Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Июл 2008 13:25:18
#
1. В военной авиации полёты и перелёты в выходные дни бывают в редких исключительных случаях:
Пятница- ещё не выходной.
Если дисп не дурак, он не стал бы разрешать борту идти с гораздо большей скоростью и высотой.
Дисп ничего бы не смог сделать, хоть вместо Ан-2 Буран летел бы. В то время не военные у гражданских разрешение спрашивали, а с точностью до наоборот. Вояки только информированли, а не спрашивали можно, или нет. А все гражданские дела для них были чистой формальностью.
ПС. Эту историю мне КВС того Ан-12 рассказывал, ставший на время того перелёта 2-м пилотом.
|
|
Дата: 17 Июл 2008 17:23:00
#
Эту историю мне КВС того Ан-12 рассказывал, ставший на время того перелёта 2-м пилотом.
ЗигЗаг
А, ну тады верю :)
Пятница- ещё не выходной.
Я почему-то понял, что вылет был в субботу.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Июл 2008 11:14:45
#
Ночью на 124,0:
"Люди ! Люди ! Ау !"
Никто не ответил... Борт "заблудился" ?
|
|
Дата: 18 Июл 2008 18:06:11 · Поправил: 077 (18 Июл 2008 19:43:53)
#
|
|
Дата: 18 Июл 2008 23:45:49
#
Corvus
Ан-2 с Тушкой путали...Анекдот навеяло:Почему Запорожец не красят в чёрный цвет?-Что бы с Мерсами не путали!
|
|
Дата: 19 Июл 2008 00:00:38 · Поправил: Фотограф (19 Июл 2008 00:01:11)
#
Чтобы примерно знать время событий, соединил китайские "говорящие" часы с диктофоном, который пишет авиадиапазон.
Часы: "Блямм. 16 часов ровно."
Запись с приёмника : "Кадриль", доброе утро ! хххх-1176, разрешите пролёт Вашей зоны ?".
|
|
Дата: 19 Июл 2008 09:45:39
#
Кадриль", доброе утро ! хххх-1176, разрешите пролёт Вашей зоны ?"
А Кадриль ему- 1176, доброе утро! Начинаем утреннюю гимнастику. Встаньте прямо, ноги на ширине плечь...
|
|
Дата: 19 Июл 2008 20:00:55
#
|
|
Дата: 19 Июл 2008 23:35:36 · Поправил: Фотограф (19 Июл 2008 23:37:58)
#
077
meteorolog
:)
Это "большие вертолётчики" прикололись ? Вообще - как часто подшучивают над пилотами с других типов самолётов/вертолётов ?
Вот с авиа.ру:
saygak:
Камчатка. Погодка - миллион на миллион. На 5400 по трассе идет Ан-26( шумный самолет, знаете), ему навстречу на 5700 Як-40(тоже есть своя особенность - движки коптят чуть слабее паровозного котла). Диспетчер Мильково спрашивает Ан-26-го :"26***, встречный Як-40 наблюдаете?" КВС Ан-26: "Дым вижу! А Як-40 - нет." С "Яшки" ответ: "Я Ан-26 тоже не вижу. НО СЛЫШУ!"
buzz:
На Ан-74 пытаемся из Фуджейры в Гомель дойти с диким встречным ветром. Залезли на 10600 и карячимся. Вход в Симферопольскую зону.
Э: 74ххх с вами на 10600
д: по вторичной наблюдаю - вы в курсе что у вас путевая 300 км/ч ?
э: (со вздохом) конечно в курсах-согласуйте любые возможные спрямления...
д: ок попробую - 85ххх приступайте к снижению 4500
э: 85ххх: можно еще на эшелоне пройду ? - хочу посмотреть на чудо которое на 10600 летает с путевой 300
|
|
Дата: 20 Июл 2008 11:06:32
#
Фотограф
как часто подшучивают над пилотами с других типов самолётов/вертолётов ?
