Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Мар 2011 19:23:16
#
Сейчас просматривая карту УКЛ-12 в перечне аэродромов обнаружил частоту и принадлежность неизвесного маяка, который принял в январе. 315кГц. (В) -это оказался БПРМ аэродрома Сокол Саратовской области. Одним неизвестным маяком меньше.
|
|
Дата: 15 Мар 2011 15:44:56
#
520 кГц такой код: ..-- .-.
Судя по всему это Шайковка, объясните пожалуйста, что за первый знак такой (точка точка тире тире)?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Мар 2011 15:57:09
#
точка точка тире тире
Jaymz
Буква Ю.
На авиакарте МК-11: Шайковка 520 КГц, OO/(IU)R
|
|
Дата: 15 Мар 2011 16:14:10
#
Фотограф
Буква Ю.
На авиакарте МК-11: Шайковка 520 КГц, OO/(IU)R
Позор мне, пользовался буржуйской табличкой, соответственно с латинскими буквами. Оказалось это "Ю" в кириллице. Спасибо..
______________________
И еще вопрос, правильно ли я понимаю, что прослушав код маяка, ну к примеру, той же Шайковки (ОО или ЮР) я могу судить о том какая полоса в работе?
|
|
Дата: 15 Мар 2011 16:15:44
#
правильно ли я понимаю, что прослушав код маяка, ну к примеру, той же Шайковки (ОО или ЮР) я могу судить о том какая полоса в работе?
Jaymz
Совершенно верно !
|
|
Дата: 30 Мар 2011 13:43:48 · Поправил: morze (30 Мар 2011 13:45:43)
#
давненько тут не писали...
Полезная ссылка для охотников за буровыми платформами и судами оборудованными вертолётными площадками.
даны данные по некоторым платформам в основном Норвежкие и Северные моря, также немного Атлантики (но нам они, в отличии от Норгов, явно не доступны)
Открываем папку с названием, и смотрим PDF файл в котором есть частота и позывной приводного маяка этой буровой. |
|
Дата: 04 Апр 2011 18:44:09 · Поправил: Greenland (04 Апр 2011 18:53:25)
#
03.04.2011 01:00 UTC на 1.700 кГц принимал маяк CRJ: LOC GI43XV Carajas, Para, Brazil. Мощность маяка около 1 кВт. Аэродром в джунглях. Это более 9580 км от места приёма. Приём производился в квадрате KO26AN.
|
|
Дата: 04 Апр 2011 18:57:07
#
Greenland
Ух круто! каким аппаратом принимали? на какую антенну?
|
|
Дата: 04 Апр 2011 19:07:35
#
morze
Аппарат Yaesu FRG-100, антенна типа "бевередж" ~100м, направление ~280 градусов.
|
|
Дата: 04 Апр 2011 20:11:27
#
Greenland
Очень впечатляет! Хотя после Ваших наблюдений на СВ (имею в виду станции США и Латинской Америки), удивляться не приходится.
Очень надеюсь, что кроме наблюдения за вещательными станциями, у Вас найдется время и для NDB's.
|
|
Дата: 05 Апр 2011 19:40:58
#
Письмо на e-mail:
ra6uc:
Приводные авиа маяки Сев. Каспий.
1. МЛСП (Морская Ледостойкая Стационарная Платформа) им. Ю Корчагина 44,54с 048,57в 323 кГц АЕ.
2. ПНХ (Плавучее Нефте Хранилище) им. Ю.Корчагина
44,25с 049,01в 341 кГц ЮК.
3. МБУ АСТРА 48,03с 048,48в 516 кГц (484рез.) АС.
на всех уст. "Привод-3" 50 Вт. Почти ежедневно в первой половине дня
|
|
Дата: 05 Апр 2011 19:51:31
#
|
|
Дата: 05 Апр 2011 20:12:20
#
morze
Можно.
|
|
Дата: 07 Апр 2011 21:32:05
#
|
|
Дата: 20 Апр 2011 19:51:09 · Поправил: morze (21 Апр 2011 00:02:14)
#
|
|
Дата: 20 Апр 2011 20:02:39
#
morze
Хороший маячек для коллекции, жаль пока его не слышал. Вы его днем приняли ?
|
|
Дата: 21 Апр 2011 00:00:18
#
Принимал В 19:00 MSK
Кручу теперь свой домашний SDR приёмник удалённо по интернету с работы. Очень удобно!
|
|
Дата: 23 Апр 2011 19:51:37
#
Вот принял неопознанный
413,0 WE 04.00 22.04.2011
кто что подскажет?
|
|
Дата: 24 Апр 2011 21:54:27
#
AVA, из REU>signals принадлежность пойманного вами маяка - XUE (?) по ITU. П.С.: нашел вот страны по коду ISO - www.gzq.ru/country_list . |
|
Дата: 24 Апр 2011 22:37:01 · Поправил: morze (24 Апр 2011 22:37:57)
#
XUE означает всего лишь то, что он unidentified... не опознанный но принадлежит какой то из европейских стран изходя из уровня сигнала там где его слышали...
