На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 9 [ Quinta, Simon, Carat, Shuare, WolAN, Андрей24, Greenland, wazzoo, sasha555]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  55  56  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
SHREK
Участник
Offline4.1
с ноя 2003
Ростов-на-Дону
Сообщений: 661

Дата: 20 Авг 2008 11:19:10 #  

Фотограф

предлагаю весь список снести, засекретить и издать как переговорную таблицу на случай военных действий. ;)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Авг 2008 12:38:09 #  

предлагаю весь список снести, засекретить и издать как переговорную таблицу на случай военных действий. ;)))
SHREK
Поздно ... Истёк срок правки сообщения.
Где ж Вы были раньше ? :)
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 20 Авг 2008 14:17:52 #  

Мне тоже всегда понятнее "Буханка" была. Я долго не понимал, почему её упорно называют "Таблетка". Только потом мне пояснили, что обычно это передвижной мёдпункт* был.
Theyler

Изначально буханкой называли обычный УАЗ-452, не медицинский. А таблеткой - медпомощь.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 23 Авг 2008 16:26:08 · Поправил: Theyler (23 Авг 2008 17:15:19) #  
Ebobo
Участник
Offline1.1
с июн 2008
Москва
Сообщений: 55

Дата: 26 Авг 2008 10:41:53 #  

http://photofile.ru/photo/fishki_net/3611840/79760117.jpg
...
- Чукча!
- Гав!
- Я тебе дам "гав"! Белку и Стрелку покормить и ничего не трогать!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 28 Авг 2008 00:32:46 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 30 Авг 2008 00:44:19 #  

Дисп: "05023, Покровское, после Марьино переходите на мою частоту 129.1 ... 05023 !"
Борт: "Отвечаю, 05023."
Дисп: "После Марьино переходи на мою частоту 129.1"
Борт: "129.1"
Дисп: "Так точно !"
Борт: " А Вы кто ? 129.1"
Дисп: "Покровское".
Борт: "Принял, 129.1".

Запись.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 30 Авг 2008 21:45:39 #  

Заранее извиняюсь за лексику, но "слов не выкинешь"

Сам не слышал, но рассказывали слушатели:
ХИЛ, 1996, Чугуев.
Надо отметить, что первые 2,5 года проучились в ХВВАИУ (на Холодной Горе) и с ХВВАУЛовским (а темболее Чугуевскими) управлением знакомы не были (как и они с нами).
Радиообмен:
К- (тонким голосом) 58, дальний, шасси, закрылки выпустил, посадка.
РП- Шо за п***р над дальним?
К- (тем же голосом, обижено) Это не п***р, это курсант Жукова!
Все кто слышал попадали. Ну забыл РП что теперь и бабы летают!


Из ветки про потерю ориентировки в Мячково:
р/обмен: женский голос "Я 333-я, подскажите моё место?"
РП4 "Твоё место на КУХНЕ!!!"


Было это давно, ещё в союзные времена, а этого человека уже нету в живых!
Кто летал в 80-х годах тот знает какая интенсивность была в то время.
В общем управляет диспетчер "Подхода", самолётов - жопа, график весь исписан, на индикаторе одни метки. И потерял он из виду Ячёк (!).
Знает, что где-то он должен быть, а где неизвестно! Зажал ножную тангенту и в эфир (думая что сам себе):
"Да где этот ё#аный Ячёк?".
А в ответ фраза: "Киев, здесь я, Соловеевку прохожу (SL)". :-)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 30 Авг 2008 23:38:25 #  

Aeroplanino
:)

Вертолёт Ми-8, позывной 31893, с Малино на Чкаловский. Во время контрольной связи, на подходе к аэродрому :

Дисп: "893, перрон нужен Вам ?"
Борт: "Нуу.. Не знаю... Тут дядьки есть какие-то..."
Дисп: "893, перрон Вам нужен ? Ещё раз..."
Борт: "Не знаю. Им положено или нет !"
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 30 Авг 2008 23:52:11 #  

С недавнего времени, вроде бы, при пилотировании иномарок р.обмен надо вести только на английском.
Вот что бывает при нарушениях.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Авг 2008 12:46:15 #  

savage
:))
Запись просто супер ! Весёлый, бесшабашный пилот и коварный начальник.
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 31 Авг 2008 13:45:18 #  