В Ростове на "Дорожном" в 4-й ВА на Ми-8 служил один правак (назовём его Костя). Ушёл на пенсию где-то в 2000-м. Но небо ж не просто так отпускает.. Вот он организовал местный клуб СЛА и сам там председательствовал в единственном экземпляре. Как говорится, сам себе "и швец, и жнец, и на дуде игрец".
Какими-то неправдами и правдами раздобыл/собрал себе мотодельтаплан или типа того что-то.
По словам бывших коллег, выглядело это не иначе, как "сдвоенная табуретка с моторчиком и плоскостями".
Естесственно, никто из коллег-сослуживцев (коим он хвастался своим СЛА) "покататься" на ней не решался. Одно дело По-2 или Ми-1 - там хоть как-то более-менее внутри находишься, а тут..
Но гражданский народ ничего, катался.
Костя до того оседлал свою "летающую табуретку" (как её называли его коллеги), что чуть ли не к петле Нестерова уже приблизился в высшем пилотаже на ней.
Вот тут-то, то ли крылья сложились, то ли рама движка не выдержала, и случилось лётное происшествие. Костя себе то ли позвоночник немного повредил, то ли ещё чего. В общем, больше не летает - в коммерции.
P.S.
Кстати, в воздухе он пользовался Yaesu FT-11R, развёрнутой от 110 - всех слышно, но передать невозможно. Поэтому с "землёй" (со своим личным передвижным "КПП" на поле) он связывался на 142 мГц.
|
|
Дата: 20 Июл 2008 11:49:40 · Поправил: Theyler (20 Июл 2008 11:59:07)
#
|
|
Дата: 21 Июл 2008 12:18:33 · Поправил: Фотограф (21 Июл 2008 12:49:12)
#
с авиа.ру:
Началось с сообщения газеты "КП" : Лайнер уже заходил на посадку, когда в корпус вонзилась слепяще-белая искривленная нить. До земли оставалось 4000 метров.
Хороший такой заходик, с 4 км.!
Viktor49A:
(С)
Из КазПравды за 80 какой-то год...
...Ярко-оранжевый вертолет с брезентовым верхом, легко взлетел тяжело покачиваясь и оставил за собой пыльный столб на блестящей от жары, бетонной ВПП...=:)
p.s. Viktor49A: Про брезентовый верх, мы потом этого корреспондента пытали: ну где ты, - жопа, увидел брезентовый верх ? :о)
Он говорит, тыкая на брезентовую "горжетку", прикрывающую главный редуктор у Двоечки, мирно стоящей на вертолетной стоянке: а это чё !? :о)
oldnavy:
У нас в училище (АВЛУГА) была самодельная песня какого-то шишки, которую заставляли нас считать гимном училища и петь на всех строевых смотрах (были и такие). Так вот там были такие слова:
"Горит крылатый символ на погоне,
как самолет на взлетной полосе..."
|
|
Дата: 22 Июл 2008 11:17:16 · Поправил: meteorolog (22 Июл 2008 11:17:32)
#
Фотограф
Продолжим список журналистских бредятин...
Свежак.
22 июля 2008г
В петербургском аэропорту Пулково обнаружен боевой снаряд. Как сообщили в пресс-службе городского управления МЧС России, опасная находка была сделана 21 июля около 19:00 мск.
Работники аэропорта нашли на взлетно-посадочном поле минометную мину калибра 8 мм времен Великой Отечественной войны. Поздно вечером снаряд для утилизации вывезли спасатели-взрывотехники.
Источник |
|
Дата: 22 Июл 2008 14:22:20
#
Наверное, имелось ввиду 800мм..
|
|
Дата: 22 Июл 2008 14:35:41 · Поправил: Legion (22 Июл 2008 14:36:35)
#
Наверное, имелось ввиду 800мм..
Межконтинентальная? :)
|
|
Дата: 22 Июл 2008 21:29:36 · Поправил: meteorolog (22 Июл 2008 21:30:20)
#
Наверное, имелось ввиду 800мм..
Прошу пардону за оффтоп.
