU, хотя
с появлением твоей программы, ситуация в этом плане может измениться к лучшему. Заметь,у многих
сигналов оффсет меняется, к примеру с 400 на 1020. Так-же, я заметил изменения, например по иранским
сигналам и интервала авто-корреляции даже за двух-недельный период наблюдений. Ещё , часто
спотят "удвоенные" периоды, здесь тоже нужно проводить 'разъяснительную" работу.

Далее - оператор грузит файл, жмакает кнопку "найти все известное", после чего программа ищет не автокорреляции, а корреляции с известными маяками в районе их частот! Исходя из вышесказанного,
всё-таки сначала, имхо, поиск автокорреляций и построение списка "кандидатов", затем их сверка с уже собственно наработанной и регулярно обновляемой базой , отсев гармоник (а их, как я убедился, коррелятор
обнаруживает пачками в спектре, некоторые передатчики изрядно гадят), выявление потенциальных UNID-s
и т.п. Состояние базы данных в REU по характеристикам сигналов, таких как оффсет и сдвиг частот, на данный
момент плачевное, данные эти годами не обновлялись и только после моих недавних подсказок редакторам,
их начали править на актуальные, на основе логов из под Pskov NDB. Не так просто будет наработать
это всё, понадобится время...
Да и я не знаю собственно, насколько эти данные по оффсетам и интервалам стандартизированы, как они
утверждаются и в каких рамках допустимо отклонение этих параметров.
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 10:12:43 #  

KarapuZ
Вадим, забыл уточнить - я имел в виду архив с папкой Loggings от программы.

Поясню идею. Вместе с текстовиком там сохраняется файл микроспектра - т.е. набор отсчетов, по которым построена свертка. Именно этот файл является "паспортом" сигнала маяка. К этому паспорту прилагается ID маяка, сделанный оператором и период (пусть даже примерный или удвоенный) + известная частота. Теперь представь, что мы имеем два IQ файла - ну, например 20-минутную запись, разбитую на две части. "Паспорт" сделан на первой записи. Теперь берем две записи, строим свертку на той же частоте сразу по двум - что будет? А будет то, что вторая половина свертки успешно скоррелирует с первой и мы увидим единый сигнал. А теперь убираем первую запись, оставляем свертку по второй и паспорт - между ними будет та же самая корреляция, как если бы у нас было две записи.
Короче - идея в том, что мы пытаемся найти корреляцию с паспортом, предварительно фильтруя по частоте (например плюс минус 20 Герц) и по диапазону интервалов (например плюс минус 20%). Если корреляция выше порога - значит совпало с паспортом - значит мы знаем ID маяка.

Далее - от контрибуторов мы будем иметь широкую базу с паспортами, можно оставить только наиболее сильные/безпомеховые сигналы - в общем, это обычная нынче задача поиска по образам, собранным и идентифицированным большим количеством людей.
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 11:47:30 #  

Еще пара мыслей:

1. Даже собственные "паспорта" будут помогать - т.к. по ним можно отсеять уже принятые ранее маяки. Так же их можно вывести на экране (чтобы помогали при анализхе записи) + составить минилог - тогда можно понять, насколько хорошо прохождение, в том числе на конкретное направление.

2. Для охоты на конкретные маяки можно вначале "подобраться к ним поближе" за счет WebSDR, снять с него скальп паспорт (можно это делать даже на обычной демодулированной записи - надо только будет допилить построитель) - и дальше поставить "скиммер", который будет ждать корреляции с паспортом.
KarapuZ
Участник
Offline6.2
с июн 2013
Юг России
Сообщений: 5897

Дата: 20 Фев 2019 15:23:05 #  

wazzoo
Поясню идею. Вместе с текстовиком там сохраняется файл микроспектра - т.е. набор отсчетов, по которым построена свертка. Именно этот файл является "паспортом" сигнала маяка. К этому паспорту прилагается ID маяка, сделанный оператором и период (пусть даже примерный или удвоенный) + известная частота.
Ну, теперь-то понятней стал твой "наполеоновский" замысел с этими файлами с расш. "spectra":) - другими
словами, это файлы-эталоны для обучения системы распознавания сигналов на основе нейросети. Ай да Иван,
круто замыслил!
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 16:19:48 #  

