Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Окт 2006 13:53:05 · Поправил: camchadal (16 Окт 2006 13:54:57)
#
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Не пинайте и подскажите, пожалуйста! Вопрос, конечно, не по теме сайта, но все же!
Как я могу получить свидетельство коммерческого пилота, чтобы в дальнейшем можно было работать пилотом? Реально ли это сделать через авиаклуб или для этого необходимо закончить летное училище? Если можно через авиаклуб, то подскажите пожалуйста, в каком аэроклубе это можно сделать? Заранее благодарю за ответы!
|
|
Дата: 16 Окт 2006 14:07:41
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Окт 2006 14:08:44
#
camchadal
Как я могу получить свидетельство коммерческого пилота, чтобы в дальнейшем можно было работать пилотом.
Сейчас это вполне реально. Такую подготовку можно пройти в крупной авиакомпании, либо в любом летном училище ГА. Для этого необходимо заплатить много денег, либо иметь хорошие связи с руководством авиакомпании. Сколько сейчас стоит обучение с нуля- не в курсе. Но можно примерно оценить. Переподготовка пилота на Б-737 стоит в районе $40000 баксов. Вполне реально взять кредит в банке.
Ну еще конечно медкоммисию пройти обязательно с допуском.
Реально ли это сделать через авиаклуб или для этого необходимо закончить летное училище.
В аэроклубе можно только пилота-любителя лицензию получить. А дальше опять крутиться придется через авиакомпании и нужных людей, чтобы эту бумажку превратить в настоящее пилотское. И потом, в аэроклубе максимум на АН-2 можно летать научиться, как сам понимаешь в ГА на Як-52 не работают.
Начать следует с того, что просто обратиться к какомунибудь командиру авиаотряда и просто у него спросить, как можно сейчас стать пилотом. Думаю он сможет подсказать наиболее оптимальный путь.
|
|
Дата: 16 Окт 2006 14:13:25
#
ЗигЗаг
То есть все равно сначало необходимо будет начать с аэроклуба, что бы иметь хоть свидетельство пилота - любителя?
|
|
Дата: 16 Окт 2006 14:41:33
#
camchadal
Неее, если вы через авиакомпанию сразу пойдете, то там вас выучат сразу на тот тип, на котором вы будете работать. Никакой аэроклуб вам тогда нафиг не сдался. (Это самый выгодный по времени, но наиболее затратный по деньгам путь. Хотя как повезет)
Если вы пойдете через училище- аэроклуб тоже без надобности, но не факт, что выпуститесь оттуда на нужном для вас типе. Скорее всего придется переучиваться, или искать авиакомпанию, которая эксплуатирует ВС вашего допуска. (Это менее затратный по деньгам, но более затратный по времени путь. Но тут опять же, как повезет, если придется переучиваться на новый тип- придется опять платить.)
А аэроклуб, это просто извращенный путь в большую авиацию. По идее из аэроклуба в ГА никак не попасть, но в наше время ничего невозможного нет. :)
И еще такой момент. Свидетельство коммерческого пилота не дает вам право управлять частным самолетом. Для этого придется всетаки посетить аэроклуб и получить лицензию пилота-любителя. :)
Хотя я слышал, что сейчас выпускникам училищ вроде бы автоматом такая лицензия выдается.
Вот такие пироги.
|
|
Дата: 16 Окт 2006 16:04:36
#
Как я могу получить свидетельство коммерческого пилота, чтобы в дальнейшем можно было работать пилотом?
третье 11 сентября не за горами ?
|
|
Дата: 16 Окт 2006 16:32:53
#
Yakov2000
А зачем сразу так? Мечта всей моей жизни - летать! И то, что я задал такой вопрос к 11 сентября никак не относится!
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4466
|
Дата: 16 Окт 2006 16:42:32
#
camchadal
Я бы рекомендовал 10 раз подумать, прежде чем с этим связываться. И первый вопрос, который нужно задать в первую очередь себе - а зачем?
|
|
Дата: 16 Окт 2006 17:13:58
#
Как-то пьянствовали с одним бывшим КВС на природе случайно. как же он любит авиацию, с каким трепетом рассказывал о полетах и о своей бывшей работе.... Только под конец заметил, что летчиков сейчас пруд пруди, а самолетов несколько меньше, и платят так себе...
Поэтому в середине 90-х на стоянках в свободное время он заочно учился в юридическом. Таперь адвокат по ДТП. Вот так-то. :-(
|
|
Дата: 16 Окт 2006 20:54:00
#
camchadal
Я всю жизнь мечтал летать ,но жизнь не позволяла...
В результате первый самостоятельный полет выполнил в 42 года...
И получил корки пилота СЛА..
А вам зачем в ГА? Хотите 747 поднять..(неинтересно... как фуру с прицепом водить..)
Для начала слетайте на месте 2го пилота на ЯК-18т в Мячиково,Дракино или ещё где..
