Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Ноя 2006 01:12:43 · Поправил: Pirat (23 Янв 2007 10:18:17)
#
2 Administration
Искал поисковиком похожий топик, но не нашёл. Если такой существует, заранее прошу прощения. С ув, Pirat.
...Сегодня к сожалению не смог быть на сходке, т.к. нужно было срочно выехать за город. Однако данное стечение обстоятельств не помешало мне вооружиться перетянутой на ПРС "мыльницей" и раскрытым трансивером Standard C-108, позволяющим прекрасно принимать помимо "двойки" ещё и АИВА. Мониторниг ж.д. по дороге на дачу прошёл очень спокойно - всё было тихо, спокойно, без приколов и, слава Богу, без нештатных ситуаций. По прибытии на место (район ст. Рябово) я стал прочёсывать "двойку". Мониторинг участков 15X, 148 и 172 к сожалению никаких результатов не дал - диапазон безмолвствовал. Тогда я решил переключиться на пепелацный участок. ATIS (127,4) не подавал никаких признаков присутствия - из динамика поднятой над землёй на вытянутой руке станции с открытым шумодавом лился густой шум без единого намёка на человеческую речь, разбавляемый время от времени лишь редкими помехами при проходе вблизи ЛЭП или трёхфазной воздушки (двумя днями ранее был в Колпино - там АТИС шёл просто на ура! Направление по ж.д. то же, московское). И тут я переключился на занесённую в память частоту питерского подхода (129,8 MHz) и слегка обалдел - плотность обмена на данной частоте оказалась где-то порядка 1/3...1/5, при этом качество приёма было просто великолепным - такого кристально чистого звучания АВИы я ранее никогда не слышал (всё-таки АМ есть АМ, и высокий уровень помех индустриального мегаполиса крайне негативно отражается на качестве приёма авиаторов в городской черте). Диспов слышно не было (ещё бы - на "резинку" и за 75 км от города), зато в сообщениях пилотов помимо "Санкт-Петербург - подход" звучало ещё и "Чудово-подход" (всё-таки от соседней Любани до Чудово рукой подать). Обмен был как на русском языке, так и на английском, и даже вроде как пару раз на немецком (если это конечно мне не почудилось). Достаточно часто фигурировал то ли борт, то ли позывной с названием "Россия" и трёхзначным числом (к сожалению данное число не записал и не запомнил). Приём был весьма уверенным - большинство летунов принимались прекрасно даже тогда, когда я нёс портативку в опущенной руке. Количество намониторенных пепелацев при отменной разборчивости речи так и провоцировало меня нажать на передачу и сказать "Ку, пацаки!" (к сожалению этого даже при всём желании и даже после огромного количества выпитого спиртного было бы сделать нереально, т.к. станция во-первых передаёт исключительно в ЧМ, а во-вторых имеет мощу ок. 300 mW и малоэффективную "резинку").
В процессе ожидания обратной электрички на платформе "Соколов Ручей" я продложал слушать АВИА на той же суперактивной частоте. И тут один из бортов выдал такой перл, от которого я чуть не упал падплатформу:
- Я такой-то борт, высота столько-то метров.
- [У_меня_молчание. Явно_"выход"_диспа.]
- Понял. Спасибо. А как сегодня Зенит сыграл, не знаете?...:))
Ладно там ж.д., фараоны, а наипаче таксисты... Но это ведь АВИА, где подобный флуд карается довольно строго. Сказать по правде я таких приколов на АВИА ещё не наблюдал (правда честно признаюсь - мониторю его не очень часто, но всё же забавно). Братцы, кто-нибудь наблюдал когда-нибудь что-то подобное? Если да, то как часто, где и когда такое имеет место?:)))
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 02:00:09
#
Чкаловский аэродром.
121,100 Однажды был такой радиообмен , в начале второго ночи :
Борт: "Как работаем - на 121 или 301 ?"
(РП Чкаловского) : "На 301 уже все уснули, давай на 121".
Борт: "А на 121 не спят что ли ?"
РП: (весело): "А там никогда не спят !"
Борт: "Понял, работаем на 121. 672-ой, тогда дай проехать *!"
672: "Давай, давай, кто тебя ещё пропустит , кроме нас !?"
121 и 301 курсы взлёта-посадки Чкаловского. И когда 301 - летят над моим домом, правда, повыше, чем 400 метров...
* "дай проехать" - это дословно, как будто речь идёт о "Жигулях".
