На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  55  56  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Май 2008 19:08:55 #  

077
В Аткарском учебном авиационном центре ДОСААФ вертолёты летают, как мухи, без всякого контроля с Земли ?
Partizan
Участник
Offline1.8
с янв 2007
Жуковский
Сообщений: 324

Дата: 31 Май 2008 20:23:16 #  

Вчера.
Дисп. старта: Борт ХХХ ну куда вы покатились-то? Вы уже по рулению ездиете!
Через минуту: ну что вы там так и будете взад-вперед кататься?
Реклама
Google
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 31 Май 2008 20:32:25 #  

Интересно, а высоту борта диспетчер видит? Или только курс?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Май 2008 23:34:54 #  

Partizan
:)
Правильно, вернёмся от баек к теме.

Аноним:
Дальний восток. Истребительно-бомбардировочная авиация. Тип Су-17М3.
Полет на перехват. Комдива заводят на моего комэску.
Комдив: (без позывных открытым текстом) Волынец наблюдаешь меня ?
Комыска: (тоже открытым текстом) Товарищ генерал фары выключите !!
Занавес.


МИШКА:
Ладно расскажу про себя: Ульяновск 2000г, самоль як-18т, летаем по кругу, в процессе выполненения 4-го понимаю, что про..бал разворот, но докладывать надо, ну я и в эфир " на четвертом МЛЯ ", в итоге 2 недели пехом-отстранили. А еще вспомнил, происходило там же, мой коллега, Сашка зовут (фамилию не буду, обидиться еще). Выполняет четвертый. Докладывает: Борт ХХХХХ на пятом. РП аж со стула упал


Ветеран:
6500 уходите на второй,на полосе корова. 65000 понял,ухожу,на полосе хе...о.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 31 Май 2008 23:41:41 #  

РП аж со стула упал
Отстранили? (-:
Zmei Gorinich
Участник
Offline3.1
с фев 2006
Тверь-Москва
Сообщений: 436

Дата: 01 Июн 2008 13:46:35 #  

Офф: Мигаловским летчикам далеко ехать не придется - они там же в военном городке живут. :)
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 01 Июн 2008 17:11:11 #  

Фотограф
В Аткарском учебном авиационном центре ДОСААФ вертолёты летают, как мухи, без всякого контроля с Земли ?
Я думаю, да. А там что, ОРЛ должен стоять? У нас вот 4 зоны, и в 2-х из них только очень зоркий разглядит что там борт делает.
У нас на покатушках на Ми-2 вертолёт уходит, практически подстригая траву, за деревню поблизости и за лесополосу у ж/д. И его не видно. А он там метрах на 30 идёт вдоль автотрассы Челябинск-Курган рядом с автомобилями. Все в восторге.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 01 Июн 2008 22:48:43 #  

Я думаю, да.
События в истории раньше 1988 года. Тем более, курсанты.
В то время всё попроще было. Так что не удивительно.
А тем более, когда они строем один за другим коробку с проходом исполняют..
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 02 Июн 2008 04:36:40 #  
Несущий свет
Участник
Offline2.6
с мая 2007
Казань
Сообщений: 173

Дата: 02 Июн 2008 11:22:33 · Поправил: Несущий свет (02 Июн 2008 12:04:56) #  
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 02 Июн 2008 14:20:00 #  

Несущий свет
Супер! (-:
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 02 Июн 2008 14:43:09 #  

В Аткарском учебном авиационном центре ДОСААФ вертолёты летают, как мухи, без всякого контроля с Земли ?
Фотограф

Я думаю, да. А там что, ОРЛ должен стоять? У нас вот 4 зоны, и в 2-х из них только очень зоркий разглядит что там борт делает.
Aeroplanino

В малой авиации (Ми-2, Ан-2 и т.п.) ОРЛ почти не используются.
Что толку в локаторе, если при высоте полёта 50-100 м борт видно на экране максимум километров за 20 от аэродрома?