KarapuZ
))
Ну, теперь-то понятней стал твой "наполеоновский" замысел с этими файлами с расш. "spectra"
Исходно я решил их сохранять "что было" + для того чтобы потом редактор лога сделать - т.е. строить форму логирования на основе лог-файла и этих отсчетов - если вдруг оператор вспомнил, что что-то не так занес и надо лог поправить.
Но вот вчера осенило... тут сыграли думаю еще твои слова про "быть может в будущем это будет какой-то функционал" (или что то такое :) )

обучения системы распознавания сигналов на основе нейросети
Нейросеть - было бы вообще клево. В моём департаменте несколько людей уже владеют этой шайтан-машиной, решаем довольно сложные задачи - биг-дата и всё такое :) - говорят, что нынче есть всякое открытое ПО и хэлпы, дескать любой студент разберется быстро. Но я пока собираюсь с мыслями :) это как с IQ - надо просто решиться в какой-то момент, сесть и разобраться (благо, есть и у кого спросить). Такие задачи для нейросетки как белке орех щелкнуть.
Но начну я думаю с брутфорсного метода корреляций. Т.е. буду просто считать корреляцию паспорта с вариантами развертки для сигнала из записи. Если не будет жрать много проца и будет давать качественный результат - пусть будет так для начала. Нейросеть еще хороша тем, что будет работать точно быстрее - у неё только обучение жрет много времени (иногда дни на мощном сервере, но тут не тот объем данных).
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 18:59:44 #  

Вот примерно такой будет новый сводный лог:


Еще добавится таблица с разбивкой статистики по разным дистанциям (до 1000 км, от 1000 до 2000 и т.д.) и думаю этого хватит.
Признак NEW берется на основе данных что в папке Loggings - к сожалению, по другому никак. Т.е. его править чисто в ручном режиме надо (стереть ненужные Y). Но со временем он станет актуальным и без ручной правки
LubitelNDB
Участник
Offline1.4
с окт 2017
Москва
Сообщений: 241

Дата: 20 Фев 2019 19:30:42 #  

wazzoo
Так вот - нужно со всех собирать эти файлы вместе с ID. Это будет база слепков известных маяков.
<...>
В общем, надо будет закинуть в ндблист идею и попросить всех скидывать мне на почту архивы с логами


Замечательная идея, я считаю!
И в большинстве случаев даже не надо будет пропускать их через эту адскую программу. Легко обнаружится, если участники, например, путали маяки
CE – Полтава или Максимкин Яр;
MN – Сасово или Менделеево.
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 20 Фев 2019 19:43:48 #  

LubitelNDB
Кстати, да, верная идея - прога поможет находить и некорректные ID - такие бывают даже по чистой случайности или невнимательности.

UPD: вот такой окончательный вид нового сводного лога. Осталось потестировать, дописать хелп и все это забросить в группу...
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 21 Фев 2019 17:14:28 #  

Репост из ndblist-а. Попробовал своей программой обработать 10-минутную запись. Все в помехах на Максусе на ДВ - на Афедри было лучше с этим.
Таблица, к сожалению, поедет. Кто-нибудь знает - нет ли тут на форуме возможности использовать моноширинный шрифт?

Receiver QTH: KO37XU
Receiver: MAXUS
Antenna: TX3A 0deg

Total loggings: 107
Total NDBs: 107
Total ITUs: 24
ITUs: AUT BIH DEU DNK EST FIN GRL HNG HRV IRN ITA LTU NOR POL ROU RUS SRB SVK SWE SYR TUR UNID XOE XUU
Max distance: 3888 km
_______________________________________________________________________________________
| |
| Distance, km NDBs ITUs |
|_______________________________________________________________________________________|

unknown distance 4 UNID XUU
0-999 46 EST FIN LTU NOR POL RUS SWE
1000-1999 46 AUT BIH DEU DNK FIN HNG HRV ITA NOR ROU RUS SRB SVK SWE XOE
2000-2999 9 IRN SYR TUR
3000-3999 2 GRL IRN