Стоит около 100-200$(час) и убиться не дадут :) а пилотажа Вам хватит по...(вобщем вам по пояс будет....)
....и не слушайте тех кто сам не летал.
Удачи вам !
|
|
Дата: 16 Окт 2006 21:49:46
#
Во-во, романтика, она это, проходит... а кушать хочется всегда. Сейчас авиация в таком плачевном состоянии, что я бы не советовал связываться с этой отраслью, в смысле рассматривать как работу и дело всей жизни. Ну только если совсем фанат и по другому нельзя, тогда да. Но смысла мало. Есть люди которым нравится, привыкли и так далее. borman прав, так и есть...
|
|
Дата: 17 Окт 2006 10:36:51
#
Во-во, романтика, она это, проходит... а кушать хочется всегда. Сейчас авиация в таком плачевном состоянии, что я бы не советовал связываться с этой отраслью, в смысле рассматривать как работу и дело всей жизни
AOR
Согласен! Средняя зарплата в отрасли 5000-7000 руб. и у наземников и у экипажей, больше только у НЕКОТОРЫХ пилотов, которые имеют большой налёт и премии за экономию топлива.
Водитель троллейбуса или автобуса в крупных городах России получает гораздо больше (15-20 тыс. руб.), чем авиатор!
По этой причине я ушёл из авиации 6 лет назад, конечно ностальгирую и тоскую до сих пор, но что поделаешь, семью на такие деньги не прокормить. Грустная тема...
Чуть больше (7-10 тыс. руб.) зарплата в военной авиации, а в Заполярье вообще 15-20 тыс. руб. - но там и цены на еду дорогие, да и вообще жизнь не сахар (зима 10 месяцев в году, и прочие прелести Севера).
|
|
Дата: 17 Окт 2006 11:42:58
#
2 camchadal
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать много "вводных" - возраст, здоровье, образование, финансовые возможности, время, которым вы располагаете. И, главное, что вы подразумеваете под "работой пилота"?
Рискну посоветовать - получите сначала PPL, а дальше посмотрите, надо оно Вам это коммерческое свидетельство, или нет
|
|
Дата: 18 Окт 2006 17:35:41
#
John069
Мне 25 лет. Думаю, что ВЛЭК пройти должен. Образование высшее, через год получу еще одно. Но увы, все они с авиацией не связаны. Вот на счет финансовых возможностей дела обстоят не очень. Время, думаю, смогу найти. Под работой пилота я представляю обыкновенную работу пилота. Про все тяготы и лишения знаю. Но что поделаешь, у каждой профессии есть свои плюсы и минусы.
|
|
Дата: 18 Окт 2006 17:37:06
#
John069
Мне 25 лет. Думаю, что ВЛЭК пройти должен. Образование высшее, через год получу еще одно. Но увы, все они с авиацией не связаны. Вот на счет финансовых возможностей дела обстоят не очень. Время, думаю, смогу найти. Под работой пилота я представляю обыкновенную работу пилота. Про все тяготы и лишения знаю. Но что поделаешь, у каждой профессии есть свои плюсы и минусы.
|
|
Дата: 18 Окт 2006 18:31:10
#
|
|
Дата: 19 Окт 2006 11:50:50
#
Под работой пилота я представляю обыкновенную работу пилота.
Обыкновенная работа пилота:
1) пилот-инструктор в аэроклубе
2) пилот, опыляющий поля какие-нибудь
3) пилот, работающий на бизнес-джете
Тут вариантов уйма!
Но главное, что без достаточных финансовых возможностей все это сделать нереально.
По хорошему, только если брать кредит на обучение в банке. Или чтобы авиакомпания оплачивала ваше обучение с последующим трудоустройством.
|
|
Дата: 19 Окт 2006 22:10:28 · Поправил: camchadal (19 Окт 2006 22:11:55)
#
Фотограф
ЗигЗаг
Silent
borman784
kovcheg
AOR
Corvus
John069
Большое спасибо вам за понимание и ответы! Буду думать, что делать дальше! Еще раз благодарю!
John069
Ну, конечно бы мне хотелось в идеале летать в одной из крупных авиакомпаний, базирующейся в московском аэропорту, скажем на Ту-154 М. :)) Но, если честно, согласился бы на любую из работ пилота.
|
|
Дата: 09 Авг 2007 16:00:08
#
Уважаемые форумчане, с моего крайнего ответа в этой ветке прошло около десяти месяцев. Спешу доложить вам, что я поступил в Сасовское летное училище гражданской авиации!!!
|
|
Дата: 09 Авг 2007 16:09:40
#
Круто!Поздравляю!
|
|
Дата: 09 Авг 2007 17:04:14
#
camchadal
Поздравляю !
