Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Июн 2017 21:44:48
#
|
|
Дата: 24 Июн 2017 19:29:52
#
Вот и я вступил в ряды авиаторов, стал обладателем свидетельства частного пилота (PPL).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Июн 2017 19:37:53
#
Электроник
Поздравляем от имени всего коллектива радиоспоттеров!
|
|
Дата: 24 Июн 2017 20:20:20
#
Электроник
Здорово. Поздравляю!
|
|
Дата: 07 Июн 2019 11:00:14
#
После крушения Ан-148 в Подмосковье у десятков пилотов аннулировали летные свидетельства. Все они учились в челябинском вузе
У 65 летчиков, обучавшихся в Южно-Уральском государственном университете, аннулировали свидетельства коммерческих и линейных пилотов. Это произошло после катастрофы Ан-148 «Саратовских авиалиний»: вторым пилотом на борту был как раз выпускник челябинского вуза. Сам Сергей Гамбарян лишился документа посмертно.
Как сообщает 7 июня «Коммерсант», челябинские выпускники и раньше вызывали вопросы у надзорных органов, но вплотную они ими занялись после крушения в феврале 2018 года борта, следовавшего из Москвы в Орск. По данным МАК, пилоты не включили обогрев датчиков определения скорости, обледенение которых обернулось передачей неверных данных. Решив, что скорость падает, экипаж начал разгонять Ан-148, переведя его в пикирование. Произошло столкновение с землей, при котором погибли 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
После ЧП Генпрокуратура выяснила: ЮурГУ не имел сертификата (свидетельства) авиационного учебного центра, а также утвержденной Росавиацией программы подготовки. У 64 пилотов из Челябинского вуза аннулировали свидетельства коммерческих и линейных пилотов. Сотрудники авиакомпаний пытались обжаловать это в судах, но не смогли.
Сейчас Центральный районный суд Челябинска рассматривает два иска транспортного прокурора к ЮУрГУ. Надзорное ведомство требует признать незаконной деятельность вуза по обучению специалистов авиационного персонала с присвоением квалификации «пилот», а также признать недействительными дипломы о среднем профобразовании по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов» с присвоением квалификации «пилот». Если вуз проиграет, дипломов могут лишиться 103 выпускника ЮУрГУ. С 2017 года университет не занимается обучением пилотов. 32 выпускника того года так и не получили дипломы.
В челябинском университете отказались комментировать ситуацию с обучением пилотов.
На днях генпрокурор Юрий Чайка заявил, что с 2017 года от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов, в России прекращена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств.
Справка:
Год назад Минтранс аннулировал лётный сертификат «Саратовских авиалиний». Претензии к компании появились после катастрофы Ан-148 в Подмосковье 11 февраля 2018-го. Тогда погиб 71 человек. Причиной падения самолета стала неверная информация о скорости лайнера, передаваемая обледеневшими датчиками. Фрагменты тел погибших родственники находили на земле через два месяца после ЧП.
https://www.fontanka.ru/2019/06/07/027/
----------------------------------------------------------------------
У пилотов катастрофа с дипломами
Десятки летчиков остались без работы
https://www.kommersant.ru/doc/3993007 |
|
Дата: 07 Июн 2019 12:09:02 · Поправил: ki-13 (07 Июн 2019 20:19:54)
#
Ну это уже беспардонное убийство молодого лётного состава. В течении нескольких лет на территории РФ (с убитой инфраструктурой по подготовке кадров лётного состава для ГА со времён КПСС) ценой огромных усилий был создан учебный центр "Челавиа" с лучшей авиабазой в Европе и великолепным авиационно-учебным центром, где готовили лётный состав для ГА России. Что о нём никто не знал все эти годы что-ли и даже в Росавиации. И теперь по мановению палочки объявляют на отсутствие ряда лицензий для учебного процесса. Как итог объявляются вне игры более сотни подготовленных пилотов многие из которых успели немало полетать, получить опыт и приличный налёт. Стыдно. https://tsargrad.tv/news/v-rossii-u-desjatkov-pilotov-katastrofa-s-diplomami-zagubili-luchshuju-bazu-evropy_202854 |
|
Дата: 07 Июн 2019 13:49:38
#
ki-13
Ну это уже беспардонное убийство молодого лётного состава.
