На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 41,
участников - 3 [ TevatroN, ASU1956, pigkiller]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приводные авиамаяки 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  94  95  96  97  98  ...  153  154  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Greenland
Участник
Offline3.0
с июл 2009
Латвия, Рига. Латгалия.
Сообщений: 5189

Дата: 22 Мар 2017 19:48:39 #  

vinipu
391 DDP San Juan/Dorado, PTR 9089

Хитрый скрытный маячок. Поздравления с почином :)
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 22 Мар 2017 20:47:42 #  

Greenland
Спасибо, Михаил!
Вообще-то охотился на Зап. Европу и на Бразилию (Мерлуза не дает покоя), но на 1645 и на 1700 никого не нашел. Так что это просто везение, а не точный расчет...
Реклама
Google
Greenland
Участник
Offline3.0
с июл 2009
Латвия, Рига. Латгалия.
Сообщений: 5189

Дата: 22 Мар 2017 21:57:16 · Поправил: Greenland (22 Мар 2017 22:53:50) #  

vinipu
Виктор, краем глаза следите и за 1705. Там может "нарисоваться" MAU (или MEX) из Бразилии.
Мерлуза и Каражас- весь апрель ещё впереди.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 23 Мар 2017 04:52:55 · Поправил: NORD73 (23 Мар 2017 09:51:30) #  

Появился неопознанный маяк 384 GKA. Азимут пеленга показывает в район Румынии - ех.Югославии. В Европе его вообще никто, никогда не принимал.
vinipu этот маяк первым услышал, недавно - 16.03.17.
А не связанно ли с учением НАТОвцев в Чёрном море и на побережье Румынии - маяк на корабле (вертолётная площадка) ?
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 23 Мар 2017 08:55:36 #  

NORD73
Принимал этот маячок 16-17 марта. У меня он "сидит" под Яссами (IAS).И Вадим его прекрасно принимает у себя .
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 23 Мар 2017 09:12:54 · Поправил: NORD73 (23 Мар 2017 09:38:10) #  

vinipu
Принимал этот маячок 16-17 марта. У меня он "сидит" под Яссами (IAS)
Понятно, значит маяк не кораблика. Спасибо!
Антенна туда же, в сторону Румынии указала.
Европейцы почему-то молчат про этот новый маяк.
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 23 Мар 2017 13:32:24 #  

NORD73
Не знаю, может и кораблика. Версия красивая, конечно. Просто сигнал Ясс мощнее у меня, чем GKA. И этот маячок принимался в паузах IAS. А из активных европейцев все далековато от этого региона.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 23 Мар 2017 23:17:36 · Поправил: NORD73 (24 Мар 2017 00:14:14) #  

Неопознанный 384 GKA сию в работе. Румынский, Яссовский 384 IAS не слышно.
upd:
Теперь стал слышен яссовский 384 IAS, а GKA пропал с частоты. Позже GKA всплыл и задавил полностью
IAS.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 24 Мар 2017 06:17:25 · Поправил: NORD73 (24 Мар 2017 07:36:58) #  

Появился неопознанный маяк 384 GKA. Азимут пеленга показывает в район Румынии - ех.Югославии.
Нашёл откуда он работает ! :

Увеличить

384 GKA - это маяк аэропорта Gokceada Havaalani (по-русски название - Гёкчеада). Код ICAO: LTFK
Аэропорт на карте:
http://www.tm-x.ru/airports/LTFK.html
Находится на самом крупном турецком острове - Gokceada, в северной части Эгейского моря. Рядом пересечение границ Македонии, Греции, Болгарии.
vinipu, на РЕУ напишите местонахождение маяка пожалуйста (он там числится как UNID).
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 24 Мар 2017 09:04:14 #  

https://skyvector.com есть не точности по частотам приводов аэродромов, устаревшие данные.
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 24 Мар 2017 09:32:04 #  

NORD73
Огромное спасибо! Информацию переслал. Есть еще пара неопознанных с юга, но они, предположительно, иранские. Кроме хорошо знакомого OGT, это еще и GHN-341. Может что-то есть по нему?
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 24 Мар 2017 10:41:29 #  