Не забывайте про radioscanner.ru ! Если что-то интересное появится - поделИтесь с нами .
|
|
Дата: 09 Авг 2007 17:31:24 · Поправил: Rulez Reloaded (09 Авг 2007 18:14:14)
#
Фотограф
Гыыы... Там ему будут говорить что частоты имеют гриф даже не ДСП, а секретности.
Учился один человек в Шереметьево и попросил частоты - долго выслушивал бред, который несли в ответ авиационные деданы. А последние, как известно, о существовании Интернета, и уж тем более радиосканнера, не догадываются. И когда им приносят список, в котором будет несколько их частот и еще десяток чужих, они считают его чем-то вроде результата работы спецслужб за 5 лет :)
|
|
Дата: 09 Авг 2007 17:55:14
#
Rulez Reloaded
5 баллов !!!
camchadal
Да, в училище не надо упоминать наш сайт. Не осложняйте себе жизнь. "Секретные" авиачастоты и прочие сведения, если Вы расписались за их "секретность", тоже нам не выдавайте. (Я на полном серьёзе).
Желаю успешной учёбы.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 07:38:10 · Поправил: ЗигЗаг (10 Авг 2007 09:23:45)
#
camchadal
Молодец!
Искренне рад за вас и от души поздравляю!
Теперь вы ещё на один шаг ближе к осуществлению своей мечты.
Надеюсь что все оставшиеся шаги дадутся вам гораздо легче, чем совершенные. На это есть причины, сейчас острая нехватка пилотов и на сегодняшний день возможно вы больше нужны авиации, чем она вам.
Так что вперёд!
Остаётся пожелать только крепкого здоровья, это единственное, что может пилоту попортить жизнь. :)
Удачи!
ПС. Эти песни написал парнишка, когда он учился в АВЛУГА на 1м курсе.
Теперь он уже наверно на пенсии, и летает его сын. Но песня всё ещё актуальна.
В нете есть гдето все его песни в авторском исполнении в МП3.
=============================
Не в километрах мерю я свой путь -
Мой долгий путь почти в пять лет длиною.
И без меня пока что где-нибудь
Мой самолёт взлетает над Землёю.
Пусть на дорогах не растут цветы -
Порой в лицо ветра с дождём и снегом,
Но нужно мне дойти до той черты,
С которой самолёт уходит в небо.
Я от неё начну другой отсчёт,
И сам себе скажу негромко: "Вира!..",
Когда пойдёт на взлёт тот самолёт,
Где буду я уже не пассажиром.
Порою - дрожь в ногах, круги в глазах,
Но врядли путь к мечте бывает гладким -
И ждут меня в различных городах
Аэродромы взлёта и посадки.
Стремятся все к чему то - тут и там,
Мечта своя у каждого по праву -
Одни к деньгам, другие - к городам,
А третьим - подавай почёт и славу.
И в повседневной этой суете,
Куда бы я ни шёл, и где б я не был,
Мой путь всегда лежит к одной черте -
С которой самолёт уходит в Небо...
=============================
Еще летит твой самолет,
Куда ты сам пока не знаешь.
Штурвал берет другой пилот,
А ты об этом лишь мечтаешь...
И если видишь новый взлет,
Про все на свете забываешь.
И в небе каждый самолет
Подолгу взглядом провожаешь...
Твоя любовь, твоя мечта
Убрав шасси уходит в небо.
И мало слова "красота" -
Ведь ничего прекрасней нету!
Ход времени неумолим,
Наступит день, взревут турбины...
И оторвется от земли
Тебе послушная машина.
Еще летит твой самолет,
Куда ты сам пока не знаешь.
И держит курс другой пилот,
А ты об этом лишь мечтаешь...
|
|
Дата: 10 Авг 2007 08:49:08
#
camchadal
Завидую! Удачи на новом поприще! Реализуй те мечты, которые мы, оставшиеся на земле, не потянули!!!
|
|
Дата: 10 Авг 2007 10:29:37
#
camchadal
Вот это правильно!!! Молодец, поздравляю с поступлением! Удачи!
|
|
Дата: 10 Авг 2007 12:01:42 · Поправил: extremewave (10 Авг 2007 12:04:39)
#
а я уже SASовское закончил!
|
|
Дата: 10 Авг 2007 12:48:57
#
а я уже SASовское закончил!
extremewave
Поздравляю !
Если можно - заходите почаще, у нас вопросы всегда есть по авиадиапазону, да и вообще по авиации.
|
|
Дата: 10 Авг 2007 16:17:58
#
Хех, мне моя будущая жена уже дыру в мозгу проела, хочет учиться на пилота. Все бы ничего, но дорого очень...
|
|
Дата: 16 Авг 2007 22:04:00
#
Уважаемые форумчане, спасибо!!!
ЗигЗаг
Отличные песни, мурашки по коже!!!
Скоро уезжаю учиться, но я не прощаюсь!!!
|
Реклама Google |
|