Скорее масса вопросов к руководству учебного заведения.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 14:23:34
#
Скорее масса вопросов к руководству учебного заведения.
Пусть вопросы задают руководству АУЦ (причём вовремя, до этого момента всё было "ништяг"), а действующих пилотов оставят в покое. А так получается-выдали тебе права категории "С" в частной школе за твои же деньги (не будем забывать что АУЦ "Челавиа" частное учебное заведение) и вдруг через 5-ть лет ГАИ права отнимает и говорит:" ...А никакой ты не водитель самосвала, ты просто водитель ишака Ходжа Насреддин."
|
|
Дата: 07 Июн 2019 14:25:35
#
Вопросы и юридические последствия скорее к руководству. Кто разрешил существование подобных учебных заведений, кто собирал деньги за обучение, кто давал разрешение на работу?
Людей жалко всех и пассажиров и пилотов.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 15:04:55 · Поправил: UA3UCS (07 Июн 2019 15:21:32)
#
А так получается-выдали тебе права категории "С" в частной школе за твои же деньги (не будем забывать что АУЦ "Челавиа" частное учебное заведение) и вдруг через 5-ть лет ГАИ права отнимает и говорит:" ...А никакой ты не водитель самосвала, ты просто водитель ишака
ki-13
А кого-то туда арканом тащили? А сегодняшний уровень подготовки пилотов виден и "без микроскопа". Не раз слышал рассказы летчика-инструктора АСК об некоторых "надутых индюках" от ГА и уровне их летной подготовки.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 15:32:08 · Поправил: ki-13 (07 Июн 2019 15:41:31)
#
Арканом туда тащили людей-энтузиастов, хотевших стать авиаторами. Причём авиаторами настоящими с хорошим показателем "выходного" налёта. Вот они и идут в "Челавиа" а не в Сасово или Красный Кут, где и горючки нет, и опытные пилоты-инструктора разбежались и перкалевая обшивка на Ан-2 давно растрепалась. Зато с лицензиями всё нормально, да за одно тех. состояние мат.части эти лицензии нужно отзывать. Так нет пусть остаётся так, хоть "разруха" в училищах ГА но государственных, хотя государству до отечественной авиации до лампочки. А тут вдруг Центр ГА (частный) да ещё лучше Европийского, ишь чего надумали...
|
|
Дата: 07 Июн 2019 17:29:30
#
ki-13
объявляются вне игры более сотни подготовленных пилотов
т.е. когда один из "более сотни подготовленных пилотов" стал причиной смерти 71 человека, включая себя, Вас не смущает?
|
|
Дата: 07 Июн 2019 17:53:24
#
Serge_Ss, а сотни из тысяч виновников дтп со смертельным исходом вас не смущают? У автошколы тоже лицензии отбирать и водительские удостоверения аннулировать?
|
|
Дата: 07 Июн 2019 18:40:41
#
Конечно, в смысле ответствености за жизни пассажиров это явления одного порядка. Но, люди называющие себя профессионалами и получающие за это деньги должны как бы и отвечать несколько больше. Пока, что мы можем наблюдать из прессы у нас все аварии с самолётами поголовно в следствии ошибок пилотирования. Вопреки технике.
Это как то заставляет задуматься. Вся эта система подготовки нуждается в жестком контроле. Если наведут порядок я только за.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 19:50:38 · Поправил: ki-13 (07 Июн 2019 19:52:28)
#
Serge_Ss т.е. когда один из "более сотни подготовленных пилотов" стал причиной смерти 71 человека, включая себя, Вас не смущает?
Да меня смущает и всегда смущала подготовка пилотов Красной Армии. КВС (который направил самолёт в дуро-пике) того Ан-148 закончил Тамбовское военное. Так зачем же смешивать с "Челавиа".
|
|
Дата: 07 Июн 2019 20:16:14
#
СЦБист
У автошколы тоже лицензии отбирать и водительские удостоверения аннулировать?
