Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Апр 2008 09:26:21
#
Про то как разыгрывают полярных летчегов.
Прилетает новенький на южный полюс, и ему тут же хорошие люди советуют обзавестись пингвиньей шкурой. Мол, тёплая - жуть. А то сдохнешь от холодрыги.
-Ща пристрелю.
-Низя, оштрафуют, а то и посадють.
-Как же быть? - спрашивает новичок.
-А ты его задуши.
Выбрал он особь поздоровее (чтоб шкура была с запасом) и давай его душить. Пингвины вроде миролюбивые птицы. Но этот офигел. И ну давай отбиваться. Ху*#ит его крыльями,
царапает ногами и т.д.
А он все душит (мы их душили-душили. Шариков) Устал, перехватывает поудобнее, и вперед. Душить. 20 минут душит, 30, 40. Пингвин отбивается. При этом обделался (пингвин) и
перемазал мужика с головы до ног. А у того от этих ласк и так кровь течет носом. Получил от пингвина крылом по соплям. Народ делает ставки: задушит или нет? 1час 20 мин. душил
этот чувак пингвина, пока не устал как собака. Бросил все нафиг со словами:
- На#*й эту шкуру, он меня и так от#*#дил.
Потом ему напомнили, что это в общем-то птица водоплавающая. Дыхание может задержать ой как надолго. Хрен задушишь.
|
|
Дата: 16 Апр 2008 13:29:08
#
С авиа.ру
Патроновоз:
Было очень давно.Пулково назывался Шоссейная.
Б. ххххх вошёл в зону 3600.
Д. ххх Посадка где ?
Б. ххх В Сошейной (почему-то не может выговорить).
Д. ххх Не понял где ? (прекрасно всё поняв и с лёгким смешком).
Б. ххх эээ мэээ в Сошейной (опять не смог выговорить).
Д. ххх не понял ! (слышен по залу смех).
Б. ДА У ВАС @П ТВОЮ МАТЬ !!!
Д. ааа понял,понял.
Аноним:
Д. 11801 ваш тип ?
Б. 801 не понял.
Д. (недовольно) сколько по тонкой(что бы понять Ан-8 или Ан-12).
Б. 801 не понял.
Д. 801 сколько двигателей ? (уже с отчаянием)
Б. минуточку...
Весь эфир в истерике...
Это было реально.
***
Конец полётов и штабной Ан-14 дали команду перерулить на другой конец аэродрома.Не помню кто,но кто-то из руководства полка на ней летал.
РП. ххх запускайте, по первой на полосу и в конец на ...
Б. ххх разрешите взлёт
РП. ххх запрещаю !
Б. понял разрешили (взлетает и на метре чешет над полосой)
РП. ххх высылаю маленькие
Б. ххх понял запретили(в конце полосы садится,освобождает)
Б. ххх на стоянке,конец связи
РП. ххх машины нет,пойдёш пешком(отомстил)
***
Полёты в Сиверской(Су-17).
Б. хх1 парой вырулить
РП. хх1 выруливайте
Б. ххх2-й чего стоишь
Б. воробей сел на ПВД
Всё притихло
некто: а ты обогрев включи !
Б. хх2 выключаю двигатель,воробей в нём
6439:
Взлетели на Ан-24 из Стрежевого. Набрали 1200, доложили кругу, а он в ответ:
"46..., шасси убраны, зелёные горят?"
Смотрим, а у нас колёса торчат и скорость 450...
Давно это было...
Аноним:
Недавно заходим в Донецке на Як-40,.борт украинский,.там же на фантомасе грузины стыковка с ютами ,спешат.Мы находимся дальше и выше,при этом их заворачивают,начинают векторить-нас пускают вперед в эфире приблизительно так звучит:
Д-...Увеличте, скорсть вы номер один на посадку
МЫ- увеличиваем,номер один напосадку,
Грузины- Давай дорогой увеличивай,постарайся брат,а то будеш у нас в Кутаиси всегда номер пять будеш
Все это он сказал с колоритнам грузинским акцентом и интонациеей.
