Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2007 13:59:31
#
FURAN
Утром в 7.25 включай приёмник там пока он вырулит взлетит.
Вечером где-то в 22.45 включи приёмник, он всегда прилетает с задержкой по расписанию он должен в 22.30 на стоянке стоять.В субботу как я понял не летает.В пятницу где-то в 14.20 Ан-24 должен лететь в Сочи, но в прошлую пятницу не летал походу уже не сезон 8(
На счёт наземных служб то у них скорее всего есть радиостанции потому что сам слышал как пилот попросил диспетчера отогнать трап и тот походу связался с ним.Ещё раньше года 2 назад я сам делал вылазку в аэропорт там перед взлётом самолёта (это было раньше щас вряд-ли) по полосе проезжал синий УАЗ и делал осмотр, а потом походу связывался с диспетчером и тот ест-но давал разрешение на взлёт.После взлёта самолёта бобик ехал обратно.
|
|
Дата: 28 Сен 2007 14:03:54 · Поправил: Kami (28 Сен 2007 14:34:07)
#
Ещё забыл сказать что можно заранее узнать с какой стороны будет садится или взлетать самолёт включив 118.3 АТИС там прям так и говорят курс 242 или 62
Ещё каждую ночь начиная в 23.00 и почти до утра на 3.13 MHz AM послушай радиолюбителей - интересно.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Окт 2007 15:50:19
#
Убрал FM дискриминатор стало чуть лучше принимать авиа
|
|
Дата: 06 Окт 2007 15:50:45 · Поправил: Kami (06 Окт 2007 15:53:33)
#
Походу дискриминатор как раз и давит АМ
|
|
Дата: 08 Окт 2007 15:20:08
#
У гайцев что ли репы где-то рядом?
Слышу на свой перетянутый масон переговоры "Луча" с 525, 525 сообщает что находится на 60 км. местного тракта (т.е. минимум в 60 км от меня). Как-то странно далеко...
|
|
Дата: 09 Окт 2007 00:02:01
#
Репа конечно.Сам сигнал с их рацейки на столько не пройдёт,если не проход конечно 8).Вещательные станции с башен со своими киловатами на столько только берут.
|
|
Дата: 09 Окт 2007 17:54:48
#
Мне вот интересно что как раз на крыше моего дома установлен граунд-плэйн неизвестного хозяина. Может и есть эта репа? Я как раз слышу экипажи с разных автодорог, и всегда издалека.И еще одного диспетчера, который им отметки ставит о кол-ве происшествий и нарушений ПДД, и контролирует их маршрут и местоположение. Соотвественно гайцев, которые в городе, мне не слышно, не слышно мне и диспетчера, который отвечает экипажам на просьбы пробить владельца.
Правда одна непонятка - зачем было ставить репу на крышу самого низкого дома в округе (рядом 12 этажки есть на пригорке). Да и штырь четвертьволновый может даже великоват для 2 м...
Видимо ВКМ нужен входной усилок, да и контур входной вообще надо удалить нафиг (кстати как это лучше сделать никто не подскажет?).
|
|
Дата: 27 Окт 2007 12:27:31 · Поправил: frKiller (27 Окт 2007 13:34:18)
#
Я 9018 менял на КТ368Б.
Помогло чем ни будь?
И где он расположен? На плате. По схеме ничо не видно она очень мелкая в пачпорте
|
|
Дата: 27 Окт 2007 16:55:10
#
Менял в других приемниках, не в Масоне.
|
|
Дата: 28 Окт 2007 11:25:05
#
Таки всеже какую антенну можно присобачить к Масону? Нет ведь у него коаксильного входа и прочих ништяков.
|
|
Дата: 28 Окт 2007 11:56:14
#
Kami
Убрал FM дискриминатор стало чуть лучше принимать авиа
....Это как это?:)) Расскажите поподробнее.
|
|
Дата: 30 Окт 2007 10:34:31
#
Блин! Отпаял ферритовую антенну и дйствительно - при переключении на SW частота ФМ стала с двумя цыфрами. Только вот теперь перетянутый АМ 27-30 не ловит сортирники! Не отпаивайте люди !
|
|
Дата: 31 Окт 2007 08:44:42
#
Ну вот... допеределывался... теперь приемник не шипит, не разговаривает и на дисплее показывает какието хаотичные цифры. Что делать?
|
|
Дата: 31 Окт 2007 09:53:04
#
|