Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Авг 2019 10:22:21
#
|
|
Дата: 15 Авг 2019 10:26:22
#
Nabludatel
Точно "оно"! А комменты то я и не глянул в ТЧ... Спасибо!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Авг 2019 13:48:27
#
Возникли вопросы по некоторым неопознанным маякам. На 483 кГц позавчера принят "R", а вчера "I". Это не Житомир случайно? Как раз в эти же дни на 462 из Житомира работали дальние привода, соответственно "VR" и "VI".
И на 733 принят "W" с двойной идентификацией(скорее всего) или "WW". Может кто-то поможет с опознанием?
|
|
Дата: 19 Авг 2019 15:44:31 · Поправил: NORD73 (19 Авг 2019 16:06:27)
#
rusden
Дата: 04 Мар 2019 17:30:48
Сию Piaggio Avanti облётывает аэропорт Гагарин в Саратове.
Если есть у кого в Поволжье возможность, послушайте пожалуйста эфир на предмет появления новых приводов и их частот.
Приводные авиамаяки - Страница 128
rusden, ОПРС нового аэропорта Саратов (Гагарин) - GR 479 кГц :
1.
A3709 / 19 изменена процедура подхода к приборам
Краткий
ИЗМЕНЕНА ПРОЦЕДУРА ПОДХОДА К ПРИБОРАМ
Сообщение NOTAM
Ссылка на публикацию аэронавигационной информации (AIP) книга 1 дополнение 13/19 процедуры захода на посадку страницы аэродром 2.1 UWSG-98, аэродром 2.1 UWSG-106 исходящая трасса для ног от первоначального захода на посадку FIX (NDB 479 GR) до точки D18.0RK: - ДЛЯ САМОЛЕТОВ КАТЕГОРИИ A,B: ЧИТАТЬ 073 ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННОГО, - ДЛЯ САМОЛЕТОВ КАТЕГОРИИ C,D: ЧИТАТЬ 062 ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННОГО. ПРИМЕЧАНИЕ: АЭРОДРОМ НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ С 18 ИЮЛЯ 2019 ГОДА
Зона воздействия: 51.43 N 46.1 E, R 9 км (5 нм)
Подробнее: этот NOTAM (ID A3709), выпущенный в 2019 году, является новым
Цель: немедленное внимание, вход ПИБ, оперативно значимый для полетов ИФР
Сфера Применения: Аэродром
Значительно для движения IFR
Оригинальный Notam
A3709 / 19 NOTAMN
Q) UWWW/QPICH/I / NBO / A /000/999/5143N04610E005
A) UWSG B) 1907180000 C) ПЕРМЬ
E) REF AIP BOOK 1 SUP 13/19 APCH PROC
СТРАНИЦЫ AD 2.1 UWSG-98, AD 2.1 UWSG-106
Исходящая нога TR FM IAF (NDB 479 GR) в точку D18.0RK:
- ДЛЯ ACFT CAT A, B: ЧИТАТЬ 073 ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННОГО,
- ДЛЯ ACFT CAT C, D: ЧИТАТЬ 062 ВМЕСТО ОПУБЛИКОВАННОГО.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ ВСТУПИТ В СИЛУ 18
ИЮЛЯ 2019 ГОДА
https://aviapages.com/airport/uwsg/#notam
2.UWSG:
ОПРС - 479 GR
RK - 113.000
КРУГ - 122.850
АТИС - 123.400
https://skyvector.com/airport/UWSG/Gagarin-Airport
https://skyvector.com/?ll=51.712777778,46.171111111&chart=301&zoom=3
3.
A3709/19
Q) UWWW/QPICH/I/NBO/AE/000/999/5330N05009E005
A) UWWW
B) 1907180000 C) PERM
E) REF AIP BOOK 1 SUP 13/19 APCH PROC
PAGES AD 2.1 UWSG-98, AD 2.1 UWSG-106
OUTBOUND LEG TR FM IAF (NDB 479 GR) TO POINT D18.0RK:
- FOR ACFT CAT A,B: READ 073 INSTEAD OF PUBLISHED,
- FOR ACFT CAT C,D: READ 062 INSTEAD OF PUBLISHED.
