Автор |
Сообщение |
|
Дата: 23 Мар 2008 15:01:52
#
|
|
Дата: 23 Мар 2008 16:46:32
#
Theyler
Или первое. :) ( на двоих)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Мар 2008 18:35:03
#
Есть мысль, что лётчикам дают шоколад. Так вот, возможно, они в дело не только содержимое пускают, но ещё и обёртки (-:
|
|
Дата: 23 Мар 2008 20:10:22
#
Theyler
Понял. Шуток не поняли. :(
|
|
Дата: 26 Мар 2008 20:02:51
#
|
|
Дата: 26 Мар 2008 20:16:40
#
Theyler
Сильно прикололся. Уволили его.
|
|
Дата: 26 Мар 2008 20:50:51
#
inode
как было сказано на авиа.ру - ничего страшного, перейдет через дорогу, и в другой компании, там их много
|
|
Дата: 26 Мар 2008 21:15:57
#
а я вот простите не понял в чем прикол? Низко пролетел?
|
|
Дата: 26 Мар 2008 21:31:04
#
СЦБист
да, с невыпущенным шасси.
antony
дай бог, но китай страна советская социалистическая, могут и запомнить и в черный список занести.
|
|
Дата: 26 Мар 2008 23:50:17
#
Сегодня.
РП: "ХХХ, выруливание с точки №2 на перроне Вами было выполнено с нарушениями мер безопасности."
Борт : "Приняли."
РП: "Все увидели, что у Вас двигатели мощные, работоспособные. Но это проверяется не на перроне в процессе разворота."
Борт: "Учтём замечания... Чкаловский, ХХХ, двигатель на малом газу был."
РП: "ХХХ, критерий со стороны группы руководства - чуть стёкла не повылетали..."
|
|
Дата: 01 Апр 2008 11:20:19
#
РП: "Все увидели, что у Вас двигатели мощные, работоспособные. Но это проверяется не на перроне в процессе разворота."
Запись.
Вчера борт 30610 во время контрольной связи попросил диспа Чкаловского аэродрома подготовить место на стоянке, заправку 4,5 тонны, размещение на 6 человек.
РП: "И пиво холодное ?" |
|
Дата: 01 Апр 2008 11:28:40
#
Пилот-шутник, приближающийся ночью 1-го апреля к небольшому аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены диспетчеров вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?
|
|
Дата: 01 Апр 2008 12:27:56
#
|
|
Дата: 01 Апр 2008 13:47:40
#
|
|
Дата: 01 Апр 2008 19:13:33
#
Olenevod
Вчера записал :)
ЭТО что ещё такое??? :)))) Чья частота?
|
|
Дата: 01 Апр 2008 20:05:12
#
ХЗ, на форуме нашел, что это вроде транзита. Но я там крайне редко что-то слышу. Да и по разговору похоже на транзит чей-то.
Частота в названии файла указана.
|
|
Дата: 01 Апр 2008 23:16:35
#
Сегодня.
-Борт: "Чкаловский, 65459, доброе утро!"
-РП: "459, ещё добрая ночь..."
-Борт: "Да, военная ночь."
|
|
Дата: 02 Апр 2008 20:13:37
#
|
|
Дата: 03 Апр 2008 15:58:18
#
вот это фанаты :))
Особенно радостно было увидеть S-30 на верёвочном креплении на стене. :)))))))
Ну, офисная мебель вместо штатных кресел из самолётов, конечно не в счёт, от каждого по возможностям.. Но управление с помощью компьютерной клавиатуры и мыши, а также приборы на ЖК-мониторах при таких амбициозных заявках на оригинальный кокпит - это несолидно.
Конечно, понятно, что люди "болеют" самолётами. Но нужно ж хоть стараться родные приборчики-то ставить.
Лично у меня есть одноклассник, которому банально не хватило денег на поступление на стоматолога. Сами знаете, какой там конкурс среди Аснисов, Войцеховских и Блюмбергов всяких.
Так вот он так "болел" стоматологией и так переживал, что не сможет врачевать, что притащил домой настоящее стоматологическое кресло, фонарь, бормашину, обзавёлся настоящим инструментом и теперь у него дома офигенный симулятор стоматолога.
Садишься в кресло, он тебя привязывает вафельными полотенцами к подлокотникам, брызгает в воздухе эфиром, вставляет в рот расширитель, включает ЖК-монитор, придвигает его к глазам, а на компе записан сеанс посещения стоматолога со всеми "вытекающими" и "выплёвывающими", звуком бормашины, бряцаньем стального инструмента об эмалированные лотки, фразами "сплюнте" и пр.
