Автор |
Сообщение |
|
Дата: 13 Окт 2006 11:45:51 · Поправил: AVIAAMATOR (26 Окт 2007 23:41:31)
#
Коллеги ! Судя по всему мы лишились возможности получать информацию по аэронавигации от NGA
(см. http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=24615 и http://164.214.2.62/products/digitalaero/terminals/enroutelist.cfm?charttype=enroutechartscur&country=eea )
На своем сайте http://164.214.2.62/products/usfif/flip.cfm они сообщили следующее:
The National Geospatial-Intelligence Agency (NGA) has removed DAFIF™, FLIP, and ECHUM data from the NGA public web site effective October 1, 2006. Department of Defense (DoD) customers are able to access DAFIF™, FLIP information, and ECHUM by accessing the NGA's web site on the NIPRNet. The NGA NIPRNet site, in accordance with a number of DoD directives, is Public Key Enabled (PKE); meaning that the site is encrypted using the DoD Public Key Infrastructure (PKI).
...
Domestic and Foreign Commercial Vendors and the General Public: Will not have access. For further information contact NGA, Office of Corporate Relations, Public Affairs at (314) 263-4142 from 0800-1600 CST Monday - Friday.
...
А в этом DAFIF'е (The Digital Aeronautical Flight Information File) и были реальные карты, аэронавигационные точки, трассы, частоты и прочее для Африки (afr), Америки (csa), СНГ ( eea), Европы (ename) и др.
Дайте, кто может, точный перевод этой байды, хотя и так все ясно. Вот такие невеселые новости... |
|
Дата: 13 Окт 2006 15:14:26
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Окт 2006 14:51:24 · Поправил: AVIAAMATOR (25 Окт 2006 14:18:58)
#
Думаю, что аэронавигационные карты из DAFIF'а будут все же появляться в Сети. Варианты могут быть, например, такие:
- "народные умельцы" взломают их ларчик (а судя по поисковику http://www.google.ru > DAFIF
многим частным лицам закрытие доступа к этому ресурсу небезразлично, например, http://the-open-net.de/pipermail/kflog-announce/2005-January/000002.html - я не очень силен в английском, но это что - протест !? :));
- кто-то частным образом получит свежую версию от пользователя и выложит ее ... ну и т.д. |
|
Дата: 02 Ноя 2006 11:43:20
#
Коллеги!
Может кому пригодится - пост из avia.ru
(Для тех у кого уже установлена Google Earth)
Авиадиспетчер:
Скачиваем, бахаем по скачанному, запускается Goooooogle Earth, в Places выбираем DAFIF (только НЕ ВСЕ регионы сразу плииз!) - наслаждаемся: зоны, трассы, навигация - и все в 3Д!
http://globalais.net/dafifkml/dafifByCountry.kmz |
|
Дата: 02 Ноя 2006 12:07:44
#
Aviaamotor: Вы провильно догадались - там народ призывает писать письма с протестом по соответствующему электронному адресу, тк у многих, например у малой авиации, без этих данных проблемы. Вообще, действительно жалко потерю рессурса. Еще ILG Radio тоже перестала свои расписания выдавать. Надо забанить и запретить любой доступ на этот сайт всем, кто имеет расширение mil и gov! :)
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 02:06:21
#
PaulNewman спасибо за ссылку , мне понравилось :
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 08:08:34
#
интересная штука только объемистая весьма
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 21:51:51
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2006 10:52:55 · Поправил: AVIAAMATOR (04 Ноя 2006 12:29:25)
#
marquis
Все равно спасибо за ссылку ! Там много чего. По интересующему меня региону нашел просто кучу интересной инфо (например, по России и СНГ : http://www.vatrus.net.ru/downloads/charts.xhtml - реальные навигационные карты районов аэродромов, схемы заходов и т.п., хотя данные и устаревшие, в частности, по частотам - прмерно 2000 г.). |
|
Дата: 26 Окт 2007 23:39:22 · Поправил: AVIAAMATOR (27 Окт 2007 21:43:54)
#
Очередная порция "хороших" новостей :-)
Как пел Владимир Семенович:
"Вторую пили близ прилавка, в закуточке,
Но это были еще цветочки ..."
Т.е. все, что было до сих пор (что они не выкладывали карты для свободного доступа) - это цветочки.
Как сообщает Портал "Исследования и разработки - R&D.CNews Агентство геопространственной разведки США NGA объявило о прекращении свободного доступа к публикациям FLIP (Flight Information Publications) и DAFIF (Digital Aeronautical Flight Information Publications), используемым при планировании воздушного движения. Официальной причиной принятого решения называется проблема обеспечения авторских прав на содержащуюся в данных публикациях информацию.
Справка ГИС-Ассоциации. Режим ограничения доступа к своим аэронавигационным данным NGA начало вводить с 1 октября 2006 г. Пресс-релиз, опубликованный на сайте NGA, сообщает о полном завершении этой акции 1 октября 2007 г.