A3808/19
Q) UWWW/QCACF/IV/B/AE/000/999/5143N04610E025
A) UWWW
B) 1907180000 C) PERM
E) UWSG REF AIP BOOK 1 SUP 13/19
1. PAGE AD 2.1 UWSG-87,88 STAR FREQUENCIES: GAGARIN-APPROACH READ
133.2, GAGARIN-RADAR READ 130.3 INSTEAD OF PUBLISHED.
2. PAGE AD 2.1 UWSG-98, AD 2.1 UWSG-100, AD 2.1 UWSG-102 IAC
FREQUENCIES GAGARIN-RADAR READ 130.3, GAGARIN-TOWER READ 122.85
INSTEAD OF PUBLISHED.
NOTAM |
|
Дата: 21 Авг 2019 08:32:26
#
Вчера принят Саратов-Гагарин с позывным "GR" на 479. Формат -10 сек., 1-ID, 1020.
|
|
Дата: 21 Авг 2019 11:09:15
#
vinipu
Вчера принят Саратов-Гагарин с позывным "GR" на 479. Формат -10 сек., 1-ID, 1020.
Двое суток (в дневное и ночное время) охота за GR 479 не привела к успеху.
Слабая несущая на своём СДР видна, но аудио сигнала вообще нет, направление по азимуту переключаемой ДН антенны указывает в район Саратова.
Также, на соседнем от маяка тамбовском Киви (около 470 км всего) видна очень слабенькая несущая на 479, без аудио.
У ОПРС Саратов-Гагарин 479 какая-то мизерная энергетика на выходе.
vinipu, Вы с помощью программы "НДБ Псков" принимали Гагарин? Аудио сигнал морзянки (без применения программы) слышен от данной ОПРС?
|
|
Дата: 21 Авг 2019 14:38:53
#
NORD73
Да, это "Псков"... На "HDSDR" сигнал не читался и вряд ли был слышен . Время 20.56 UTC,в тот момент применялся EWE , направленный на север - охотился за новыми "паспортами" для "Пскова".
В этот же сеанс принята Дудинка на 700 ("BI")-новый для меня.
И еще. Я недавно писал о приеме UNIDs на 483 - "V" и "I" и о возникших подозрениях на их "житомирское" происхождение. Вчера как раз сильно проходил житомирский "VI" на 462 и я специально проверил частоту 483 -и да, там был "I".Подозрения усилились...
|
|
Дата: 21 Авг 2019 18:16:55
#
И на 733 принят "W" с двойной идентификацией(скорее всего) или "WW". Может кто-то поможет с опознанием?
На 732 кГц WW Душанбе работает.
|
|
Дата: 21 Авг 2019 20:36:35
#
Nabludatel
На 732 кГц WW Душанбе работает.
Судя по эфиру в тот момент-вряд ли Душанбе. Да и частота была именно 733. В любом случае буду следить за этой частотой.
|
|
Дата: 21 Авг 2019 22:57:49
#
NORD73
Сегодня Саратов-Гагарин уже довольно уверенно проходит-принят час назад .
|
|
Дата: 22 Авг 2019 00:17:30
#
vinipu, сию, в 00:10 мск, 479 GR - несущая есть, но нет аудио морзянки.
Соседние: 478 MF Ларионово (Владимирская обл.) и 480 RF Магнитогорск слышно отлично.
Уровень несущей Ларионово даже меньший, чем несущей на 479.
|
|
Дата: 29 Авг 2019 09:09:14
#
Недавно интересовался "незнакомцем" на 591 ("D" ), который оказался Майкопом-Ханская. Вчера на этой же частоте обнаружился еще один маяк с позывным "M". Кто это может быть?
А на 733 продолжает работать неопознанный "W" ("WW"). За последние пару недель принимал его трижды.
|
|
Дата: 29 Авг 2019 13:17:59
#
Недавно интересовался "незнакомцем" на 591 ("D" ), который оказался Майкопом-Ханская. Вчера на этой же частоте обнаружился еще один маяк с позывным "M". Кто это может быть?