что такое Х не помню. но смысл тот же
по русски это будет примерно как ХЗ :)
|
|
Дата: 25 Апр 2011 02:06:08 · Поправил: morze (25 Апр 2011 02:17:45)
#
Приводной маяк из прошлого...
искал старые аудиозаписи Ленинградского радио в интернете.
Наткнулся на интересный фрагмент
На фоне передачи сообщения о прорыве Блокады 18 января 1943 года
чётко слышно работу приводного маяка "ДК"
Предположив что запись с приёмника а не проводной трансляции, как думаете такое возможно?
В 43-году привода уже были (и створные морские и авиационные)
http://shturman-tof.ru/Personal/10_borcov/03_gl_02.htm
В составе Балтийского флота (БФ) в первые месяцы войны было два манипуляторных отряда. Активные действия сил флота в начале войны потребовали от гидрографической службы (ГС БФ) разнородного по характеру и объёму НГО, далеко выходившего за рамки предвоенных расчётов. После отхода частей и кораблей из Таллинна под руководством начальника гидрографического отдела Г.И.Зимы и военкома И.Г.Пятышева было организовано навигационно-гидрографическое обеспечение боевых действий флота на очень небольшом пространстве от острова Лавенсари на западе до Ладожского озера на востоке. На фарватерах между Ленинградом и островом Лавенсари было развернуто 60 манипуляторных пунктов, входивших в состав манипуляторного отряда Кронштадского гидрографического района. Эти пункты обслуживались и управлялись личным составом отряда под командованием капитан-лейтенанта В.С.Братухина, ему подчинялись 50 офицеров и матросов, подготовленных еще в мирное время. Несколько позже на главном фарватере Кронштадт - Лавенсари был установлен створный радиомаяк.
Рабочая зона радиомаяков на Севере была не более 45 миль от берега. Во время войны при удалении корабля от побережья Кольского полуострова более чем на 50 миль место с использованием радиопеленгатора определялось пеленгованием только широковещательных радиостанций, как советских (Архангельск, Мурманск), так и иностранных (Тромсе, Хорштадт, Варде, Финмарк). В связи с возникшей во время войны необходимостью восстановления разрушенных радиомаяков и в целях их развития и совершенствования в 1943-1945 годах были изготовлены на базе авиационных приводных станций 20 круговых (РШР-500) и 11 створных (РСР-500) радиомаяков, а на базе радиостанции "Бриз" - 11 круговых радиомаяков "Бриз-М". Благодаря принятым мерам, несмотря на разрушения, связанные с боевыми действиями, в 1945 году находились в рабочем состоянии 75 круговых и 16 створных радиомаяков, в то время как в 1941 году их было 51 и 6 соответственно.
АУДИО ЗАПИСЬ |
|
Дата: 25 Апр 2011 02:19:26
#
найти бы карту воздушной зоны тех лет с обозначением приводов. Может быть отыщется
Интересно то как!
|
|
Дата: 25 Апр 2011 02:41:09
#
morze, ну, я так, примерно и подумал (XUE-Х3) :). Что-то из разряда X-files, шучу. Вроде, написана была дата занесения в базу или последний прием осень прошлого года.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 15:35:36
#
27.04. с.г. 13:30 UTC 580 kHz HS Kacha UKR KN64SS 322 km.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 19:50:48 · Поправил: AVA (28 Апр 2011 20:04:12)
#
WE - 413 сейчас работает, судя по громкости недалекий, Днепр 120км и Каховка 160км слабее проходят.
Хотя прохождение, штука интересная. Пеленг от меня северо-восток или юго-запад.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 20:28:56
#
Только что выключили WE - 413.
|
|
Дата: 28 Апр 2011 20:38:31
#
снова включили
|
|
Дата: 28 Апр 2011 23:43:25 · Поправил: ChowChow (28 Апр 2011 23:46:13)
#
найти бы карту воздушной зоны тех лет с обозначением приводов.
Карт воздушных зон с обозначением приводов в те времена не было. Во время войны писали на отд. бумажке р/данные всего, что будет работать по трассе - ШВРС и специальные, включавшиеся по запросу, осн. и резервные. Плюс к этому часть станций наносили на полётные карты.
Увеличить
Увеличить
Спец. радионавиг. карты появились много позже, типа таких:
Увеличить
Правда, тогда были и сейчас есть карты радиосредств обеспечения.
Это как бы авиационные карты, но экипажи ими не пользуются. Там с геогр. координатами нанесено всё, что может вещать на командных и связных частотах + все ОПРС и ШВРС, так же и те, которых нет на обычных листах (ОПРС, которые включаются редко и по необходимости). Они скорее предназначены для оценки техн. возможностей и планирования.
Кстати, в те времена и позже были попытки использовать «привода воздушного базирования», примерно как сейчас возд. ретрансляторы. В заданное время пролёта поднимали Ли-2 или Си-47 и включали передатчик.
В основном это использовалось либо не над своей территорией (напр., с 1945 г., в Европе, переоборудованные разведчики Ту-6), либо в тех случаях, когда нужно было гарантированно навести и проконтролировать конкретный борт, а наземных ср-в в нужном районе не было. |
|
Дата: 07 Май 2011 16:05:27
#
|
|
Дата: 13 Май 2011 11:48:57
#
|
Реклама Google |
|