Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Окт 2016 10:25:10
#
Информация на REU по позывному маяка Таганрог-Южный (MS) на 350 кГц устарела. Сейчас активен позывной UF.
А всё-таки работает, именно на 350кГц, кроме ДПРМ и ОПРС Таганрога-Южного.
Сегодня утром на 350кГц с 07:48 до 08:12 мск включили ОПРС с позывным MS - видать была утренняя проверка привода. Потом, в 09:39 на этой частоте (350 кГц) запустили ДПРМ UF, а также синхронно на 735 кГц БПРМ U.
cemichael
МК 277
ОПРС - МС 720 кГц
ОПРС MS (МС) активна всё-таки на 350 кГц. а не на 720.
Здесь, в сборнике АИП за февраль 2014г. MS(МС) указанна на 350 кГц :
http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/aip/ad/ad2/urrt/2-ad2-rus-urrt-txt.pdf
На 720 кГц активности ОПРС вовсе не было, похоже у Вас устаревшие данные по частоте. |
|
Дата: 28 Окт 2016 10:55:41 · Поправил: vinipu (28 Окт 2016 10:57:04)
#
Вчера в 21.28 UTC принят турецкий "новичок" на 440 -MNI (Amasya/Merzifon, 1633 km.). В 21.33 их уже не было... На 1147 европейцы принимают неопознанный позывной TW. Ими же высказано предположение, что это "Адмирал Кузнецов" или кто-то из его сопровождения. Нет ли какой-то инфо по этому?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Окт 2016 12:37:42 · Поправил: NORD73 (28 Окт 2016 21:17:40)
#
Европейцы не догадались на магнитную антенну простой бытовой СВ мыльницы азимуты снять (если нет помех от соседних мощных вещалок) на unid маяк?
|
|
Дата: 28 Окт 2016 13:34:23
#
NORD73
не, это не устаревшая информация. я почему-то читал предыдущее сообщение и в мозгу отложилось 720.
Конечно же ОПРС МС 350 кГц
|
|
Дата: 28 Окт 2016 13:43:06 · Поправил: NORD73 (28 Окт 2016 13:45:01)
#
cemichael
Понятно теперь.
Интересна там система приводов на Таганроге-Южном:
ДПРМ для самолётов и ОПРС для вертолётов на одной и той-же частоте работают.
|
|
Дата: 28 Окт 2016 15:06:10
#
NORD73
cemichael
Сообщил об изменениях частот приводов Таганрог-Южный в NDBлист. Теперь хорошо бы еще и принять...
|
|
Дата: 28 Окт 2016 22:53:14
#
vinipu
Вчера в 21.28 UTC принят турецкий "новичок" на 440 -MNI
Виктор, спасибо, тоже сейчас увидел этот сигнал, ранее его не принимал. Достаточно ярко проходит, виден даже без переключения приемного тракта на автономное питание, на домашнюю LW 30 метров. А вот на 1147 пока тишина...
|
|
Дата: 29 Окт 2016 01:38:19
#
|
|
Дата: 29 Окт 2016 10:35:15
#
KarapuZ
У меня он тоже уверенно проходил. Вчера на 250 принят "C"-Владикавказ/Беслан(новый для меня).
|
|
Дата: 29 Окт 2016 18:14:29
#
Вчера на 250 принят "C"-Владикавказ/Беслан(новый для меня).
Владикавказский ДПРМ сегодня принят на 1050, поз. CH
Таблица частот: 1.0500 МГц |
|
Дата: 29 Окт 2016 18:44:08 · Поправил: NORD73 (29 Окт 2016 19:01:42)
#
Бухара UH гремит сейчас на 795 кГц. Главное, от вещалок соседних отстроится и вырезать их полосу всплесков регулируемым фильтром полосы приёма.
Bojnurd (Иран) BRD 346 громко слышно.
|
|
Дата: 29 Окт 2016 19:00:41 · Поправил: briz (29 Окт 2016 19:12:50)
#
NORD73
Главное, от вещалок соседних отстроится и вырезать их полосу всплесков регулируемым фильтром полосы приёма.
