Автор |
Сообщение |
|
Дата: 21 Сен 2006 17:05:34
#
Вот думаю не будет ли возражений у персонала аэропорта если я возьму с собой VX-6R на борт на международную линию в Домодедово?
Тема вроде уже была такая, но интерисует опыт за недавнее время.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:16:49 · Поправил: Maxim
#
Viking главное не забыть и разрешительные документы. Запретить они Вам не могут - р/ст не является устройством, запрешенным к перевозке на воздушном судне.
Последний раз летел в июне, возражений не было, даже не спросили ничего про станцию.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:20:12
#
Viking
Делай так:
Перед заходом в аэропорт запихай всю аппаратуру (да и все звенящие предметы) в сумку, предназначенную в багаж.
Пройдешь все кордоны, перед взвешиванием и регистрацией вытащишь все, что нужно, и переложишь в сумку для салона.
Таким образом, обычно, никаких вопросов не возникает. Разве что два раза из 10 меня просили показать, что за провода или приемники в багажной сумке. Однажды в Краснодаре даже на трансивер посмотрели, сказали: a... ясно. И все.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:28:32
#
главное не забыть и разрешительные документы. Запретить они Вам не могут - р/ст не является устройством, запрешенным к перевозке на воздушном судне.
А если это простой сканер, то тоже необходимы разрешительные документы? Просто у меня сканер,а доков-то нет:(
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:29:32
#
главное не забыть и разрешительные документы. Запретить они Вам не могут - р/ст не является устройством, запрешенным к перевозке на воздушном судне.
А если это простой сканер, то тоже необходимы разрешительные документы? Просто у меня сканер,а доков-то нет:(
Для перевозки не надо никаких документов.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:31:03 · Поправил: Rulez Reloaded
#
Спросят что такое, попросят достать и включить. Спрашивают не всегда, но вот "достаньте/покажите" - это по моим наблюдениям близко 9 из 10. А если вы обильно экипированы, то 10 из 10.
Я летал из ДМД с кучей подозрительного барахла - ноут в магниевом корпусе, сканер, два телефона, еще всякая электроника, куча проводов, аккумуляторы, батареи и т.д. Просят по отдельности все доставать и показывать. Тетя смотрит в свой телевизор и говорит "в правом углу предмет, похож на то-то", достаньте. И так отдельности почти всю сумку. Что-то попросили включить. После того как электроника зажигает "иллюминацию", теряют к ней интерес.
Съемочную группу, которая ехала с нами, дружно отправили на газоанализатор.
По ТВ говорили, что даже когда весь мир не летел в Англию, все Московские аэропорты туда летели, и у граждан не проверяли ни мобилы, ни ноуты.
Если переживаете за станцию, то скажите что это радио, предварительно выставив частоту к.л. радиостанции. Многие так делают.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:31:43
#
Ну вопрос был про VX-6R :-)
Вон john_qkk вообще без всяких разрешительных документов возил...
А что на сканер нужно разрешение?
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:47:33
#
Я возил с собой на внутренних линиях AOR в ручной клади. На вопрос что это, отвечал приемник. Просили включить и показать. Затем обычно просили вынуть АКБ и больше вопросов не возникало. Какие на него нужны бумаги, точнее не нужны, они сами не знают, да и не волнует это их совсем, работают по инструкции.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:54:56
#
Затем обычно просили вынуть АКБ и больше вопросов не возникало.
Вынуть АКБ и показать им ? Или вынуть на время полёта ?
|
|
Дата: 21 Сен 2006 17:58:00
#
Фотограф
Вынуть-показать конечно =)
|
|
Дата: 21 Сен 2006 18:03:39 · Поправил: Фотограф
#
Вынуть-показать конечно =)
А зачем ? Я бы понял логику, если бы предложили вынуть акк. на время полёта. Всё равно предупреждают, чтобы не пользовались электронной аппаратурой во время взлёта и посадки.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 18:29:25
#
Я даже не рекомендую такие вещи сдавать в багаж.
Так как батарейки очень хорошо наблюдаются и возникнет куча вопросов что это.
А в досмотре ручной клади, говорите что радиоприемник или сотовый телефон.
У меня, в Ю.Корее, служба безопасности проявила интерес к антенне от VX-7R.
Пришлось обьяснять что это от любимого радиоприемника, по которому я люблю слушать Ван Клиберна и Эллу Фицжеральд на КВ.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 18:31:03 · Поправил: ra1amw
#
Предидущее сообщение от меня.
