Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Фев 2010 21:32:42
#
tyrist
Я уже слышал на этой частоте транзит у нас включался вели борт. Так что у нас уже частоту застолбили.
|
|
Дата: 26 Фев 2010 22:05:16 · Поправил: Aeroplanino (26 Фев 2010 22:06:00)
#
Sten123450
Я уже слышал на этой частоте транзит у нас включался вели борт. Так что у нас уже частоту застолбили.
Это экипаж ошибся и вместо 131,5 набрал 121,5. Уверен полностью!
А единой частоты АОН нет.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Фев 2010 22:16:00
#
Aeroplanino
а у нас в регионе частота 131,5 свободна, хотя может быть и другое сочетание цифр.
Я сделал вывод из того, что борт повторил, что переходит на ту частоту и через минуту я его там услышал, т.е. сознательно перешел, хотя там активность очень малая, из чего можно сделать вывод, что держится как резерв на пиковые моменты трафика
|
|
Дата: 26 Фев 2010 22:29:45
#
Sten123450
Честно говоря очень сомневаюсь. 131,5 131,6 131,7 131,8 131,9 - частоты транзитов аэропортов постсоветского пространства. Просто вы слышали р/о с одним из дальних аэропортов (радиус где-то до 600-800 км надо проверять). Частота 121,5 по-прежнему остаётся аварийной, не зависимо от того, что её не мониторят спутники коспас-сарсат. В некоторых а/к (в т.ч. зарубежных) внутреннее правило постоянно мониторить эту частоту. Никому Транзит там не нужен.
Либо ошибка в наборе частоты, либо самодеятельность экипажа (вроде радиохулиганства), либо глюки вашей р/ст (паразитный приём, если сигнал был очень сильным).
Я на местном авиашоу как-то принимал "вынос" сразу на 2-х паразитных частотах и пока не попал в кабину вертолёта, то не узнал, что реальная частота совсем другая!
|
|
Дата: 26 Фев 2010 22:41:42
#
Aeroplanino
понятно - ответ исчерпывающий и информативный для меня.
по дальности приема я предполагал радиус по меньше 300-500 км - у меня антенна на крыше пятиэтажки.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 02:52:34
#
Спасибо за внимание к теме!
Что же до частоты 121,5, то она и по нормам ИКАО и по российским используется исключительно для аварийных ситуаций. Обязана использоваться. Ну а хулиганов везде хватает.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 18:07:43
#
Sten123450
по дальности приема я предполагал радиус по меньше 300-500 км - у меня антенна на крыше пятиэтажки.
Я рассчитывал, что максимальная дальность приёма около 400 км. Это вы слышите борт, а он в свою очередь может вести р/о с абонентом на земле на такой же дальности. Поэтому получается, что такую частоту надо искать в радиусе до 800 км.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 19:46:01
#
надо искать в радиусе до 800 км.
***
Что то до фига... Самолёт для этого должен быть на высоте порядка 50км. Приподнятая антенна, конечно прибавит немного, но не вдвое же. Или Вы имели в виду "район поперечником 800км"? Тогда вполне реально для самолёта, идущего на 10км.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 19:50:57
#
Или Вы имели в виду "район поперечником 800км"? Тогда вполне реально для самолёта, идущего на 10км.
Экзот
Да. От Москвы до Санкт-Петербурга почти 700 км. И мы одновременно слышим борт, идущий на эшелоне.
|
|
Дата: 27 Фев 2010 19:55:51
#
Фотограф
Понятно. :)
|
|
Дата: 28 Фев 2010 00:59:33
#
Ну я слышу когда борты связываются с Москва-контроль, Великие Луки-контроль, Вильнюс-контроль, Киев-контроль, Калининград-контроль, Варшава-контроль в шумах.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 16:44:12 · Поправил: Akonit (01 Мар 2010 16:44:53)
#
сегодня (01.03.10) около 14-30 на 123.450 пару раз обнаружились борта с непринужденными разговороми
позывных не звучало. разговор шел примерно в таком ключе - мол, прилетим во столько-то и часиков в 9 тебе перезвоню.
|
|
Дата: 01 Мар 2010 17:17:25 · Поправил: Экзот (01 Мар 2010 17:17:57)
#
Akonit
А на этой частоте позывные и не нужны. "Коля" с "Володей" друг друга привыкли звать по именам и прозвищам, а не по позувным (по позывным було бы маразмом). "12345" это ж "курилка".
|
|
Дата: 01 Мар 2010 17:43:11
#
да оно понятно. я ж благодаря этой ветке частоту эту воткнул в память. может что интересного проскочит.
|
|
Дата: 04 Мар 2010 12:38:59
#
К вопросу о применимости частоты 121,5 по непосредственному назначению:
по ссылке можно почитать инструкцию к относительно новой аварийной радиостанции Р-855А1М (год выпуска 2009), в составе которой есть два передатчика как на 121,5 , так и на 406,025.
Р-855А1М[/url]
Данными станциями комплектуются эксплуатируемые в ВВС воздушные суда.Так что 121,5 рано еще списывать в утиль,- применялась и будет применяться, только теперь для наземного поиска. |
|
Дата: 12 Мар 2010 10:50:22
#
Shephard
Вот что записалось
Каких-то два японских борта общались между собой.
