Автор |
Сообщение |
|
Дата: 02 Июн 2019 20:58:54 · Поправил: NORD73 (02 Июн 2019 21:13:43)
#
Возможно 28-го числа включали для тестов или тренировок
Да, сейчас только что увидел скрин маяка от KarapuZ-а - маяк 433 ChA был активен 28 мая в 08:55 МСК, т.е его включали на тренировки бортов, участвующих в "Авиадартсе-2019" Значит вынос привода был не разовым.
А т.к, как нам сообщают СМИ: "Напомним: всеармейский этап конкурса «Авиадартс-2019» проходит в Республике Крым с 24 мая по 9 июня." то по идее, маяк должен возобновить работу в течении следующей недели (сегодня воскресенье, выходной - соответственно нет полётов и маяк отключен). Надо мониторить именно в дневное время (т.к ночью нет полётов и маяк будет отключен) данный маяк с понедельника.
В дневное время маяк должен быть слышен на удалении ~ от 250 и более км., в зависимости от применяемого класса приёмника (от детекторного, китайской мыльницы и до 16 битного СДР) и антенн (от гвоздя и до направленных Беверджей).
|
|
Дата: 02 Июн 2019 21:03:32
#
Надо мониторить именно в дневное время (т.к ночью нет полётов и маяк будет отключен) данный маяк с понедельника.
Я пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки, 1500 км до меня - надежда только на вечерне-ночное время.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Июн 2019 21:13:08
#
wazzoo
пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки, 1500 км до меня - надежда только на вечерне-ночное время.
Здесь паспорта по сигналу, заряжай их в обойму Псков-скиммер, шансы на удачный
приём возрастут. |
|
Дата: 02 Июн 2019 21:17:14
#
wazzoo
Я пока на запись поставил, вдруг включат в сумерки
Обычно запускают маяки в работу ранним утром, в часиков 6 утра и чуть позже.
|
|
Дата: 02 Июн 2019 21:21:13 · Поправил: NORD73 (02 Июн 2019 21:23:12)
#
Для дополнительного подтверждения ещё нужно азимут не забыть снять на маяк магнитной антенной любого ДВ переносного или настольного (ВЭФ, Океан и.т.п) приемника.
|
|
Дата: 02 Июн 2019 21:28:31
#
KarapuZ
Здесь паспорта по сигналу, заряжай их в обойму
Спасибо!
Если вдруг примешь - маякни
|
|
Дата: 03 Июн 2019 09:27:44
#
wazzoo
Если вдруг примешь - маякни
Молчит пока, посматриваю периодически. С 00 до 06 UTC писал этот участок вокруг 433 - хоть бы пикнул разок, затаился
этот ChA:)
|
|
Дата: 03 Июн 2019 09:30:08
#
KarapuZ
Зато хороший объект для охоты в межсезонье :)
|
|
Дата: 03 Июн 2019 22:47:23
#
wazzoo
Сигнал 746 BO, принятый 17 мая, — это, скорее всего, побочка от
676 BO - Нижний Новгород (Стригино).
|
|
Дата: 03 Июн 2019 23:01:48 · Поправил: wazzoo (03 Июн 2019 23:06:35)
#
LubitelNDB
На 676 ничего не было в тот раз - сигнал на 676 я "принял" тремя днями позднее на более ранней апрельской записи. Сам сигнал на 746 похож на 676-BO, судя по апрельскому - т.е. может быть это новая частота того же передатчика.
Ну а чисто технически непонятен механизм возможного образования полноценного сигнала (несущая в негативе + две боковые) на 746 от 676 (+70 кГц).
|
|
Дата: 04 Июн 2019 07:06:02 · Поправил: cemichael (04 Июн 2019 07:11:07)
#
У Стригино ДПРМ - СТ/НГ 245, ОПРС - БО 676.
БО 433 еще у Ермолино
|
|
Дата: 04 Июн 2019 10:31:13
#
wazzoo
Если вдруг примешь - маякни
433-ChA в работе, включился утром!
|
|
Дата: 04 Июн 2019 10:36:10 · Поправил: wazzoo (04 Июн 2019 10:42:52)
#
KarapuZ
О, спасибо!
Пойду гляну, вдруг долетело...
UPD: чуда не случилось, без признака несущей на 433. Буду надеяться, что до темноты не отключат
|
|
Дата: 04 Июн 2019 10:47:23 · Поправил: wazzoo (04 Июн 2019 11:15:12)
#
БО 433 еще у Ермолино
Посмотрел в логах - у него формат другой - 15.252 секунды, IDx2
А вот 676 и 746 одинаковы вплоть до тысячной доли секунды, и оба имеют негативную манипуляцию несущей.