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 02:10:56
#
Как-то слушал ACARS. Так вот там французский борт запрашивал "землю" о результатах какого-то матча между Францией и Англией и через несколько минут ему ответили. Сохранился log:
ACARS mode: O Aircraft reg: .F-GZCN [A330-203 584 JK-AP]
Message label: 80 Block id: 3 Msg. no: M13A
Flight id: AF0106 [Paris CDG France-Guangzhou Canton China]
Message content:-
VER/036/A330/M
SCH/AF0106/LFPG/ZGGG/1 MAR/1225
FTX/ADDRESS/QUART OP
DEMANDE DE PAX DES RESUL
DU FR/ENG DU TOURN 6 NAT
MCI
-------------------------------------[12.03.2006 19:16]
ACARS mode: o Aircraft reg: .F-GZCN [A330-203 584 JK-AP]
Message label: C1 Block id: I [Uplink]
Message content:-
.HDQO1AF AF/121629/MKSG/XXXXCSAMO
AGM
AN .F-GZCN
- /FREE TEX4
BJR
A 15 MN DE LA FIN DU MATCH
FRANCE 21 - 06 ANGLETERRE
RGDS D/POZAR CCO
-------------------------------------[12.03.2006 19:29]
А немцу как-то однажды передавали результаты квалификации Формулы-1 :))
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 07:33:05
#
Давным давно слушая вышку 118.1 утром около 7 утра квс запросил вслёт,но ему дисп не дал, простояв секунд 15 борт- диспу "В чём дело мешаем чтоль кому", На что диспетчер ответил что время по расписанию ещё не пришло. Ответ был примерно таким:" Сколько я по заграницам не летал негде борт на 2 минуты не задерживали из за таких пустяков"
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 17:04:17
#
Я тут немного http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=21677 писал, что доводилось услышать.
marquis
-"Пассажиры спрашивают результат матча Франция-Англия Кубка 6 Наций" (Регби).
-"За 15 минут до конца матча Франция-Англия 21-6"
Ну правильно, пассажиры летят в Китай. Где они там и когда ещё узнают результат матча :)
А немцу как-то однажды передавали результаты квалификации Формулы-1 :))
:))
aaa
Это какой аэропорт так зверствует? Действительно, глупо как-то.
Хотя я раз тоже слышал: "взлёт расчитывайте по нулям", минут в 40 было сказано. В итоге, запрос на руление был минут 50, дисп с небольшой паузой разрешил. Борт взлетел минуты в 53 (а по расписанию в 00). |
|
Дата: 06 Ноя 2006 18:55:32
#
UUEE (Шереметьево), частота круга, года 3 назад. На свяь с диспом выходит на английском узбекский борт ( авиакомпания "Хаво Иуллари"). Дикий акцент, половину вообще не понять. Дисп предлагает узбекам вести радиообмен на русском. В ответ нечто похожее на модемную посылку, в которой с трудом угадываются русские слова. В итоге пришлось опять перейти на английский.
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 19:53:05
#
Pirat
Самая забавная частота Пулково - это Транзит.
Особо замечательный обмен я несколько раз слышал в те дни, когда в Москве валил снег и все борта заворачивали на запасные, в основном в Питер. Вот я тогда наслушался на всю жизнь. Ругань стояла несусветная, пассажиры в самолетах по восемь часов сидели, мерзли, и кушать им тоже не было возможности подвезти. А чтоб погреться, надо-ж разрешение на запуск двигателей получить.
Экипажи уже в выражениях не стеснялись.
|
|
Дата: 17 Ноя 2006 19:47:07
#
Достаточно часто фигурировал то ли борт, то ли позывной с названием "Россия" и трёхзначным числом
так теперь так постоянно будет :-)
это после объединения АП "Пулково" с ГТК "Россия" все пулковские борта, которые раньше имели позывной "Пулково-ХХХ" теперь имеют позывной "Россия-ХХХ"
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 21:47:58
#
Работал в аэропорту Краснодара на машине лидирования и сопровождал борт на вылет с футбольной командой проигравшей нашей местной команде.Так пока самолет рулил до исполнительного РП пару раз повторил летчикам этого борта что их команда играть неумеет.
|
|
Дата: 21 Ноя 2006 21:52:04
#
ua6bkf ну а летчики тут причем? Они же не тренируют эту команду :-)
|
|
Дата: 27 Ноя 2006 14:16:06
#
Нас послушайте, 133.0, точка "Пересвет" в районе Сергиева Посада. Тут вам и "разрешите штопором к третьему", и "на прямой, когти-перья растопырил" и все тому подобное :)
|
|
Дата: 30 Ноя 2006 05:22:00
#
На авсиме есть несколько забавных радиообменов:
Запись реального радиообмена. "Stop your plane!" 12.10.2006 03:50, 542k
Запись реального радиообмена между JFK GND и пилотом Iberia. Пилот усиленно не понимает. =) Цитата: === JFK: Iberia your cleared to land 4R (silence) JFK: Iberia do you copy? Iberia: Yes === Буду признателен за пословный перевод, ибо, к сожалению, со слуха понимаю процентов 60, не больше.
