Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Ноя 2006 21:10:37
#
Модуляция у нас частотно-фазовая,так что удивляться нечему. Перевод на УКВ - очень просто- как всю линию подготовят- переключают, а что касаемо меня- я в ШЧ (Дистанция сигнализации- не связи) У нас разделено на связь и сигнализацию отдельно
если в метро движение спокойное, не происходит каких-либо нештатных ситуаций и все у них идет по графику, то общаться им особо и не нужно- совершенно верно, там изредка проскакивают "дежерные фразы", в основном все по проводам, да и там тишина иной раз...
|
|
Дата: 03 Ноя 2006 22:11:16
#
СЦБист
Чего у вас там только не придумывают. Неужели коротковолновая связь так плоха, что ее надо менять на УКВ, да и еще в условиях подземки? =)
(инфа от связистов)
А Вы кто тогда? =)
Кстати, как реализовывают перевод ДЦХ на УКВ диапазон так, что бы работало на всю линию? Если в курсе, расскажите.
Stumbler, Филёвская линия открытая, т. е. не под землёй.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Ноя 2006 00:21:05
#
Ответ
А, вот оно что! Тогда понятно. Я не знаток столичного метро. =)
|
|
Дата: 04 Ноя 2006 20:39:24
#
А Вы кто тогда? =) - уже писал- СТП СЦБ...
как реализовывают перевод ДЦХ на УКВ диапазон так, что бы работало на всю линию?-кладут кабель, подключают оборудование, кроссируют, раздают терминалы и включают рубильник... странный вопрос, честное слово :)Неужели коротковолновая связь так плоха, что ее надо менять на УКВ, да и еще в условиях подземки? =)- она неудовлетворяет по некоторым причинам, и нестабильна.... Я вообще удивлен что в метро на КВ до сих пор связь стоит... еще в 80-х могли бы на УКВ перетянуть, и решить этим массу проблем, но... как пел В.С.Высоцкий-"жираф большой..."
|
|
Дата: 04 Ноя 2006 22:50:31 · Поправил: Stumbler (04 Ноя 2006 22:51:37)
#
СЦБист
По поводу разделения служб у вас в метро я понял. А вот интересно, если Филевская линия открыта, то зачем класть кабель? УКВ и так в открытом пространстве распостраняется неплохо.
По поводу КВ связи. Какие проблемы она вызывает? Что в ней плохого, из-за чего от нее можно отказываться?
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 09:17:53
#
Дело в том что кабель тянл для реализации связи на конретных участках- на кой ляд что бы переговоры вся Москва слушала?Это одна из мотиваций.Мощьности минимальные, но и их хватит в данном случае.Про КВ...огромное кол-во случаев когда связи нет, хотя "устройства проверены- работают нормально, содержание соответствует тех.нормам". Очень много таких мест- на станции "Дубровка" напрмер- связь через раз при стоянке поезда на II главном станционном пути. Так что с УКВ по проще будет, да и с аппаратурой тоже плюсов больше (компактная, куча типов, - одним словом есть где разбежаться).
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 13:03:18
#
Дело в том что кабель тянл для реализации связи на конретных участках- на кой ляд что бы переговоры вся Москва слушала?
Какая серьезная мотивация! А главное - какие секретные данные передаются - надо спрятать на УКВ и неприменно в дорогущий кабель. =)
Милейший, железнодорожников на КВ вся страна слышит, и все прекрасно. =)
КВ...огромное кол-во случаев когда связи нет, хотя "устройства проверены- работают нормально
Это полтергейст - не иначе. Заводится он на тех линиях, где ИТР делают вид, что работают. =)
Очень много таких мест- на станции "Дубровка" напрмер- связь через раз при стоянке поезда на II главном станционном пути.
