Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Сен 2006 18:40:35
#
Вот на сайте АП Домодедово по этой ссылке http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/6/3/ можно посмотреть о контроле безопасности.
Там есть такое:
В целях обеспечения авиационной безопасности пассажирам запрещается перевозить при себе и в багаже следующие опасные предметы и вещества:
взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные;
сжатые и сжиженные газа;
легковоспламеняющиеся жидкости, лекговоспламеняющиеся твердые вещества;
радиоактивные материалы;
окислители-перекиси органические, отбеливатели;
ядовитые и отравляющие вещества;
едкие и коррозирующие вещества.
Оружие, боеприпасы и спецсредства пассажиров изымаются на время полета по акту сотрудником, осуществляющим предполетный досмотр, и выдаются в аэропорту прилета.
Не может ли приемник посчитать за спец.средство и отправить его в багаж? |
|
Дата: 23 Сен 2006 09:53:01
#
Приемник взорвется во время полета и всех убьёт :) или самопроизвольно расстреляет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Сен 2006 12:12:09
#
Тут под спецсредством, видимо, имеют в виду баллоны с газом.
|
|
Дата: 23 Сен 2006 12:15:00
#
camchadal
Да, можно нести. Но если включать на борту и слушать, то вопросы от бортпроводников точно будут.
|
|
Дата: 23 Сен 2006 14:40:47 · Поправил: AOR (23 Сен 2006 15:05:48)
#
Вот именно в связи с "обострившимся", просят вынуть АКБ перед посадкой, я просто вывалил их в ручную кладь рядом с приемником, потом вставил. Многие просят выключить все электронные устройства на время взлета и посадки, если не игнорировать такое требование, никто не будет обращать особенно внимания, если вы его в салоне не будете пряча, украдкой слушать :)) На алинку DJ-C5 лежащую в кармане куртки, вообще ни один контроль ни в каком аэропорту не обратил внимания, хотя куртку я исправно засовывал через рентген как и все вещи. Однажды после такого досмотра в Ш-1 только у АОРа память обнулилась, но это мелочи, опять настроил, причем я летел в Волгоград сразу после теракта, на таком же самолете этой компании и досмотр был пристальный, объяснил что приемник и т.п, быстро вопросы кончились. Отдельные проблемы не исключены только в случае российского произвола и особого досмотра, как его иногда понимают на Сев. Кавказе, хотя они тоже DJ-C5 не заметили. Но и на таких есть управа, настаивайте, т.к. вы правы, требуйте начальство, но это исключение, мне один раз попались невменяемые и то недолго уламывал, да и события у них были соответствующие.
Думаю что на сегодняшний, "рядовой" день никаких проблем не возникнет.
А разрешений на провоз, хранение и т.п. никаких не нужно! Ну основные выводы из ФЗ РФ о связи надо знать!
таскаю в салон vx-2. За два года проблем не было, правда иногда просят включить
Класс! :) Аффтар Жжот! Представляю, как подходит бортпроводница и просит включить радиостанцию, передать приветики через любительский ретранслятор и попросить продублировать команды КВС, потому что он с трудом принимает диспетчера :)))
john_qkk
Хороший диалог, молодец)
sleo
5 баллов! Разговор в стиле военных/пограничников :))
ra1amw
Финляндия - культурная страна, что скажешь.. У нас каждый себе хозяин, в Мин. Водах меня очень не хотели пускать на рейсовый борт с инструментом и осциллографом в связи с супер-усилением очередным, причем инструменты сдавались в багаж, как положено. Размахивание пропуском в аэропорт помогло и слова, что если не хотите пускать, я через летное поле пройду, а билет у меня есть :))
|
|
Дата: 23 Сен 2006 14:43:01 · Поправил: AOR (23 Сен 2006 14:43:18)
#
john_qkk
При прослушивании в наушниках, не думаю, ко мне не было претензий. Если это не огромная черная коробка с кучей кнопочек, а маленькая радиостания или приемник типа AX-400, ну несерьезно он выглядит.
|
|
Дата: 23 Сен 2006 16:02:38
#
При прослушивании в наушниках, не думаю, ко мне не было претензий.