Обычно в малой авиации из средств навигации используется только АРП (пеленгатор).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 03 Июн 2008 00:10:31 #  

2 июня утром :

Борт: "Чкаловский, доброе утро, К.....ий-ХХХ."
РП: "Отвечаю, Чкаловский."
Б: "Бе...ва с Днём рождения с высоты 10600 поздравьте от однокашника."
РП: "Обязательно, спасибо."
Б: "Чкаловский, как приняли ?"
РП: "Да прИнял Вас, прИнял. Поздравим."
Б: "Скажите - вместе с одной банки сгущёнку сосали."
РП: "Хорошо, принял."
Б: "Спасибо, всего доброго. В 20 минут над ним буду пролетать, позвонИте."
РП: "Вас понял."


Пару банок сгущёнки хотел сбросить с высоты 10600 ?
:)
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 03 Июн 2008 11:01:09 #  

Пару банок сгущёнки хотел сбросить с высоты 10600 ?
Сгущенка!!! Сладкое воспоминание курсантской юности :)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 03 Июн 2008 13:29:45 #  
buncul
Участник
Offline1.1
с июл 2007
Киров
Сообщений: 11

Дата: 03 Июн 2008 15:52:50 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 03 Июн 2008 19:26:07 · Поправил: Фотограф (04 Июн 2008 00:25:09) #  

Сгущенка!!! Сладкое воспоминание курсантской юности :)
meteorolog
Кстати, да ! Сейчас трудно представить - как это мы умудрялись съедать по банке сгущёнки "на брата" в местной кафешке. И ещё булочки, газировку, печенье и т.д.

С авиа.ру:

igor737:
Крайние приколы Внуково:
В эфире вой и крики иномарок с болельщиками, все на вылет, запрашивают разрешение на запуск.В ответ фраза: -Stand-by, я сказала, всем stan-by!!

И еще один перл:
Борт докладывает рулению после посадки на полосе 02-20.Ответ шикарный,после него минут 5 тишина в эфире!!" Борт№***, вам стоянка...э э э стоянка, забыла..."

GeorgeBG:
Из 'морского' эфира черного моря (все таки эфир не только для связи самолетов:)
Учения Варшавского договора в Черное море 85г(или 86..)
Участники ЧФ СССР, ВМС Болгарии, Военный флот Румынии. Комуникация - на русском языке.
Флагман дает распоряжения - то судно следовать туда, другое сюда и т.д.
Все дают квитанцию '.. ПОНЯЛ' кроме румына: НЕ ПОНЯЛ, ПОВТОРИТЕ...
Опять вся тирада..., результат тот-же самый :НЕ ПОНЯЛ, ПОВТОРИТЕ....
Третий раз опять повторяются инструкции, уже нервным голосом.
румын: ВАМ ПОНЯЛ, ПОВТОРИТЕ!!!..
потом пол-минута тишина в эфире...

leha-lp:
Тихорецк-95(а может Сальск-96 точно не помню). Курсант летит по кругу. Одновременно на аэродром прилетел перелетающий Ан-26 и чтобы сесть по быстрее доложил: " ... на втором большой коробочки 600, маленького вижу, заход".
А голос был с интонациями бывалого аса, курсант не выдержал: Ну и я тебя толстый вижу.

Артемка:
В апреле этого года. Ту-154 УА. После посадки в городе Чита следующий диалог:
Дисп.: ххххх, рулите на стоянку Б по РД6
ххххх: ххххх, принял

Почти дорулив, остановишись, следует следующий вопрос:

ххххх: ххххх, а нам дальше куда ехать?
Дисп.: 0_o


видавший:
байка ходила в чечне....
пилот ТУшки в Моздоке подходит к военным-лётчикам и спрашивает,а как в Грозный"северный " летаете?те ему: "на предел упал,до хребта Терского,перевалил и вот она - полоса".сказано,сделано..
Связался с рп грозного.РП--- ваша высота?ТУ--- 100метров,РП --Давай ниже,куда залез?,ТУ- ниже не могу, РП- ВАш тип? ,Ту---- ТУ-154.......РП - набирайте 1500,на привод.....А спросил ТУшечник у вертолётчиков....

