Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Янв 2010 07:50:29
#
L-960?
ну конечно, же
просто опечатался :)
|
|
Дата: 09 Янв 2010 14:11:04
#
SPEAKER
ясно, я из перечисленных ничего не принимаю.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Янв 2010 19:58:02
#
morze
Спасибо за инфо.
Эти слышал:
434 GR- Горка
420 KN- Кобона
Буду рамку строить.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 02:34:03
#
Сейчас на 1080 громко проходит привод Бужарово, позывной AR, частота 1079.02 в телеграфе
|
|
Дата: 10 Янв 2010 02:59:06
#
Только что закончил прием,поймал новые для себя маяки. 310кгц.-(KUR)-фин.(KP32ww);332кгц.-(MR)-Ульяновск ДПРМ; 419кгц.-(HY)-фин.(KP02vx); 420кгц.-(KN)-Кобона; 445кгц.-(KM)-Кем (KP74fw).На частоте 309кгц.передает с некоторыми интервалами три разных позывных (ER),(SW),(EЯ) -морские.На 499кгц.громко вышел маяк и утонул,не успел декодировать и телетайп слышно на 499кгц.слабенько.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 10:24:01
#
Nabludatel
Только не ER, а TR. Поздравляю с новыми уловами.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 11:18:20 · Поправил: morze (10 Янв 2010 11:24:14)
#
ВОТ ТАКАЯ ГАДОСТЬ периодически включается у меня по всему диапазону и не даёт нормально жить... Уже подозреваю что это работающие в доме лифты (в очень плохом состоянии) могут такое делать...закономерности пока не выявлено :)
Но, тем не менее сегодняшней ночью немного послушал и вот что удалось принять (время UTC):
23:59 398.380 "PEO" Stockholm SWE 772 km. ЗАПИСЬ
00:01 408.4 "F" Helsinki/Malme FIN 307 km. Редкий маяк
00:01 412.4 "I" Halli FIN 373 km.
00:03 414.4 "STA" ID+6" gap Stafjord A Platform 1557 km. новый для меня маяк ЗАПИСЬ
Увеличить
00:11 414.5 "DLS" Berlin / Tempelhof / Lübars, Германия 1329 km. (новый для меня) ЗАПИСЬ
00:16 415.4 "OL" Linköping / Saab SWE 855 km.
00:18 416.4 "BCS" Baccus SWE 776 km.
00:18 416.4 "TOR" Rovaniemi / Toramo FIN 779 km.
00:36 323.02 "GDA" Gdansk POL 946 km. ЗАПИСЬ
00:39 326.4 "SUI" Tampere / Pirkkala / Suinu FIN 394 km.
00:40 330.4 "LNA" Lena SWE 737 km (новый для меня) ЗАПИСЬ
00:48 438.02 DE Москва/Домодедово 673 km (новый для меня) работает в негативной передаче
И под конец, на засыпку... на частоте 444 кГц, уже который день молотит широкополосный сигнал какой то ЗАС, вояки? но что они на Средних волнах делают? ЗАПИСЬ |
|
Дата: 10 Янв 2010 12:33:22
#
На 444кгц. слышу.А,вот на 338кгц.и днем и ночью телетайп,передают одно и тоже.Что это?Много на ДВ мест где телетайп вещает.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 12:55:04
#
А про маяки на 309кгц.TR,EЯ,SW.Можно по подробнее,пожалуйста.А,то с КПК через GPRS много не налазаешь,не могу ждать приезда в Москву где нормальный инет.хочется щас узнать про маячки.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 13:19:56
#
А про маяки на 309кгц.TR,EЯ,SW
Это створные морские маяки установленные на мысах в Чёрном (насколько я помню) море...
|
|
Дата: 10 Янв 2010 14:00:10
#
Вот уже час сижу у приемника,не как не могу маяк прочитать.Частота 220кгц.передает вроде бы TJ последняя буква J это точно но первая сливается,толи S то ли T .На Быково не похоже.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 14:05:46
#
На Быково не похоже.
У Быково 222 кГц, частота
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:10:25
#
Nabludatel
Скорее всего все же Быково WJ-222. Какой цикл ?
|
|
Дата: 10 Янв 2010 16:17:23
#
на 338кгц.и днем и ночью телетайп,передают одно и тоже.Что это?Много на ДВ мест где телетайп вещает.
скорее всего это не телетайп, а телеметрия энергетиков, достаточно много по диапазону и довольно громко, я всё таки рядом с высоковольткой живу
|
|
Дата: 10 Янв 2010 17:44:01
#
morze
Сейчас на 1080 громко проходит привод Бужарово, позывной AR
Xa!!!
Слышу!!!
|
|
Дата: 10 Янв 2010 17:53:23
#
morze
Это створные морские маяки установленные на мысах в Чёрном
Нет , это не створные. Стоят на мысах, работают в телеграфе в минутном цикле.Каждый работает минуту.В этом цикле отсутствует одесский и керченский. Причины отсутствия мне не известны.
Фотки этих маяков здесь http://ndb.at.ua/photo/5
На Тарханкутском был лично, облазил все, пускали везде, есть фотки.... Но фотик пленочный был. Когда обзавелся цифровиком, произошли известные события, и теперь на входе дядьки с ружьями стоят и не пускают..... Поэтому фотки только общего плана. |
|
Дата: 10 Янв 2010 18:06:03
#
vinipu я тоже подумал Быково но первая буква не как не вяжется в конце последней буквы звучит тональник.У Быково тоже тональник.Голова уже болит от этого маяка.
|
|
Дата: 10 Янв 2010 18:10:35
#
morze
И под конец, на засыпку... на частоте 444 кГц
У меня 444,0 NRD Inowroclaw (tentative) POL слышно.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 02:45:26
#
Принял сейчас два маяка новых. 300кгц.-(TBZ)-IRN-(LM38сс);325кгц.-(JOE)-FIN-(KP42rq).А на 309кгц. которые морские это с одного "предприятия"или принадляжат разным геог.точкам?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 11:26:11
#
Nabludatel
с одного "предприятия"или принадляжат разным геог.точкам?