(Не хочу быть анонимом)
Сайт глюкнул.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 18:42:11 · Поправил: молчун
#
Фотограф
Вынуть-показать конечно =)
А зачем ?
Видимо тоже по инструкции, или просто, как уже сказали, 'на что-то похоже'. Недавний случай в Уфе: в одной сумке лежал Деген 1103 (с батарейками внутри), в другой - второй комплект батареек к нему. При досмотре на приемник внимания не обратили, а батарейками почему-то заинтересовались.
В багаж по-любому электронику не сдаю и другим не советую, разве что зарядные устройства, да и то если их слишком много набирается.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 19:10:09
#
Часто летаю в составе съемочных групп, на газоанализатор часто отправляют кофры с аккумуляторами и электронные устройства с большим количеством проводов. Повышенного интереса к радио микрофонам, рациям нет. Почти всегда помимо штатных железок катающихся в багаже, таскаю в салон vx-2. За два года проблем не было, правда иногда просят включить. Так что не оставляйте частоту местного диспетчера или друзей. )))
Удачи.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 19:43:09
#
За последнее время часто таскал по международным линиям целый рюкзак: ноут, пара фотоаппаратов, видео, пару портативок (IC-90, TH-F7), сканер R20, GPS, кучу зарядников, аккумуляторов и соединительных кабелей. Кабеля и зарядники обычно в багаже, а электроника вся с собой. Более-менее дотошно смотрели (просили что-то включить) один раз во Франкфурте, у нас - ни разу. Когда включаешь, интерес пропадает после первого же включения дисплея. Никаких документов никто и никогда не спрашивал.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 20:55:56
#
Спасибо за отзывы!
За границей как понял тоже особого внимания к радиоаппаратуре как к передающим устройствам внимания не проявляют.
А вот еще интересно,часто вообще спрашивают разрешение на станцию и кто спрашивает?
|
|
Дата: 21 Сен 2006 22:54:02
#
Мда...
Вот как раз насчет радиостанций я почти уверен, что вопросов особых не будет.. А вот насчет сканеров - не знаю... По сути, в РФ просто еще не "сформулированы" законы по эксплуатации и т.д... Т.е. запретов нет, но тем не менее, никому не понятно, как себя вести в ситуации "а если что".
Мне было бы спокойнее ходить и летать с той же VX-6 и с документами, чем с R5 и без них!
Всё ИМХО
|
|
Дата: 21 Сен 2006 23:06:30
#
собираюсь в TURKEстан с R20 из дмд- во 2- половине окт отчитаюсь
если у кого есть опыт по ввозувывозу в этом году по этому сабжу - буду признателен
|
|
Дата: 21 Сен 2006 23:43:34
#
в турции всем все пофигу.
а вот в Индии при посадке на борт на спецконтроле у меня изьяли 6 штук аа батареек и 14 таких же аккуумуляторов. у жены 2 одноразовые зажигалки. больше я этого добра не видел.....
даже из фотоаппаратов аккумуляторы и батарейки повынимали.
|
|
Дата: 21 Сен 2006 23:54:33
#
Очередная П.
Как же ей не поделиться с окружающими?
Т.е. запретов нет, но тем не менее, никому не понятно, как себя вести в ситуации "а если что".
Если непонятно Вам, это вовсе не означает, что собственную непонятливость надо переносить на всех.
Скромнее надо быть ;)
Мне было бы спокойнее ходить и летать с той же VX-6 и с документами, чем с R5 и без них!
Да, да и не забыть разрешение на резинку от трусов, на нее то же еще не "сформулированы" законы по эксплуатации и т.д...
|
|
Дата: 21 Сен 2006 23:57:04
#
Еще раз повторю. Внутренние рейсы:
80% что все, что положено в багажную сумку и прошло через рентген, не вызовет вообще никакого интереса. Остальные 20% - как повезет.
Дольше всего приходится общаться с досмотром, когда во всех карманах рассованы телефоны, КПК, батарейки и железяки типа мелочи и ключей.
К моему багажу докопались в Пулково последний раз, так как там лежал обычный блок питания компа (попросили предъявить). На ноутбук никто никакого внимания не обратил, впрочем, как и на vx-1r, фотоаппарат с батареями и кучу всяких зарядок. При этом заставили на ручном досмотре вынуть мобильник из кармана и зажечь экран.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 00:05:27
#
Да кому он там нужен... Приемник и приемник. На границе мало разбираются в этом.