Наши - 82 мм, немецкие - 81 мм.
|
|
Дата: 22 Июл 2008 21:41:56 · Поправил: Фотограф (22 Июл 2008 22:26:39)
#
Прошу пардону за оффтоп.
Наши - 82 мм, немецкие - 81 мм.
meteorolog
Наверное, имелось ввиду 800мм..
Theyler
Царь-пушка в Москве 890 мм.
|
|
Дата: 23 Июл 2008 16:35:20 · Поправил: Фотограф (23 Июл 2008 22:04:29)
#
Продолжим список журналистских бредятин...
Свежак: (с) meteorolog
С авиа.ру
kvf105:
21 июля самолет, который летел рейсом Сочи-Ростов-на-Дону сделал аварийную посадку в донской столице. В 8 утра с борта поступила информация, что неисправно одно из колес самолета. Судно пришлось посадить, после чего был проведен техосмотр и произведена замена колеса. Затем самолет продолжил свой авиарейс в обычном режиме. Все 56 пассажиров, в том числе и 6 членов экипажа, не пострадали.
|
|
Дата: 23 Июл 2008 17:23:59
#
Фотограф
Журналажники - поле, которое нам пахать не перепахать. Думаю у меня скоро случиться таки нервное растройство от смеха поле очередного ложорасследования!
|
|
Дата: 24 Июл 2008 11:29:11
#
Вчера :
Борт : "Чкаловский, 729, запуск разрешите ?"
Дисп: "Запуск разрешаю, давление..., температура..., взлётный..."
...
...
Дисп: "729!"
Борт: "На приёме."
Дисп: "В чём задержка ?"
Борт: "Запускаемся..."
Дисп: "Проблем с авиатехникой нет у Вас ? Правильно понимаю ?"
Борт: "Правильно, правильно. Что за паника ?"
Дисп: "Не паника, а это 02-ой запрашивает причину Вашей задержки... Паника..."
Борт: "У нас всё нормально."
Дисп: "Когда бежишь и нигде не знаешь, где "маленький домик". Вот ЭТО паника..!"
|
|
Дата: 25 Июл 2008 00:00:00
#
На авиа.ру продолжили тему:
helios:
Москва, Тушино,1987 г., лето, день, ПМУ, полеты вертолетного отряда (Ми-2). Два варианта полетов по кругу: первый - практически вокруг аэродрома, т.е. по малому кругу, второй - облетали Строгино, т.е. по большому кругу. Естественно, всем нравилось летать по-большому кругу. Около СКП все не задействованные на данный момент, динамики исправно доносят информацию о ситуации в воздухе:
Пилот: 498, взлет по кругу.
РП: 498, разрешаю по малому, 200.
Пилот: Разрешите сходить по большому?
РП: Нет, идите по малому.
Пилот: Я уже ходил по малому, можно теперь по большому?
РП: 498!!!!!!! Только по малому!!!!! Запрещаю по большому!! Повторите, как поняли!!!!
Пилот: 498 понял, еще раз по малому...
Народ на старте рыдал....
Ну и ещё:
Алексей С.:
Летал в 80-х спортсменом в ДОСААФе на Як-52. Северные маршруты закрыли и пошли мы по южному, где бывали очень редко. Проходим зону военного аэродрома. Впереди меня девушка наша летит.
:- ..... Проход вашей зоны на 300.
Тишина в эфире и потом так осторожно : - Ваш тип?
- Ступа.
Опять тишина
Як-52 перегоняли. Летим по МВЛ. Полигон вроде не работает. Решили рванунь на прямую. Запрашиваем:
....... Разрешите на прямую.
- Ваш остаток?
- 80
- Сколько, сколько?!!!!!
- 80
Тишина
- А ваш тип?
CPU:
Первая половина 80-х. Горный. Полеты. РП-Комэск (Вася). Чужой борт, выходя из зоны
26ххх- 26ххх, в наборе хххх, выхожу из зоны, с вами конец.