А также (PCWeek 11-24 октября 2007 г.):
В ближайшие два года Агентство геопространственной разведки США NGA намерено удалить из общего доступа различную картографическую информацию. Библиотекам и магазинам придется изъять из обращения каталоги с аэронавигационными картами масштаба от 1:250 000 и менее. Этот шаг объясняется необходимостью соблюдения имущественных прав на спутниковые фотографии и защитой национальной безопасности. В частности, будут прекращены поставки наборов CD-дисков DAFIF и Flip с цифровыми картами, включающими подробную информацию о шоссейных и железных дорогах, аэропортах, тренировочных военных маршрутах и др. |
|
Дата: 27 Окт 2007 01:41:55 · Поправил: Фотограф (27 Окт 2007 01:43:42)
#
AVIAAMATOR
Очень грустно...
Учитывая то, что мы немного отстаём от США (подробные карты у них появились в продаже раньше, чем в России), то как бы американские цветочки не начали прорастать тут...
Официальной причиной принятого решения называется проблема обеспечения авторских прав
Ну это как у нас, история с директором школы у которого "нашли" "пиратскую" Windows... Авиакарты и так стОят > 100 $ , а теперь станут ещё дороже...
:(
|
|
Дата: 27 Окт 2007 12:00:27
#
В частности, будут прекращены поставки наборов CD-дисков DAFIF и Flip с цифровыми картами, включающими подробную информацию о шоссейных и железных дорогах, аэропортах, тренировочных военных маршрутах и др.
AVIAAMATOR
А эти карты включают Россию и СНГ? Если нет, то и фиг с ними, пусть прекращают на здоровье ;)
Официальной причиной принятого решения называется проблема обеспечения авторских прав на содержащуюся в данных публикациях информацию.
Да, в России ведь тоже так дела обстоят. Топокарты масштаба от 2 км и менее подробные несекретны, но они являются объектом авторского права (Роскартография), а посему открытая публикация этих карт в инете (кем-то, кроме правообладателя - а он этого делать, конечно, не будет, ибо выгоднее публиковать карты в бумажном виде) незаконна.
Посему сайты рунета, где выложены сканы топокарт, существуют до поры до времени - большие дяди в любой момент могут их прикрыть. Так что скачивайте всё что только можно, пока есть откуда скачивать ;)
|
|
Дата: 27 Окт 2007 12:28:10
#
Хуже то что безопасностью прикрываются. Здесь есть куда дальше двигаться. На пример запретить вообще публиковать сведения о навигационных точках.
Так что скачивайте всё что только можно, пока есть откуда скачивать ;)
Скажите где, а то про DAFI я узнал только через год как его закрыли. Ж-((
|
|
Дата: 27 Окт 2007 12:39:11
#
Да лана вам плакать то. Главное что не засекретили.
А то покупают приёмники за 500 зелёных, а на настоящую карту 5 баксов жалко. :)
За интернет больше заплатите во время поиска и скачивания этих карт, чем за настоящуюю карту отдадите.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 14:47:56
#
то покупают приёмники за 500 зелёных, а на настоящую карту 5 баксов жалко. :)
ЗигЗаг
Если бы была карта за 5 $ , давно купил бы. А та карта, которая меня интересует, стОит 3200 руб. Честно говоря "жаба душит"...
|
|
Дата: 27 Окт 2007 15:07:54 · Поправил: ЗигЗаг (27 Окт 2007 15:08:35)
#
Фотограф
Не знаю, где вы смотрели, но совершенно недавно этим вопросом интересовался.
За 3600 можно в электронном виде всю Россию купить и ближнее зарубежье.
А так, лист одной карты на бумажном носителе в среднем порядка 500-700 рублей стоит. Либо раза в 2 больше с подпиской на годовое обновление.
Ссылку сейчас не дам, не сохранил, но она на первой странице гугля висела. Много сейчас контор карты продают.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 15:19:10
#
|
|
Дата: 27 Окт 2007 16:26:48
#
|
|
Дата: 27 Окт 2007 16:49:44 · Поправил: Corvus (27 Окт 2007 17:27:55)
#
За 3600 можно в электронном виде всю Россию купить и ближнее зарубежье.
ЗигЗаг
Это наверное обычные РНК (для полётов по эшелонам)?
Мне гораздо интереснее карты для полётов по ПВП, там есть почти все аэродромы и посадочные площадки (а на РНК - только самые крупные аэродромы):
Маршрутные карты местных воздушных линий: - УКЛ-5, 6, 8, 11, 14, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 27; - УКТ-2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 27, 28, 29. Масштаб 1:500 000, односторонние
лист 631,0
(по той же ссылке)
Дороговато, блин - по 631 рублю за лист (читай: за область).
Правда, там ещё есть
Электронная версия маршрутных карт местных воздушных линий: УКЛ-5, 6, 8, 11, 14, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 27; УКТ-2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 27, 28, 29 на CD (в стандартном формате PDF).
CD 1 728,00
Интересно, 1728 рублей за диск, - на нём будет один регион, или сразу все перечисленные регионы?
Тогда диск покупать гораздо выгоднее, чем бумажный вариант - всё это можно распечатать на цветном принтере (кои сейчас стоят копейки) и склеить.
