Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Дек 2017 20:52:03
#
одну сверху, другую снизу
|
|
Дата: 17 Дек 2017 22:11:56
#
одну сверху, другую снизу
Кронштейн горизонтальный.
Увеличить
Антенна на 1090 есть на фото. Ее немного приподнял на пластиковой трубке и примотал к концу кронштейн. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Дек 2017 06:25:46
#
Значит одну антенну ближе, другую дальше.
Далее без вариантов.
|
|
Дата: 18 Дек 2017 09:54:15
#
попробуй по очереди
|
|
Дата: 18 Дек 2017 14:22:48
#
1090 желательно оставить на самом конце кронштейна - она у меня за угол дома заглядывает)))
А как установить UB5 в середине металлического кронштейна с минимальными потерями эффективности работы антенны?
|
|
Дата: 18 Дек 2017 14:32:12
#
А как установить UB5 в середине металлического кронштейна с минимальными потерями эффективности работы антенны?
Приварите от середины ещё вбок кусок трубы, сантиметров 30 хватит, там по факту у вас никаких потерь не будет. У этой антенны и так ни усиления ничего, фактически "широкополосная палка" с нулевым усилением
|
|
Дата: 31 Мар 2018 19:55:06
#
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста новичку.)) Я сделал диполь на 144 мГц, с плечом 0.52 метра, из дюралюминиевой трубки диаметром 32 мм, толщиной стенок 3 мм. Между трубками изолятор из капролона шириной 35 мм. Я живу на четвертом этаже девятиэтажки. Антенна на крыше, на общедомовой мачте на самом верху, на деревянном изоляторе. Кабель около 40 - 50 метров, 50 Ом. Подключил центральную жилу к радиостанции Р-853. Стало слышно хуже, чем на стандартную антенну станции, стоящую на окне.)) Если подключить антенну к SDR приемнику, то появляется некоторый сдвиг по частоте. Слышно всевозможные службы на небольшом расстоянии, но авиацию в паре сотен км., а так же метеоспутники она не принимает вообще никак. Подскажите, как правильно настроить антенну, и как лучше поступить в данной ситуации. Заранее Спасибо! |
|
Дата: 31 Мар 2018 22:40:56
#
Подключил центральную жилу к радиостанции Р-853.
dr_evil98:
Только центральную жилу? А экран (оплётку кабеля)?
|
|
Дата: 31 Мар 2018 22:56:22
#
Еще хочется спросить-куда подключена оплетка кабеля на крыше
|
|
Дата: 31 Мар 2018 23:33:19
#
DEN
На крыше оплетка подключена к нижнему плечу диполя.))
|
|
Дата: 31 Мар 2018 23:34:58
#
Фотограф
На заземление ведь, правильно?))
|
|
Дата: 01 Апр 2018 07:57:53
#
Заземление чего- дома?
|
|
Дата: 01 Апр 2018 13:05:24
#
dr_evil98
У вас тяжелый случай. Надеюсь у кого-нибудь найдется желание и терпение вам все рассказать. Пока что у вас ВСЕ неправильно.
|
|
Дата: 01 Апр 2018 13:14:31 · Поправил: 9CXX (01 Апр 2018 13:16:56)
#
dr_evil98
У вас кабель без фольги с плотностью оплетки около 60-70%. На 50 метрах у такого кабеля потеряется ой как много. Ну и мутки с антенной, что куда подключено. Фидер от диполя, если он не коаксиальный, должен отводится перпендикулярно, а не параллельно. Если ходите вертикальную поляризацию и кокс вдоль антенны, нужно делать J-антенну или коаксиальный диполь. Самодельный коллинеар вам пока противопоказан, так как видно, что только начинаете.
|
|
Дата: 01 Апр 2018 13:56:59 · Поправил: nordik976 (01 Апр 2018 14:25:20)
#
А Вы не подскажите,Курск-Восточный вещает сейчас? Я в 100 км от Курска на UB5+SDR принимаю сообщения с бортов к Москва-Контроль,слышу радиообмен борта Москва_Курск опять же с Москва-Контроль,но на 131.500, 126.000-тишина. Может потому,что далековато от меня?
|
|
Дата: 01 Апр 2018 14:04:43 · Поправил: Снабженец (01 Апр 2018 20:14:43)
#
131.500 живая
126.000 у меня только наземные службы воронежского ВАСО Чертовицкого
|
|
Дата: 01 Апр 2018 14:13:03 · Поправил: nordik976 (01 Апр 2018 14:24:47)
#
Спасибо,буду пробовать опять )
|
|
Дата: 01 Апр 2018 14:14:44
#
131,500 редкая, не более пары раз в день
|
|
Дата: 01 Апр 2018 14:19:29 · Поправил: nordik976 (01 Апр 2018 14:24:36)
#
Я по расписанию аэропорта и FlightRadar ориентируюсь с прилетом/вылетом Москва-Курск (или что в расписании есть).Но пока ничего на 131.500 не услышал.