Вот это я понимаю - симулятор!
Кстати, его жена - акушер-гинеколог в женской консультации. Она как-то не вытерпела и заявила, что, мол, "раз так, то я завтра же привезу списанное кресло из своего отделения и устрою тут "симулятор медосмотра" для желающих".
|
|
Дата: 07 Апр 2008 12:59:26
#
Один инструктор в вертолётном УАЦ любил подшутить над молодыми девчонками, недавно работающими на пеленгаторе, который был совмещён с единственной ПРС. Возвращаясь с маршрута, он становился в круг над ПРС и запрашивал прибой, весело ему было.
"**й тебе ,а не прибой", - был ответ опытного радиста Кукушкина,стоявшего за спиной у растерявшейся дивчины.
...
С аэродрома Б.Барановка вылетает вертолет на Татищево (позывной "Выворотка"). Торопится куда-то успеть. Чтобы сократить время, запрашивает у РП взлет с обратным курсом:
343-му ВЗЛЕТ С ОБРАТНЫМ КУРСОМ , ПО-САМОЛЕТНОМУ НА ВЫВОРОТКУ.
Долгая пауза . РП: 343-й взлетайте по-нормальному.
...
Едет пьяный мужик в трамвае. Еле на ногах стоит, за поручень держится. Вдруг дорогу трамваю перебегает пешеход. Вожатый быстро нажимает на звонок:Цзынь -Цзынь -Цзынь -Цзынь. Пьяный мужик вслух:-Ближный прошёл, высота 80!
Отсюда:
http://www.forumavia.ru/forum/6/9/697598694038019149871076770269_9.shtml
Там ещё много интересных историй есть. |
|
Дата: 08 Апр 2008 01:48:25
#
|
|
Дата: 08 Апр 2008 18:46:59
#
С авиа.ру.
Ячек:
В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134,часа 2 или 3 ночи,в эфире редкие доклады.Слышим сонный доклад борта:"Карамель я 65... прохожу вашу точку,эшелон 10100"
Длинная пауза,потом диспетчер спрашивает его:"65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?"
Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос:"У ВА-АС",а на заднем плане слышны громкие матюки на всю кабину.УВД с еле сдерживаемым смехом:"65.. снижайтесь на привод Карамели..."
Вот так бывает:-)))
Аноним:
Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили...
Борт запрашивает : Калинин-Подход 46827...
Тишина...
Борт : Калинин- Подход 46827....
Тишина...
Борт : Калинин- Подход 46827....
Другой борт : 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер : Будете обзываться, вообще не отвечу...:-))))
Пупс:
Курсантские полеты по кругам на л-29, при взлете с конвеера, ошалевший курсант кричит в эфир: ".... закрылки 15,взлет с контейнера!"
РП усталым голосом:"...взлетай. С контейнера."
Аноним:
Курсантские полеты. Лето, жара, конец 7-ти часовой смены :
Курсант : 047 на 3-м, шасси выпустил.
РП : Заходитесь...э-э-эээ Засадитесь..., Да заеб@тесь вы все !!!!!!!
maijor:
Курсантские полеты на Л-410. В самостоятельном полете курсант (таджик по национальности). Запрашивает посадку:
- "520, далный, закрылку выпустиль, посадку".
ПРП - "520, выпускай вторую закрылку, посадку разрешаю"
567:
Деталей не помню, но суть была такова. Правак ведёт связь с РЦ, предмет – выход из зоны ответственности.
-Дисп. РЦ: «79360, Кречет, сохраняйте 8600, в дальнейшем работайте с Журавкой, счастливого полёта, до свидания.» и далее в ожидании квитанции.
Тут правак выдает в СПУ:
-«Кречет, 79360, Вас понял сохраняю 8600, 32 минуты выход из вашей зоны, связь с Журавкой установили, досвидания.».
В СПУ слышим командира:
- «Нормально сказал, теперь в эфир попробуй».
Правак, обиженно обращаясь к командиру, но опять путая кнопки, выдает уже по радио:
- «А что, хотяб рукой махнуть трудно было? Обязательно вот так?».
- Дисп.: «360, на будущее учтём, "Прощание славянки" в исполнении оркестра устроит?»
|
|
Дата: 09 Апр 2008 09:28:04
#
В 90-х летим ночью на Симферополь на Ту-134,часа 2 или 3 ночи,в эфире редкие доклады.Слышим сонный доклад борта:"Карамель я 65... прохожу вашу точку,эшелон 10100"
Длинная пауза,потом диспетчер спрашивает его:"65... а ГДЕ У ВАС ПОСАДОЧКА?"
