Автор |
Сообщение |
|
Дата: 12 Янв 2007 21:29:36
#
Вот здесь тоже есть про приколы, авиаторов в том числе. |
|
Дата: 13 Янв 2007 09:31:57
#
Perehvatchik
а скажите, что подразумевается когда на частоте транзита пилотам задают вопрос о предстоящей заправке:
"Топливо будете брать с жидкостью или без жидкости?" часто такое слышал
Скорее всего имеется ввиду противооблединительная жидкость.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 13 Янв 2007 12:04:45
#
Скорее всего имеется ввиду противооблединительная жидкость.
Aeroplanino
Не совсем так. Речь о противокристаллизационной жидкости ("жидкость И"), добавляемой в авиакеросин при сильных морозах для предотвращения образования сгустков льда (в керосине всегда есть небольшая примесь воды) и засорения ими топливных фильтров самолёта (что может привентси к аварии).
А противообледенительная жидкость ("Арктика") - это то, чем покрывают крылья самолёта перед вылетом, если ожидается обледенение в облаках и (особенно) в осадках.
|
|
Дата: 13 Янв 2007 12:08:46
#
читал/слышал забавный стеб
dallas
Ну я бы назвал это не стёбом, а идиотизмом.
|
|
Дата: 23 Янв 2007 15:10:27
#
От SVS с форума авиа.ру :
Случай из реальной пилотской практики:
-"Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров" (заметьте, пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!"
Меня поразил ответ диспетчера! :
-"Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!"
|
|
Дата: 23 Янв 2007 15:32:44
#
На днях слушал в программе Время, как диктор рассказывал что-то про летчиков-истребителей летающих на высоте тысячи километров. Космонавты отдыхают :))) С другой стороны, может он действительно в этом был уверен, что с гуманитариев взять...
|
|
Дата: 23 Янв 2007 15:39:15
#
Сегодня РП Сормово, сообщая погоду борту, сказал "видимость тысяча километров".
Борт ни как не отреагировал. Оговорок много встречается...
|
|
Дата: 23 Янв 2007 16:21:09
#
Реальный радиобмен у нас в полку полёт по кругу
РП: 740 лапти убери отморозишь!
Или ещё при стрельбах на полигоне:
623 задание закончил подскажите оценку за стрельбу
РП на полигоне: НЕ АЙС!
|
|
Дата: 23 Янв 2007 17:18:17
#
Сегодня РП Сормово, сообщая погоду борту, сказал "видимость тысяча километров".
Борт ни как не отреагировал. Оговорок много встречается...
savage
У нас как-то метеонаблюдатель при сильном тумане (видимость 200 м) сказал по громкой связи руководителю полётов "видимость десять" (что воспринимается всегда как 10 км, то есть хорошая видимость). Потом был некоторый скандал и разборки.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 02:31:53
#
Corvus
Потом был некоторый скандал и разборки.
А ещё на МЕТЕО скорость ветра указывают иногда в метрах в секунду, а иногда в километрах в час... В результате, одинаковые на первый взгляд циферки определяют собой очень разные скорости.
Когда дежурный офицер МЕТЕО их путает, а пилоту по этой причине не хватает топлива чтобы дотянуть до аэродрома, в лучшем случае, вернувшись живым, второй даёт первому по роже... Если же на борту имеется штурман, то первый получает ещё и от него.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 09:53:14
#
А ещё на МЕТЕО скорость ветра указывают иногда в метрах в секунду, а иногда в километрах в час... В результате, одинаковые на первый взгляд циферки определяют собой очень разные скорости.
Трубочист_Кремля
Ну это наверное синоптик у вас крезанутый :)
Вообще-то по всем документам ветер у земли (на аэродромах и площадках) указывается только в м/с, а ветер по высотам (эшелонам) - только в км/ч.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 12:45:13
#
Corvus
Ну это наверное синоптик у вас крезанутый :)
Это не у меня, это классический бардак в ВВС.
Людям свойственно ошибаться, особенно когда погода на полёты с "недосыпа" делается. ;)
|
|
Дата: 24 Янв 2007 16:56:27
#
Это не у меня, это классический бардак в ВВС.