***
ВТбилиси летели,запросили расчётное снижение,Диспетчер отвечает
-.... снижятся хочешЬ,ДА?
***
В Одессе кода экипаж запросил вместо 130го эшелона 730й дисп ответил:
-....набирайте 730й работайте с НАСА контроль;-)
oldnavy...:
По-моему в Симферополе лет 15 назад.
Э: Разрешите запуск.
Д: Разрешаю.
Э: Разрешите предварительный.
Д: Разрешаю.
Д: Борт ххх
Э: ххх отвечаю.
Д: У вас второй на борту?
Э: Минуточку...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Апр 2008 16:58:01 · Поправил: Фотограф (17 Апр 2008 15:52:18)
#
свидетель:
Заводской аэродром, 4 часа утра,на полосе работает техника.
Заходит Ан-12, диспетчер - особь женского рода.
Борт. - 11ххх на прямой, шасси выпущены к посадке готов.
Дисп. - 11ххх посадку разрешаю.
Б. - Понял, разрешили.
Д. - А-а-а-а постойте , 11ххх у меня техника на полосе !
Б. Стою. Убирайте технику.
skipper:
Год примерно 1991.Лето.Около 5-6 утра.В зоне Вологодского РЦ:
Д:"85ххх скорость по Маху подскажите."
Э:"Минуточку."
Через 2-3 минуты
Д:"85хххТак Мах какой выдерживаете?"
Э:"Сейчас,сейчас."
Через пару минут
Д:"85хххКакое у вас число М?"
Э(возмущённо-отчаянно):"Да нет у меня этого на карте!"
небольшая пауза
Д(со вздохом):"85ххх путевая у вас какая?."
Э(радостно):"А,путевая 800!."
RVP:
Здесь (на avia.ru) кто то рассказывал, как диспетчер хотел вернуть на трассу экипаж...
- ххх, уклоняетесь вправо...
- Понял...
...
- ххх правее 10...
- понял...
...
- ххх доверните влево сорок..
- понял...выполняю...
...
- а куда бы я с прежним курсом попал?
- в приказ... и я бы вместе с вами...
6439:
Летели на Ил-18 в Краснодар, сели на запасной в Сочи. Столпотворение! Ждем заправку час, полтора... Выходим снова на "транзит" - "Просим обеспечить срочную заправку, у нас на борту Мумбер". Через 10 минут подъехали, заправили. Спрашивают: "А кто такой Мумбер?"
- Да это наш б/механик...
Аноним:
Есть населенный пункт в ЯМНАО Тамбей называется. Взлетает Ан-2 в Тамбее и начинает кричать в эфир: "Девица" (Салехард), "Девица" я 86ххх .А бортовые номера у Ан-2 можно было встретить любые. Девица не отвечает. Начинает звать: "Высотники кто работает с "Девицей", ответьте пож." Отвечает туполь
"Что вы хотели 86ххх ?"
"Продублируйте девице 86ххх взлет в Тамбее, на 100 метров направляюсь Салехард расчетное приб..."
Туполь повторяет: "Девица" докладывает 86ххх взлетел в Бамбее на 100 метров направляется к вам... Наверно что-то случилось".
Почти международный рейс:-)
|
|
Дата: 18 Апр 2008 13:55:03
#
|
|
Дата: 18 Апр 2008 14:50:48
#
Hixx ахахахаха ну рассмешил же)) давно я так не смеялся :-))
|
|
Дата: 18 Апр 2008 18:59:02
#
Фотограф
Э: Разрешите запуск.
Д: Разрешаю.
Э: Разрешите предварительный.
Д: Разрешаю.
Это без паузы?
|
|
Дата: 18 Апр 2008 23:44:09 · Поправил: Фотограф (19 Апр 2008 00:30:05)
#
Это без паузы?
077
Это с авиа.ру.
oldnavy...:
По-моему в Симферополе лет 15 назад.
Э: Разрешите запуск.
Д: Разрешаю.
Э: Разрешите предварительный.
Д: Разрешаю.
...