Хорошая мысль, знаете ли!
|
|
Дата: 07 Июн 2019 20:42:18
#
UA3UCS, бредовая мысль.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 20:50:55
#
Не понятно, в этой теме про связь есть хоть слово? Каким боком она вообще относится к тематике форума, о чем здесь речь, это авиафорум?
|
|
Дата: 07 Июн 2019 21:06:33 · Поправил: NORD73 (07 Июн 2019 21:23:04)
#
|
|
Дата: 07 Июн 2019 21:26:30
#
ki-13
тогда 2П, как подготовленный профессионал, должен был исправить ошибку КВС, взяв управление на себя. Есть же взаимодействие в экипаже, взаимоконтроль и все такое подобное, именуемое модным словом CRM. Собственно, спорить тут не о чем, нужно дождаться результатов расследования, там будет много интересного.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 21:39:05
#
NORD73
Одна частота за весь день
Нужно внимательнее читать, только в теме
Средние волны, Длинные волны - Страница 361
Не одна частота за весь день, а семь.
|
|
Дата: 07 Июн 2019 22:09:31 · Поправил: NORD73 (07 Июн 2019 22:37:40)
#
sibirier
Нужно внимательнее читать
Не одна частота за весь день, а семь.
"Товарищи, у меня все ходы записаны!" "12 стульев"
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
Вы логику совсем не уловили - за весь день, сегодня, только всего лишь один участник РС, из всех на РС, в одном сообщении огласил частоты. Всё.
Нужно внимательнее понимать суть в сообщениях. |
|
Дата: 08 Июн 2019 17:22:07
#
а не в Сасово или Красный Кут, где и горючки нет, и опытные пилоты-инструктора разбежались и перкалевая обшивка на Ан-2 давно растрепалась
ki-13
Уже лет 5-6 не летают на Ан-2 в училищах. И с ГСМ всё нормально.
БЛУГА располагает парком самолётов: одномоторные Diamond DA-40 NG – 44 единицы, двухдвигательные Diamond DA42 Twin Star (выпускной тип) – 8 единиц.
В Красном Куте первоначальная лётная подготовка проходит на самолётах:
Cessna 172S
Diamond DA-40NG
Выпускные самолёты:
Turbolet L-410 UVP-E20
Diamond DA-42NG (полеты в г. Ульяновск).
В Сасово обучение ведётся на самолётах Cessna-172, выпуск осуществляется на самолётах L-410 UVP-E20.
|
|
Дата: 08 Июн 2019 18:50:01 · Поправил: UA3UCS (08 Июн 2019 18:51:55)
#
Прошу у коллег прощения за офф-топ, но не ответить не могу.
СЦБист, это замечательная мысль. Собрать статистику в области выпускники какой автошколы в течение года больше всего совершили ДТП и лишить данную автошколу лицензии. И так ежегодно. Тогда и готовить стали бы нормально, а не абы как. Тоже самое можно применить и к летным училищам.
|
|
Дата: 08 Июн 2019 20:05:55 · Поправил: AOR (08 Июн 2019 20:08:46)
#
Собрать статистику в области выпускники какой автошколы в течение года больше всего совершили ДТП
Тупо слишком. Во-первых выборка разная и автошкола это не профессиональное учебное заведение. В одну автошколу пошли женщины пенсионного возраста в кол-ве 50% в группе, а в другую 5% (просто из-за разницы в доходностях и возрастных групп регионов), угадайте где статистика лучше? Или еще более интересный вариант, одна автошкола в мегаполисе, где попасть в дтп новичку раз плюнуть, а вторая в регионе где машины проезжает раз в полчаса. Где вероятность дтп меньше?
|
|
Дата: 08 Июн 2019 20:37:39
#
AOR
Я говорил о принципе.
|
|
Дата: 08 Июн 2019 20:44:15
#
Принцип негодный, если учесть математическую статистику. По вашему же принципу самый безаварийный=надежный будет тот, кто вообще не летает (не ездит). Слишком много факторов не учитывается, таких как кол-во летных часов, условия полета, мотивация действий пилота и условия в которых он работает и многое другое.
Проблема в другом - в отношении к безопасности. А подготовка пилотов это только одна из составляющих комплексной проблемы.
|
|
Дата: 08 Июн 2019 21:43:36
#
AOR, вы абсолютно правы. Поддерживаю вас полностью в изложенном вами выше.
|
|
Дата: 28 Июн 2019 08:27:13
#
|
|
Дата: 23 Июл 2020 21:10:10
#
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нашёл свою ветку, которую создал 14 лет назад. Как тогда это все казалось таким далеким и нереальным. Сейчас я командир Airbus 320 лучшей авиакомпании страны! Верьте в себя и следуйте за своей мечтой!
|
Реклама Google |
|