Трубочист_Кремля
Ну мы старались такого маразма не допускать :)
Тот случай с "видимостью 10" - самый жуткий за мои 5 лет службы.
|
|
Дата: 24 Янв 2007 23:05:18
#
Стандартый способ "хитрого" радиообмена в ВВС:
РП вертолёту: ноль полсотни шесть у вас есть возможность подсесть тамто(указывается точное место) подобрать того то?
-Нет нам запрещено производить посадку вне аэродрома!(радиообмен то пишется)
В реальности прошаренный командир подсаживается и подбирает.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 09:18:44
#
Стандартый способ "хитрого" радиообмена в ВВС:
Бродяга
А ещё классика хитрого радиообмена (и в ГА и в ВВС), когда дисп (или РП) сообщает в эфир нижний край и видимость точно по минимуму командира борта, заходящего на посадку.
Тут уж к гадалке не ходи: реальная погода явно ниже минимума, но тебе дают право на попытку - типа погода позволяет.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 11:21:28
#
У нас, я помню, до последнего полеты тянули, хотя уже пол аэродрома "выносом" было закрыто. Благо, что полк был только вертолетный, вот и садились на незакрытую туманом часть.
|
|
Дата: 25 Янв 2007 23:07:58
#
А ещё классика хитрого радиообмена (и в ГА и в ВВС), когда дисп (или РП) сообщает в эфир нижний край и видимость точно по минимуму командира борта, заходящего на посадку.
Не похоже это на правду - в ВВС вполне допускаю, а вот в ГА такое оч.маловероятно - за такой сговор можно конкретно по шапке получить.
Но хулиганства конечно разные встречаются, несмотря на то, что все пишется - помнится КВС одного борта при заходе на посадку был недоволен условиями (нижней кромкой), которые давали метеорологи и он с легким матерком поругивался с диспом: "Вы за окно-то посмотрите что у Вас творится-то... пусть они на улицу-то выйдут хотя бы или приборы протрут..."
:-)
|
|
Дата: 27 Янв 2007 18:02:16
#
в ГА такое оч.маловероятно - за такой сговор можно конкретно по шапке получить.
Palex
Да, во Внуково или Пулково такое невозможно.
А вот в маленьком провинциальном аэропорту в Сибири или на Севере, где летают в оснвом Ан-2 и вертолёты, да пару раз в неделю приходит рейсовый Ан-24 или Як-40 из областного центра - очень даже возможно.
В таких аэропортах, как правило, заход по ОСП, и минимум аэродрома что-то вроде 120*1500. При реальной погоде, скажем, 100*1000, служба движения вступает в сговор с метеослужбой и даёт борту попытку сесть, выдавая в эфир погоду 120*1500. Конечно, при действтительно очень плохой видимости - например, тумане с видимостью 300 м - никто на такой риск не пойдёт.
|
|
Дата: 27 Янв 2007 18:20:25
#
|
|
Дата: 06 Фев 2007 06:44:52
#
Corvus
вот в маленьком провинциальном аэропорту в Сибири или на Севере, где летают в оснвом Ан-2 и вертолёты, да пару раз в неделю приходит рейсовый Ан-24 или Як-40 из областного центра - очень даже возможно.
А вот это гон.
|
|
Дата: 06 Фев 2007 13:53:53
#
На авсиме есть несколько забавных радиообменов:
Запись реального радиообмена. "Stop your plane!" 12.10.2006 03:50, 542k
Запись реального радиообмена между JFK GND и пилотом Iberia. Пилот усиленно не понимает. =) Цитата: === JFK: Iberia your cleared to land 4R (silence) JFK: Iberia do you copy? Iberia: Yes === Буду признателен за пословный перевод, ибо, к сожалению, со слуха понимаю процентов 60, не больше.
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7235
JFK_twr.mp3 08.10.2006 04:45, 743k
Реальная запись радиобмена в KJFK между колумбийским пилотом и диспетчером, начинающим терять терпение. Цитата: === "Do you have any further questions about your route, your taxi route, the route you're going to fly, anything else." "Not for now, sir." "So now I'm sure in 30 seconds you'll have another one, but continue to the runway." ===
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7202
Sorry, What's the Frequency? 12.10.2006 04:18, 248k
Попытка "донести" до пилота его частоту диспетчером CZYZ Center.
http://www.avsim.ru/files.phtml?fileid=7236
В первых двух услышете как пилоты выводят из себя диспетчера, а третий просто забавный.
