Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Июн 2010 23:27:19
#
|
|
Дата: 17 Июн 2010 16:28:19
#
Не совсем 123.450, но на частоте Контроля не по уставу - Air Canada 032 у диспа запросил счет матча. Диспы то же смотрят, сходу ответили: After first time Argentina 2, Korea 1. )))
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Дек 2010 14:00:20
#
только что на 12345:
Б1: куда сейчас?
Б2: а мы на Пекин
Б1: как тебе там без стюардесс то?
Б2: ты знаешь, когда прокладки не валяются и пьяными по углам, легче как то
:)
|
|
Дата: 11 Дек 2010 20:05:42
#
|
|
Дата: 23 Дек 2010 19:10:07
#
|
|
Дата: 29 Дек 2010 10:04:24
#
"Россия" запросила у "Аэрофлота" частоту транзита. Причем "Россия" изначально запрашивала "Кто нибудь из Аэрофлота есть сейчас на аварийной?" на аварийной частоте, затем попросила перейти на 12345 ))
|
|
Дата: 13 Фев 2011 19:49:07
#
Иностранец на 123,450. Язык не могу опознать.
|
|
Дата: 29 Мар 2011 18:34:26
#
Сегодня услышал беседы пилотов на 123.475
к Задонску от Москвы подходили
|
|
Дата: 29 Мар 2011 19:14:48
#
Сегодня услышал беседы пилотов на 123.475
DEN
Интересно: в 2007 и 2009 году на МАКСе Фриче Триколори 123.475 (Ground Secondary).
И Ростов-на-Дону, учебная частота АП "Дорожный".
|
|
Дата: 29 Мар 2011 19:35:15
#
скорее второе...
Друг за другом шли и обсуждали
-нам дали 9100 набор
-какая у вас скорость?
-0,53 маха
-и у нас
-а расход?
-1тонна 600
и тд.
Он же один там, Толик, ты чего...
|
|
Дата: 22 Май 2011 19:49:10
#
Сегодня слушалось очень хорошо, весь день под руководством тетки-"Маэстро" какой-то сброс, "дальность 3 500, работаю с четырех" или "пошел" или, еще реже, "на боевом".
Решил что это тушат лесной пожар, потому что парашютистов вряд ли столько наберется (метались трехциферные борта какие-то), пока не услышал искрометное:
- а кто это подо мной
- ... что-то ответили
- ну так отойди!
:)
|
|
Дата: 25 Май 2011 18:10:35
#
|
|
Дата: 25 Май 2011 18:37:06
#
Один опытный пилот давал рекомендации по программированию бортового компа. Правда частота была 118.050
Возможно пара легкомоторных шла на Н.Новгород
Это не 24мая было? Тогда, возможно, это два Газпромовских "еврокоптера" (EC-135): RA-07086 и RA-04087, летящих из Остафьево и садившихся к нам на дозаправку. У нас сели примерно в 11.30моск.
Увеличить |
|
Дата: 25 Май 2011 19:15:47
#
|
|
Дата: 25 Май 2011 19:24:35
#
Экзот, да, именно так. По времени сходится.
|
|
Дата: 08 Июн 2011 18:19:40
#
Сегодня случайно наткнулся на интересный обмен между бортами на 123.500
Обмен напоминал свободное общение между штурманами кораблей в море или океане в КВ-диапазоне.
Один рассказал, что диспы Белорусии нехотят отвечать тем, кто вызывает на русском языке. Связь идет только на английском. Вообщем посмеялись пилоты и дальше полетели.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2011/123500.mp3 |
|
Дата: 21 Июл 2011 19:16:29
#
Сегодня был замечен обмен между бортами на 119.075
Стандартный разговор о жизни и погоде.
|
|
Дата: 21 Июл 2011 22:17:05
#
Да, у нас в Екатеринбурге тоже оживилась на середине лета 123, 450. Пару недель назад второй пилот Сибири устроил целый сходняк из 6 пилотов. Причём слышал я почти всех отлично на протяжении минут 30. Обсуждалось всё: от свадьбы общего друга до всяких жизненных мелочей. В конференции приняли участие даже бортпроводники. Я честно говоря прифигел от развязности беседы этого малого, который прерывался лишь на доклад точки, на великолепном (кстати) английском. У меня есть запись этого дебоша, но думаю, выкладывать не стоит, нафига палить чуваков.
Вчера ночью командиры двух кораблей душевно перетёрли. Говорят из Авиановы пилоты валят в когалымавиа. А из Белоруссии в трансаэро.
Вот такие сейчас тенденции))
|
|
Дата: 21 Июл 2011 22:54:05
#
В конференции приняли участие даже бортпроводники
Они то каким боком имеют доступ к радиосредствам?
|
|
Дата: 22 Июл 2011 07:47:04
#
Они то каким боком имеют доступ к радиосредствам?
***
Заходом в кабину. ;)
|
ut3rzУчастник
с мар 2008 Прилуки Черниговской области Сообщений: 846
|
Дата: 22 Июл 2011 08:24:49 · Поправил: ut3rz (22 Июл 2011 08:28:29)
#
whyayeman выкладывать не стоит, нафига палить чуваков.
Не столько чуваков, а побольше чтоб не палить частоту. Чем меньше упоминаний - тем всем лучше и интересней.
|
|
Дата: 22 Июл 2011 08:43:44
#
Не столько чуваков, а побольше чтоб не палить частоту. Чем меньше упоминаний - тем всем лучше и интересней.
ut3rz
123.4500 МГц Принадлежность: . Air-to-Air - "небесная "гостевая" книга". Описание: Частота официально разрешена для обмена информацией между пилотами. В некоторых регионах, над Атлантикой, например, рекомендована. |
|
Дата: 22 Июл 2011 10:17:05
#
***
Заходом в кабину. ;) трогаем и нажимаем все, что хочется.
Остроумно, но все таки существуют правила и должностные инструкции.
|
|
Дата: 22 Июл 2011 15:37:04
#
существуют правила и должностные инструкции.
***
Которые не запрещают находиться в кок-пите членам кабинного экипажа. ;) Они приносят ЭВС еду, получают распоряжения, докладывают об обстановке в салоне, etc.
трогаем и нажимаем все, что хочется.
***
Не драматизируйте. :) К тому же, от нажатия тангенты рации страшного ничего не произойдёт. :)
|
|
Дата: 07 Ноя 2011 19:25:19
#
|
|
Дата: 20 Ноя 2011 21:08:46
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2011 17:30:47
#
|
|
Дата: 17 Июн 2012 21:53:51
#
|
|
Дата: 18 Сен 2012 15:27:19
#
|
|
Дата: 19 Апр 2013 17:02:07
#
Один лётчик просит другого поставить некую "переслойку". Я предполагаю речь как раз шла о переключении на т.н. "свою" частоту, но второй собеседник его не понял...
ЗАПИСЬ |
Реклама Google |
|