Обычно да. Однажды только очень бдительная проводница подошла и спросила что это я там слушаю и сказала, что, все-таки, на посадке надо радиоаппаратуру выключить. Я спорить не стал.
Знаю, что люди, которые боятся летать, очень даже нервно относятся к несоблюдению этих правил, надо их мнение тоже в расчет принимать.
|
|
Дата: 24 Сен 2006 03:22:48
#
camchadal
Оружие, боеприпасы и спецсредства пассажиров изымаются на время полета по акту сотрудником, осуществляющим предполетный досмотр, и выдаются в аэропорту прилета.
спецсредствами в данном случае называются средства специального назначения, не являющиеся оружием, как-то наручники, газовые баллоны, пр73 и т.п. полный перечень спецсредств должен быть в приложении к закону «об оружии».
|
|
Дата: 24 Сен 2006 13:02:24
#
john_qkk
А разрешение могут спросить при досмотре?
|
|
Дата: 24 Сен 2006 15:27:28
#
А кто они такие, чтобы его спрашивать и на каком основании оно должно быть? Существуют разве в природе разрешения на хранение и транспортировку радиостанций?
|
|
Дата: 24 Сен 2006 18:18:06
#
Но все же сканер, даже, если и сказать, что это просто приемник, все равно, думаю, должен заинтересовать контроль, хотя бы из-за своего внешнего вида (длинная антена).
А, если все же будут спрашивать документы, разрешение и все такое прочее. На какие законы и нормативно-правовые акты ссылаться?
|
|
Дата: 24 Сен 2006 18:28:01 · Поправил: yst (24 Сен 2006 18:37:08)
#
camchadal
У меня такое же мнение. Вот я пока точно не стану брать сканер на борт по этой же не определенности. Авось отберут, авось нет! И дело тут совсем не в том, что есть Закон о связи и что у нас по Конституции признается верховенство Закона над подзаконными актами (каковым является постановление №157). Дело в другом ,что у службы досмотра есть полномочия, а у пассажира их нет! Если захотят отобрать или временно изъять, то сделают это и никуда не денешься! А законны ли были действия службы контроля или нет придется потом, при желании, доказывать в суде. Но это же такие нервы, стоит ли ?
|
|
Дата: 24 Сен 2006 18:36:51
#
yst
Согласен.
|
|
Дата: 24 Сен 2006 18:40:05 · Поправил: yst (24 Сен 2006 18:43:59)
#
AOR
В таком случае, а существуют ли в природе разрешения на транспортировку чемоданов? И кто они такие, поверь им даже доказывать не надо, скажут или оставь сканер или сдай билет! И что ты будешь делать?
|
|
Дата: 24 Сен 2006 20:04:51
#
yst
В таком случае, а существуют ли в природе разрешения на транспортировку чемоданов?
Если бы существовали, их бы обязательно проверяли, у вас не спрашивали, надеюсь? Вот и я хочу довести до сведения что спрашивание "разрешения" на приемник эквивалентно требованию того же на чемодан.
А чем любой приемник законодательно отличается от CD-плейера или зарядки для моб. телефона? Почитайте FAQ, там все разжевано. А придумывать невероятные ситуации не надо, фантазии у всех хватает :) Тем более что я возил десяток раз с собой в самолете приемники и радиостанции, измерительные приборы, а вы даже не пробовали ни разу, зато занимаетесь коллективным самоустрашением. Ну если страшно брать с собой, ну не берите и всего делов, пусть другие слушают, ведь бояться никто не запрещает, это законно и разрешения на боязнь тоже не надо.
|
|
Дата: 25 Сен 2006 00:34:06
#
AOR
!
|
|
Дата: 25 Сен 2006 10:28:02
#
Но если включать на борту и слушать, то вопросы от бортпроводников точно будут
Я недавно летел, хотел повещать с борта. Ну и решил предупредить бортпроводников, чтоб потом не было недоразумений. Подозвал, все объяснил. Он пошел к бортинженеру уточнить, вернулся и сказал что нельзя работать, бортинженер не разрешил. Я конечно расстроился...