Подполковник ВВС:
заходит Ил-76 на посадку весь такой гружёный

РЗП - 76ххх ниже глиссады 50
борт - визуально наблюдаю
РЗП - 76ххх ниже глиссады 70
борт - визуально наблЮДАЮ!!! Выкатываться не хотим!
РЗП - да у нас первые 300м не рабочие! Ниже глиссады!
Борт - ПОООнняяллл!


CoPilot:
Недавно было в Кольцово,под утро)))))))))) (сам участник данной ситуации)
Э:Руление-ХХХ,информация Альфа разрешите буксировку,запуск по готовности.
Д:ХХХ-Руление БУТЫЛКУ...ЭЭЭЭ,буксировку,запуск по готовности разрешаю.
Пришлось сначала просмеяться,а потом ему ответить....,поднял настроение с утра диспетчер-Спасибо)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Июн 2008 18:29:33 #  

С авиа.ру:

Управляющий ОСЫ-ми:
Разговор случился в начале мая этого года.
Как всегда ОСЫ ("Открытое небо") заипал Подход своим блеканьем на русском, напрочь затыкая радиотелефонию других экипажей.
Диспетчер уточнил у НАТОвчанина: Вам проще на английском говорить или на русском?
Экипаж подумал и ответил: "Мне проще на чешском, но Вы меня не поймёте."
...Очевидцы плакали...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 04 Июн 2008 19:37:09 #  

Ну раз упомянули Внуково, то и я внесу свои 5 копеек. Из обсуждения иностранных пилотов бизнес-джетов на своём форуме (перевод мой):