Может и есть Майкоп. Вообще-то позывной б-д привода меняется в зависимости от рабочего курса.
|
|
Дата: 29 Авг 2019 22:22:38 · Поправил: NORD73 (29 Авг 2019 22:45:15)
#
vinipu
Недавно интересовался "незнакомцем" на 591 ("D" ), который оказался Майкопом-Ханская. Вчера на этой же частоте обнаружился еще один маяк с позывным "M". Кто это может быть?
rusden
Может и есть Майкоп. Вообще-то позывной б-д привода меняется в зависимости от рабочего курса.
Маяк М не майкопский - т.к ДПРМ у Майкоп-Ханская на 288 DG/RK . Должен быть на 591 второй БПРМ Ханской - R.
А Скайвектор грит , что у майкопского ДПРМ (ОПРС?) RK 288 совсем нет с данного курса БПРМ R на 591. :
https://skyvector.com/?ll=44.653301,40.09&chart=301&zoom=3
https://skyvector.com/airport/URKM/Maykop-Airport |
|
Дата: 30 Авг 2019 08:50:54
#
Маяк М не майкопский - т.к ДПРМ у Майкоп-Ханская на 288 DG/RK . Должен быть на 591 второй БПРМ Ханской - R.
А Скайвектор грит , что у майкопского ДПРМ (ОПРС?) RK 288 совсем нет с данного курса БПРМ R на 591. :
Действительно, у Майкопа 288:ДГ/РК, 591:Д/Р
|
|
Дата: 30 Авг 2019 14:13:43 · Поправил: NORD73 (30 Авг 2019 15:27:34)
#
vinipu
И на 733 принят "W" с двойной идентификацией(скорее всего) или "WW". Может кто-то поможет с опознанием?
Да и частота была именно 733. В любом случае буду следить за этой частотой.
А на 733 продолжает работать неопознанный "W" ("WW"). За последние пару недель принимал его трижды.
------------------------------------------------------------------
Оказывается вот чей маяк:
1. Азимут пеленга 733 "W" ("WW") антенны K9AY показывает в дневное время суток на Ахтубинск.
Для пущего подтверждения именно "ахтубинского азимута" снимал также дневные азимуты на известные по местоположению соседние от Ахтубинска и Волгограда маяки, ОПРС итд - всё бьётся, азимут 733 на Ахтубинск.
Сбой в позывном ахтубинского ДПРМ-а (вместо W K позывной стал W W), поменяли позывной?
Либо перешли на привод ПРС 733 W?
БПРМ Ахтубинска W не слышен на 356 - нет вообще несущей на водопаде (варианты: слабая энергетика БПРМ-а, либо не активен - перевод ДПРМ 733 на ПРС 733 W ?).
Таблица частот: 0.3560 МГц
2. Сегодня на 733 кГц работает именно привод Ахтубинска - т.к в момент снятия азимута, из Жуковского на Ахтубинск летел "борт-маршрутка" ЯК-40 КБ Сухого, ГСС б/н 98111:
https://russianplanes.net/REGINFO/10729
.
-------------------
ДПРМ Ахтубинска 733 NP/WK :
Таблица частот: 0.7330 МГц |
|
Дата: 30 Авг 2019 17:23:13 · Поправил: NORD73 (30 Авг 2019 17:46:31)
#
Сию борт летит на Ахтубу - маяк 733 "WW" в работе. БПРМ 356 W не виден вообще на водопаде - "замутили" по-современному в Ахтубе ОПРС 733 W ???
UPD:
Сию борт летит на Ахтубу
3. Борт произвёл посадку на Ахтубе и через 10 минут отключили маяк 733 W.
|
|
Дата: 30 Авг 2019 21:04:42 · Поправил: NORD73 (30 Авг 2019 22:13:12)
#
перевод ДПРМ 733 на ПРС 733 W
"замутили" по-современному в Ахтубе ОПРС 733 W
---------------------------
14 АВГ 2014
ВПП в Ахтубинском летно-испытательном центре - самая длинная (более 4 км) и самая широкая (60 м) в российских Военно-воздушных силах. По его словам, эта полоса позволяет выполнять все испытательные полеты. На ней будет установлена новейшая навигационная аппаратура, которая позволит заходить на посадку практически при любых погодных условиях.