Несколько секунд пауза и слышим виноватый сдавленный голос:"У ВА-АС"
У нас была в чём-то похожая ситуация. Рейсовый самолёт к нам из Москвы летал по вторникам и четвергам, а потом сделали дополнительный по субботам. При этом вышла неувязка с датами: в общем, мы ждали его только в следующую субботу, а он прилетел на неделю раньше (причём заявки не было).
Картина маслом: тихий жаркий субботний день, заявок на полёты нет, персонал КДП (РП, метео и т.п.) разбрёлся по аэродрому по своим делам (в гости чайку попить, потрындеть). И тут диспетчеру АДП звонят по телефону с РЦ (из областного центра) и говорят, что у нас над точкой на эшелоне кружит рейсовый борт (?!). В общем, всеми доступными средствами (с помощью посыльных, в основном) в жуткой панике минут за 15 персонал КДП был вызван на рабочие места (всё это время борт кружил над точкой), включили радиостанцию, связались с бортом, дали условия, разрешили снижение и заход. В общем, экипаж после посадки имел очень недоумённый вид...
Другой борт : 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер : Будете обзываться, вообще не отвечу...:-))))
Тверь часто бывает запасным для Чкаловского. У нас диспетчера АДП так и говорили экипажам:
"Запасной - ТвАрь" ;)
|
|
Дата: 10 Апр 2008 17:16:25 · Поправил: ROQUE (10 Апр 2008 17:17:25)
#
В нашем аэропорту (ЛОЗОВАТКА г. Кривой Рог, Украина) постоянно имеет место мат, бывает, что и радио-хулиганы приняв очередные 100 грамм присоединяются помогать диспетчерам сажать самолеты :)) Хотя аэропорт международного значения :)
Один раз было что-то типа такого:
дисп. - "Уходи на второй круг"
летчик. - "Да ты б..я в своем уме, я тут х..я..рил, х..я..рил цей маршрут, и усе заново?"
дисп. - "фильтруй базар"
я ржал с пол дня, когда услышал это :))
|
|
Дата: 10 Апр 2008 18:32:50
#
С авиа.ру
567:
Полет над сибирской тайгой. Впереди идущий экипаж разговаривает с диспетчером.
Э: У вас тут сильно лес горит.
Д: Под вами?
Э: Нет, южнее километров 40.
Д: До нас еще далеко. (пауза) Окурки не бросайте.
Аноним:
1.Борт МИ-8 входит в зону Хорвата (Тр-Печорск Коми).2П ведет связь(шутник и балогур).
-Хорват,Хорват,Хорватушка к тебе летят ребятушки,с 25-ой буравой возвращаются домой.
На вышку в этот момент зашёл проверяющий из Сыктывкара. 2П получил по полной программе.
2.Борт АН-12(11111) летит в Воркуту.2П ведёт связь с транзитом Воркуты
-Воркута транзит прими пять палок на ночевку.
Диспетчер была без юмора написала письмо начальнику управления.
3.В 70-е годы начали выдавать оружие экипажу.В Коми "макаровых" было мало и выдавали карабины. Прилетает экипаж из Ухты в Быково заходит в штурманскую и выдает представление с карабином как у мавзолея. Штурманская в Быково каталась от смеха.
|
|
Дата: 11 Апр 2008 18:13:02
#
Airguide:
Случилось это в ... году. Ночь. Норильск. Северо-восточный сектор управления полетами, работающий на КВ частотах (6672 и 8822). Из-за влияния солнца ОПЯТЬ непрохождение тех самых коротких волн. Диспетчер с интервалом в 2-3 минуты вызывает единственный в его зоне ИЛ-62 на частоте 6672 т.к. проходящий до этого борт худо бедно было слышно (в одностороннем порядке) именно на этой частоте... Результат нулевой. И тут по прошествии 10 минут на весь зал УВД с четкостью, неуступающей УКВ связи, а с громкостью и превосходящей ее в несколько раз, врезается фраза экипажа: "СЛУШАЙ!!! А ДАВАЙ-КА ЗАУYAРИМ 8822!!??" И опять шум в эфире.
P.S. Следующий выход на связь был уже в другом РЦ на УКВ.
RVP:
1971 год. Летим на Ил-14 из Баку (Кала) в Тбилиси (Марнеули) через Евлах, Кировобад.