Внуковское безумие!!
--------------------------------------------------------------------------------
Первый раз в моей жизни пассажиры прибыли вовремя, даже немного раньше, двери закрыты и всё просто замечательно! Погода была хорошая, очереди на вылет не было вообще!!! Я запросил запуск в 1630 GMT...
- Внуково-руление, ***412 информация Кило, Внуково-3 запрашиваю разрешение на запуск. (vnukovo ground ***412 infotmation K from Vnukovo 3 request start up clearence!)
Ответ: ***412, Внуково-руление, ждите. (**412 vnukovo ground STAND BY)
Я думал, всё хорошо, и через одну или две минуты мне дадут разрешение на запуск, но...
В 1640 я попытался повторить свой запрос, ответ оставался тем же: STAND BY
Через 20 минут мои пассажиры стали нервничать и один из них пришёл в кабину спросить что, собственно, происходит...
Я снова вызвал руление и получил осудительный! ответ: STAND BY!
За это же время несколько пилотов из Внуково-3 запросили запуск...
Полная неразбериха! Ни отправлений, ни взлётов, аэропорт выглядит как будто закрыт, я решил связаться с агентом авиакомпании!
- Большая проблема, сэр! У них будет вылетать правительственный рейс, они не знают какой может быть задержка!
Да нет проблем, я думаю. Я на земле, у меня полно топлива, я могу стоять с работающим ВСУ в полной готовности, но как же парни, прилетевшие из Европы на маленьких бизнес-джетах, которые сейчас крутятся в зоне ожидания над каким-нибудь ОПРС на последнем топливе? Потому что, представляешь, не было никаких НОТАМов, подтверждающих эту задержку.
Я полагаю, они даже не спрашиваю себя об этом... Ну да ладно, через час я попытался ещё раз, и мой голос был в этот раз погромче...
- ***412, ЗАПРАШИВАЮ РАСЧЁТНОЕ ВРЕМЯ ЗАПУСКА. (***412 REQUEST AN ESTIMATE FOR START)
- ***412, Внуково-руление, (вы можете что угодно говорить про русское УВД, но они очень точно соблюдают ФРО) STAND BY!!
Есть специальные правила для пилотов лёгкой авиации: это 3С - спокойствие, хладнокровие и сотрудничество... ( 3C CALM, COOL,COLLABORATIVE)
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО ВО ВНУКОВО, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ...
Я настаивал: "Моим пассажирам необходимо знать, через сколько мы можем улететь, пожаааалуйста! (My passengers need to know at what time we can leave, pleeeeeaaaase!)
- ***412, Внуково-руление, ожидайте запуск через 2 3 (2-3) минуты.. (*** 412 vnukovo ground, expect start in two three (23) minutes..)
Через 5 минут я спросил снова...
Ответ:***412, Внуково-руление, я же сказал 2 3, 23 двадцать три минуты!!! (***412 vnukovo ground, i said two three, 23 twenty three!!!)
Ладно, нет проблем, давай сделаем это! Спокойствие, хладнокровие, сотрудничество. Но в это время мой босс пришёл ко мне и сказал, что это просто безумие и что он ожидал быть в Риме в это время и что это просто невероятно, что мы не можем сказать ему приблизительное время и бла-бла-бла... много денег за этот полёт... мы в 2008... люди на Луне... попробуйте остаться хладнокровным. Но я думаю, что это не очень-то хорошо работает, но.....
В это время я увидел А330, выруливающий с военной стоянки и направляющийся к полосе очень-очень-очень медленно!!! Это выглядело, как будто там на полосе сотни яиц, он очень аккуратно прорулил по рулёжке, и единожды запросив взлёт он исчез в облаках также очень-очень-очень медленно....
Это был он!!!
Это был правительственный рейс!!
Ну всё, теперь вперёд!!!
Но...
Гори всё в аду!!! Сотни авиалайнеров появились из ниоткуда и очередь из многих-многих-многих самолётов была перед нами... Внуково-3 было забыто до тех пор, пока даже Водкалемонилёд-эйрлайнз не поднялся в воздух!
Мой взлёт был спустя два часа после моего запроса на запуск...
Заправляйтесь побольше в следующий раз, когда будете лететь во Внуково и всегда помните...
СПОКОЙСТВИЕ
ХЛАДНОКРОВИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
(если сможете!)
--------------------------------------------------------------------------------
И один из ответов:

Как сказано выше, Внуково обычно загружен. Мой персональный "рекорд" был 6 часов с запущенным ВСУ, пассажир на борту. Ответ на: "Внуково-руление, XXXYYY?" был "ЗАМОЛЧИТЕ" ("STOP TRANSMITTING".)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 05 Июн 2008 13:45:24 #  

Мой взлёт был спустя два часа после моего запроса на запуск...
Заправляйтесь побольше в следующий раз, когда будете лететь во Внуково и всегда помните...
СПОКОЙСТВИЕ
ХЛАДНОКРОВИЕ
СОТРУДНИЧЕСТВО
(если сможете!)
--------------------------------------------------------------------------------
И один из ответов:

Как сказано выше, Внуково обычно загружен. Мой персональный "рекорд" был 6 часов с запущенным ВСУ, пассажир на борту. Ответ на: "Внуково-руление, XXXYYY?" был "ЗАМОЛЧИТЕ" ("STOP TRANSMITTING".)


Ужасно. Это уже не приколы, а позорище нашей авиации :(
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 05 Июн 2008 14:02:37 #  

позорище нашей авиации
А чем это позорит нашу авиацию?
Если иноземец забодал уже диспетчера.
И не он один, а их три-четыре десятка. И всем срочно нужно. Что делать? Нельзя же их одновременно выпустить на полосу. Да и мало ли, чего им срочно нужно! Правительство есть правительство. Нужно будет в интересах государства - вообще аэропорт закроют нафиг.
И это правильно. Прежде всего - интересы государства! А потом уже всякие интуристы.
И подумав, добавил по просьбе модератора: IMHO
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 05 Июн 2008 14:53:23 #  

