На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 3 [ WolAN, Барабашка_Азимут_, RA6FOO]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Приколы авиаторов 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  55  56  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
buncul
Участник
Offline1.1
с июл 2007
Киров
Сообщений: 11

Дата: 08 Сен 2008 15:25:42 #  

C avia.ru:

AS:

Гражданский борт взлетел с Моздока.
Моздок: Работайте с Минводами, со мной "конец"
Минеральные Воды: До входа в мою зону работайте с Моздоком
Моздок: С Минводами
Минеральные Воды: Со мной после входа в зону
Борт в недоумении: Так кто же здесь управляет?
Посторонний: Здесь всем управляет Борис Николаевич!
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 08 Сен 2008 17:34:42 #  

Рассказал Andrew
Дело было в Америке в одном из загруженных аэродромов, кажется O’Hare.
В общем, была плохая погода и много рейсом сместились по графику. Короче говоря, началась неразбериха.
Затем погода снова стала нормальной и Tower стала в быстром порядке посылать самолеты.
Как известно к самолету с терминала в крупных аэропортах обычно ведут специальные трапы коридоры которые соединяют терминал прямо с отбуксируемым самолетом.
В общем, в том аэропорте их было штук 5. В связи с быстрой отправкой самолетов соответствие трапа коридора со временем и рейсом были нарушены и людей стали грузить с помощью объявления по аэропорту. Это вызвало большую путаницу среди пассажиров и....
Короче в одном из самолетов дабы избежать путаницу стюардессы решили объявить следующее:
“Уважаемые пассажиры этот самолет летит таким то рейсом в New York пассажиры летящие не в NY просьба покинут борт”
И какое же было удивление пассажиров, когда растерянное красное лицо высунулось из пилотской кабины и произнеся фразу “Opps! Wrong plane” человек, в летной форме неловко улыбаясь, с охапкой летных карт и дипломатом вышел из салона по направлению к терминалу.....
Реклама
Google
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 08 Сен 2008 17:38:58 #  

Дисп: " Купи карту, лапоть!" Борт: "Это Вы нам что ли ?"
Фи, как грубо!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 08 Сен 2008 19:06:14 #  

Дисп: " Купи карту, лапоть!" Борт: "Это Вы нам что ли ?"
Фи, как грубо!

Aeroplanino
Да, тут он "перегнул палку". Учитывая то, что был поздний вечер и борт "не местный", можно было и сдержаться...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 09 Сен 2008 13:51:11 #  

"Ужасы нашего городка" (с):


Увеличить


"Домодедово по дороге к мечте". Самолёт с отвалившимся левым крылом пытается взлететь (тангаж не менее 80 градусов ! ) и при этом его курс пересекают ОГРОМНЫЕ птицы...
Бррр....
(На правах антирекламы).
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 11 Сен 2008 20:46:08 #  

"Домодедово по дороге к мечте".
Фотограф
5+ :-))))
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 11 Сен 2008 20:50:54 #  

Дисп: " Купи карту, лапоть!" Борт: "Это Вы нам что ли ?"
Фи, как грубо!
Aeroplanino
Да, тут он "перегнул палку". Учитывая то, что был поздний вечер и борт "не местный", можно было и сдержаться...

Думаю что не так уж и перегнул. Во-первых это была цицата, а во-вторых даже не местные схему аэродрома моглибы и изучить.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Сен 2008 22:48:55 · Поправил: meteorolog (11 Сен 2008 22:49:47) #  

Журналисты очередной раз отожгли...Причем "Вести"
Описывая ТТХ Ту-160
Его максимальная взлётная масса составляет 275 тонн. Несмотря на это, он может летать в два раза быстрее звука. Практический потолок - 16 километров, это уже стратосфера. Поэтому бомбардировщик способен преодолеть любую систему ПВО. На его вооружении - 12 крылатых и 12 баллистических ракет. Но на этот раз самолеты были вооружены только учебными ракетами.

Но до "бронетанкового фрегата"(с) им пока далеко
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Сен 2008 13:32:25 #  

Недавно проезжал город Сасово в Рязанской губернии, наблюдал там летающие стайкой ан-2
ruks72

Лётное училище ГА.