Недавно проезжал город Сасово в Рязанской губернии, наблюдал там летающие стайкой ан-2. Потом узнал что там то ли школа, то ли училище, то ли еще что. Вот там наверно приколов можно послушать.:)
Статик
Участник
Offline3.0
с июл 2006
Сообщений: 655

Дата: 31 Авг 2008 15:11:02 #  

С недавнего времени, вроде бы, при пилотировании иномарок р.обмен надо вести только на английском.
а думать тоже на английском или можно на русском? и не будет ли нарушением если пилот будет думать на русском?
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 31 Авг 2008 16:34:57 #  

savage
Вот что бывает при нарушениях.
Суперзапись! :) Надо же, какой злой начальник...

С недавнего времени, вроде бы, при пилотировании иномарок р.обмен надо вести только на английском.
Уточнение. Это правило относится только к "Сибири". Это они такое внутреннее правило у себя ввели.

Кстати, слышал мнение одного экс-пилота Сибири, что пилоты сибирских арбузов - не самые сильные пилоты в АК (по сравнению с ЛО на бобиках и отечественных ВС).
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 31 Авг 2008 17:02:07 #  

Ночью Ми-8 на месторождение попер по санзаданию - какого-то нефтяника прихватило. Прибыл. Перед посадкой просит "высотника" продублировать:
- Борт такой-то, прибыл на 19-й куст, стоянка и т.д.
Для понимания поясню, что куст - это скважина. Куст 19 означает скважина №19, ну и поселочек, где живут те, кто эту скважину обслуживает.
Одним словом высотник продублировал все честь по чести а потом так озадаченно:
- А у вас там чё, все кусты пронумерованы?


Служил у нас в полку один летчик, знаменит был тем, что садился на вынужденную на реактивном самолете с заглохшим двигателем раза четыре. Четвертый раз был самый веселый, а дело было так.
Аэродром находился на реке Лена. Взлетел нормально, но на высоте 600 метров движок заглох. Надо сказать, что реактивные самолеты без тяги движка летают как кирпич, выброшенный из окна. Так что делать? Под ним город, а впереди прямо по курсу - Лена, прямая как стрела, лед толстый, зима на дворе, переводит он самолет в пикирование и прет на реку.
Надо добавить, что летел он на полигон, под крыльями бомбы, ракеты навешены, в общем, вид зашибись. Короче, садится на брюхо и скользит по льду, хорошо скользит - скорость-то ого-го. Проскользил километра два, остановился, открывает фонарь кабины и видит, что буквально в метрах пяти от него мужик рыбу ловит, закутался с головой в тулуп и, естественно, ничего не слышит.
Тогда наш бравый летун отстегивает кислородную маску и орет: "Слышь, кореш, ты мою лунку занял!"
Мужичонка поворачивается и когда рассмотрел на чем товарищ на рыбалку приехал, задал такого стрекача, что по словам летчика его и на форсаже было бы не догнать. Вот такая история произошла в наших славных ВВС, когда керосина было навалом.


Слышал сам собственными ушами.
Южно-Сахалинск, аэропорт Хомутово, объявления по матюгальнику в зале ожидания:
"Внимание, совершил посадку самолёт Ан-24, прибывший рейсом из Зонального."
Услышавшие всё это пассажиры долго смеются хором.
P.S. Для тех кто не понял - попробуйте быстро произнести эту фразу.