:) "предприятиe" одно. Морская навигация. Работают на одной частоте 309,5 кГц, в настоящее время три маяка из разных географических точек Крыма. По очереди. Каждый работает одну минуту, три раза позывной, затем 20с нажатие и позывной. Две минуты пауза. (Должны были работать еще два маяка). Вкратце все.
Послушайте 312,5 кГц , тоже морская навигация Черноморского бассейна.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 14:03:03
#
AVA спасибо немного пояснили,незнаю как записать их в свою базу по принятым маякам.А в краце можно пояснить для чего нужны такие маяки?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 14:03:25
#
Принял сейчас два маяка новых. 300кгц.-(TBZ)-IRN-(LM38сс);325кгц.-(JOE)-FIN-(KP42rq).А на 309кгц. которые морские это с одного "предприятия"или принадляжат разным геог.точкам?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 20:23:49
#
Сегодня в полдень по UTC принял:
770 кГц - МА Мариуполь (Украина) - 300 км;
815 кГц - IT Липецк (Россия) - 360 км.
Деген-1103 на внутр. антенну.
|
|
Дата: 11 Янв 2010 21:01:57
#
Чего то данные в REU log, мои не добавляются, кто в курсе Vincent или кто-там этим занимается?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 21:43:54 · Поправил: Nabludatel (12 Янв 2010 01:26:21)
#
дрон а разве от Вас до Липецка 360км.?
|
|
Дата: 11 Янв 2010 23:56:48
#
morze
Чего то данные в REU log, мои не добавляются
Мои тоже не добавляются.
Послал в октябре. Винсент написал, что займется добавлением позже. Перед Новым годом добаввил 20 из 100. Вот такая картина у меня.:(
|
|
Дата: 12 Янв 2010 00:11:43
#
Nabludatel
для чего нужны такие маяки?
Такие маяки устанавливаются обычно на мысах (выступающая в море часть суши) , часто совместно с традиционными оптическими маяками. Предназначены для определения местоположения плавсредств путем взятия пеленга. Все маяки имеют известные координаты и прописаны в Реестре. На всех судах эти списки есть и они также отмечены на морских картах. (как впрочем и на авиационных). На всех судах есть радиопеленгаторы (например "Рыбка"). Штурман берет пару пеленгов на известные маяки, проводит на карте линии соответствующие взятым пеленгам через маяки и точка пересечения укажет на положение судна. Вкратце все.Теперь вот еще и GPS появилась.
|
|
Дата: 12 Янв 2010 00:33:47
#
Прибавляю громкость. Слушаю. Поворачиваю ручку немного влево, немного вправо. Помехи помехи хр… и ди ди. Пауза. Помехи. Ищу «L C». Да ди да ди… Ди да ди да… Вот моя правая перчатка переводит селектор с «антенна» на «компас», пока левая занята непривычной для себя работой – держит рукоять рычага управления. Тонкая светящаяся зеленая стрелка радиокомпаса величественно вращается по всей шкале – свериться с TACAN – радиомаяк Лан впереди. Немного подстроить рычаг, на восьмую часть дюйма, и Лан запеленгован. Уменьшить звук.
Ланский радиомаяк – пустынное место. Он одиноко стоит среди деревьев и холодных холмов утром и деревьев и согретых холмов вечером, посылая в эфир «L C», независимо от того, есть ли в небе летчик, который его услышит, или в небе нет никого, кроме одинокого ворона. Но он верен долгу и всегда там. Если бы у ворона был радиокомпас, он мог бы безошибочно найти дорогу к вышке, посылающей «L C». Изредка на радиомаяк является бригада обслуживания, проверяет напряжение и проводит регламентную замену ламп. Затем они снова оставляют вышку стоять в одиночестве, а сами снова трясутся по ухабистой дороге, по которой приехали.
В этот момент стальная вышка в ночи холодна, а ворон спит среди камней в своем доме на склоне холма. Закодированные буквы, однако, не спят, движутся, живут, и я рад, так как навигация осуществляется успешно.
Широкая стрелка TACAN имеет общую шкалу со стрелкой радиокомпаса, и сейчас они работают вместе, сообщая мне, что Лан проходит внизу. Стрелка радиокомпаса более активна. Она дрожит, трепещет электронной жизнью, как глубоководное животное, выловленное и помещенное на стеклышко микроскопа. Она дергается то влево, то вправо, колеблется в верхней части шкалы со все возрастающей амплитудой. Вдруг, в какой то момент, она полностью разворачивается по часовой стрелке, и теперь она в нижней части шкалы. Ланский радиомаяк прошел внизу. Стрелка TACAN лениво совершает пять или шесть оборотов и наконец соглашается со своей более неспокойной подругой. Я определенно миновал Лан.
Ричард Бах "Чужой на земле! |
|
Дата: 12 Янв 2010 01:02:11
#
|
|
Дата: 12 Янв 2010 01:31:34
#
morze
Спасибо, это одна из любимых моих книг! А вот самолет который описыватся в книге F-84F Thunderstreak |
Реклама Google |
|