На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 3 [ CO2040, waduz, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Полтинникам боятся давать крайние эшелоны? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 15 Окт 2006 08:57:57 #  

Вчера стал свидетелем такого радиообмена.

Из Нижневартовска вылетел Ту-154 Узбекских авиалиний.
Перейдя в зону подхода связались с диспом

Э- Нижневартовск-подход Узбек 775, добрый вечер, тра-ля-ля.. ... выход на Варту. (Они себя именно так и называли- Узбек :))
ДП- 775-й набирайте 9600, 6000 доложить.
Э- Поняли 9600, 6000 доложим... А у нас 10600 подписано, можно?
ДП- Свяжитесь пожалуйста с Сургут-контролем, уточните у них, потом мне доложите.
Э- Сургут-Контроль, Узбек-775, подходим к вашей зоне, Вартовск-подход просил уточнить 10600 нам разрешите?
ДК- ??? (Контроль я на резинку не слышу)...
Э- Ну у нас подписано 10600. Можно?
ДК-???
Э- Поняли, пока 9600 набираем.
Далее они вернулись на частоту подхода, отработали с ним до 6000 и переключились на контроль.
Э- Узбек 775, еще раз вечер добрый, вошли в вашу зону 6500 в наборе 9600... 10600 разрешаете?
ДК- ???
Э- Наш номер 85775.
ДК- ???
Э- Совершенно верно, Туполев-154Б.
ДК- ???
Э- (с сожалением) Поняли, набираем 9600.

Вот такой интересный момент. Интересно, не связано ли это с последней трагедией? Может после этого какието ограничения были введены, причем для разных Ту-154 разные. Иначе зачем диспетчер уточнял бортовой номер и тип самолета?

Если ктонибудь что подобное услышит, подтвердите плиз.
Konst37
Участник
Offline1.7
с дек 2005
Омск
Сообщений: 79

Дата: 15 Окт 2006 12:01:23 #  

ЗигЗаг
Интересно, не связано ли это с последней трагедией? Может после этого какието ограничения были введены, причем для разных Ту-154 разные. Иначе зачем диспетчер уточнял бортовой номер и тип самолета?

Не думаю, по крайней мере над нами Тушки идут и на 10600, и на 11100.
А ситуация возможна и такая, что попутный борт на этом эшелоне идет и, соответственно, Тушка будет ему мешать.
А бортовой номер диспетчеру мог понадобиться для уточнения флайт-плана с военными - все-таки за границу борт идет.
Реклама
Google
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 15 Окт 2006 13:17:17 #  

Они себя Узбеками везде называют
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 15 Окт 2006 13:24:16 #  

SashaShmel
Просто раньше не обращал внимания, а сейчас прикололо.
Чукотские авиалинии себя Чукчей не обзывают? :)
KTO_TO
Участник
Offline5.2
с фев 2004
Москва
Сообщений: 1073

Дата: 15 Окт 2006 16:37:04 #  

я 3-го октября из Краснодара летел на ТУ154М. во время всего полета высота была 11600 из-за зоны турбулентности, трясло так, что мама не горюй
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1941

Дата: 16 Окт 2006 05:20:50 #  

ЗигЗаг
Надо было ещё отмониторить наличие встречного на 10100.
Потом 10600 не такой уж и высокий эшелон. Вот не разрешили бы 11600...
А у вас всегда подход говорит "набирайте {подписанный}, пересечение 6000 доложить"? У нас вот подход до 3000, так дисп и говорит "набирайте 3000, пересечение 2700 доложить". А всякие там подписанные - это уже исключительно прерогатива Контроля.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 16 Окт 2006 06:35:15 #  

Надо было ещё отмониторить наличие встречного на 10100
со стороны Сургута бортов не слышал, если и были, то наверно еще очень далеко.

Потом 10600 не такой уж и высокий эшелон
Согласен, но кто его сейчас знает, могут и перестраховываться.

А у вас всегда подход говорит "набирайте {подписанный}
У нас диспетчера на языке экипажа отвечают, как он с ними, так и они с ним :)

А то, что до 6000- наш подход до этой высоты борта ведет. Вартовская зона большая, а Вартовск-контроля нет. В Ханты-Мансийске тоже подход контролем подрабатывает.

А всякие там подписанные - это уже исключительно прерогатива Контроля.
Экипаж сам начал интересоваться перспективами набора, поэтому его подход и отправил с контролем побеседовать. Так что все верно.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.048; miniBB ®