Потом уже думал, что не надо никого предупреждать было, подошли спросили бы, тогда и объяснил. В инструкции по безопасности ведь написано что нужно выключить электронные приборы и средства связи на время взлета/посадки.
Вот как правильнее?
|
|
Дата: 05 Окт 2006 09:42:59
#
john_qkk
Однажды в Краснодаре даже на трансивер посмотрели, сказали: a... ясно
позавчера тоже летел из Краснодара в Москву, так при прохождении досмотра попросили показать все металлические вещи из багажа, но после того как я сказал что еле все запихнул в рюкзак, просто спросили что там, я все перечислил и в том числе обозначил рацию, на что спросили: "а у вас командировочное удостоверение есть?")) я сказал что есть просто радиолюбительское разрешение, а рация не служебная. при вылете из Шереметьево вопросов не было вообще
|
|
Дата: 05 Окт 2006 10:40:12
#
Устанавливаете частоту 100мгц шаг 50кгц.При задавании вам вопроса -что это Просто включите ваш сканер и покрутите валкодер.Услышав звуки МУЗЫКИ-вопросы отпадают.Некоторые особо продвинутые задают вопрос-а почему он похож на рацию как у ментов.А ведь старые сотовые тоже были похожи на них.Главное ведите себя увереннее ивсе пройдёт нормально.
|
|
Дата: 11 Окт 2006 14:01:27
#
Вообщем, было так: после того как мой рюкзачок прополз через сканер при досмотре ручной клади, тетенька попросила открыть рюкзак и я уже приготовился поочереди включатть все девайсы. Однако случилось немного другое. Тетенька взяла какуюто небольшую бумажку и стала тщательно волдить ею по всем поверхностям приборов после чего ненадолго удалилась. Я было подумал что счас приведет какого то компетентного товарища. Однако она вернулась и сказала что я могу идти спокойне дальше.
А р/с я решил все таки не брать пока доков нету.
|
|
Дата: 11 Окт 2006 14:12:55
#
Тетенька взяла какуюто небольшую бумажку и стала тщательно волдить ею по всем поверхностям приборов
Viking
Шаманство какое-то . Пробы на взрывчатые вещества ?
|
|
Дата: 11 Окт 2006 16:53:32
#
Фотограф
Пробы на взрывчатые вещества ?
Да.
|
|
Дата: 11 Окт 2006 16:55:45
#
Без проблем летаю в Москву и обратно. Не понимаю почему тут столько народу на измене.
|
|
Дата: 11 Окт 2006 18:32:28 · Поправил: SP222 (11 Окт 2006 18:36:23)
#
Спокойный, уверенный и мотивированный ответ (даже при полном техническом бреде мотивации) на 95% решает вопрос при столкновнии с "особо продвинутыми" сотрудниками, не только на таможне. "Наглый и самоуверенный" (определение силовиков - не один раз встречал) почти гарантированно закончится разборкой.
Просьба показать и включить - идет где-то с 70-х, как гарантия соответствия девайса заявленному назначению. Как Вы сами понимаете, с современным уровнем развития техники гарантию в кавычки. Но до сих пор применяется. Возможно инструкции... Законов сами незнают, да и не надо им. "Лопающиеся" ручки и зажигалки от "давления" в самолете, тоже было. Батарейки, по-видимому, туда же. (Кроме ВВ) Хотя есть момент самопроизвольного возгорания АБ. Майор один знакомый в маршрутке ехал, а с пицжака как дым повалит... Тетки: мууущина - Вы горите! Корпус аж потек у телефона. Так что, не только на зарядке.
Кстати в батарейках был прецедент - провозили наркоту, драги.
Как правило "правильный" ответ сами подсказывают. В конце 80 летел в Архангельск с РК-86. Кнопки увидел: В командировку? Переубеждать, что я в отпуск? Там, кстати, аэропорт общий, а от военной части полтора самолета осталось, после расформирования 10 армии ПВО.
Один знакомый пользовал древний NMT-450 девайс не помню названия, сейчас р/с меньше, после взрывов в Москве возвращался от туда. Милиция машину проверяла - перезванивали на трубу проверяли, телефон ли.