В экипаже штурман, назовем его Саня. Хороший, опытный и очень активный. Связь любил вести с диспетчерами и у него это хорошо получалось. Летим, Саня связь ведет. А тогда ретранслятора в Евлахе не было и после Насосной до Ахсу ещё можно было чего-то разобрать, дальше глухо до самого Кировобада(ныне Гянжа), только радист по дальней держал. Но радио не выключали, слушали тех, кто на верхних эшелонах идет, чтоб, на всякий случай, можно было бы связаться через них. Так вот, ретранслятора не было, а установка и наладка оборудования по видимому велась, потому, что периодически включалась какая-то мощная станция. Но неизвестный радист ничего не говорил в эфир. Вообще ничего, только дул в микрофон "Фу-фу-фу-фу..." небольшой промежуток и опять "Фу-фу-фу-фу..." Сане это надоело, он, не долго думая, нажал кнопку и посоветовал: " В ж--у себе дунь!..." И тут случилось то, чего никто не ожидал. Чистый, очень приятный, женский, нет девичий голос произнес: "Ой!... какой грубый..."
-----------------------------------------
Назад вылетали, тоже эфирная история приключилась. Мы там три дня в гостинице прожили, а уезжали он в автобусе хвастается:
- Во, глядите, какие я у них плечики спёр...
- Саня, отнеси назад, не позорься!
- Не, пошли они в ж... Это моральная компенсация за их клопов...
Клопы и вправду были кондиционные. Ну ладно. Позавтракали, приехали на аэродром, запустились, полетели. Саня соловьем заливается: "Взлет произвел!... Разрешите... Выполняю... и т.д" Я подобрал моментик, сделал вид, что разглядываю что-то за бортом, нажал кнопку "ЦВ" (циркулярный вызов), вызываю его:
- 147, руководителю...
- Отвечаю...
- Звонят из гостиницы: кто-то из вашего экипажа прихватил плечики из гостиничного номера...
Сзади тишина, потом толкает меня в плечо линейкой "Командир!!!". Оборачиваюсь, морда красная, в глазах паника:
- Слыхал?! Чо отвечать?!!
- Да слыхал... Ты ж связь ведешь! Отвечай!
- Да чего отвечать-то?!
- Ну поблагодари за информацию, скажи, что выясним, кто это сделал... Разберем на партсобрании... выговор объявим... В следующий раз плечики вернем... протокол собрания привезем...
Тут народ начинает потихоньку ржать, я тоже не выдерживаю, а до Сани начинает доходить смыл происходящего
|
|
Дата: 11 Апр 2008 20:53:27
#
Диспетчер с интервалом в 2-3 минуты вызывает единственный в его зоне ИЛ-62 на частоте 6672 т.к. проходящий до этого борт худо бедно было слышно
Фотограф
О, 6672 - это легендарная частота!
На ней работали, по моим данным, две сети:
6672. RDARA Воздушная сеть МДП Самарской области. Центральная станция "Ветка" (Самара - Смышляевка).
6672. RDARA Воздушная сеть МДП Кызылординской области. Центральная станция "Ерофеич" (Кызыл-Орда).
По иронии судьбы это как раз два региона моего проживания в школьные годы. В учебное время мониторил авиарадиоэфир в Кызылординской области (г.Ленинск, ныне Байконур), а на летних каникулах - в Куйбышеве (ныне Самара).
Оказывается, ещё и Норильск на этой частоте работал :)
|
|
Дата: 12 Апр 2008 10:36:55
#
|
|
Дата: 12 Апр 2008 11:51:39
#
Вчера.
Борт: "Чкаловский, температуру повторите, пожалуйста, "забили".
Дисп: "+ 20. Куртки не одевать!"
Борт: "+20. А там встречают нас ? Нас встречать будут ?"
Дисп: "Конечно ! С оркестром ! "
Запись. |
|
Дата: 16 Апр 2008 01:36:34
#
15 апреля РП Чкаловского "зажигал".
Борт: "Полосу освободил."
РП: "Наблюдаю, восхищён!"
РП: "76552, Ваша принадлежность ВТА? А некоторые Оперативные зачислили Вас в МВД. Они Вас оскорбили? Правда ?"
Борт: "85616, день добрый от экипажа. Прибытие подсчитали "по нолям", контрольная связь, условия подхода, посадки."
РП: "Прибытие "по нолям". На схему, я так понимаю ? Правильно ?"
Борт: "Правильно понимаете."
РП: "Хорошо иметь дело с понятливыми людьми."
РП: "Ребята, а чего мы не рулим-то ?!"
Борт: "434, буксируемся на "Дальней".
РП: "Буксируйтесь. Не отвлекайте меня от управления воздушным движением !"
|
Реклама Google |
|