РП - Конец всегда со мной
CPU:
Середина 80-х. За кривым озером Ан12 просит спрямление, голос жалостливый, объясняет, что топлива по трассе не хватит. Диспетчер запрещает, мотивируя, что у кого-то полеты. Ан12 дает квитанцию-"Понял, по трассе". И кто-то с ехидцей вылезает в эфир: "Теперь хватит?"
|
|
Дата: 25 Июл 2008 00:55:30
#
ПАру дней назад во Внуково,борт заходит на посадку.Диспетчер-65ххх сбавляйте скорость,а то вы такие круги выписываете обалдеть можно.
|
|
Дата: 26 Июл 2008 10:14:32
#
Полуоффтоп: прикол не на авиационную, но на военно-техническую тему.
Вчера Вести-Самара показывали репортаж про военные учения на Тоцком полигоне. Корреспондент сказала:
По суше БМП могут двигаться со скоростью до 70 км/ч, но при пересечении водных преград ОБОРОТЫ СБАВЛЯЮТ В 10 РАЗ.
Живо представил себе: коробка передач отсутствует как класс, скорость тупо пропорциональна оборотам двигателя :)
|
|
Дата: 26 Июл 2008 20:29:53
#
Недавно услышал в зоне Пенза-контроль на 123,45
Борт ХХ1 другому, встречному:
-что-то вы так поздно?
Борт ХХ2
-Купались!
БортХХ1 (весело)
-И как вода?
БортХХ2 (хмуро)
-Да мы в керосине купались!
|
|
Дата: 27 Июл 2008 01:23:14
#
Полуоффтоп:
Х/Ф "Долгий поцелуй на ночь." Главная героиня говорит своему напарнику : "Охранники работают на частоте 126 мегагерц. Я буду на 127."
|
|
Дата: 27 Июл 2008 14:20:44
#
Фотограф
Ну всё логично. Если 126 занята охранниками, то 127 ими не занята. Значит, можно.
|
|
Дата: 27 Июл 2008 16:06:19
#
Если 126 занята охранниками, то 127 ими не занята. Значит, можно.
Theyler
Охранники с авиационными радиостанциями ?
|
|
Дата: 27 Июл 2008 16:08:56
#
А может это стражи неба? :))
|
|
Дата: 27 Июл 2008 22:46:49
#
А может это стражи неба? :))
Konstantin
Theyler
А Вы фильм смотрели ? :)
Вот, кстати, про стражей неба (с авиа.ру):
Lesik:
Вчера диспетчер при подлете и UM (Ивановское), наша высота 3900:
- Смотрите справа под 2 часа истребители на высоте 3300
и через некоторое время:
- Метка пропала, смотрите, сейчас истребитель пересечет ваш курс, у них может быть любая высота...
Обнадежил, млин.
Кстати, вчера - это 24.07.2008 года.
Al:
Командирские полёты в ДА, зам командующего выполняет посадку, чин пониже с СКП желая прогнуться выдаёт в эфир:
- длительные перерывы на технику пилотирования влияния не оказывают.
кто-то в воздухе:
- как была ху....ой так и осталась...
- кто сказал???????!!!!!!!!!
- все говорят....
Ячек:
во времена Союза в Латвии на берегу Балтийского моря в небе постоянно висел аэростат,говорили,что для связи с подводными лодками.В хорошую погоду он был виден,висел высоко на тросах.Летим как-то на Як-40 в ноябре.Ветрюган конкретный дует по всему побережью,небо затянуло низкой серой облачностью,на море шторм.Погода-швак!Осень!
Диспетчер нас вызывает:"87.. вы в облаках?"
Борт:"В облаках"
УВД:"С побережья оторвало аэростат,он полетел КУДА-ТО В ВАШУ СТОРОНУ.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!"
Борт:"Спасибо.И вы тоже!"
|
|
Дата: 27 Июл 2008 22:58:07
#
Konstantin
Theyler
А Вы фильм смотрели ? :)
Я — нет. :((
|
Реклама Google |
|