на сайте http://www.classaxe.com/dx/ndb/reu фигурирует Roelof Bakker, знакомый человек одно время работал с ним, только вчера его там заметил, тесен мир :)
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 24 Мар 2017 11:35:37 #  

Nabludatel
Так а mini-whip от кого реально в массы пошел? От него, родимого...В свое время и я такую непосредственно у него приобрел. Неоднократно упоминался и на этом форуме.
Nabludatel
Участник
Offline6.4
с мая 2009
Москва
Сообщений: 6792

Дата: 24 Мар 2017 11:37:41 · Поправил: Nabludatel (24 Мар 2017 11:39:28) #  

Так а mini-whip от кого реально в массы пошел? да я покупал у него мини-випы тоже. Просто удивило его участие на сайте NDB.
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 24 Мар 2017 12:00:28 #  

Nabludatel
Он один из самых успешных "охотников за NDBs", который и сейчас очень активен. По-моему. свои устройства он и делал под эти нужды.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 24 Мар 2017 12:09:46 · Поправил: NORD73 (24 Мар 2017 12:12:02) #  

Nabludatel
https://skyvector.com есть не точности по частотам приводов аэродромов, устаревшие данные.
По этому маяку 384 GKA данные 100% верны - антенна именно в ту степь и глядела.
Правда меньше 10 гр. севернее азимут получился у меня, но и надо учитывать большой охват ширины лепестка ДН антенны, тем более при таком большущем в км расстоянии. Зато знаешь уже в какой стороне UNID-ные маяки искать.
NePolakov
Участник
Offline1.0
с июн 2016
Киев
Сообщений: 3

Дата: 27 Мар 2017 14:09:09 #  

..устаревшие данные
Boт "свежачек" с последнего сборника аэронавигационной информации ФГУП «ЦАИ».

Перечень радионавигационных средств из книги 2 «Аэродромы Российской Федерации класса А, Б, В» c поправками от 17 марта 2016 г.

Указаны названия станций (позывные радиомаяков) и радиотехнические средства навигации (РТСНО) на аэродромах. Без указания частот.

PS: Фтему РТСНО - Д.И. Рульков М., «ТРАНСПОРТ» 1973 г.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 27 Мар 2017 14:26:43 · Поправил: NORD73 (27 Мар 2017 14:30:57) #  

NePolakov
Boт "свежачек" с последнего сборника аэронавигационной информации ФГУП «ЦАИ».

Этому так сказать свежачку "свежих" позывных - лет так -цать. Позывные ещё с прошлого века.

PS: Фтему РТСНО - Д.И. Рульков М., «ТРАНСПОРТ» 1973 г.
Не, не в тему - тут авиа тема, а не морская навигация.
NePolakov
Участник
Offline1.0
с июн 2016
Киев
Сообщений: 3

Дата: 27 Мар 2017 18:01:53 #  

NORD73: Этому так сказать свежачку "свежих" позывных - лет так -цать. Позывные ещё с прошлого века.
Этому так сказать свежачку - ровно 10 дней сроку. c поправками от 17 марта 2016. Тем более, что ФГУП «ЦАИ» дает доступ к информации только зарегистрированным пользователям. Может и ошибаюсь, но думаю, что свежие данные по радиомаякам аэродромов выложенные на Радиосканере будут полезны участникам темы. Это фтему..

NORD73: Не, не в тему - тут авиа тема.. Тема - "Приводные авиамаяки", и в самом начале этой темы: радиомаяки нефтяных платформ, ....если кто поближе к морю... и ..Финский залив..
Baше замечание уважаемый NORD73: тут авиа тема, а не морская навигация неуместно, ибо участникам темы это Действительно интересно. Поэтому, привел ссылочку на раздел древней книги «Радиотехнические средства навигационного оборудования». Это целый мир морских радиомаяков, радиостанций, работающих по запросу для пеленгования, радиолокационных маяков-ответчиков. И это не только море, Например, наземные радионавигационные системы дальнего (РСДН-20, "Маршрут-Д", РСДН-3, -4,-5 ), среднего и ближнего действия ("Марс-75", "Брас", PC-10 ). Их до сих пор можно услышать, хотя и вытесняются уже спутниковыми навигационными системами.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 27 Мар 2017 19:29:10 · Поправил: NORD73 (27 Мар 2017 19:54:42) #  