Парапсихолог поможет, если не получается по-обычному - ну это как в путяге, институте учили. =)
да и с аппаратурой тоже плюсов больше (компактная
У вас там жесткая экономия пространства началась? Тогда оргумент весомый. Да и критерий подбора аппаратуры тоже понятен
одним словом есть где разбежаться)
Да, действительно, поле деятельности не пахано еще никем, а дачи-то надо строить, авто покупать, может и на бизнес свой напахать удастся. =)))
Почитал я Ваш пост и улыбнулся. Больше никакой реакции на такие аргументы не предвидится - несерьезно все это. Остается пожелать удачи ФЛ, что бы после перевода на УКВ не было странных мест, где нет связи, в то время, когда "машина исправна" (с) пьяный машинист московского метро. =))
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 15:22:49
#
я рад что поняли правильно... это не совсем моя область (я с централизацией завязан) так что извините не совсем ко мне.Вопрос портативности и экономии мест стоит реально,а пьяный машинист московского метро- Ремизов Сергей Константинович. Я тоже буду надеяться на лучшее
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 17:07:52
#
СЦБист
Единственное, с чем могу согласиться, - так это излучающий кабель. Для надежной связи вдоль линии - неплохо. Остальное от лукавого.
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 11:37:31
#
Stumbler, моя стихия несколько другое.... (см выше).А что касаемо ФЛ пары частот те же что и на Л1- Ищем начало активности...
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 15:26:25 · Поправил: Serge (07 Ноя 2006 15:26:38)
#
Филевская линия не вся же открытая. Наверно, комбинировать эфир на улице и кабель в тоннеле еще более нерационально, чем тянуть кабель везде. Но смысл перехода на УКВ все-таки не ясен. И зачем на Кольцевой линии в поездах стоят новые КВ станции (СЦБист, Вы ничего про их отличие в плане улучшения связи от старых 42РТМ не узнали? И какая их марка?)? Сразу бы перешли на УКВ... Или ФЛ - этакий "полигон" для обкатки новых идей и поездов?
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 20:58:08
#
на ФЛ идет замена подвижного состава и вообще обновление технических средств линии. Новые станции КВ- есть там тоже (см составы 81-740) и потом Serge, кто вам сказал что кабель только в подземелье? Присмотритесь и увидите его на всем протяжении линии. А что касаемо перехода на УКВ- вы представляете себе машиниста тоскающего с собой КВ портативку при выходе из случая неисправности ПС?Это тоже один из методов применения УКВ причем не раз уже оправдавший себя на Л1.
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 21:15:42
#
СЦБист
вы представляете себе машиниста тоскающего с собой КВ портативку -а таковые имеются?
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 21:30:12
#
портативки на КВ? говорят есть (ранцевые :)) )
|
|
Дата: 07 Ноя 2006 22:49:43
#
Я серьёзно... В орденоносном метрополитене есть?
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 15:06:40
#
СЦБист
кто вам сказал что кабель только в подземелье
Я как раз имел в виду обратное - проще использовать кабель везде. Что и есть.
Еще вопрос - недавно был на "юге" серой ветки и обратил внимание, что вместо привычного волноводного провода там на изоляторах проведена некая "трубка". Что это - тоже напр. линия, излучающий кабель или что-то комбинированное (например, изл. кабель на УКВ + напр. линия для КВ - так наверное можно исхитриться сделать)?
Конечно, переход на УКВ в описанном Вами случае оправдан. Но почему не оставить КВ как резерв, тем более что КВ станции стоят и на новых поездах (или наоборот, резерв на УКВ - ремонтно-оперативная связь)?
И зачем было создавать новую КВ станцию, если система уже отмирает?
|
|
Дата: 08 Ноя 2006 22:17:16
#
Насколько мне известно от КВ отказываться полностью не будут, просто проводят модернизацию там где совсем дела плохи или веянием времени приходиться не возвращаться к каменному веку.Что касаемо резервимрования каналов- сами понимаете (не маленьки) что это еще и частоты надо выделить и прочее... а у меня например на СТП нет ни одного разрешения на портативку ЖП340 которую мы таскаем с собой на выездах. Это надеюсь вам о многом говорит.
|
Реклама Google |
|