Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Авг 2015 16:08:20
#
|
|
Дата: 03 Фев 2016 00:30:30
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Апр 2016 16:12:00
#
|
|
Дата: 22 Авг 2017 17:32:50 · Поправил: ra1amw (22 Авг 2017 17:33:46)
#
Спутниковый терминал системы IRIDIUM
Open Port
Внутренности:
Максимальная скорость передачи данных 128 К + Три телефонные линии.
Планируют увеличение скорости передачи данных в обновленной системе NEXT - IRIDIUM CERTUS с претензией включение в состав оборудования GMDSS.
На плате даже разьем зарезервирован с надписью GMDSS.Видимо для кнопки SOS.
И разьем для подключения внешней GPS/
Откровенно говоря работает очень плохо.
Напоминает DileUp на скорости 56к со спаренным телефоном.
Постоянное изменение качества связи от плохого к очень плохому.
Почту читать в On line затруднительно.
Лучше ставить почтовую программу FlyCarrier
для оптимизации и экономии.
Единственный плюс - Возможность использование системы в высоких широтах. |
|
Дата: 22 Авг 2017 18:19:39
#
Откровенно говоря работает очень плохо.
Напоминает DileUp на скорости 56к со спаренным телефоном.
Василий, а есть альтернатива, которая работает относительно хорошо?
|
|
Дата: 22 Авг 2017 20:31:37
#
ra1amw
Василий, а Inmarsat-B еще работает на судах?
|
|
Дата: 22 Авг 2017 21:47:31
#
AOR
Василий, а есть альтернатива, которая работает относительно хорошо?
Если для высоких широт, выше 76 гр., то альтернативы нет.
marvel
Василий, а Inmarsat-B еще работает на судах?
Нет, с 2016 года выведен из эксплуатации вместе с INMARSAT-M
Этот стандарт как то изначально был мертворожденый и беcперспективый с началом эры FBB
|
|
Дата: 23 Авг 2017 09:58:56
#
с началом эры FBB
А как дела обстояли до этой эры?
Я почему спросил. В эфире до сих пор наблюдаю каналы управления (NCS) Inmarsat-B (M).
|
|
Дата: 23 Авг 2017 10:44:21
#
marvel
Эти каналы видимо могут использоваться для других каких то целей. Не коммерческих.
|
|
Дата: 13 Дек 2017 16:52:44
#
Нет, с 2016 года выведен из эксплуатации вместе с INMARSAT-M
Этот стандарт как то изначально был мертворожденый и беcперспективый с началом эры FBB
инмарсат вообще живой как связь?
|
|
Дата: 13 Дек 2017 23:43:35
#
инмарсат вообще живой как связь?
Еще как живой!
INMARSAT живее всех живых.
INMARSAT жил, жив и будет еще долго жить в составе GMDSS!
А Вы разве этого не знали?
|
|
Дата: 11 Май 2018 11:15:00
#
ra1amw
А можно как то разглядеть фотки внутренностей поближе. Интересует какой там процессор и железо?
|
|
Дата: 11 Май 2018 13:56:05
#
xxx
Уже нет.
IRIDIUM терминал уже установлен на борту судна.
|
|
Дата: 25 Май 2018 15:20:28
#
"Iridium GMDSS application approved by IMO
The International Maritime Organization’s (IMO) Maritime Safety Committee (MSC) has confirmed its intention to approve the Iridium satellite network as a recognised provider of Global Maritime Distress Safety System (GMDSS) services, joining the single current recognised service provider, Inmarsat.
Iridium confirmed that MSC has agreed that its satellite network meets all the criteria to provide mobile satellite services as part of the GMDSS, and that it will adopt the ‘Statement of Recognition’ proposed by the United States as a Committee Resolution.
Iridium and the United States, the delegation sponsoring Iridium’s application at the IMO, will work with the International Mobile Satellite Organization (IMSO) in monitoring progress in Iridium’s implementation of the service, with IMSO to report to the MSC once a Public Services Agreement has been entered into between Iridium and IMSO, likely marking the start of the service.
With that, Iridium will become only the second recognised GMDSS provider in the history of the system, with Inmarsat having acted as the sole approved network operator since the GMDSS first entered into force more than 25 years ago.
“This is a historic moment for the maritime industry and an honour for Iridium to be the second ever recognised provider for GMDSS services,” said Bryan Hartin, executive vice president, Iridium.
“This is the dawn of a new era for mariner safety. We’ll bring a new choice and upgraded capabilities for mariners along with our truly global coverage that will for the first time extend the reach of satellite-based GMDSS to even the most remote waterways.”
Iridium formally began the process to become a recognised GMDSS satellite service provider in April 2013. The company says that it plans to begin providing services in early 2020.
“This has been a long time coming, and we are ecstatic to gain this very important recognition from the IMO. We are equally proud to ensure mariners will have access to this critical system from anywhere in the world that they sail,” said Matt Desch, chief executive officer, Iridium.
“Iridium has established itself as a trusted maritime safety provider for over a decade, and this recognition is a testament to both that trust and the capabilities offered by our satellite network.”
@Digital Ship news
|
|
Дата: 23 Авг 2019 11:42:10
#
|
|
Дата: 20 Сен 2019 18:02:29
#
|
|
Дата: 03 Окт 2019 11:44:13
#
|
|
Дата: 16 Окт 2019 05:18:39
#
|
|
Дата: 16 Окт 2019 07:40:13
#
btr
ребуется разрешение
Нет доступа. Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт, у которого есть доступ. Подробнее… |
|
Дата: 16 Окт 2019 09:43:43
#
|
|
Дата: 16 Окт 2019 09:47:54
#
|
|
Дата: 16 Окт 2019 17:11:21 · Поправил: Ernk (16 Окт 2019 17:13:02)
#
btr
чем Вы это принимали, поподробнее пожалуйста, ведь свисток я так понимаю нужен с е4000, r820 не тянет эти частоты
|
|
Дата: 17 Окт 2019 06:50:47
#
Ernk
Будет время создам тему про L-диапазон. В которой опишу, что можно на нем послушать. А так да, свисток который V3 подойдет, и работает до 1700Мгц. Но иногда УВЧ на частоте выше 1600Мгц впадает в блуд. Поэтому лучше использовать e4000.
|
Реклама Google |
|