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7235
JFK_twr.mp3 08.10.2006 04:45, 743k
Реальная запись радиобмена в KJFK между колумбийским пилотом и диспетчером, начинающим терять терпение. Цитата: === "Do you have any further questions about your route, your taxi route, the route you're going to fly, anything else." "Not for now, sir." "So now I'm sure in 30 seconds you'll have another one, but continue to the runway." ===
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7202
Sorry, What's the Frequency? 12.10.2006 04:18, 248k
Попытка "донести" до пилота его частоту диспетчером CZYZ Center.
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7236
В первых двух услышете как пилоты выводят из себя диспетчера, а третий просто забавный.
Описание первого не соответствует действительности, там Иберия косячит при рулении. |
|
Дата: 30 Ноя 2006 11:10:00
#
|
|
Дата: 09 Дек 2006 11:41:18
#
|
|
Дата: 09 Дек 2006 13:49:20
#
"Бортжурнал N 57-22-10. Демократическая республика Афганистан"
Круто! Фильм снимать можно!
|
|
Дата: 17 Дек 2006 19:44:30
#
|
|
Дата: 17 Дек 2006 20:42:12
#
morze
5 баллов!
Хичкок отдыхает.
|
|
Дата: 19 Дек 2006 16:19:49
#
|
|
Дата: 20 Дек 2006 07:44:20
#
Фотограф
За ссылки 5+
Чуть не помер. Сразу вспомнилась байка про карданы внутри крыльев...
|
|
Дата: 20 Дек 2006 20:54:41 · Поправил: Simpson (20 Дек 2006 21:02:27)
#
Пипл пишет например : частоты стандартные 124.000, 128.500. это как в АМ или FM ? Прошу sorry начинающий. :)))
|
|
Дата: 20 Дек 2006 21:07:33
#
AM
|
|
Дата: 20 Дек 2006 21:16:47
#
antony
Сенкс!
|
|
Дата: 26 Дек 2006 06:03:37
#
Aeroplanino
Упустил ветку г Нижневартовск
|
|
Дата: 26 Дек 2006 12:30:38
#
Шасси, закрылки выпустил, к посадке готов... |
|
Дата: 27 Дек 2006 05:01:22
#
aaa
Не понял.
|
|
Дата: 27 Дек 2006 07:59:32
#
Aeroplanino
aaa
Это какой аэропорт так зверствует? Действительно, глупо как-то.
Хотя я раз тоже слышал: "взлёт расчитывайте по нулям", минут в 40 было сказано. В итоге, запрос на руление был минут 50, дисп с небольшой паузой разрешил. Борт взлетел минуты в 53 (а по расписанию в 00).
Вот я и ответил, правда с опозданием:-)
|
|
Дата: 12 Янв 2007 18:52:26 · Поправил: Фотограф (12 Янв 2007 19:03:37)
#
С форума авиа.ру от Ветерана ГА :
Реальный разговор в эфире (1957 год).
Голос в эфире с грузинского борта Ил-14:
- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать.
(Локомотив - это позывной Ростова-на-Дону, а два раза по 14 - номер борта СССР-Л1414).
- Лякомотив, Лякомотив, два раза по четирнацать.
После паузы:
- Лякомотив, два раза по четирнацать, ми тебе говорим-говорим, зачем ти нам нэ поговоришь?
- 1414, Локомотив, слушаю вас.
- Лякомотив, два раза по четирнацать, лэчу к вам хвостом.
- 1414, Локомотив, не понял, повторите.
- Ай, дарагой, лечу к тебе хвостом. Пока ти мне не поговорил, ми Ростов пролетэл.
|
|
Дата: 12 Янв 2007 20:10:32
#
а скажите, что подразумевается когда на частоте транзита пилотам задают вопрос о предстоящей заправке:
"Топливо будете брать с жидкостью или без жидкости?" часто такое слышал
|
|
Дата: 12 Янв 2007 20:42:31
#
Если плохое настроение, почитайте на форуме авиа.ру темы :
...
Что будет, если самолёт залетит в облако ?
Попадание < самолёта> в радугу.
Офф, не из эфира, совсем недавно читал/слышал забавный стег по типу "Можно ли поменять красные лампочки в крыльях на синие?" "Самолет забрали на штрафстоянку, обгонял по встречке в Шереметьево, завтра суд, что мне будет?", не сохранил вот теперь не могу найти :)
|
|
Дата: 12 Янв 2007 20:44:06
#
недавно читал/слышал забавный стег по типу "Можно ли поменять красные лампочки в крыльях на синие?" "Самолет забрали на штрафстоянку, обгонял по встречке в Шереметьево, завтра суд, что мне будет?", не сохранил вот теперь не могу найти :)
Полагаю, это был Петросян или Заборнов.
|
Реклама Google |
|