_______________________________________________________________________________________________________________________
| |
| DD.MM.YYYY HHmm KHZ ID LSB USB Sec. Power Km Azi ITU QTH |
|_______________________________________________________________________________________________________________________|

18.02.2019 2350 351.0 ISI 1021 8,12 1182 182 ROU Iasi
18.02.2019 2350 351.0 OV 414 5,17 568 273 SWE Visby
18.02.2019 2350 352.0 PSJ -407 8,43 600 335 FIN Seinajoki
18.02.2019 2350 353.0 KIL -403 10,08 25 1169 258 DEU Kiel / Holtenau
18.02.2019 2350 353.0 OBA 974 8,17 1455 292 XOE Oseberg A platform
18.02.2019 2350 354.0 G -404 409 4,20 1196 359 FIN Ivalo / Palotievanniemi
18.02.2019 2350 355.0 ARB -1141 938 10,12 2628 137 IRN Ardabil
18.02.2019 2350 356.0 ANK -1019 5,58 2023 168 TUR Ankara / Esenboga
18.02.2019 2350 357.0 DWI 403 10,04 1477 250 DEU Dortmund / Wickede
18.02.2019 2350 358.0 TUN -1016 1021 10,03 1326 222 AUT Tulln for Schwechat
18.02.2019 2350 358.0 GRK -402 10,08 25 1141 310 NOR Trondheim / Vaernes / Grakallen
18.02.2019 2350 358.0 ALA -402 8,04 1367 352 NOR Alta
18.02.2019 2350 359.5 T 1024 3,76 UNID UNID
18.02.2019 2350 360.0 ULV -373 386 8,04 1196 323 NOR Bronnoysund / Ulvingen
18.02.2019 2350 360.0 BD -1021 1019 20,00 589 94 RUS Bogdanovo
18.02.2019 2350 360.0 TS -403 398 40,00 925 126 RUS Zadonsk
18.02.2019 2350 360.0 OP -411 405 5,23 1178 344 SWE Kiruna
18.02.2019 2350 360.0 O -1010 8,12 1268 201 ROU Oradea
18.02.2019 2350 362.0 KV -401 400 8,04 1397 346 NOR Tromso / Langnes / Kvalsund
18.02.2019 2350 362.0 NN -401 397 2,93 673 289 SWE Eskilstuna / Kjula
18.02.2019 2350 363.0 CIG -1031 8,27 25 2151 182 TUR Izmir / Cigli / Kaklic
18.02.2019 2350 363.0 OEM -409 404 5,36 864 262 SWE Kristianstad / Everod
18.02.2019 2350 364.0 VNA -402 399 5,34 793 330 SWE Vanja
18.02.2019 2350 364.0 NW 426 4,33 660 284 SWE Stockholm / Skavsta / Nykoping
18.02.2019 2350 365.0 ODD -406 10,08 1310 338 NOR Harstad / Narvik / Evenes / Odden
18.02.2019 2350 365.0 VS -406 406 16,85 468 329 FIN Tampere / Pirkkala / Vesilahti
18.02.2019 2350 366.0 UP -414 4,45 629 296 SWE Uppsala
18.02.2019 2350 366.0 KM -418 413 4,49 712 265 SWE Kalmar
18.02.2019 2350 366.0 UTH -403 398 8,08 1188 311 NOR Orland / Uthaug
18.02.2019 2350 366.0 U -1009 10,05 89 305 EST Tartu
18.02.2019 2350 367.0 ZAG 1016 9,43 50 1548 216 HRV Zagreb
18.02.2019 2350 368.0 OY -393 405 5,52 891 307 SWE Sveg
18.02.2019 2350 369.0 OO -408 408 5,29 778 326 SWE Ornskoldvik
18.02.2019 2350 369.0 OS -401 404 4,90 832 337 SWE Skelleftea
18.02.2019 2350 370.0 OTL -1023 1022 8,12 1484 186 ROU Bucuresti / Otopeni
18.02.2019 2350 370.0 L -398 400 2,83 890 330 SWE Lycksele
18.02.2019 2350 370.0 UMH 1033 10,36 2569 144 IRN Uromiyeh