|
|
Дата: 01 Апр 2018 16:22:36
#
В основном на этой частоте военные борта
|
|
Дата: 01 Апр 2018 16:52:35
#
Спасибо,учту это.
|
|
Дата: 02 Апр 2018 01:44:05
#
nordik976
На 131.500 разговаривают военные. Так же, на 131.500 связываются и пассажирские рейсы, когда находятся уже в Курской области. Ещё одна частота - руление, 120.600. Иногда, при полётах военных, прибывающий пассажирский борт военный диспетчер просит перейти сразу на 120.600, и управление до самой стоянки ведётся на ней. Остальные частоты не работают.))
|
|
Дата: 02 Апр 2018 11:39:36
#
DEN
На корпус радиостанции.))
|
|
Дата: 02 Апр 2018 11:46:56
#
9CXX
Где в этом можно было бы детально разобраться?) И впрямь слишком много вопросов, чтобы задавать их на форуме.)) Хотелось бы знать, что это за децибелы, и как с ними правильно обращаться.) Расчёты антенн и т. д. Был бы благодарен за подсказки.))
|
|
Дата: 02 Апр 2018 17:35:22
#
dr_evil98
Спасибо за информацию.
|
|
Дата: 02 Апр 2018 21:46:28
#
nordik976
Ещё на 124.000 вояки своими транспортниками рулят. Есть ещё 128.500 - "Саксофон". Иногда на него перекидывают некоторые гражданские и военные борты. А вообще, есть хороший сайт, с актуальными навигационными картами России:
http://www.caiga.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm
Нажимаешь там слева - "АИП. Сборник АНИ. Книга 2" ==> "ENR Часть II. Маршрут" ==> "ENR 6 Маршрутные карты" ==> "КАРТЫ", а дальше выбираешь четвёртую или третью карту, это Московская зона в нашем районе.))
Так же в другом разделе этого сайта есть карты Международных аэропортов России, в них тоже можно найти много интересного, включая схемы захода, частоты и т. д.:
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm
Нажимаешь слева - "AIP. Сборник АНИ" ==> "AD Часть III. Аэродромы" ==> "AD 2. Аэродромы" ==> "Международные аэродромы Российской Федерации" ==> "UUOK. КУРСК". Там уже есть различные карты и данные аэродрома.))
Вообще, перечисленные частоты всегда надо мониторить, если пытаешься послушать самолёт замеченный на флайтрадаре.)) Когда он летит из Москвы в Курск, то где-то над Мценском он докладывает Москве на 124.500 о начале снижения. В районе Тросны Москва указывает занять частоту 131.500 для связи с "Курск-подход". А там уже, если военные её не заняли полётами, то сопровождают на ней до самой посадки, и только после разворота самолёта на полосе, дают указание перейти на 120.600.
При вылете из Курска, борт изначально связывается с 120.600 и на этой частоте запускается и рулит на "предварительный". Там снова занимает частоту 131.500 и вылетает. Чуть позже диспетчер в Курске даёт указание работать с Москвой на 124.500, но при прохождении эшелона "150" доложить об этом снова на 131.500. После доклада о проходе эшелона борт вновь возвращается на 124.500, а оттуда его уже могут направить на 128.500 "Саксофон", по необходимости. Например сегодня было именно так.
Успехов в мониторинге родных просторов.)) |
|
Дата: 02 Апр 2018 22:57:07
#
dr_evil98
Благодарю.Сегодня на 131.500 слушал Руслайн 219 С.Петербург-Курск.Борт слышу отлично,диспетчера-очень плохо,почти на уровне шумов.Хочу UB5 поднять на крышу 10-этажки, сейчас за окном 6 этажа.
|
|
Дата: 03 Апр 2018 00:29:07
#
nordik976
А ты где живёшь то хоть?)) Я думаю если поставить на крышу, то диспетчера ты будешь слышать на порядок лучше.))
|
|
Дата: 16 Апр 2018 14:49:00
#
Блин, слушал КВ, а УКВ не слышал некоторое время. Теперь включил - обе антенны и как-то плохо. Дальние АТИС почти не слышно, даже ночью-утром, все уровни как-то упали процентов за 20-30!. То ли весной очень плохое прохождение радио, то ли чего....
Думается мне какое-то окисление за зимой случилось в разъемах. Они накручены на кабель - не пайка. Скорее всего там косяк после зимы.
Вот думаю все снять, ножичком почистить кабель и разъемы и прыснуть туда смазкой.
Вопрос только в чем: WD-40 ливануть или Силиконовой?
|
|
Дата: 16 Апр 2018 16:43:32
#
Как я понял, зимой почему лучше ловит? Потому что волны отражаются от облаков. А сейчас то всё ясно.
|
Реклама Google |
|