Один раз на поезд Архангельский в Питере на последнем метро милиция тормознула. Кепка камуфляжная в мороз не понравилась. В рюкзаке бухта коаксиала, СВ переноска (антенна, батарея отсоединены), еще какая-то электронная мелочь. Из документов: куча всяких пропусков, удостоверений, билет на паравоз, разрешения на сотовый (тогда уже отмененное), разрешение просроченное на переноску. Раз шесть меня спросил, мол кто ты такой. Кто, кто, человек. Переноска - разрешение просрочено, так выключена ж, да и честно признался - в ремонте она. Минут пять глаза бегали между проводом и станцией, когда остановились я спокойно дошел до поезда.
Где-то краем уха слышал, что не то хотели, не то запретили в полете мобильными устройствами пользоваться. Давно не летал - пропустил мимо уха.
|
|
Дата: 12 Окт 2006 11:37:45
#
А я несколько раз работал с борта самолёта.
Помню летел с Ростова-на-Дону. Прошли Оку, начинаем снижаться, я слушаю 145,725 (тогда ещё на университете стоял) Пробую - открывается. Ну я позвал RX3APF, отвечает, даёт 5,9. Тогда, помню, попросил его перезвонить домой...
Потом даже, в других рейсах, Smartrank'и открывал из самолёта и сам звонил!
Один раз в Америку с DJ-F1 летал (в ручной клади, с отсоединённой антенной) - никто не поинтересовался, хотя разрешение было.
А в Ульяновск летал с мобильной станцией с герметичным кислотно-свинцовым аккумулятором (от маленького UPS'а) в ручной клади. Аккумулятор попросили показать, больше вопросов небыло.
А когда тестировал транк ESAS (Регионтранк, 800 МГц) то много раз пользовался дуплексной трубкой (0,6 Вт) при подлёте к Москве, километров за 100 начинала отлично работать!
Я тут недавно узнал, что оказывается запрещено фотографировать с борта самолёта, даже есть статья в Административном Кодексе, предусматривающая штраф 500 р "с изъятием плёнки". А я всегда фотографирую через иллюминатор... Причём не мыльницей, а здоровенной зеркалкой. Никогда не прятался и вопросов никогда не возникало! А летаю я с 1996 года регулярно 1 - 2 раза в месяц...
У меня много красивых фотографий с борта самолёта. До чего же красивая земля сверху!!!
|
|
Дата: 12 Окт 2006 11:52:57 · Поправил: Фотограф (12 Окт 2006 11:56:33)
#
Я тут недавно узнал, что оказывается запрещено фотографировать с борта самолёта, даже есть статья в Административном Кодексе, предусматривающая штраф 500 р "с изъятием плёнки".
2350
А номер статьи можно "В студию" ? Я тоже в полёте снимал на видео - и ничего никто не сказал...
P.S. Может быть статья АК годов 70-80, если речь идёт о фотоплёнке ?
|
|
Дата: 12 Окт 2006 13:26:30
#
КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ст. 11.17 п. 4: «Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до 1 МРОТ с конфискацией пленки».
Я даже ошибся, штраф до 100 р.
|
|
Дата: 12 Окт 2006 13:48:35
#
«Нарушение правил фотографирования, видео- и киносъемки либо пользования средствами радиосвязи с борта воздушного судна
Наказывают за нарушение правил, а не за собственно видеосьемку, или пользование радиостанцией.
А раз вас не наказали, значит вы этих правил не нарушили. :)
|
|
Дата: 12 Окт 2006 13:52:35
#
2350
Спасибо ! Действительно, есть статья.
При этом Статья 75 "Воздушного кодекса РФ" ("Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна") гласит:
"Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."
Хорошо, что стюардессы тоже про КоАП не знают. Но даже в самом худшем случае - флешку или видеокассету конфисковать не имеют права. В Законе про них не сказано !
|
|
Дата: 12 Окт 2006 13:54:03
#
То есть получается можно спокойно и смело нести с собой на борт сканер? Но ведь в связи с обострившимся контролем, обстановка с досмотром, особенно в Московских аэропортах, очень серьезная.
Я в сентябре летел с алинкой x5, в сумке просветили - никаких проблем.
|
Реклама Google |
|