Впрочем, добавлю, что формат 10,05 секунд ровно (высокостабильный точный интервал) IDx1 и негатив у несущей - встречается у разных городов. Т.е. тут может идти речь и о просто одной модели передатчика.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 12:32:06
#
У меня снова вопрос к авиаторам - на 408 обнаружил маяк с позывным "Sh" ("Ш") в зимней записи. В REU одно наблюдение из Норвегии, но на 407. У меня же сигнал есть и на 407 и на 409. Это не Оленья? ДПРМ у них ShW на 832.
И есть еще один неопознанный -R на 675. Принимался раз в Германии и 29 мая у меня. Обычный "наш" формат -15 секунд, 2-ID.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 14:26:05
#
vinipu
ОЛЕНЬЯ. 408 Ш/П
|
|
Дата: 04 Июн 2019 14:35:16 · Поправил: KarapuZ (04 Июн 2019 14:52:04)
#
wazzoo
без признака несущей на 433.
Хотел пеленгануть источник с помощью сети KIWI SDR, да не тут-то было, только ресивер в Химках слабо видит несущую на 433...
Пойду вставлю батарейки в Деген, попробую его покрутить по сторонам.
P.S. Ага, KIWI в Химках на 433 видит несущую от привода 433-MI. Кстати, там ярко проходит UNID 435-KI, в NDBList он под вопросом
как Чкаловский.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 15:09:36
#
|
|
Дата: 04 Июн 2019 15:29:59
#
cemichael
Спасибо!
|
|
Дата: 04 Июн 2019 15:37:38 · Поправил: NORD73 (04 Июн 2019 15:39:09)
#
KarapuZ
433-ChA в работе, включился утром!
Хотел пеленгануть источник
Пойду вставлю батарейки в Деген, попробую его покрутить по сторонам
Дегеновскую "магнитку" крутили? В район Феодосии минимум сигнала ?
Активность на авиабенде должна быть.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 16:34:45
#
cemichael
А может есть информация и по "315-ЯБ"? Сегодня в полдень в Пскове мощно идёт, чуть мощнее чем Пулково, что в 250-ти километрах.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 16:45:32
#
cemichael
Да уже раз десять публиковались официальные и полные комплекты частот обоих полос Чкаловского.
Спасибо и, извините за невнимательность!
|
|
Дата: 04 Июн 2019 16:53:08
#
NORD73
Дегеновскую "магнитку" крутили?
Пока съездил за батарейками, привод выключили:(, но зато теперь комплект наготове.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 17:16:20
#
KarapuZ
Просто это было на предыдущей странице. :)
Если что-то надо для подтверждения в REU, можно использовать этот НОТАМ.
АД 4КАЛОВСКИЙ
1. ВПП 12П/30Л ВВЕДЕНА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ПРИНИМЕТ ВС
БЕЗ ОГРАНИ4ЕНИЙ.
2. НА ВПП 12П/30Л УСТАНОВЛЕНЫ (СК-42):
- МК ПОС 119ГР/299 ГР
- РАЗМЕРЫ: 3630Х60М
- PCN 68/R/B/W/T
- КООРДИНАТЫ ПОРОГОВ:
12ПР С555320 В0380221, Н ПОР 154М
30Л С555204 В0380500, Н ПОР 151М
- МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +12(ПЛЮС ДВЕНАДЦАТЬ)ГР
- ВЫСОТА КРУГА (600)М
- ВЫСОТА ПЕРЕХОДА (1200)М
- РСБН 40Н/37П С555251 В0380301.
3. МКП 119 ГР (ВПП 12ПР) ОСП, РСП, РМС, ССО:
- ДПРМ (С5554,9 В03759,0) 435КИ (4,63 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (260)М
- БПРМ (С5553,7 В03801,6) 545К (1,06 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (70)М
- РМС 37П / РСБН 40Н
- ИЛС 110,3 ИКИ
- ШПМ-11,8 КМ, ЭС1-9.3КМ, ЭС3-11.0КМ
- УНГ 3 ГР 00 МИН, ТВГ-11.16КМ
- 4-Й РАЗВОРОТ МПР 134 ГР А-321ГР Д-19,6КМ
- ССО: МАРКЕР-2М ПО СХЕМЕ ССП-0
- ПОРЯДОК УХОДА НА 2-Й КРУГ: НАБОР ПО ПРЯМОЙ (400)М, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ
ДО ДАЛЬНОСТИ 4КМ ИЛИ В ИНТЕРВАЛЕ 10-15КМ ОТ РСБН, ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ
НА МК 029ГР, ДАЛЕЕ ПО УКАЗАНИЯМ РП.