18.02.2019 2350 370.0 NA -382 385 15,13 1506 89 RUS Nizhnekamsk / Begishevo
18.02.2019 2350 370.0 GAC 1018 9,95 40 1763 206 BIH Gacko
18.02.2019 2350 370.0 RT -1015 1014 10,05 677 108 RUS Moscow / Ramenskoe
18.02.2019 2350 370.5 LB -409 411 4,87 930 266 SWE Angelholm / Barkakra
18.02.2019 2350 371.0 TZK 1021 8,09 2175 165 TUR Nevsehir
18.02.2019 2350 371.0 BRS -402 399 10,09 50 1251 306 NOR Bremsnes for Kristiansund / Kvernberget
18.02.2019 2350 372.0 NDO 1036 8,41 30 1276 257 DEU Nordholz
18.02.2019 2350 372.0 ODR -372 391 8,49 1176 280 NOR Kristiansand / Kjevik / Odderoy
18.02.2019 2350 372.0 ESR -1017 8,09 2015 174 TUR Eskisehir / Anadolu
18.02.2019 2350 372.0 CE -1028 1036 8,38 50 1515 209 HRV Osijek / Cepin
18.02.2019 2350 372.0 OZN -399 8,09 3888 304 GRL Prins Christian Sund / Kitaa
18.02.2019 2350 373.0 KEM -407 8,36 25 907 350 FIN Kemi-Tornio / Hirmula
18.02.2019 2350 373.0 D -1021 1020 8,12 1288 192 ROU Tirgu Mures
18.02.2019 2350 374.0 FLV -377 386 8,32 1258 331 NOR Bodo / Fleinvaer
18.02.2019 2350 374.0 S -407 409 7,75 423 355 FIN Mikkeli
18.02.2019 2350 374.0 BKS -1025 1019 10,04 1313 204 HNG Bekes
18.02.2019 2350 375.0 DB -1018 1023 30,01 652 87 RUS Pochinok
18.02.2019 2350 375.0 BW 1011 15,00 1428 109 RUS Balakovo
18.02.2019 2350 375.0 KD -408 408 4,86 872 261 SWE Kristanstad / Everod
18.02.2019 2350 375.0 RB -400 401 4,84 763 286 SWE Orebro
18.02.2019 2350 375.0 CHO -1022 1019 6,44 930 244 POL Chociwel
18.02.2019 2350 377.0 SM -398 3,28 839 299 SWE Mora / Siljan
18.02.2019 2350 377.0 OL 407 5,20 917 342 SWE Lulea / Kallax
18.02.2019 2350 377.0 KR -1019 1022 10,05 1619 147 RUS Krasnodar / Pashkovskiy
18.02.2019 2350 378.0 OS -402 403 5,50 775 316 SWE Sundsvall / Harnosand
18.02.2019 2350 378.0 HTK 392 8,04 1384 349 NOR Sorkjosen / Hestvik
18.02.2019 2350 380.0 FLR -388 7,49 50 1094 312 NOR Trondheim / Vaernes / Flornes
18.02.2019 2350 380.0 LF -399 402 4,87 793 262 SWE Ronneby / Kallinge
18.02.2019 2350 380.0 TOL -407 410 8,58 1192 359 FIN Ivalo / Tolo
18.02.2019 2350 380.0 KN -1021 1016 10,02 1538 204 SRB Beograd / Krnjesevci
18.02.2019 2350 380.0 BW -1013 1012 8,00 618 106 RUS Moscow / Sheremetyevo
18.02.2019 2350 381.0 TEST 1019 10,04 XUU UNID
18.02.2019 2350 381.0 AN -415 394 3,75 982 336 SWE Arvidsjaur
18.02.2019 2350 381.0 RG -400 398 10,08 992 287 NOR Rygge / Tune
18.02.2019 2350 381.0 SIB -1018 1019 8,12 1369 193 ROU Sibiu / Turnisor
18.02.2019 2350 382.0 IJ -408 408 8,32 482 338 FIN Ilmajoki
18.02.2019 2350 382.0 GAZ 1046 8,62 25 1840 228 ITA Gazoldo degli Ippoliti (MN)
18.02.2019 2350 382.0 UNID 1011 10,14 UNID UNID
18.02.2019 2350 382.0 SBG -1022 1023 10,04 50 1487 229 AUT Salzburg / Oberndorf
18.02.2019 2350 383.0 ERK -405 404 5,26 596 296 SWE Erken
