Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Сен 2008 10:35:40
#
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:31:31
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Сен 2008 15:34:47
#
Theyler
это по поводу вчерашней новости из Китая?
|
|
Дата: 29 Сен 2008 23:17:56
#
|
|
Дата: 01 Окт 2008 23:29:08
#
Смотрел ролик из кабины Су-25СМ в Южной Осетии вот этот во время боевых действий, непонятно однако что за голос во время переговоров??? Может есть спецы которые знают |
|
Дата: 01 Окт 2008 23:51:32
#
предельный угол атаки, предельная перегрузка? :) так то ж Ритка :) прапорица-планшетистка )
|
|
Дата: 01 Окт 2008 23:55:38
#
голос какой-то очень живой. Интересно если предельная перегрузка, почему пилот дальше крутил виражи - на ролике это отчетливо видно. может это не реальные съемки?
|
|
Дата: 01 Окт 2008 23:59:54 · Поправил: BlackSky (02 Окт 2008 00:08:07)
#
а шо ж ему? в землю врезаться? приходится на пределе, все ж таки горы - надо крутиться.
а голос живой - это достижение современной науки, возникшей на стыке кибернетики и математики - кибениматики :)
|
|
Дата: 02 Окт 2008 00:16:27
#
Фотограф
Посвящается нашим уважаемым метеорологам Corvus и meteorolog:
Давление 757,4 мм.ртутного столба. В водяной сами пересчитаете...
Очередной "прикол" РП Чкаловского аэродрома...
Как-то после праздника, "уставший" синоптик докладывая командиру прогноз выдал:
"Ветер будет....дуть"
|
|
Дата: 02 Окт 2008 10:03:26
#
|
|
Дата: 04 Окт 2008 12:36:57 · Поправил: Theyler (04 Окт 2008 14:46:33)
#
|
|
Дата: 04 Окт 2008 19:25:12
#
Вчера ржал целый день!!! Ситуация такая
ДМО 192 крадется с запада на 10100 с посадкой по 148 трассе
туп 9402 взлет на 3900 вваливается и просит дальнейший набор
думали что пойдет по 148, а он фпл дал по 152 вобщем разные трассы не мешает
время 0400 утра
Э. ... Контроль туп9402 3900 подписано 10600
Д. туп9402 ...Контроль набирайте 7200 вам будет встречный Б757 между вами 170км
ДМО192 следует 10100 до расчетного
Кричу с востока он же у тебя по 152 набирает
Д. туп9402 набирайте 10600 "Встречного не будет"
Э..........NO COMMENT
|
|
Дата: 05 Окт 2008 10:58:02
#
Кричу с востока он же у тебя по 152 набирает
Aeroplanino
Вы выходили в эфир?
|
|
Дата: 05 Окт 2008 16:21:52
#
Corvus
Тайком (-:
|
|
Дата: 05 Окт 2008 19:35:38
#
Corvus
Вы выходили в эфир?
Да не-ет, это цитата с форума :))
Надо было там добавить "не моё" :)
|
|
Дата: 06 Окт 2008 00:38:29
#
|
|
Дата: 06 Окт 2008 00:56:37
#
Борт 85605 долго вызывал Чкаловский.
Р.П. "На приёме, Чкаловский".
85605: "Ааа, проснулись, ёрш Вашу медь ! Следую к Вам, контрольная связь."
|
|
Дата: 06 Окт 2008 12:13:59
#
Смотрел ролик из кабины Су-25СМ в Южной Осетии вот этот во время боевых действий
А только у меня ссылка "смотреть" неактивна? Как посмотреть-то? Уже даже зарегился,но всё-равно...
|
|
Дата: 06 Окт 2008 21:22:26
#
СиБишник
Особенно важный совет там: "И старайтесь избегать башен торговых центров, они могут помешать удачному приземлению самолета."
|
|
Дата: 07 Окт 2008 22:23:32
#
С авиа.ру:
helios:
Середина 80-х. Полеты вертолетного отряда. Позывной "Модница", только сменили. Подходит чужой Ми-8, запрашивает:
- Мадам...
-...
- Мисс!..
