Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Окт 2006 08:57:57
#
Вчера стал свидетелем такого радиообмена.
Из Нижневартовска вылетел Ту-154 Узбекских авиалиний.
Перейдя в зону подхода связались с диспом
Э- Нижневартовск-подход Узбек 775, добрый вечер, тра-ля-ля.. ... выход на Варту. (Они себя именно так и называли- Узбек :))
ДП- 775-й набирайте 9600, 6000 доложить.
Э- Поняли 9600, 6000 доложим... А у нас 10600 подписано, можно?
ДП- Свяжитесь пожалуйста с Сургут-контролем, уточните у них, потом мне доложите.
Э- Сургут-Контроль, Узбек-775, подходим к вашей зоне, Вартовск-подход просил уточнить 10600 нам разрешите?
ДК- ??? (Контроль я на резинку не слышу)...
Э- Ну у нас подписано 10600. Можно?
ДК-???
Э- Поняли, пока 9600 набираем.
Далее они вернулись на частоту подхода, отработали с ним до 6000 и переключились на контроль.
Э- Узбек 775, еще раз вечер добрый, вошли в вашу зону 6500 в наборе 9600... 10600 разрешаете?
ДК- ???
Э- Наш номер 85775.
ДК- ???
Э- Совершенно верно, Туполев-154Б.
ДК- ???
Э- (с сожалением) Поняли, набираем 9600.
Вот такой интересный момент. Интересно, не связано ли это с последней трагедией? Может после этого какието ограничения были введены, причем для разных Ту-154 разные. Иначе зачем диспетчер уточнял бортовой номер и тип самолета?
Если ктонибудь что подобное услышит, подтвердите плиз.
|
|
Дата: 15 Окт 2006 12:01:23
#
ЗигЗаг
Интересно, не связано ли это с последней трагедией? Может после этого какието ограничения были введены, причем для разных Ту-154 разные. Иначе зачем диспетчер уточнял бортовой номер и тип самолета?
Не думаю, по крайней мере над нами Тушки идут и на 10600, и на 11100.
А ситуация возможна и такая, что попутный борт на этом эшелоне идет и, соответственно, Тушка будет ему мешать.
А бортовой номер диспетчеру мог понадобиться для уточнения флайт-плана с военными - все-таки за границу борт идет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2006 13:17:17
#
Они себя Узбеками везде называют
|
|
Дата: 15 Окт 2006 13:24:16
#
SashaShmel
Просто раньше не обращал внимания, а сейчас прикололо.
Чукотские авиалинии себя Чукчей не обзывают? :)
|
|
Дата: 15 Окт 2006 16:37:04
#
я 3-го октября из Краснодара летел на ТУ154М. во время всего полета высота была 11600 из-за зоны турбулентности, трясло так, что мама не горюй
|
|
Дата: 16 Окт 2006 05:20:50
#
ЗигЗаг
Надо было ещё отмониторить наличие встречного на 10100.
Потом 10600 не такой уж и высокий эшелон. Вот не разрешили бы 11600...
А у вас всегда подход говорит "набирайте {подписанный}, пересечение 6000 доложить"? У нас вот подход до 3000, так дисп и говорит "набирайте 3000, пересечение 2700 доложить". А всякие там подписанные - это уже исключительно прерогатива Контроля.
|
|
Дата: 16 Окт 2006 06:35:15
#
Надо было ещё отмониторить наличие встречного на 10100
со стороны Сургута бортов не слышал, если и были, то наверно еще очень далеко.
Потом 10600 не такой уж и высокий эшелон
Согласен, но кто его сейчас знает, могут и перестраховываться.
А у вас всегда подход говорит "набирайте {подписанный}
У нас диспетчера на языке экипажа отвечают, как он с ними, так и они с ним :)
А то, что до 6000- наш подход до этой высоты борта ведет. Вартовская зона большая, а Вартовск-контроля нет. В Ханты-Мансийске тоже подход контролем подрабатывает.
А всякие там подписанные - это уже исключительно прерогатива Контроля.
Экипаж сам начал интересоваться перспективами набора, поэтому его подход и отправил с контролем побеседовать. Так что все верно.
|