4. МКП 299 ГР (ВПП 30Л) ОСП, РСП, РМС, ССО:
- ДПРМ (С5550,7 В03807,9) 435ЛГ (3,94 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (225)М
- БПРМ (С5551,7 В03805,7) 545Л (1,01 КМ ОТ ТОРЦА) Н ПРОЛЕТА (70)М
- РМС 37П / РСБН 40Н
- ИЛС 109,5 ИЛГ ШПМ-11,8 КМ, ЭС1-9.5КМ, ЭС3-10.6КМ
- УНГ 3 ГР 00 МИН, ТВГ-11.16КМ
- 4-Й РАЗВОРОТ МПР 286 ГР А-120ГР Д-20,1КМ
- ССО: МАРКЕР-2М ПО СХЕМЕ ССП-0
- ПОРЯДОК УХОДА НА 2-Й КРУГ: НАБОР ПО ПРЯМОЙ (400)М, ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ
ПОСЛЕ ДАЛЬНОСТИ 6КМ ОТ РСБН, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА МК 029ГР, ДАЛЕЕ
ПО УКАЗАНИЯМ РП.
5. МИНИМУМЫ АД ДЛЯ ПОСАДКИ (ВПП 12ПР-30Л) РМС, РСП С ОСП, РСП, ОСП:
ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ ВС: 100Х1200.
6. ПРИ ВЗЛЕТЕ И УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРОЦЕДУРА
УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА НА МЕСТНОСТИ.
7. РУЛЕНИЕ ПО УКАЗАНИЮ РП.
|
|
Дата: 04 Июн 2019 17:23:14 · Поправил: LubitelNDB (04 Июн 2019 17:26:01)
#
wazzoo
На 676 ничего не было в тот раз - сигнал на 676 я "принял" тремя днями позднее на более ранней апрельской записи. Сам сигнал на 746 похож на 676-BO, судя по апрельскому - т.е. может быть это новая частота того же передатчика.
На нижегородском KIWI SDR прекрасно видно, как две станции одновременно передают. Но вторая не всегда присутствует.
Ну а чисто технически непонятен механизм возможного образования полноценного сигнала (несущая в негативе + две боковые) на 746 от 676 (+70 кГц).
Чкаловский К аналогично себя ведет. И второй сигнал то есть, то нет. Правда, он "неполноценный" – без несущей. (Определял на слух, специальных приборов не имею.)
|
|
Дата: 04 Июн 2019 17:28:57
#
cemichael
Спасибо! По Внуково такая телега существует?
|
|
Дата: 04 Июн 2019 20:35:40
#
04.06.18 в 18.33 мск громко работал маяк 522 GR, но недолго.
Это точно не Внуково — там своя четверка на обе ВПП уже известна. Направление пеленга тоже не подходит.
Наконец, 520 OG — это еще один индивидуум. Пока ни разу не случалось, чтобы два привода, близких частотно и географически, работали одновременно.
|
|
Дата: 05 Июн 2019 08:56:35 · Поправил: NORD73 (05 Июн 2019 10:00:39)
#
US5ERQ
Дата: 24 Июл 2009
На прошлой неделе гостил в Кировоградской обл. г. Александрия (KN68NQ).
На Деген удолось принять ряд маяков, среди них два неопознанных...
1145 кГц - N и 408 кГц - NH.
Последний проходил очень громко, видимо где-то в окрестностях города.
Подскажите местоположение этих маяков
Приводные авиамаяки - Страница 9
vinipu
Дата: 20 Сен 2017
Сегодня на рассвете на частоте 405,9 принят "NH". Сигнал мощный, оффсет нестандартный - 650 Гц. Вероятно этот же маяк я уже принимал раньше, но частота в том случае была 407,85. Оффсет там был такой же. Скорее всего Россия или Украина. Не поможете с опознанием?
Приводные авиамаяки - Страница 104
Форум - Результаты поиска в теме Приводные авиамаяки - NH
vinipu, это Украина - 406 NH сию, днём, на Кировоградском вебе сильный уровень сигнала.
А его БПРМ на 1145 N вовсе не слышен, т.е маяк летунов находится где-то не менее сотни км от Кировограда.
В РЕУ 406 NH числится как unid. |
|
Дата: 05 Июн 2019 22:11:42 · Поправил: vinipu (05 Июн 2019 22:14:50)
#
NORD73
vinipu, это Украина - 406 NH сию, днём, на Кировоградском вебе сильный уровень сигнала.
А его БПРМ на 1145 N вовсе не слышен, т.е маяк летунов находится где-то не менее сотни км от Кировограда.
В РЕУ 406 NH числится как unid.
А N-1145 разве не Кременчуг? (совсем недалеко от Александрии, кстати). Его ДПРМ KN на 562. А частота 406 должна бы иметь БПРМ где-то в районе 830. Ничего не нашел рядом (Винница N-842 не в счет, у нее есть WN-415), к тому же на Украине позывной ближнего привода зачастую одинаков с последней буквой позывного ДПРМ (как у Винницы и Кременчуга).
|
|
Дата: 06 Июн 2019 16:11:42 · Поправил: NORD73 (06 Июн 2019 16:16:53)
#
vinipu, ни одного любого другого БПРМ в тот момент на вебе, днем, не было слышно на ДВ и СВ. Данный unid маяк (где-то он ближе к Кировограду) не гражданскиx аэропортов.
|
Реклама Google |
|