Дело было на одном из учебных аэродромов, на котором проходило летную практику (проще говоря, первоначальное обучение) очередное поколение курсантов одного из авиационных училищ. Надо сказать, что процесс обучения курсантов летному делу - процесс творческий, при этом невероятно яркий, изобилующий невероятными приколами, основанными на неимоверной серьезности процесса, с одной стороны, и неисчерпаемым источником анекдотических ситуаций, с другой.
Так вот, даже если курсант на земле подготовлен на "пять", - в воздухе (первое время, естессно) это все равно двоечник, ибо воздушная обстановка диктует свои законы. Задача инструктора - сократить до минимума время, потребное на то, чтобы курсант преодолел "эффект опупения" и начал более-менее внятно в полете соображать.
Короче, история вот какая. Одному (весьма темпераментному) инструктору попался в группу курсантик очень ближнего (по нынешним меркам, зарубежья), весьма тормознуто воспринимающий летную науку. При этом инструктор, недавно пришедший из истребителей и преподававший первый год, сам еще не обвыкся в кабине нового для него самолета (что в принципе, для нормального летуна не проблема, настоящий летчик все равно делает свою работу в конечном итоге правильно - инстинкт, наверно). Так вот, этот день явно был "не его", "тормозящий" курсант явно вывел его из себя, за лексикой он, по обыкновению, не следил, и при этом постоянно путал на штурвале кнопки. Надо сказать, что в самолете на штурвале у летчиков имеется рядом две кнопки: одна для радиосвязи с Руководителем полетов - РП (и со всеми остальными тоже), а вторая - для разговоров внутри экипажа, называется СПУ - самолетное переговорное устройство.
Все, что говорится в кабине, - слышно только экипажу, а прочая говорильня типа "разрешите взлет", "к первому 300" и т.д. - слышат все, у кого включена радиостанция и установлена данная частота. Плюс к этому на стартовой площадке, где, по обыкновению, курят, ожидая своей очереди, курсанты, инструкторы, обслуга и прочий аэродромный народ, установлен громкоговоритель а-ля "в бой идут одни старики", чтобы, так сказать, атмосфера ощущалась, плюс на столе (а также в машине) у командира полка такой же, а также у оперативного дежурного, у диспетчера авиаузла, у начальника связи, у группы объективного контроля, у черта лысого, и т.д. и т.п., не считая тех, кто также в это время на своих бортах бороздит просторы великого и могучего воздушного океана.
Так вот, уж не знаю, чего там у них в полете происходило, но мы, сидящие на стартовой площадке, слышали это так (почти дословно):
Руководитель полетов (РП): - 645-й, заход на посадку разрешаю.
Курсант (К) - 645-й, понял, выполняю.
Инструктор (И) - "твою мать, разворот вправо, а не влево, совсем, что-ли, охренел? Завтра, мля, ты у меня попрыгаешь на разборе".
РП: - 645-й, не путайте кнопки!
И: - Прощенья просим.
К: - 645-й, на четвертом.
РП: - Выполняйте
И: - Ты шасси выпустил, мухтар ты $баный?
РП: - Не путайте кнопки!
И: - Вот бПядь...
К: - 645-й к посадке готов
РП: - Посадку разрешаю
К: - Понял
И: - Кто понял? Это ты понял? Куда ты х#ячишь, $# твою мать, полоса вон где!!! За высотой смотри, мля, убьешь всех к е@#ной матери!!!
РП: 645-й, не путайте кнопки, сколько можно?!
И: - ...
Тут уж или РП отчаялся, наставлять "шефа" на путь истинный, то ли "прочувствовал" кайф ситуации, короче, больше ему не мешает (посадка все-таки), и все мы, млея от восторга, глядя на приземлившийся и рулящий снова на взлет борт, вперемежку с докладами других экипажей слушаем дальше:
И: - Где ты взялся на мою голову, братское твое чувырло, #@ядь! Только попробуй мне, как в тот раз, после взлета вместо уборки шасси движки убрать на малый газ, я тебя кончу, е-кэ-лэ-мэ-нэ!
... Аэродром умирает от смеха...
И: - Мама ты моя, ну куда ты прешь на полосу без доклада?! Запрашивай, раз@#$#@и твою мать!
К: - 645-й, исполнительный
РП (со вздохом): - Разрешаю.
И: - Сил моих больше нет! Ну, только попробуй, учуди сейчас чего, я тебя к бабе твоей хер отпущу завтра, будешь у меня Руководство по ночам зубрить, пока не кончишь...
К: - 645-й, к взлету готов.
РП: - 645-й, взлет разрешаю.
... Аэродром затаил дыхание... Борт как-то с трудом отрывается от земли и, словно нехотя набирая высоту, скрывается за деревьями. Несколько секунд тишины...
РП: - 645-й, чего-то вы низковато ушли...
Пауза... И обвал:
И: - @б твою мать, пехота WбаПая, ни на секунду отвлечься нельзя!
Надо же, мля, БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ взлетели. ХОРОШО ЕЩЕ, НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
...Занавес...