Ещё есть училища в Бугуруслане (Оренбургская область) и Красном Куте (Саратовская область), и в Ульяновске.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 12 Сен 2008 13:45:35 #  

Паспортно-Визовый Отдел
ЗигЗаг

Именно так. У них обед 45 минут.
Theyler
Участник
Offline3.2
с июн 2007
от верблюда
Сообщений: 2020

Дата: 13 Сен 2008 10:25:21 · Поправил: Theyler (13 Сен 2008 12:09:27) #  

Сегодна с Баша:
Приземлились в Пулково-1. Самолёт ещё не остановился, а некоторые уже начали подниматься со своих мест. Стюадресса выглядывает из-за ширмы и говорит: "Зачем вы встали со своего места? Самолет будет тормозить, мало того, что себе позвоночник сломаете, так ещё и впереди сидящему шею свернёте". Доходчиво объяснила...

Баян немного. Была история-анекдот про то, как лётчик объяснял одному типу, который не хотел пристёгиваться ремнями. В конце КВС ему говорит: "Вот ты вылетишь вперёд, пробъёшь первую переборку, вторую, третью и окажешься у меня в кабине. А нафиг ты мне там нужен?"


Там же:
В Авиаторах услышал: "Королева Великобритании побоялась летать на подаренном ей одномоторном вертолете, сочтя что это небезапасно, и подарила его мужу и сыну."
Такая добрая и заботливая жена и мать!



http://photofile.ru/photo/fishki_net/3623059/80194082.jpg
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1940

Дата: 13 Сен 2008 18:47:30 #  

Баян немного. Была история-анекдот про то, как лётчик объяснял одному типу,
Есть у меня такая!

О том, как оказывать влияние на людей (Карнеги отдыхает).
Рассказал работник гражданской авиации.
Картина следующая. Самолет, рейс довольно местный, из Сибири в Сибирь.
Перед посадкой стюардесса, как положено, объявляет: "Граждане пассажиры!
Пристегните ремни безопасности". Hу, народ, в большинстве, начинает пристегиваться. В первом ряду сидит детина размером семь на восемь, и внаглую игнорирует сие разумное требование. Стюардесса, смотря на детину, повторяет: "Граждане пассажиры!
Пристегните ремни безопасности".
Реакция снова нулевая. Тогда фраза повторяется персонально ему: "Гражданин! Пристегните ремень безопасности".
В ответ следует: "Да пошла ты..." Hу девка, понятно, обиделась и пошла жаловаться командиру. Через минуту вылетает комкор (небольшого роста, сухонький мужичонка, к тому же шепелявый), подскакивает к этому шкафу и произносит следующий монолог:
- Музык! Вот ты себе пг'едставь! Сейчас на посадке, если я сють-сють пг'омахнусь мимо
полосы, то самолет г'езко остановится, а вот ты полетис дальше. Баськой вперед.
И вот ты пг'олетаешь пег'вую пег'ебог'ку (загибает пальцы), вторую пег'ебог'ку,
тг'етью пег'ебог'ку и очутисься у меня в кабине.
Спрашивается, а на #уя ты мне там нузен?
Мужик МОЛЧА пристегивается. Салон в ауте. Занавес.

Ну и ещё до кучи:

Место действия - Южные pyбежи нашей некогда необъятной Родины, недалеко от гpаницы с дpyжественной нам демокpатической pеспyбликой. Аэpодpом, на котоpом готовятся к вылетy истpебители - бомбаpдиpовщики.
Вpемя действия - pанняя весна по их меpкам, дикая жаpа с тpyдом пеpеносимая ноpмальными людьми, теpмометp днем yже зашкаливает, поэтомy полеты pано yтpом, а подготовка к вылетy еще pаньше. Подъем в 3, хотя нет в 5. В 5 минyт четвеpтого.
Действyющие лица - По 8 ФАБ-100 (на каждом СУ) выпyска пpимеpно 1944 года с взpывателями пpимеpно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что pикошетили об каменистый гpyнт, иногда почти до высоты сбpоса, взpыватели y них тоже были с пpичyдой - иногда самопpоизвольно взpывались. Это за ними замечалось еще в годы ВОВ и попозже в годы недавней войны в Кавказских гоpах, наиболее часто это пpоисходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Сy-25, неважно).
Коpоче, обpащения к себе они тpебовали очень и очень аккypатного.
Hаш геpой - экс-стyдент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного севеpа. Авитаминоз жyткий, акклиматизация тяжелая, коpмежка пpосто "блеск". Всю ночь "стаpики" и "деды" пили спиpт в каптеpке, и били кого-то в соpтиpе.
И так это пpисказка, сказка впеpеди.
"Еще не pассвело, но в Стpане Дypаков yже никто не спал" - этим добpым пpиветствием из "ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО", нас встpетил наш капитан Дpонов, оpyжейник полка, добpейшей дyши человек, что стpашно мешало емy в слyжбе(он так и не стал майоpом). Пошли от КамАЗа к стоящим СУ, там во всю кипела pабота, механики, pадисты, запpавщики, водители...
Пеpематюкивались пpапоpа, сигналили летyчки, шyм, гам. Жизнь кипела. По пyти капитан озадачивал:
- "Я пойдy кpесла пpовеpять. Вы еще молоды. Ответственность большая, а товдpyг что слyчится и катапyльтиpоваться нечем. Гpишенька, - это он ко втоpомy воинy - вы пyшечки заpядите, да поаккypатнее. А то всяко бывает? Hy, а вы - он обpатился ко мне - соизвольте, бомбочки yже висят, видите - ли, взpыватели из ящичка взять надо, и вкpyтить, да знаете ли по-аккypатнее, контpовочкy пpовеpьте, ветpяночки, штыpьки осмотpите". Капитан yшел.
У кpайнего СУ мы с Гpишей пpинялись за pаботy. (Вообще-то это делали пpапоpа, но наши yже были за "pечкой"). Гpиша забpался на кpыло, откpыл люки и начал заpяжать 30-мм пyшкy, я залез под кpыло и вкpyтил дpожащей pyкой пеpвый взpыватель в ФАБ-100. Дpожа, отошел, осмотpел, по стyденческой пpивычке достал из каpмана "шпоpy" повтоpил по пyнктам:
1. Рyкой "А", (см. схемy) взять взpыватель... и так далее, далее, все вpоде бы пpавильно.
К восьмомy самолетy, остpота момента пpошла, хотелось жpать и самое главное спать...
Теплело на глазах, так в сон и yкладывало. Закончив pаботy, я начал отходить от самолета, но мне что-то мешало, я деpнyлся сильнее и yвидел в pyке соpваннyю чекy от взpывателя, тy самyю чекy после сpыва котоpой взpыв пpоисходит "чеpез 6.. 60 секyнд независимо от падения бомбы".
Пpоснyлся мгновенно, кpyтнyл yстановкy часового взpывателя на 60 секyнд и бpосился от самолета в даль. Гpиша сpеагиpовал также мгновенно, спpыгнyв с кpыла, он побежал по бетонке. Догнав меня, он хлопнyл меня по плечy, в ответ я показал емy чекy. Казалось бежать быстpее невозможно, но он добавил еще скоpости. Так как я и он, бpосились бежать, вдоль стpоя СУ, то пpобегая мы оказывали на окpyжающих действие необычайное:
пеpвое - yдивление -"Оpyжейники бегyт", - 0, 2 секyнды,
втоpое - yжас - "Оpyжейники бегyт!!!", - 0,2 секyнды,
тpетье - бежать.
С кpыльев, из кабин, из-под фюзеляжей, из-под кpыльев, из кабин запpавщиков-вылетали, выскакивали, десятки солдат, пpапоpщиков, офицеpов. Мы не yспели добежать до последних самолетов, как кpичать и бежать стали yже впеpеди нас.
"Оpyжейники бегyт!!!".
"Оpyжейники бегyт!!!".
"Оpyжейники бегyт!!!".
Hе забyдy выpажение лица "деда" честно спящего в кабине КpАЗа-запpавщика, пpоснyвшись от топота сотен ног, он с диким pевом "Оpyжейники бегyт" помчался кyда-то в даль.
Как потом pассказывали, ещё более гpандиозная каpтина была видна с вышки, отовсюдy выбегали все находящиеся на аэpодpоме, и бежали в pазные стоpоны, и как бежали, кpика не было слышно, но по pазмеpам бедствия стало ясно, что "Оpyжейники бегyт".
Пpобежав метpов тpиста, мы с Гpишей свеpнyли в стоpонy и yпали на землю, обхватив головy pyками, ведь по инстpyкции pазлет осколков - 850 метpов.
Тишина.
От стоянки на большой скоpости отъезжало все, что ещё могло ездить, и только от вышки медленно двигалась одинокая фигypа капитана Дpонова.
Подойдя к нам, он пpисел на коpточки и сказал:
-А я смотpю, все бегают, pазвлекаются, нy дyмаю, это "мои" - наpод веселят, не иначе yчyдили что-то. Пока к вам шел, все сообpажал, pаз пyшки не стpеляют, значит бомбy ypонили, хотя как вы ее могли ypонить? Подошел ближе, и точно - не ypонили, pаз по бетонке не катается, а что тогда...?"
Показываю чекy.
-А бывает. Втоpyю-то не снял? Знать не yспел, pаз все тихо.
Киваю, что, дескать, не yспел.
- Эти pазбегаются, - он шиpоко обвел взглядом окpестности - а я pассчитываю, pаз сpазy не взоpвалось, вpемя еще есть. Идy. Hа часы глянyл, минyта пpошла, а все еще живы.
Hy, значит ложная тpевога. Тогда отлично, пошли на место ставить, покажy как. Втоpая чека как pаз для таких слyчаев и пpедназначена.
Пошли, показал, поставили.
- Hy, вот и хоpошо. Иди дальше взpыватели вкpyчивай.
И всё.
И пошел дальше капитан по своим оpyжейным делам. И только после этого зашевелился наpод начал из щелей выползать, к самолетам подбиpаться, стаpаясь от нас с Гpишкой БОЛЬШУЮ дистанцию деpжать. Hас не только не побили, нам не сказали ни единого слова yпpека, только потом y самолетов, когда мы pаботали, очень-очень мало наpодy оставалось. И вдобавок к нам с Гpишкой клички пpиклеились "Hезнайка" и "Гyнька", капитан Дpонов постаpался.
Р.S. Чеpез полгода после моего дембеля пpишло письмо. Hашемy капитанy в лоб из 30-ти мм пyшки нечаянно стpельнyли, да, слава Богy, жив он остался, yже и из госпиталя вышел. Еще пять снаpядов yгодили в летнyю столовyю, yгол снесли начисто, и на этом снаpяды кончились. Виновники, пока столовyю не восстановили, на "дембель" не попали. Только это yже отдельная истоpия.