Ещё оттуда/
свидетель:
Первый прилет Ми-10 на аэродром. Все с интересом ждут, все волнуются. Диалог в эфире
Д: 041хх будьте внимательны на кругу много бортов
Э: 041хх Понял на борту много кругов.
В зоне несколько Ми-1 работают. И вдруг в эфире голос с грузинским акцентом "Ва-а-ай падаю, падаю, падаю..." Диспетчер "Какой борт докладывает, ваше местонахождение" Тот же голос с грузинским акцентом "Уже упал.."
Р.S. Надо сказать что у Ми-1 был поршневой двигатель который довольно часто отказывал.
Когда прибыла АСК Д... сидел и планомерно уничтожал неприкосновенный запас.
-"Д... ты что делаешь??"
-"Имею право, я сел на вынужденную"
|
|
Дата: 19 Апр 2008 22:22:28
#
РП: "Нездоровится?"
Борт: "Отлично! Спасибо "Столичной!"
РП: "Да, хороший был напиток. Где нашли то?"
Борт: "В ларьке".
Запись. |
|
Дата: 19 Апр 2008 23:19:23
#
гы! это военные? или гражданские?
|
|
Дата: 19 Апр 2008 23:35:24
#
Борт: "ххх-Подход, добрый день, UTAir-xxx."
Дисп: "UTAir-xxx, добрый день."
Борт: "Схему считаем 52 минуты, разрешите визуально?"
Дисп: "UTAir-xxx, работают соседи, визуально не получится."
Борт: "Понял. Спасибо, что отказали."
Дисп: "Нет проблем, если хотите столкнуться с МиГ-29."
|
|
Дата: 20 Апр 2008 00:51:23
#
Дисп: "Нет проблем, если хотите столкнуться с МиГ-29."
savage
5 баллов !
гы! это военные?
ROQUE
Да, ВТА. Чкаловский. Самый весёлый РП.
|
|
Дата: 03 Май 2008 00:21:53
#
"Контрольная связь" на "автопилоте". Действующие лица и исполнители :
65811 (Ту-134А-3).
РП. Чкаловского аэродрома.
РП. "Речного" (Шайковка). От меня 240 км, его не слышно.
Борт: "Речной", 65811."
РП Чкаловского: "Слушаю, Чкаловский."
Борт: "65811, доброе утро, следую к Вам. На схему рассчитываю 27-ую минуту. Вход в зону на 3600. "Контрольная".
РП Чкаловского: "801 ? Да?"
Борт:"65811-ый."
РП Чкаловского: "811, 24 минуты схему записАл. Посадочный ээ 301, 301. Давление 753,5. Погода хорошая, видно 10. Температура +13. Ветер на старте штиль. Подходим на канале Круга 1800 и выше.
Борт : "811-ый, посадочный сто полсотни шесть. 745.6 условия принял, до связи. И, пожалуйста, нам топливо 3 тонны."
РП Чкаловского :" Три тонны, принял."
Запись. |
|
Дата: 03 Май 2008 00:45:51
#
Фотограф
Блин, и откуда столько перлов в такой отрасли как авиация? :)
|
|
Дата: 04 Май 2008 14:56:39
#
Дисп: "UTAir-xxx, работают соседи, визуально не получится."
Кстати, это сленговое выражение существует с ещё стародавних советских времён. Так в ГА называют военную авиацию (ВВС, ПВО и т.п.). Раньше так же называли и военные сектора РЦ (ныне почти везде ликвидированные) - например, часто использовался термин запросить у соседей.
|
|
Дата: 06 Май 2008 14:24:08 · Поправил: Фотограф (06 Май 2008 15:45:13)
#
С авиа.ру
Марек:
Середина 70-х. Грузовой ИЛ-14 Новосиб (Северный)-Омск.
Экипаж все картёжники до фанатизма.
После взлёта и набора 2400 торопливо включают АП,б/мех освобождает свою сидушку,
и раздаёт карты. Храп,банк растёт,напряжение возрастает.
КВС спохватывается:"Кажись Новосибирск зовёт",нажимает кнопку радио:
61642-отвечаю!