Этому так сказать свежачку - ровно 10 дней сроку. c поправками от 17 марта 2016. Тем более, что ФГУП «ЦАИ» дает доступ к информации только зарегистрированным пользователям. Может и ошибаюсь, но думаю, что свежие данные по радиомаякам аэродромов выложенные на Радиосканере будут полезны участникам темы. Это фтему..

В тему, НО позывных там с "Гулькин нос" примерно 1%, не более. Позывные не меняются с прошлого века. Вас просто подкупает слово 10 дней сроку. c поправками от 17 марта 2016 Даже частоты не указанны в "свежачке", поэтому полезности для участников данной темы никакой, где-то менее 1%.

1.Baше замечание уважаемый NORD73: тут авиа тема, а не морская навигация неуместно,

Вы не путайте привода вертолётных (это к авиа тоже относится) площадок на морских буровых с ...морскими навигационными маяками Фтему РТСНО - Д.И. Рульков М., «ТРАНСПОРТ» 1973 г.
Не в тему однозначно.

2.Поэтому, привел ссылочку на раздел древней книги «Радиотехнические средства навигационного оборудования». Это целый мир морских радиомаяков, радиостанций, работающих по запросу для пеленгования, радиолокационных маяков-ответчиков. И это не только море, Например, наземные радионавигационные системы дальнего (РСДН-20, "Маршрут-Д", РСДН-3, -4,-5 ), среднего и ближнего действия ("Марс-75", "Брас", PC-10 ). Их до сих пор можно услышать,
И это снова не в данную тему авиа маяков.

Про Марсы, Брасы, РС-10, Маршруты, РСДН-ы есть на сайте специально отдельные темы и поэтому, ссылочки нужно Вам именно туда постить:
Марс-75:
Система "Марс-75"
Брас, РС-10:
1809 кГц - маяк
РСДН-20 (Маршрут):
Что можно услышать на частотах ниже 100 кГц?

а не сюда в ветку. А то Вы тут в авиа ветке смешали все навигационные системы в кучу, особенно морские.

В данной теме обсуждается мониторинг только маяков ОПРС, ПРС, БПРМ, ДПРМ. Всё!

NePolakov Морская навигация здесь не мониторится, поэтому все ваши морские ссылки пожалуйста публикуйте в других темах, которые давно специально созданны участниками РС.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 27 Мар 2017 19:52:11 #  

NePolakov
Уже несколько лет, сборники ЦАИ связанные с АИП (Книги 1, 2 и 4) ежемесячно публикуются открыто - http://www.caiga.ru/common/?lang=ru
То, что сборник опубликован 17 марта 2017, ничего не значит. Смотрите актуальную дату внесения изменений в верхних левом и правом углах каждой страницы.

Данные по всем этим маякам (ОПРС, ВОРДМЕ, ДПРМ) публикуются в Сборниках 11-15, они действительно распространяются только по подписке. Но всегда можно найти актуальную версию в свободном доступе.
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 04 Апр 2017 10:40:46 #  

В REU обнаружил, что CL на 475 идентифицирован как Волгодонск, а Котельниково с таким же позывным числится на 475,5. Но Волгодонск недействующий с 2010-го, а здесь в "частотах" именно Котельниково с частотой 475. Вчера принимал CL тоже на 475,0 с оффсетом 1020. Ошибка в REU, которую надо поправить?
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 04 Апр 2017 13:03:15 · Поправил: NORD73 (05 Апр 2017 07:43:07) #  

vinipu
Фин (и он кстати он там единственный) в РЕУ по собственному незнанию в сентябре 2016г. туфту географическую полнейшную написал. Его запись мониторинга вообще там нужно удалить.