Ещё у меня есть скачанная с liveatc запись/выписка работы диспа Магадан-контроля довольно любопытная. Там в течение 2 минут дисп и борта не поняли друг друга, причём сначала с одним вышел конфуз, а потом сразу с другим. Народ там на форуме посмеялся немного над нашим диспом. Скачивание требует регистрации, поэтому залью сюда. Слабый английский диспетчера Магадан-контроля
morze
Участник
Offline5.1
с янв 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4404

Дата: 16 Сен 2008 17:17:19 #  
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 16 Сен 2008 19:30:59 #  
camuflage
Участник
Offline2.9
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 374

Дата: 16 Сен 2008 19:45:03 #  
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 19 Сен 2008 10:20:17 · Поправил: savaserg (19 Сен 2008 10:20:38) #  

Сегодня мониторил VKO транзит. Там сейчас с приходом альянса движуха очень существенно возрасла.
Докладывает борт Казань-Москва расчет прибытия, ну и сопутствующая информация:
"Груза, почты нет. На борту 89пассажиров, из них 1 богатый" :))) Прикольно так бизнесс обозвали:))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 19 Сен 2008 12:24:14 #  

На частоте 124,0 (В данном случае это Чкаловский-Подход):

Борт: "Чкаловский-Посадка, 10451, третий выполнил, заход с посадкой."
РП: "10451, Вы понимаете, что работать надо на канале посадки ?! А Вы всё выхОдите на канале подхода".
Борт: "10451, виноват..."
РП: "Виноватых бьют !"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 20 Сен 2008 01:27:00 #  

Слушаю дальше запись этого дня...
Вечером 10451-ый взлетел и опять перепутал частоту ! Вместо частоты "Круга" вышел на 124,000. :)