Летел на Ан-12 в качестве сопровождающего. Посадили прям в кабине, дали гарнитуру с отклюенным микрофоном. Заходим на посадку в одном их аэропортов юго-восточной Азии. В работе две парралельные полосы, одна на взлет, другая на посадку.
Заходим. Капитан рулит, штурман указывает. Вдруг молодой второй говорит:
А туда ли заходим? Вроде че-то не так.
Штурман: не п***еть была команда.
Капитан: да вроде нормально.
Диспетчер: YYY150, сильно уклонились влево, немедленно исправьтесь
Капитан (штурману): Коля, че за фигня?
Штурман: странно, вроде номально идем
Второй: мужики, че-то тут не так
Штурман: не п***еть была команда.
Диспетчер: YYY150, немедленно примите вправо
Срабытывает TCAS: traffic traffic
В эфире: 015 i've got TCAS RA and traffic in sight, turning right and expediting climb
Диспетчер: 015 ack
Капитан: ЧТО ЗА Х#ЙНЯ?????
Штурман: ебт
Капитан: КОЛЯ??????????
Штурман: секунду
Второй: может вправо и по схеме на второй?
Капитан: КОЛЯ???????????????????????
Диспетчер: YYY150 уходите на второй круг
Капитан: КОЛЯ????????????????????????????????
Штурман: епт. мы не на ту полосу заходили, то-то я еще думал, в чем тут дело....
Тока остановились на стоянке, выпил поллитра из горла махом. И с тех пор больше в кабине на посадке не бываю, и уж тем более гарнитуру на одеваю. Меньше знаешь - спокойней спишь. 015 был пассажирский 747, кстати.
Пересказ неточный в терминологии, я не летчик, а просто сочувствующий ;)


Бывший Уральск. Жара, как всегда. Стоят несколько Ан-24, готовятся к запускам. Возле полосы, которая рядом, лежит, как обычно стадо верблюдов, дремлет. Вдруг один подскочил, наверное, приснилось чего и поплелся к полосе.
Кто-то в эфир:" Руление! Борт ...., разрешите пересечь полосу!"
Диспетчер: "А, что, кто?" (затем увидел верблюда) "Это-Руление. Борт ..., полосу пересечь - разрешаю!"
"Борт..., понял, пересекаю!"
Верблюд медленно переполз через полосу и плюхнулся с другой стороны, досыпать, наверное.
Находящиеся на связи долго хохотали в эфир.
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 31 Авг 2008 21:13:48 #  

savage
Вот что бывает при нарушениях.
Если не секрет - это в каких краях было?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 31 Авг 2008 22:33:03 #  

Вчера :

Борт: "Чкаловский, 80701."
Дисп: "Ответил, Чкаловский."
Борт: "701. Готовлюсь к запуску, что-то я не могу бойца найти, что б трап отогнать..."
Дисп: "И что Вы мне предлагаете ? Мне прибежать к Вам бойца найти ? Трап отогнать ?"
Борт: "Может быть Вы знаете, Вы же всё таки местный..."
Дисп: "Хорошо, приму какие-нибудь меры. Но лично присутствие моё исключено."
Борт: "Вас понял, согласен полностью."

Запись.
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 31 Авг 2008 22:36:00 #  

Stavbar
Если не секрет - это в каких краях было? Слышно обоих было так, как будто они были километрах в ~100...150 от Нижнего Новгорода. Направление неизвестно ;-)
savage
Участник
Offline5.4
с сен 2005
Россия
Сообщений: 1107

Дата: 31 Авг 2008 22:39:00 #  

Aeroplanino
Это правило относится только к "Сибири". Это они такое внутреннее правило у себя ввели.
Спасибо за информацию, а то ни как понять не мог, зачем такое правило ввели. А раз внутреннее - тогда понятно.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 04 Сен 2008 15:57:34 #  
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 04 Сен 2008 17:35:49 #  