А приёмник какой?
|
|
Дата: 29 Окт 2016 19:06:25
#
QS1R, приём родной программой SDRMAX2.
|
|
Дата: 29 Окт 2016 20:04:12
#
На 526 DO unid маяк несколько минут работал и отключился.
В РЕУ инфо по нему нет. Азимут на маяк - Каспийское море. Похоже, что какая-то платформа принимала вертолёт и выключили привод после посадки. Частоты 525-527 вроде как выделены специально для вертолётных площадок морских платформ.
|
|
Дата: 31 Окт 2016 23:43:58 · Поправил: NORD73 (01 Ноя 2016 02:24:00)
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 04:13:56
#
МОЗДОК
ДПРМ - ДО/РМ 525 кГц
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 08:05:53 · Поправил: Nabludatel (01 Ноя 2016 08:06:54)
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 13:34:19
#
cemichael
МОЗДОК
ДПРМ - ДО/РМ 525 кГц
cemichael. спасибо за инфо по новому, второму позывному ДПРМ-а - ДО! Ни где в инете по ДО инфы нет.
Выходит. что это Моздок с той стороны был. Но странно, почему ДПРМ работал на 526 кГц - смещение вверх на 1 кГц.
Замечал на днях такое смещение на 1 кГц у другого, ДПРМ-а.
Ошибки в приёме частоты не может быть - приёмник не Деген и не среднего класса, QS1R. Обзор уменьшал до 25 кГц на панораме, 1 кГц через каждые 3 см по шкале. Остальные маяки в приёме всегда и в тот момент в рабочей частоте были, "ровно по нулям"
Похоже, что у древнего передатчика второго ДПРМ ДО плывёт нехило частота. У первого ДПРМ RM всё в норме. работает ровно на 525.
Nabludatel
В ТЧ позывной DO не указан, посмотрите свою запись внимательнее.
Здесь велась речь изначально про ДО 526 кГц. Потом, как выяснилось, частота рабочая ДО должна быть на 525. Но в ТЧ ее нет.
Всем спасибо за помощь, загадка всё-таки разгаданна - это оказался раздолбанный в хлам шкаф ДПРМ-а с Моздока.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 13:59:25 · Поправил: vinipu (01 Ноя 2016 14:00:52)
#
Вопрос скорее всего к авиаторам. Меня терзают сомнения по поводу RN на 315. Нет ли кого-то еще с таким позывным, кроме Тюмени, здесь?У Туношны только RG? Слишком мощный сигнал зачастую...
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 14:04:25
#
vinipu
Бывает данный привод громко звучит потом уходит, потом опять на громко выходит. Вряд ли по регламенту два одинаковых позывным на одной частоте поставят.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 14:35:12 · Поправил: NORD73 (01 Ноя 2016 15:45:50)
#
vinipu
Вопрос скорее всего к авиаторам. Меня терзают сомнения по поводу RN на 315. Нет ли кого-то еще с таким позывным, кроме Тюмени, здесь?У Туношны только RG? Слишком мощный сигнал зачастую...
Вчера Туношну RG на 315 очень громко было слышно, подтверждаю. Ещё удивился, почему так Туношна гремит, по-сравнению со своими слабенькими соседями с того региона. Раньше я RG всегда тише слышал.
RN на 315 не слышал вовсе. А с какого азимута (если он есть, примерно) RN?
upd:
Инфо за декабрь 2015 г. в Туношне, тогда ещё был один ДПРМ RG 315 и БПРМ R 650 всего? Странно, почему в Туношне всего один ДПРМ/БПРМ?
См. АИП декабрь 2015:
https://vatrus.info/userupload/files/vatsim1220130/UUDL.pdf
Предполагаю, что в этом году на Туношне установили новый, второй ДПРМ и БПРМ. Возможно, с большой вероятностью, что RN на 315 кГц это и есть новый позывной второго установленного ДПРМ Туношны. Косвенно доказывает это и то, что на аэродроме с приводами недавно конкретно поработали, т.к ДПРМ RG на 315 стал вдруг греметь в эфире.
Надо- бы прослушать новый позывной БПРМ на 650 кГц, в тот момент, когда будет снова активен именно "загадочный" RN на 315.