Борт: "451-ый, связь с Москвой установил, под Вашим управлением 3300 над точкой."
РП: "451-ый, Вы у меня в следующий раз прилетите и будете сдавать зачёты по порядку работы на аэродроме Чкаловский. Понятно ? Была команда работать с "Кругом", 133,5. Почему не выполняете ?"
СиБишник
Участник
Offline2.9
с сен 2006
Жуковский
Сообщений: 264

Дата: 21 Сен 2008 07:40:58 #  

Слушаю Москву-контроль, борт говорит с диспом
-ХХХХ, разрешите заход по согласованной схеме
-.......(диспа не слышу, но видимо не разрешает)
-ХХХХ, ну как же? Нам так удобнее будет, к тому же с подходами согласовали....
-.......(видимо разрешил)
-ХХХХ, спасибо, добрый человек!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3257

Дата: 21 Сен 2008 12:00:07 #  

451-ый, Вы у меня в следующий раз прилетите и будете сдавать зачёты по порядку работы на аэродроме Чкаловский. Понятно ?
Фотограф

Зачётно :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 21 Сен 2008 16:43:17 #  

С авиа.ру:
Thomas Cook:
Недели три назад в Вологодской зоне, рано утром собралось очень много бортов ГТК Россия, возвращавшихся в Пулково, диспетчер молодец:-) :" ТАК, ВСЕ РОССИИ, КУРС ЛАДОК!!!"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 22 Сен 2008 11:09:42 #  

Борт: "42183, на стоянке. Никому не мешаем. Выключение?"
РП: "183, выключение, конец связи, приятного отдыха !"
Борт : "Спасибо ! 183, Вам того же..."
РП: "Нуу... Нам ещё потрудиться... Спасибо !"
Борт : "А я думал, что одни мы Вам тут мешаем по воскресеньям..."
РП: "Вы нам не мешаете, радость доставляете!"
Борт: "Понял ! Удачи!"
РП: "Работа - это счастье !"
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 22 Сен 2008 13:41:41 #  

Фотограф
ТАК, ВСЕ РОССИИ, КУРС ЛАДОК!!!"
хорошоооо! тока наказать могут :(
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 23 Сен 2008 00:57:43 #  

antony
Специально для Вас (с авиа.ру):

Airguide:
Над ПОДом Б-747 строго под ним Б-737 следуют на один аэродром.

После обмена стандартными фразами с диспом экипаж Б-747 обращается к экипажу Б-737:

-...air давай поставь узлов 300, а мы приберем немножко, ты же ниже, обгонишь нас, будешь первый.
-хорошо, делаем 300.

проходит некоторое время положение относительно друг друга не меняется,
Б-747: че-то ты нас не обгонишь никак, давай приберай, а мы добавим.
-хорошо, делаю 230

Дисп: я может тогда пойду?

кто из них ответил, я не понял:
-ДАВАЙ!
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 23 Сен 2008 01:40:28 #  

заголовки читать последовательно как и были на форуме (только удалят всё равно)

http://www.forumavia.ru/forum/1/3/9180072940724981039381222059313_1.shtml?topiccount=36

http://www.forumavia.ru/forum/9/4/7624340858814878594951222114894_1.shtml?topiccount=5
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 23 Сен 2008 22:01:13 #  

antony
ЗачЁЁЁЁЁЁёт:))))) РЖУНИМАГУ
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Сен 2008 01:08:33 #  

В процессе руления.
"Куда поехал поперёк батьки? После обеда ларёк, знаешь где ?"
Запись.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 24 Сен 2008 22:49:23 #  

с авиа.ру:

ОСИП.:
В Сасово учился и в эскадрильи был у нас один,короче из кавказских республик,курсант...Кто был в эфире,рыдали от его радиообмена:"Борт ххх на прямой,щасси вИпЮстил, пАсАдк хАчю!" РП,плюнувший на перевоспитание бойца, вседа выдавал: "ХАрАщо,садись,дАрАгой"