Рулит большая тушка (Ту) на исполнительный, за ней к предварительному подтягивается 86-й (Ил). В этот момент тушкан прогазовывается, и с двига его вырывается факел...
Диалог с диспетчером старта (СДП):
Ил: Старт, 86ххх на предварительном, бла-бла-бла.
СДП: 86ххх, Старт, принял, ждите на предварительном
Ил: Старт, 86ххх, наблюдаю выброс пламени у впередиидущего из правого двигателя
СДП: 86ххх, информацию принял
Ту: Старт, 85ххх, на исполнительном, к взлету готов
СДП: 85ххх, взлет разрешаю. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ - ГОРИТ ПРАВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Кот

***
В эпоху расцвета Аэрофлотовской салдофонщины.

ЭВС:Сургут-старт, 46337. Носки и галстуг черные, к взлету готов.
СДП:337, поправьте галстуг, взлет разрешаю.
Unknown

***
Вчера доклад ЯК-42 к посадке "Вошёл, выпустил, готов". Уважаю экипажи с юмором.
Alex

***
Лет десят назад в Ташкентской зоне, часа так в 4 утра, тишина, глухомань: входит Туполев и после основного доклада кто-то из экипажа просит диспетчера: "Контроль, вы не могли бы позвонить по тел.№ ---, поднимет Алла, передайте ей, что прилетает Алик. Спасибо большое".

Дальше вся зона мнгновенно очнулась от дремы. Начиналось пристойно, - кто-то добавил " пусть пельмени ставит", кто-то еще в том же духе, ну а закончилось как всегда - "пусть подмывается!" ))
Clipper

***
АН26 уклонился от ВТ, диспетчер принимает "энергичные" меры для вывода ВС на ВТ(задаёт курс для выхода на ВТ).
ЭВС усомнился в правильности указания, и спрашивает: "А с прежним курсом куда попадём?"
На что диспетчер отвечает: "В приказ, и я вместе с вами"
VAD
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 06 Сен 2008 01:39:35 #  

Наткнулся в интернете на интересный документ:

Увеличить

Теперь понятно, почему Руст долетел до Красной площади...
:)
iopta
Участник
Offline3.3
с мар 2008
Сообщений: 502

Дата: 06 Сен 2008 01:44:03 #  

Наткнулся в интернете на интересный документ:
Теперь понятно, почему Руст долетел до Красной площади...Фотограф

:)

это шутка? ))))
Гаврик
Участник
Offline1.5
с апр 2007
Москва
Сообщений: 144

Дата: 07 Сен 2008 00:54:38 #  

iopta это грубая правда...
Falcon68
Участник
Offline3.8
с окт 2006
Москва
Сообщений: 2039

Дата: 07 Сен 2008 01:10:49 #  

iopta
это шутка? ))))
Нет. Там еще ниже санитарный день был. :(
iopta
Участник
Offline3.3
с мар 2008
Сообщений: 502

Дата: 07 Сен 2008 03:52:39 #  

печально-позорно(
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 07 Сен 2008 08:17:51 #  

ПВО - это Пункт Ветеринарного Обследования.
ЗигЗаг
Участник
Offline5.0
с апр 2006
Нижневартовск
Сообщений: 2933

Дата: 07 Сен 2008 08:42:37 #  

ПВО - это Пункт Ветеринарного Обследования.
Или Паспортно-Визовый Отдел, или ещё чегонить подобное.
13466
Участник
Offline3.0
с окт 2005
Зауралье
Сообщений: 1128

Дата: 07 Сен 2008 20:22:04 #  

С БАШа
случай был в аэропорту - красэйровская тушка врезалась на рулежке в КамАЗ с асфальтом. Вывозил старый асфальт и заглох. Сначала хотели весь ущерб повесить на аэродромную службу, но они настояли на прослушивании переговоров экипажа.
КВС: Что это там за )(уйня справа?
2П: Да вроде Камаз стоит...
КВС: Проскочим?
2П: А )(уй его знает... вроде должны проскочить...
пауза
Хором: Блиааааадь...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 07 Сен 2008 22:03:59 #  
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  18  19  20  21  22  ...  55  56  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.093; miniBB ®