Дважды переезжал границу Абхазии (и дважды обратно) с полным комплектом оборудования: две 5-ваттные портативки 2-70, две ручные сибишки, еще одна установленная в машине (и хлыст на крыше), сканер, какая-то еще мелочь (частотомер, GPS, разные антенны). Регистрация была только на автомобильную станцию. Специально на обозрение, конечно, все не вытаскивал, но и не прятал. Из четырех переходов границы один раз российские погранцы заинтересовались автомобильной станцией, и то потому, что увидели тангенту (а она у меня на двери висит, когда открываешь, сразу видно). Разговор примерно такой:
- Это что у вас?
- Радиостанция.
- А зачем?
- А вам не пох? Нужна.
- А мегагерцев сколько? (цитата близко к оригиналу) :)
- 27.
- А разрешение есть?
- А на этот диапазон не нужно.
- А... Не, нельзя с ней проезжать. У вас есть где ее оставить?
- Нет. А почему нельзя?
- А вдруг вы там с кем связываться будете...
- И что? Это запрещено?
- Не знаю, но не положено.
- А где написано, что не положено?
- Ну... где, где... А где написано, что можно?
- Нигде, а где написано, что можно меня со станцией не пропускать?
- Ээээ... (чувствуется напряженная работа мысли...) А документы у вас на нее какие-нибудь есть? Ну, там, сколько мегагерцев у нее мощность...
- Есть, вот регистрация, там все указано.
(Внимательно изучает) - Вот, вот! (радостно) Видите, написано "Территория действия - Российская Федерация". Значит через границу нельзя.
- Ну да, правильно написано, потому что только на территории Российской Федерации регистрация на станции этого диапазона и нужна.
- Ээээ... Ну в общем, эта... Но обратно вас с ней все равно не пустят.
- Это почему же?
- Ну... Потому. Не положено ввозить.
- Но она же моя, честно купленная и вывезенная. Автомобиль же вывезенный не запрещено ввозить обратно.
- А на станцию разрешение нужно.
- На этот диапазон не нужно.
- Ну все равно, документ нужен.
- Так вот же на нее регистрация, уже есть.
- Ну... Ээээ... Давай, короче, проезжай, не задерживай.
:) При этом в таможенную декларацию я никакие "радиоэлектронные средства" не вписывал, и никто этого не требовал.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 00:16:08
#
sleo
+++++!!
|
|
Дата: 22 Сен 2006 00:17:17
#
haba
а при провозе?
|
|
Дата: 22 Сен 2006 09:43:38
#
Много раз пересекал границу RUS-FIN с большим количеством радиопередающей техники.
На все оборудование есть лицензии.
Всегда записывал в декларацию с указанием типа и сер.Нр.
Ни когда, ни кто, не проверял.
Ни в RUS ни в FIN.
Правда один раз спросили:"А зачем так много?"
Обьяснил что на разные диапазоны и разного назначения.
В принципе так и было. Переноска, автомобильная и КВ трансивер.
Ни чего не сказал, даже не смотрел.
Но я при прохождении границы, всегда убираю с глаз.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 13:20:06
#
У меня даже пока разрешения на нее нету :)
Не знаю джае, наверное не буду брать вообще.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 13:46:30
#
Viking
Боишься, что отберут?
100%, что нет. Разрешение нужно для работы на передачу. А для провоза этого _не_нужно_.
Последний раз в Архангельске на взлетной полосе фотографировал я свой самолет и все вокруг.
Ну подошла тетя из сопровождавших:
- Здесь снимать нельзя
- Мне можнго
- Почему? Кто Вы такой.
- Я тот, кто знает, что это не запрещено
- Так это же и не разрешено
- Раз не запрещено, то можно.
-А, вы так вопрос ставите... Но тут же военный аэродром.
- Знаю, но он рядом и я его не снимаю. А когда буду снимать, пусть ко мне военные с запретами и подходят.
Ну вот и все. Инцидент исчерпан.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 18:31:41
#
john_qkk
То есть получается можно спокойно и смело нести с собой на борт сканер? Но ведь в связи с обострившимся контроле,м обстановка с досмотром, особенно в Московских аэропортах, очень серьезная.
|
|
Дата: 22 Сен 2006 18:32:11
#
john_qkk
То есть получается можно спокойно и смело нести с собой на борт сканер? Но ведь в связи с обострившимся контролем, обстановка с досмотром, особенно в Московских аэропортах, очень серьезная.
|
Реклама Google |
|