З.ы. Московский регион находится на листе УКЛ-13
http://n-avia.ru/show_info.html?id=720&eid=catalog |
|
Дата: 27 Окт 2007 17:51:03
#
Corvus
PDF - векторный формат, его можно довольно легко раздраконить на слои и сделать карту для любой электронной картографической системы (хоть Google Earth, хоть любая другая).
Печать - вообще не проблема, вывод формата А0 в цвете на приличной бумаге начинается от 520р за лист.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 17:54:45
#
УКЛ-13 у меня есть, ничего особенного... частот вообще мало. Да и большей части мелких вертолетных площадок нету там. А то что Кубинка на 124.0 работает - не есть важная новость.
Карту за 3000р видел на стене в офисе Авиакоминфо.. огроменная она! жуть :)
Да все равно всяких испытательных зон Раменского или тренировочных зон Кубинки нету на таких картах. Везде какие-то обрубки. Деньги жалко тратить. Единственное что там есть- пункты обязательного донесения для мелкой авиации, но это для любителей подобных вещей.
|
|
Дата: 27 Окт 2007 21:37:26 · Поправил: AVIAAMATOR (28 Окт 2007 00:19:39)
#
А эти карты включают Россию и СНГ?
Corvus
Конечно, карты NGA (из DAFIF) охватывают весь мир. Одну из таких карт (2006 г.) выложил ChowChow здесь. |
|
Дата: 27 Окт 2007 21:38:17
#
Я отказался от DAFIF уж очень обьемная тема. У меня хоть Интернет и шустрый, но всеравно долго грузится. Побаловался пару раз и бросил это дело. Иногда бывает надо срочно что-то посмотреть, а с DAFIFом приходится ждать. А мне РНК в принципе заголову хватает.
|
|
Дата: 28 Окт 2007 00:21:18 · Поправил: AVIAAMATOR (28 Окт 2007 15:52:07)
#
Чем, на мой взгляд, были хороши эти американский карты ?
1) если они и не были официальными руководящими документами, то официальными справочными документами были уж точно - вся информация для самолетовождения (на мой непрофессиональный взгляд) там была: границы районов УВД, разбивка на сектора, трассы, частоты для связи, аэронавигационные точки и т.д. Причем, информация для конечных пользователей, как говорится;
2) информация была абсолютно свежей, т.е. если ты скачиваешь карту, то можешь быть уверен, что там только то, что действует на сегодняшний день. Обновления - примерно 6 раз в год. Например, на карте, которая есть у меня, стоят даты ее актуальности: 3 августа 2006 г. - 28 сентября 2006 г.;
3) абсолютно свободный доступ (что, вообще-то, удивительно :-)), без всяких регистраций, паролей и т.п. Как говорится, "бери - не хочу". Правда, при входе на сайт этого Агенства NGA не все было так очевидно. Но, покопавшись, все находилось.
Если сказать коротко, то те карты от NGA это:
- достоверная и актуальная (на момент скачивания) аэронавигационная информация;
- абсолютно бесплатно и без всяких "заморочек".
А вообще, я удивляюсь - как они раньше не спохватились ? Ведь налицо щедрость, свойственная скорее русской душе - все самое свежее и ... бесплатно :-)
|
|
Дата: 28 Окт 2007 08:05:34 · Поправил: Corvus (28 Окт 2007 08:06:59)
#
PDF - векторный формат, его можно довольно легко раздраконить на слои и сделать карту для любой электронной картографической системы (хоть Google Earth, хоть любая другая).
Печать - вообще не проблема, вывод формата А0 в цвете на приличной бумаге начинается от 520р за лист.
RadioElk
И я про то же :)
Конечно, карты NGA (из DAFIF) охватывают весь мир. Одну из таких карт (2006 г.) выложил ChowChow здесь.
AVIAAMATOR
Честно говоря, я ничего нового на той карте не увидел - те же РНК (сейчас называемые "Маршрутные карты воздушных трасс "), только вид сбоку ;)
Мк даже поподробнее вроде.
Повторюсь:
Мне гораздо интереснее карты для полётов по ПВП, там есть почти все аэродромы и посадочные площадки (а на РНК - только самые крупные аэродромы).
|
|
Дата: 28 Окт 2007 16:05:48 · Поправил: AVIAAMATOR (29 Окт 2007 10:20:38)
#
Честно говоря, я ничего нового на той карте не увидел - те же РНК (сейчас называемые "Маршрутные карты воздушных трасс "), только вид сбоку ;)
Corvus
Ну да, а что там может быть особо новое или отличное от общепринятого ? Разве только то, что это вид с американского боку :-) И лежали на свободном доступе. А свежих "Маршрутных карт воздушных трасс " со свободным доступом в Сети не найти. Есть, например, здесь, но за деньги. |
|
Дата: 29 Окт 2007 17:51:01
#
|
|
Дата: 29 Окт 2007 18:26:44
#
пара примеров с УКЛ-13
Olenevod
Спасибо ! Хорошие примеры.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 09:50:54
#
Olenevod
Огромное спасибо!
|
|
Дата: 30 Окт 2007 09:51:30
#
Вот бы скинуться нескольким человекам и купить оба диска (2*1700 руб) со всеми УКЛ...
|
Реклама Google |
|