Котельниково ранее, в 2000-х годах, судя по картам МВЛ "УКЛ-9" было на 475.5 кГц.
Рабочая частота Котельниково сию 475.0 кГц (475.020 практически).
Толи в картах УКЛ-9 напутали (что мало вероятно), либо потом, после 2010 года, ДПРМ "переехал" по частоте по нулям. где и сейчас работает.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 04 Апр 2017 14:25:03 #  

vinipu NORD73
Котельниково и сейчас, в актуальных сборниках по состоянию поправок от ноября 2016 - УЧ/ЦЛ на 475,5 кГц.
В момент работы 475, активны У/Ц на 963 кГц?
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 04 Апр 2017 15:25:11 · Поправил: NORD73 (04 Апр 2017 16:00:55) #  

Котельниково и сейчас, в актуальных сборниках по состоянию поправок от ноября 2016 - УЧ/ЦЛ на 475,5 кГц.

На карте МВЛ УКЛ-9 (оборот) февраль 2009г. в таблице аэродромов и посадочных площадок частота ДПРМ Котельниково также указанна как 475.5 кГц

Странно, котельниковский ДПРМ давно работает на 475.0.

В момент работы 475, активны У/Ц на 963 кГц?
cemichael, да, одновременно с котельниковским ДПРМ 475.0 УЧ/ЦЛ - в работе БПРМ У/Ц на 963 кГц.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 05 Апр 2017 07:41:00 · Поправил: NORD73 (05 Апр 2017 08:29:31) #  

vinipu
Котельниково с таким же позывным числится на 475,5
а здесь в "частотах" именно Котельниково с частотой 475 Вчера принимал CL тоже на 475,0 с оффсетом 1020. Ошибка в REU, которую надо поправить?

Сию работает противоположный, второй ДПРМ Котельниково с позывным USh, но уже на частоте 476.030 (!) кГц.

В общем, в РЕУ ничего менять не нужно (рабочая частота в сборниках и картах МВЛ - 475.5 ) - в котельниково похоже стоят ДВА ушатанных шкафа приводов ДПРМ (частоты работы маяков от рабочей отличаются на +/- 0.5 кГц) . Один ДПРМ работает на 475,0, а другой на 1 кГц выше - 476.0, при должной, рабочей частоте 475.5.

ДПРМ Котельниково - аналогия ушатанности с приводом Моздока:

загадка всё-таки разгаданна - это оказался раздолбанный в хлам шкаф ДПРМ-а с Моздока.
Приводные авиамаяки - Страница 88
vinipu
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Можайск
Сообщений: 925

Дата: 05 Апр 2017 11:16:30 #  

NORD73
Можно указать на несоответствие , чтобы не было логов якобы с Волгодонском. Спасибо за информацию!
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 05 Апр 2017 11:53:04 · Поправил: NORD73 (05 Апр 2017 12:53:06) #  

vinipu
Вместо рабочей 475.5, фактическая частота приёма USh - 476.030 кГц.
Фин не хило там ошибся на РЕУ :
475 CL 1038 IDx2 Volgodonsk RUS FIN 1 2016-09-16
Его дезинформацию (реально рабочую котельниковскую частоту ВВАУЛ, УАП 475.0 и позывной привода прилепил, да ещё в придачу.... к закрытому давно, гражданскому аэропорту) вообще удалить нужно, чтобы не сбивать с толку мониторщиков маяков.
un8fr
Участник
Offline2.7
с сен 2014
Павлодар [MO82LG]
Сообщений: 704

Дата: 05 Апр 2017 13:12:05 #  

Из Павлодарского аэропорта работал маяк на 440кГц. Сколько себя помню, работал.
Отключен на прошлой неделе. Возможно неисправен?
Еще один наш на 213кГц тоже не слышу.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 05 Апр 2017 13:44:13 #  

un8fr
Павлодар отключил временно привода, т.к не ожидается в ближайшее время приём и выпуск бортов. Чего в холостую работать им.

Еще один наш на 213кГц тоже не слышу.
Обычно отключают дальний и ближний привода :
На 440 кГц ДПРМ Павлодара, позывной WL
На 213 кГц БПРМ Павлодара, позывной W
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  94  95  96  97  98  ...  153  154  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.242; miniBB ®