Д:(возмущённо) "61642 десятый раз спрашиваю,вы какой курс держите?"
КВС толком не разобрав спрашивает 2-го пил.: "Гена,какой груз везём?".
Гена торопливо хватает груз. накладные со шторки,листает и говорит: " Да-а, х...ня
всякая,ящики...мелочёвка.
КВС в эфир: " Ящики,мелочёвка всякая ".
Минутная пуза,затем дисп,дрожащим от смеха голосом:"Какой курс спрашиваю,вы влево
уклонились,уже 24 км."
КВС невозмутимо:"взяли поправочку"
Аноним:
Д: "Ростова" "65ххх ваше число "М"?
Э: "0.79" А Что комуто мешаем?
Д: Да. Вас автобус догоняет ( в начале эксплуатации Ил-86)
RA:
Грузинский диспетчер обращаясь к борту 46555 доложившему 6600 вход в вашу зону.
Дисп. "46555, во сколко расчщитываэте виход из зони?"
Борт. (явно не успели быстро прикинуть время но все-же уверенно отвечают)
"46555, выход на 6600 расчитываем в kj-gsh-sh-skl-dcat' минут!"
Дисп. (после непродолжительной паузы)
"46555, слэдуйте 6600.......Виход в.... kj-gsh-sh-skl-dcat' минут .э....,долоожитэ!
КАЦАП:
Работал я во Львове, местные пилоты после перерыва летали по кругу. С АДП голос диспетчера: передай ПИДОРИНЕ, что ему еще два полета по кругу. Я подумал, пошутили. Оказывается, такая фамилия...
Ненец:
На Севере диспетчера женщины, просто душечки, несмотря на то, что эфир забит как в Шереметьёво, всегда находили время поинтересоваться ходом полета и не только..., да и радиообмен какой-то особенный, по-домашнему. Вот это отношение к пилотам-любителям, мы просто в шоке. С юга на север в безоблачном небе на большой высоте тянется инверсионный след почти с космической скоростью, самолёта почти невидно. Военный в одиночку, над бескрайними северными просторами, не часто такое увидишь, обычно группой или в сопровождении Ила, как за мамкой. По радио кто-то интересуется, борт, который на верху, тип не подскажешь? После недолгого молчания, какой-то весельчак отвечает, может вам и про маршрут следования рассказать?..
Аноним:
В прошлом году 9го мая в МВЗ.
П:москва-подход, аэрофлот ХХХ, в наборе 3900, подписано 10100, на Берлин.
Д:аэрофлот ХХХ,москва-подход, набирайте 10100 и возвращяйтесь с победой
|
|
Дата: 07 Май 2008 09:01:52
#
и возвращяйтесь с победой
Празднично. (-:
|
|
Дата: 07 Май 2008 13:16:39
#
|
|
Дата: 08 Май 2008 12:16:28
#
6 мая повторная "Контрольная связь" на "автопилоте". Действующие лица и исполнители : борт 65809 и диспы тех же аэродромов.
С авиа.ру:
шпиня:
В 95 году ком АЭ выполняет первый вылет на Л-410 за"бугор".Знание английского минимальные,но хорошится,зная что рядом опытный инструктор,к томуже кум.
В Варшаву смотались без всяких проблем.
На обратном пути пассажиров нет-пустой салон, ночь,инструктор в салоне,скукота.Вошли во львовскую зону.В Эфире тишина.
Учитывая отсутствие третьего места в кабине, для штурмана выведен дополнительно пульт СПУ в салон.
Леха(так звали инструктора)смотря за борт на английском по СПУ:
-67ХХХ ваше место?
КВС ничего не подозревая быстро прикинул х.. к носу,собрав весь словарный запас в кучу выдает в эфир свое местоположение.
Д- (после небольшой паузы)-Вас понял.
Прошло минут 5.Картина повторяется.Потом еще раз и еще и еще.
КВС после очередного"запроса" начинает на всю кабину возмущаться,что за дебил нами руководит.
При последующем получении своего места диспетчер не выдерживает (на русском):
-Да задрали вы уже меня по полной программе своим местом.Я только и делаю,что за вами наблюдаю.Скорее бы вы нашу зону покинули.