https://tass.ru/politika/1379717
Похоже, что теперь в Ахтубинске вместо ДПРМ+БПРМ установили современную навигацию - т.е ОПРС+ILS |
|
Дата: 31 Авг 2019 08:12:08
#
NORD73
Да, Ахтубинск похож на правду... Спасибо за расследование!
|
|
Дата: 31 Авг 2019 11:36:04 · Поправил: NORD73 (31 Авг 2019 11:36:52)
#
Похоже, что ахтубинский маяк надолго с новым позывным ОПРС - сию опять в работе 733 WW. БПРМ 356 не слышен.
|
|
Дата: 02 Сен 2019 09:48:27
#
Рядом с Шереметьево принят ER.
Есть ли по нему информация? |
|
Дата: 02 Сен 2019 13:34:13 · Поправил: NORD73 (02 Сен 2019 13:36:22)
#
Рядом с Шереметьево принят ER.
Есть ли по нему информация?
------------------------
30 авг, 22:07
В Шереметьево опять перенесли открытие третьей взлетно-посадочной полосы
Аэропорт Шереметьево перенес официальное открытие третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) на более позднюю дату, говорится в сообщении его пресс-службы.
По информации аэропорта, строительство дополнительной полосы завершено и она прошла проверку на соответствие требуемым нормативным документам. Использовать полосу разрешила и Росавиация.
источник |
|
Дата: 03 Сен 2019 08:28:16
#
NORD73
Да, точно, значит, ER -> Ерёмино, ДПРМ новой 24R.
|
|
Дата: 03 Сен 2019 09:45:05 · Поправил: NORD73 (03 Сен 2019 09:58:56)
#
Похоже, что ахтубинский маяк надолго с новым позывным ОПРС - сию опять в работе 733 WW
Хмм...сию в работе "старый" ахтубиский ДПРМ - 733 NP и...самое главное, заработал и хорошо слышен и виден на водопаде сдр, в паре с ним БПРМ - 356 N.
Ранее же при работе 733 "W" на 356 БПРМ не включали вообще:
( БПРМ Ахтубинска W не слышен на 356 - нет вообще несущей на водопаде (варианты: слабая энергетика БПРМ-а, либо не активен - перевод ДПРМ 733 на ПРС 733 W ?).)
Предположу, что с одного курса заход по ДПРМ+ БПРМ (733 NP + 356 N), а с противоположного курса заход по ОПРС 733WW+ ILS???
Таблица частот: 0.7330 МГц
Вчера весь день был в работе 733 "WW". |
|
Дата: 06 Сен 2019 19:38:11 · Поправил: vinipu (06 Сен 2019 19:40:48)
#
Опять отмечен I-483 при одновременной работе житомирского VI-462
|
|
Дата: 07 Сен 2019 20:21:12 · Поправил: vinipu (07 Сен 2019 20:31:54)
#
Снова о Борисоглебске.
Вот маяки на 713.
На прошлой странице я интересовался позывным "S" (логично было бы при OR/SW на 348 иметь на 713 и "О" и "S"). |
|
Дата: 07 Сен 2019 20:37:38
#
Вдогонку- мне кажется "паспорта" подтверждают наличие и "O" и "S", но хотелось бы узнать точно. Может авиаторы помогут?
|
|
Дата: 07 Сен 2019 22:17:23
#
логично было бы при OR/SW на 348 иметь на 713 и "О" и "S"). тогда получается и S тоже на 713 кГц вещает.
|
|
Дата: 08 Сен 2019 00:34:59
#
Маячек на 349,9 кГц с позывным похожим на ENAS, если не ошибаюсь.
Увеличить |
|
Дата: 08 Сен 2019 09:10:28
#
Nabludatel
тогда получается и S тоже на 713 кГц вещает.
Очень похоже.
Маячек на 349,9 кГц с позывным похожим на ENAS, если не ошибаюсь.
Это Ардабиль (ARB) в "негативе" на 354,9.
|
Реклама Google |
|