Толи терминологии много, толи я до конца не понимаю, но речь примерно такая:
- JAL412 это JAL408 на 12345.
- да, это 412.
- да, добрый вечер.
- второй пилот?
- мм, второй пилот. КВС вышел в "сектор".
- да, понял. Ну я немного подожду.
- ага, (не понял фразу) что-то нету.
- ясненько, немного подождём капитана. Минуток через 10 запрошу.
- хорошо.
- спасибо. |
|
Дата: 12 Мар 2010 11:16:06 · Поправил: Sten123450 (12 Мар 2010 13:10:34)
#
Все заработало
|
|
Дата: 12 Мар 2010 11:29:37
#
Sten123450
Всё открывается.
|
|
Дата: 17 Мар 2010 19:14:20
#
сколько раз включал эту частоту один раз слышал переговоры на англ.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 22:56:10
#
vasavasa Что бы услышать надо уметь слушать и иметь терпение, ну и аппаратуру и антенны.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:03:00
#
сколько раз включал эту частоту один раз слышал переговоры на англ.
vasavasa
Можно поставить на запись диктофон. И вечером послушать всё, что "наговорили" за день.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:11:30
#
Можно поставить на запись диктофон. И вечером послушать всё, что "наговорили" за день.
Хорошо вам :(
Акк. станции мне на весь день не хватает, самовыключение не лучшая вещь для батареи. А оставлять беспризорными источники питания 220, пока нахожусь на работе, боюсь. А уж ПК тем более.
И бяда... бяда пришла... антенна за окном сдохла. Причину выясню когда сниму и разберу, а это не в нынешних погодных условиях. Так что пока ничего не принимаю, а резинка это [плохо на неё слышно].
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:15:46
#
У меня практически всегда включен на запись через линейных вход диктофон на авиа. (124.0 мГц.) , даже уходя из дома, только АКБ в диктофоне меняю. Круглосуточно даже ночью. Да и еще у меня на авиа. работает GP антена метров 8 над землей - слышу борта 600-900 км.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:31:22
#
Акк. станции мне на весь день не хватает, самовыключение не лучшая вещь для батареи.
antony
У меня диктофон и приёмник питаются от сети , аккумуляторы - на случай пропадания электричества.
А оставлять беспризорными источники питания 220, пока нахожусь на работе, боюсь.
Выключаю, когда обещают днём грозу.
У меня практически всегда включен на запись через линейных вход диктофон на авиа. Круглосуточно даже ночью.
Nabludatel
Аналогично. Только частоты периодически меняю.
|
|
Дата: 18 Мар 2010 23:35:25 · Поправил: antony (18 Мар 2010 23:40:29)
#
У меня самодельный диполь. Выкладывал уже на форуме фотографии его конструкции. Первый из тонких трубок был испытательным и проба решения простого изготовления. Второй делал из труб большего диаметра, типа для "широкополосности" и с учётом опыта зимней эксплуатации первого.
В результате:
- первый (блин комом) показал отличные результаты, выдержал холода/влагу/снег, имел завал лишь на верхнем краю диапазона после 134 МГц. Дальность - ловит все доклады о переходе границы зоны Петербург-Контроля
- второй (типа по уму) несколько завалов, я бы даже сказал поражённых точек, посреди диапазона. Одна из них ровно на самом оживлённом Подходе. На резинку диспа слышно, а на эту нет. Дальность - неважная.
Место 5 км от ULLL, высота подвеса 3 этаж здания, крепление к наружной стене.
Фотограф
Хватило на работе и по жизни присутствия при "взрывах" БП в компах :/
А по выкрутасам питания давно уже хочу такой ИБП
http://www.a-energy.ru/general-electric/gedigitalenergy-ml-series_2.html |
|
Дата: 19 Мар 2010 15:49:22
#
простите, пока без записей.
два борта, откуда и кто не понял.
Борт 1: вы там надолго?
Борт 2: в Ларионово то?
Борт 1: да.
Борт 2: да не..неделю посидим и домой
Борт 1: ясно...а топлива у вас много?
Борт 2: вы про топливо спрашиваете?
Борт 1: да
Борт 2: на 2 часа
Борт 1: ясно...богато, ладно давай, пока
Борт 2: ага. пока.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 15:53:09
#
Hayabusa
Разговор шёл о топливе для полёта на круге а/д назначения.
|
|
Дата: 19 Мар 2010 18:38:51
#
Экзот
именно..принимал не важно...многое упущено..сорри)
|
|
Дата: 11 Июн 2010 00:12:34
#
С 10 по 14 июня в Б.Грызлово под Серпуховым (Московская обл.) проводится слёт любителей СЛА России.
Рабочая частота 123,450.
Ветеран ВВС: Буфета там я не видел, поэтому РЕКОМЕНДУЮ запастись хотя-бы водичкой. Зато продают ПОЛЁТНЫЕ карты практически всех регионов - цена 400 р. за шт. |
|
Дата: 15 Июн 2010 23:14:17
#
Друзья
периодически передвигаясь по выходным по трассе М3 между Обнинском и Калугой слышу на 123.45 женский голос.
Голос командует какими то полетами. в понедельник полетов было особенно много. "Заходит на третий круг", "К посадке готов" и т.д.
Почему то диспетчера слышу хорошо, а экипажи почти не слышу.
Может кто-нибудь знает, что это такое?
|
Реклама Google |
|