Очередной прикол авиаторов на авиа.ру:
Останки летательного аппарата. Начинается так :
Дремучий гангстер (с пистолетом):
Ковыряясь у приятеля в гараже, я обнаружил в смотровой яме, разрозненный набор алюминиевых трубок. Судя по тому как они хитро загнуты, я предположил что это каркас летательного аппарата - дельтаплана. Тезис подтвердился еще и тем, что трубки имеют способность стыковаться и образовать некое подобие крыльев и перекладины для пайлота. Часть элементов безнадежно утеряны. Но по имеющимся фрагментам, можно отдаленно судить о аэродинамических особенностях этого "воздушного судна". Итак, предположительно это дельтаплан. (не очень разбираюсь в их классах) Может параплан. Основные несущие детали там есть. Вопрос приятелю, откуда имеются столь экзотические "дровишки", ясности не внес. "Ветром надуло". Можно ли из етой суеты, замутить реальный планЁр. Если можно, то как? Как сшить плоскости. Из какого материала? (Брезент, болонья?) Тянет ли эта идея на здравую,(жизнь то у меня одна) или лучше выбросить этот хлам туду где ему и положено быть: в металлолом? Очень интересует мнение участников форума. Приветствуются ответы в конструктивном ключе.

Joss (конструктив):
брезент, стыкующиеся трубки, перекладины....
А точно не раскладушка ? ;-))


...
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 05 Июн 2008 18:54:10 #  

А чем это позорит нашу авиацию?
Да это не авиацию нашу позорит, а всю страну! Совок, одно слово..
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 05 Июн 2008 19:52:08 #  

брезент, стыкующиеся трубки, перекладины....
А точно не раскладушка ? ;-))

+5 ((((-:
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 05 Июн 2008 19:52:33 #  

Да это не авиацию нашу позорит, а всю страну! Совок, одно слово..
Ну, это нам уже не стыдно (-:
uk32
Участник
Offline1.1
с июн 2008
Сообщений: 34

Дата: 08 Июн 2008 13:14:13 · Поправил: uk32 (08 Июн 2008 13:16:31) #  

Мой товарищ, профессиональный водитель отказался лететь самолетом.
Я был очень удивлен. И тогда он рассказал мне историю.
Раньше он всегда спокойно летал. Это были 70-годы. Однажды в
глухомани попал он на ИЛ-14. Летит слух ловит – клапана стучат, подшипники стучат – все разваливается. Пока летел - весь извелся и зарекся больше летать.

Летел я сам в Ростов на Л-410. Людей было очень мало (тогда резко повысили цены) в основном сами работники аэропорта. Пилоты удивились, что и пол салона нет (я уже не помню человек может 14 весь салон).
Видя такое дело не стали закрывать кабину (перегородки).Выруливаем на взлетную. Пилот просит второго (помоложе) запросить взлет.
Тот запрашивает. Диспетчер говорит, мол сильный боковой ветер,
не разрешаю. Время идет. Повторно. Опять то же самое. Стоим.
Надоело пожилому пилоту и он взял гарнитуру.
Говорит диспетчеру:
«Сила ветра меня устраивает. Поверни ветер на пять градусов и я взлечу.»
Диспетчер отвечает – «Не могу, но следующее измерение через пять минут». И ветер через пять минут повернулся!
Но, когда мы взлетали - я понял, почему диспетчер взлета не давал.
До набора высоты и поворота на курс нас носило по ветру - как бабочку.
Тогда я осознал, как мы реально летаем, и вспомнил моего товарища - водителя. Так что авиация это серьезно. Но люди, они везде люди!