Только через пару минут нашему КВС доходит ,что его развел Леха.
По прилету литровая чекушка устранила все недоразумения в экипаже.
аноним:
80-е годы,Тбилиси.После посадки и освобождения ВПП переходим на связь с рулением:
-65118 (786,131 и т.д.), после посадки на рд №...
Ответ всегда один:
-Щесть пят какой?
Ветеран:
В Нарьян-Маре дисп. женщина с прокуренным голосом.
Когда ей даешь расчетное ответ один.ВЗЯЛА
|
|
Дата: 16 Май 2008 15:29:25
#
|
|
Дата: 20 Май 2008 23:30:31
#
|
|
Дата: 21 Май 2008 01:54:11
#
|
|
Дата: 21 Май 2008 16:43:08
#
С авиа.ру
Mishgun:
Как то ночью во Внуково:
Дисп:Исполнительный 240,и т.д..............
Пилот:А это истинный или магнитный ?
567:
На посадке перелётный Ан-2. После 3-го разговор такого плана:
ПРП: ххх, У нас тут привода барахлят.
Эк: Заметили
ПРП: В районе 4-го труба котельной. Наблюдаете?
Эк: Наблюдаем
ПРП: э… вобщем мимо неё пролетайте…
Эк: Понял, мимо.
АэроЛИС:
Ночь.
РП:"ХХХ, доразведку прошу."
ХХХ:"По району безоблачно, видимость более десяти. Орнитология простая- отдельные полёты летучих мышей в различных направлениях до высоты ближнего привода!"
Аноним:
КЭ, забыв позывной ПН "Мандолина".
КЭ:"Гитара, Гитара, 45268"
В эфире тишина.
КЭ:"Балалайка, Балалайка, 45268"
В эфире тишина.
Далее повторяется троекратно. Но в эфире тишина.
КЭ:"Да зае..ал этот струнный оркестр!"
BoLast:
Курсантские полеты аэр "Ртищево", на посадочном
Курсант: "Шасси закрылкУ выпустил, к посадке готов."
РП: "Выпускай вторую закрылку и садись."
Байка про Ту-104. |
|
Дата: 22 Май 2008 08:10:52
#
Шасси закрылкУ выпустил, к посадке готов.
Вчера был удивлён непривычной фразеологией на посадке. Прислушался ещё раз: перестали докладывать про шасси.
|
|
Дата: 26 Май 2008 08:19:31
#
Авиационный анекдот:
У одной женщины было 3 дочери.. Они подросли, и отдала мать их замуж практически одновременно. Девушки улетели в свадебные путешествия, но перед этим мать взяла с них обещание, что они расскажут ей о своем первом сексуальном опыте. Через 2 дня получает она первую телеграмму, на ней всего одно слово: Nescafe! Женщина озадачена. Идет на кухню, берет банку кофе и читает: Хорош до последней капли! Мать счастлива. Через несколько дней получает она сообщение от второй своей дочери: Rothmanns. Ну мама уже знает, что делать бежит в магазин и покупает пачку сигарет. На ней написано: Extra Long. King Size. Мама смущена, но тем не менее счастлива! Третья дочь не подает признаков жизни 2 недели. Наконец приходит открытка и от нее. На ней дрожащей рукой нацарапано: South African Airlines. Мама хватает газету, в рекламном разделе находит: Южноафриканские авиалинии. 7 дней в неделю, 10 раз в день. По всем направлениям..
|
|
Дата: 31 Май 2008 10:28:09
#
Не моё:
Друган приехал с юга рассказал, от его лица: Еду говорит, дорога по полю (он на своей машине ездил), хорошая, иду под 150, жена дремлет рядом, короеды на заднем сидении.
Вдруг боковым зрением вижу слева темное чего-то, слышу, звук какой-то, поглядел - крыло самолета, потом внимательно посмотрел - в натуре самолет, я, говорит пересрал че-то от
неожиданности, аж руль в сторону дернул, еле машину удержал. "Ну и мудак", думаю про летчика.