Backfire:
Позвольте добавить из запасников памяти. Автор (в смысле участник) - штурман АЭ Ту-16, сам по себе штурман-асюга, а уж байки порассказать - ещё бОльший мастер. Но про эту историю божится - истинная ПРАВДА! В дальней авиации раньше практиковали снайперские соревнования: от полка - один-два-три экипажа не ниже комотряда с самым "точным" по итогам года штурманом. И со всего корпуса (раньше в ДА были корпуса) в один день на одном полигоне по одной мишени все пары-тройки со всех полков по очереди бомбят, и по результатам наиболее точного бомбометания определяется победитель. Подарок - штурману ружьё, командиру часы, остальным - благодарность. То есть стимул серьёзный.
Пошёл первый экипаж. На рубеже 120 км правый лётчик устанавливает связь: "Повидло, Повидло, я 12345, на связь!". "Повидло", т.е. полигон, не отвечает. Он опять "Повидло, Повидло, я 12345, на связь!". Молчёк. Штурман цель в РЛприцел увидел, доволен, всё отлично, самолёт на боевом. А правак никак не может установить связь с РП полигона. Прошли рубеж подхода - 50 км. Связи нет. Рубеж разрешения на выполнение бомбометания - связи нет. Командир корабля:"Штурман, работу запрещаю!". Штурман уныло "Понял, работу запретили. Главный выключил, проход тактически (то есть без сброса бомб)". Правак долбит обязательный доклад:"Повидло, Повидло, я 12345, рубеж 25, разрешите проход тактически". И тут в эфир врывается РП полигона:"Кто меня запрашивал, я Повидло!". Разъярённый штурман выходит в эфир и кричит:"Г@@но ты, а не повидло!".

А ещё со мной был интересный момент. Я только после училища, молодой правак, в экипаже инструктора (комотряда). Полетели на разведку погоды по маршруту и на полигон, естественно. Одни в небе, я связь веду, всё аж звенит! Все отвечают, все всё разрешают - душа радуется!. Заходим на полигон, высота была как бы не 10100. Полигон - Кузьминское. Штурман сработал (бомбы ушли), я доложил, и весь экипаж ждёт - интересно, какой дадут результат. Я запрашиваю у РП полигона "12345-тому, дайте результат работы!". РП с такой назидательной интонацией:"Мил человек, да с 10 километров они ещё до земли не долетели, а тебе уже дай результат!". И все засмеялись;-)))


567:
Вот ещё один собссно радиоразговор. Сам правда не слышал, но со слов свидетеля. Военный аэродром (кстати, возможно тот с которого Backfire на полигон ходил в предыдущем рассказе ;)). Основных полётов нет, выполняются ежегодные прыжки с парашютом лс местного полка. РП сам бывший летчик, и отношение у него к данному мероприятию как и у большинства его коллег сочувственное. Какой то пролетающий борт (Ан-24 или 26), запрашивает разрешение на пролёт над точкой. РП отвечает:
-ххх разрешаю. Вам на 4500 будет нормально? А то у нас тут ЛЮДЕЙ сейчас сбрасывают.
С борта:
-Вас понял, 4500, не вклинюсь. Моими до конечной оплачено.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 26 Сен 2008 14:24:35 #  

Китайцы поражают...
В Китае 30 рабочих вручную вытолкали самолет с ВПП
Почти два часа потребовались 30 рабочим аэропорта в Китае, чтобы вручную сдвинуть сломанный самолет с взлетно-посадочной полосы. Как сообщил информационный сайт Anonova, самолет CRJ7 с 69 пассажирами и семью членами команды на борту был подвинут меньше чем на полмили.
Самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Чжэнчжоу из-за механической поломки. Никто из пассажиров не пострадал, но гидравлическая система носовой стойки шасси самолета была сломана и он не мог быть присоединен к аварийной машине.
'Слава Богу, это был только 20-тонный самолет среднего размера', - сказал из рабочих после случившегося.

Источник
Tread
Участник
Offline2.1
с сен 2008
UUDD
Сообщений: 462

Дата: 27 Сен 2008 18:36:18 #  

недавно в Домодедово на частоте Домодедово-вышка(14Л/32П)...
Как всегда скопилась небольшая очередь на взлет,среди которых был борт ТСО и 46690(а/к Полет),улсышал следующее:

ТСО221: ТСО 221,к взлету готовы
Д: ТСО221 ждать
ТСО221: ждать
вдруг кто-то в эфир: а без команды слабо?

подозрения пали на 46690 ибо кроме борта ТСО и его никого не было, да и подтверждение разрешения взлета докладывал тот же голос)))
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  19  20  21  22  23  ...  55  56  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.107; miniBB ®