И еще одна быль 2007 года:
Слушал я диспетчера Адлерского аэропорта по зеркальному каналу
FM приемника (его работа слышна хорошо, а борты не все).
Вот запрашивает армянское воздушное судно посадку.
Диспетчер разрешает. Спустя минуту диспетчер удивленно говорит:
- Что-то я не понимаю вашего маневра. Как вы на посадку заходите?
Ответ не слышен… Затем диспетчер, обескуражено добавляет:
- Хорошо, заходите с этой стороны…
И потом я наблюдаю, как борт идет с другой стороны, чем все
остальные заходили !!!
И это после трагедии с армянскими пилотами ... . И смех, и грех.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 08 Июн 2008 13:41:08 · Поправил: 077 (08 Июн 2008 13:45:52) #  

И ветер через пять минут повернулся!
В URRR самолёты "АэроФлот-Дон" (а ранее "Дон-Авиа") и остальных местных при условиях ниже метеоминимума именно так и выпускают/принимают, когда всех остальных либо отправляют на запасной, либо не дают взлетать.
Везде со своими так.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 08 Июн 2008 15:54:20 #  

В эфире часто слышно фразы :"Под Вашим управлением." "Следую под управлением "Саксофона". "По договорённости с Тимофеичем" слышу в первый раз...
:)
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 15 Июн 2008 08:12:16 #  

Из чата:

<Intruder> У меня за окном стоит вертолет схожу гляну, что там происходит.

(через две минуты)
<Intruder> открыть балконную дверь, когда с той стороны "стоял" вертолет, было плохой идеей.
*Intruder is away: убирается в комнате и раскладывает бумаги по местам.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 15 Июн 2008 22:47:34 #  

С авиа.ру:
Шум:
Конец 80х. Аэродром Борисоглебского ВВАУЛ.
Небольшое отступление: тогда было принято во время самостоятельных полетов курсанты к стандартным докладам добавляли в конце "сам". Чтобы РП был готов ко всякого рода неожиданностям. "ХХХ, запуск, сам", "ХХХ выруливаю, сам" ну итд. Самолет МиГ-21. После выполнения задания курсант докладывает забывая добавить "сам": "ХХХ дальний, шасси, закрылки полностью, посадка".
РП: вы самостоятельно?
Курсант: щас гляну.


дамир:
Лечу инструктором с курсантом.
Над ДПРМ хлопчик докладает: "Дальний, к посадке готов, сам"
Я - ему:"А я, что, погулять вышел?"
Курсант - в эфир:"Ой! НЕ САМ!!!


65992:
Ещё одна история про пезенского диспетчера. 70-е годы.
ДИСП: 65ххх, идёте по правой кромке трассы, возьмите поправочку влево.
БОРТ: По моим данным строго на оси.
ДИСП: Спасибо, подскажу своим, чтобы трассу подвинули.


saygak:
Конец 80-х, идет вывод войск из Афгана. На один из южных военных аэродромов для дозаправки садится эскадрилья Ми-8. Экипажи матерые,на войне всё видели, "вертушки" тоже со свинцом знакомы - все в пробоинах и заплатах. После дозаправки запускаются и выруливают по очереди на старт. Первым взлетает комэска. С шиком, по-самолетному, но с разгоном только на передней стойке, лопасти сантиметров пятнадцать до бетона не достают. РП решил отреагировать в соответствии с должностными обязанностями (т.е. "дрюкнуть" лихача): ХХХ-ой, это что за взлёт такой?!!" Ответ: "ПОПУГАЯ СВОЕГО УЧИ ЛЕТАТЬ..."

Вот, вспомнил тоже:
Примерно конец 80-х. РЦ Минск. Ан-24 в районе Могилева. У него пересекающий борт по курсу.

Дисп Минска вызывает борт, тот не отвечает. И так с минуту-две.
Наконец борт ответил.

Дисп раздраженным тоном выдает информацию о пересекающем борте и команду, чтобы он взял поправку по-курсу, что-ли, сейчас не помню за давностью лет.

Затем сердито спрашивает: "Почему не отвечали, я вас вызывал..."

Борт в ответ что-то мямлит, что-то про внутреннюю связь, мол не слышали.

Дисп (уже более спокойно, на излете эмоционального всплеска):
"Не слышали ... Так можно и ДОЛЕТАЦЦА"
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  12  13  14  15  16  ...  55  56  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.081; miniBB ®