Описание первого не соответствует действительности, там Иберия косячит при рулении.
Это не реальные полеты, это полеты в ВАТСИМ (по сети) |
|
Дата: 07 Фев 2007 05:20:13
#
rusden
Если это полёты в ВАТСИМе, то я об онлайн полётах думал много хуже. А ведь не отличишь! Откуда информация?
|
|
Дата: 07 Фев 2007 06:44:04
#
Что в войсках сговор из-за погоды бывает - подтверждаю, сам был свидетелем. В основном, это происходило по двум причинам. Во-первых, когда резко ухудшалась метеорологическая обстановка в пункте посадки, а борт был, так сказать, на подлете. "Свой" запасной аэродром далеко, отправлять туда, а потом еще перед командующим оправдываться, вот и договаривались. Либо когда нужно было спасать каких-нибудь рыбаков с унесенной в море льдины или школьников, заблокированных из-за наводнения, на речном островке. В любом случае это делалось при небольших отклонениях от допустимого минимума погоды. У гражданских, совсем другая структура и задачи, так что там такое вряд ли бывает.
|
|
Дата: 07 Фев 2007 08:29:30
#
rusden
Если это полёты в ВАТСИМе, то я об онлайн полётах думал много хуже. А ведь не отличишь! Откуда информация?
Сам бывает полетываю, еще и не такое слышал))))))))))))
А эти ролики на АВСИМЕ в форуме обсуждались
|
|
Дата: 08 Фев 2007 07:19:06
#
rusden
А ссылку на топик можно?
|
|
Дата: 08 Фев 2007 10:34:04
#
|
|
Дата: 11 Фев 2007 09:15:08
#
А вот это гон.
rw9haq
Обоснуйте, плиз, столь самоуверенное заявление. Если бы я не знал достоверно, я бы не говорил.
|
|
Дата: 11 Фев 2007 09:16:43
#
– Это вы нам вчера садиться не давали? – коллега обняла Любовь Строеву за
плечи. – Разлетались… – Да уж! – отмахнулась Люба, бригадир
бортпроводников злополучного рейса 9938 Магадан – Якутск – Новосибирск –
Краснодар, прокружившего пятого февраля над Якутском три часа двадцать
минут и, слава богу, благополучно приземлившегося в родном аэропорту. На
борту самолета находились 152 пассажира и экипаж.
– А когда все-таки пассажиры поняли, что в Новосибирск они не летят?
– О случившемся мы сообщили только за час двадцать до посадки.
– И что вы сказали?
– Что самолет – такая же машина, как обычная, она иногда ломается.
– Так и сказали?
– Конечно.
– И какой была реакция?
– Несколько человек обратились за медицинской помощью.
– ???
– Потребовались и корвалол, и валидол.
http://www.gazetayakutia.ru/article.aspx?id=4159 |
|
Дата: 11 Фев 2007 09:17:33
#
К нам на Байконур (было это в конце 1990-х) летал рейсовый Ту-154 из Москвы (была такая авиакомпания Внуковские Авиалинии, потом она разорилась), самолёты были убитые, дышащие на ладан. Особенно убитый был один самолёт, перекупленный у Словении (на нём осталась словенская раскраска). В жару выше +30° его движки сильно перегревались, так что приходилось подгонять к нему пожарную машину, и пока шла погрузка-выгрузка пассажиров и багажа, солдаты из брандсбойта поливали движки, дабы хоть как-то их спасти от перегрева.
Лицезревшие такую картину пассажиры, идущие на посадку, были охвачены ужасом, а когда один наш офицер сказал: "ну чего же вы хотите, самолёт на ладан дышит, его списывать давно пора, купили за бесценок в Словении", некоторые пассажиры побежали сдавать билеты...
|
|
Дата: 15 Фев 2007 08:53:47 · Поправил: Corvus (15 Фев 2007 08:54:06)
#
rw9haq
Обоснуйте, плиз, столь самоуверенное заявление. Если бы я не знал достоверно, я бы не говорил.
И тишина...
Видимо, человек не умеет отвечать за свои слова.
|
Реклама Google |
|