18.02.2019 2350 384.0 BNG -1019 6,10 2303 151 TUR Bingol
18.02.2019 2350 384.0 IAS -1016 1022 8,12 1191 181 ROU Iasi
18.02.2019 2350 384.0 TL -401 400 4,31 1059 268 DNK Aarhus
18.02.2019 2350 384.0 TY -409 392 4,35 889 293 SWE Torsby / Fryklanda
18.02.2019 2350 385.0 NJ -402 4,98 UNID UNID
18.02.2019 2350 385.0 AVN -1016 1021 10,04 393 206 LTU Vilnius
18.02.2019 2350 386.0 O -402 406 8,19 320 294 EST Kardla
18.02.2019 2350 386.0 HK -402 399 8,08 1431 351 NOR Hasvik
18.02.2019 2350 386.0 PTB -1020 1017 8,04 1343 212 HNG Pusztaszabolcs
18.02.2019 2350 388.0 COR -400 398 6,63 629 289 SWE Corner for Bromma
18.02.2019 2350 388.0 BDG -1025 1027 8,97 817 234 POL Bydgoszcz / Szwederowo
18.02.2019 2350 388.0 KRU -404 409 8,44 711 341 FIN Kokkola-Pietarsaari / Kruunupyy
18.02.2019 2350 389.0 HN -400 401 10,08 1302 301 NOR Orsta-Volda / Hovden
18.02.2019 2350 390.0 PAJ -397 400 6,70 1077 348 SWE Pajala
18.02.2019 2350 390.0 VAL -988 10,11 1606 204 SRB Valjevo
18.02.2019 2350 390.0 SAG -1015 1026 8,04 1193 206 HNG Sajohidveg
18.02.2019 2350 390.0 SS 389 3,75 829 279 SWE Skovde
18.02.2019 2350 391.0 OKR -1008 1029 10,04 2000 1283 218 SVK Bratislava / M.R Stefanik / North
18.02.2019 2350 393.0 AB -399 3,82 854 292 SWE Hagfors
18.02.2019 2350 393.0 TAT -402 399 10,02 1274 304 NOR Molde / Aro / Tautra
18.02.2019 2350 393.0 RST -1024 1028 8,50 2778 136 IRN Rasht
18.02.2019 2350 394.0 NB -395 402 4,54 613 291 SWE Bromma
18.02.2019 2350 394.0 LYE -1017 8,13 1164 255 DEU Lubeck / Blanckensee
18.02.2019 2350 395.0 TBS -1029 1023 8,37 3453 129 IRN Tabas
18.02.2019 2350 396.0 YG -400 401 10,04 1006 287 NOR Rygge / Enge
18.02.2019 2350 396.0 ALE -412 10,04 2505 160 SYR
wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 21 Фев 2019 17:16:37 #  

UNID-ы

Вот тут я даже не смог понять, какой морзе-код проигрывается - есть идеи?


Остальные:


wazzoo
Участник
Offline3.4
с авг 2016
Псков
Сообщений: 7278

Дата: 21 Фев 2019 19:24:52 #  

Еще один довольно странный маяк. Реальный период 37,7 секунд. И при этом 4 повтора одной буквы. Но - расстояние между буквами разное: 11 секунд .. 8,5 секунд .. 10 секунд .. 8,2 секунды

Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6790

Дата: 21 Фев 2019 20:44:09 · Поправил: Nabludatel (22 Фев 2019 11:10:30) #  

wazzoo
Скорее всего это створные морские маяки на 308 кгц
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 22 Фев 2019 11:02:12 #  

wazzoo
Иван! Венгры на нескольких частотах(343,381, еще некоторые) уже довольно давно передают TEST:
381-TEST Budapest/Ferihegy, HNG
А NJ это NWT:
385-NJ=NWT -Leczyca, POL
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  125  126  127  128  129  ...  153  154  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.314; miniBB ®