Самолет, говорит, опустился я разглядел его. Старинный кукурузник с открытой кабиной, пилот а-ля Козлевич, в крагах, шлемофоне, очках-консервах внимательно меня разглядывает.
Расстояние метра три-четыре. Я злой офигитительно на него. И дернул меня черт показать ему средний палец, фак, типа. У того мужика не дрогнул на лице ни один мускул.
Самолет поднимается, обгоняет машину, делает разворот, летит навстречу (дорога по полю, никуда не свернешь). Метров за 20 у самолета открывается какая-то фигня и мою машину
обливает жидкой субстанцией (как потом выяснилось пополам дерьмо пополам удобрение). Я по тормозам, жена визжит, дети в шоке, вылезаю, ору чего-то, машу руками. Летун на
почтительном расстоянии облетел меня (выражение лица то же самое), видимо результатом остался удовлетворен, и свалил. Машину отмывал на мойке за тройную цену. Так что
спокойствие и еще раз спокойствие, господа!
|
|
Дата: 31 Май 2008 14:03:09
#
В Мигалово периодически отрабатывают посадку "по-афгански".
Выходят на полосу и над ближним приводом сыпятся вниз с большими кренами.
Комизм ситуации заключается в том, что чуть дальше ближнего привода проходит шоссе и там стоит пост ГАИ. И вот наступает момент, когда нервы у гайцев не выносят вида валящегося на них сверху Ил-76 или Ан-22 и они побросав все свои дела, срываются с места...Жить то хочется:)
|
|
Дата: 31 Май 2008 17:48:15
#
meteorolog
:)
А им сейчас с аэродрома домой ехать по этому шоссе наверное. Чистят себе дорогу :)
|
|
Дата: 31 Май 2008 17:57:29
#
Чистят себе дорогу
По логике вещей, там сейчас дорога должна быть наоборот, загажена (-:
|
|
Дата: 31 Май 2008 18:07:07
#
Так что
спокойствие и еще раз спокойствие, господа!
Theyler
Смешно, похоже на байку. :) спокойствие или ПЗРК...
|
|
Дата: 31 Май 2008 18:28:08 · Поправил: 077 (31 Май 2008 18:42:50)
#
похоже на байку
Ну почему же..
Вот, например, вспомнил реальную историю:
В 1988 году у меня стажёрами работали два Сергея (Моргулис и Тарасов) - друзья-вертолётчики из Аткарского учебного авиационного центра ДОСААФ. Весёлые такие парни.
Летать там они учились на "двойках".
Ну и вот, уже во время самостоятельных полётов без инструктора, у всего центра была такая забава - гонять коров.
Давно было запримечено поле, на котором паслись эти спокойные (по учебнику биологии) животные. Но только не эти. Эти уже были с порядком истрёпанными нервами, шугались уже даже звука двигателя приближающегося трактора. Чабан их, то есть, пастух, тоже спокойствием уже не отличавшийся, был постоянным посетителем в приёмной начальника центра. Дядька он был простой, бумаги с кляузами писать не привыкший. Да и русским языком владевший на уровне глухого селянина.
Он заходил в кабинет начальника центра (как тот грузин из "Мимино" с кистью, краской и фразой про "колОр") и рассказывал, что творят "сорванцы".
А творили сорванцы банально.
Заходили на пикирующем на стадо и на высоте метров пятнадцати проходили над ним.
Чем только пастух в вертолёт не кидал уже. Ну, дядька старенький, да и особо камней на лугу не найдёшь. В общем, в ход шли бутылки из "тормозка", вёдра и даже пастушья плётка.
Ещё бы: после выкрутасов учеников у коров пропадало молоко, а всё поле напоминало один сплошной "минный" компост.
Но самое страшное не это, а то, что после этих налётов гражданской авиации пастух собирал коров по соседним лескам и даже посёлкам.
Карательную сторону истории я детально не знаю. Дядька-то бортовые запомнить не мог. Поэтому найти конкретного виновника не удавалось. Но "разбор полётов", конечно бывал капитальный.
|
Реклама Google |
|