По идее, по-граждански, новый, второй позывной БПРМ Туношны на 650 кГц должен быть с позывным N, а первый БПРМ с новым позывным G, вместо старого военного R
Тогда и будет док-во того, что в Туношне установили новые, вторые ДПРМ/БПРМ.
См. схемы Туношны от Джепсен за 2012г. Да, в аэропорту всего один ДПРМ/БПРМ:
http://polet-info.narod.ru/AeroCharts/Yaroslavl_UUDL.pdf
Не сделали ли недавно заход на Туношну с противоположным курсом (установка, ввод в работу новых ДПРМ/БПРМ)??? |
|
Дата: 01 Ноя 2016 15:44:19
#
Nabludatel
NORD73
Прием на домашний LW, поэтому о азимуте ничего не скажу...Посмотрю внимательней за 315 и 650 . У меня подобная ситуация с Запорожьем -когда принимаю ZA или ZP на 295, сразу проверяю 608 в поисках БПРМ, но пока мимо...
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 15:57:33 · Поправил: NORD73 (01 Ноя 2016 16:46:40)
#
ситуация с Запорожьем
А с запорожскими приводами на 295 ZA/ZP вообще такая картина, интересная.
Ходит там, туда-сюда с Запорожья, ежедневно на Минск и иногда на Киев, маршрутка Ан-24 б/н UR-MSI а/к "Мотор-Сич":
http://russianplanes.net/reginfo/18402
Архив полётов Ан-24:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-msi
Как только этот Ан-24-й "Мотор-Сич" взлетает на Минск - минут через 15-20, сразу-же вырубают привод. Как только этот Ан-24-й вылетает с Минска обратно, домой в Запорожье - сразу включают привод на 295, ждут два часа с Минска борт. А после посадки Ан-24 - выключают ДПРМ, экономят ресурс передатчика и электронергию. Поэтому поймать в эфире ДПРМ Запорожья очень проблематично. Нужно на ФР24 вначале увидеть борт Ан-24-го UR-MSI и потом только начинать слушать ДПРМ ZA/ZP на 295 кГц:) Если только другие чартеры залётные в Запорожье не взлетают/туда летят. |
|
Дата: 01 Ноя 2016 17:58:30
#
vinipu
NORD73
А чем вас Тюмень смущает? По свежим данным в Туношне без изменений, НОТАМов о вводе в строй новых РТС не было.
Забавно, что и у Тюмени БПРМ на 650 сидит.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 19:48:41 · Поправил: NORD73 (01 Ноя 2016 21:51:57)
#
По свежим данным в Туношне без изменений, НОТАМов о вводе в строй новых РТС не было.
Может пока ещё в стадии наладки РТС?
О, как, Тюмень ещё и по БПРМ "близнец" Туношне.
Третий "родственник" нашёлся - Салехард, у него также 315 ДПРМ NA/DM и 650 БПРМ N/D :).
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:50:23
#
В Питер пришел Морской Трубоукладчик "FORTUNA"
На судне установлен приводной радиомаяк работающий на частоте 639 кГц.
Позывной VRGV5.
Был на ФОРТУНЕ, NDB выключен так как идет процедура перефлагации и смены позывного.
Сообщу дополнительно если будет информация о включении в работу.
|
|
Дата: 01 Ноя 2016 22:52:44
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2016 01:57:22 · Поправил: NORD73 (02 Ноя 2016 02:03:25)
#
OGT unid на 480 кГц громко проходит. В РЕУ неопознанный как 5 лет. Азимут - на Иран.
Челябинский СР на 480 громко.
|
|
Дата: 04 Ноя 2016 02:19:46 · Поправил: NORD73 (04 Ноя 2016 03:27:47)
#
Неопознанный YuE (ЮЕ) на 708 - азимут на Казахстан, в сторону Байконура. На РЕУ с 2002г. неопознанный, судя по префиксу - маяк военного аэродрома.
Отличное прохождение было ночью - маяки от Сербии до Кургана, Узбекистан.
|
|
Дата: 04 Ноя 2016 14:17:26
#
Утром (02.00 UTC) принят OR на 385 (Орск)-новый для меня. Из остальных наибольший интерес представляет OU на 356,5 -алжирский Ouargla (3539 km.)
|
Реклама Google |
|