-... (но у РП уже настроение сильно улучшилось)
- Мадемуазель!!!
- ... (настроение у РП просто великолепное)
- Ну баба какая-то, ну забыл!!!
- Я "Мооодница"....
Backfire:
Я извиняюсь, если это повтор, но, кажется, нигде не увидел многажды повторяющуюся курсантскую промашку. Мы в квадрате слышали своими ушами.
Л-29, 2-й курс, начало лётной программы. Кто не знает, на Л-29 устанавливались подвесные топливные баки, 2х200литров. Выработка начиналась с них, по окончании топлива загоралась лампочка "Топливные баки". В воздухе курсант с инструктором. Курсант (бдительный, всё видит, обо всём докладывает, молодец вообще!!!) путает кнопки и выдаёт в эфир "Горят подвесные баки". РП: "Что горит!? У кого горит?! Повторите, кто докладывал о пожаре?". В ответ, естественно, тишина. Мы по голосу вычислили, кто это, потом посмеялись. Бывает!
Табачник:
Слетанный экипаж Ту-154. Командир - высокий мужик 190 см, весом за сотню. Солидный. суровый. Второй - полная противоположность - маленький шустрый и балагур. От командира частенько доставалось, но это его от прибауток не останавливало.
Лето, Якутск. Жара за 30. Полный а/п народу северного, каждый второй с оленьими рогами в бинтах. Народ потный, усталый и злой - большая задержка была, порт забит. Прилетели, и тоже задерживают с связи с неисправностью машины часов на 5.
Экипаж решил искупаться - лужа, типа озера рядом с портом есть. Так командир пропорол большой палец гвоздем. И сильно. Медицина не хотела допускать к вылету, но уговорил - замотали ему руку , бинтов нанверное с килограмм потратили. Из руки большая блямба получилась.
И вот посадка. народ столпился у трапа, обступили, ждут команду дежурной. Экипаж подзадержался, подруливает автобусик и выходят:
Командир, большой дядька с основательно забинтованной правой рукой на марлевой косынке с портфелем. А чуть сзади, сбоку - второй, идет, так, чтобы командир его не видел и усиленно хромает, тяня прямую ногу, как Паниковский в исполнении Гердта. Народ так подозрительно их оглядывает и расступается, давая дорогу.
Забыл сказать. у суетящегося возле машины бортинженера на щеке пластырь - чирий какой то был, или что-то подобное.
И тут, экипаж почти поднялся, похоже хромая для хохмы, подходит бортпроводник, загрузив почту и багаж, и с улыбкой обращается к проводницам, вертя на пальце большую связку самолетных ключей: "Ну что, полетели покойнички?"
Народ аж взбеленился. Итак издерганные ожиданием в духоте, а тут еще и такое: "Мы не полетим, экипаж больной, в экипаже инвалиды..." Ну второй конечно тут же хромать перестал, дежурная и проводники минут за 5 толпу успокоили. В основном на руку сыграл тот факт, что другого экипажа не было и перспектива сидеть в аэропорту их не прельщала.
Но вообще конечно сейчас смешно вспоминать, а тогда, если бы не удалось бунт, затеянный по глупости великовозрастных балбесов из экипажа, унять, вполне реально могли задержку на экипаж повесить.
|
|
Дата: 08 Окт 2008 15:22:01 · Поправил: meteorolog (08 Окт 2008 15:24:14)
#
|
|
Дата: 10 Окт 2008 16:19:19 · Поправил: 077 (10 Окт 2008 16:25:57)
#
|
|
Дата: 11 Окт 2008 13:48:13
#
С авиа.ру:
Miracle:
Вот немного из моей коллекции (но не моё):
Равенство.
В жаркий летний день на 10 тысячах футов бодро стучит маленьким движком «полетаный» Пайпер Эрроу. Набор такой «взрослой» высоты занял с полчаса, причем на последнюю «штуку» футов ушло минут двадцать. Пилотская нирвана была грубо прервана указанием диспетчера Центра немедленно набрать 11 тысяч во избежание «траффика». Далее диалог.
Пилот (П): Вы это серъезно? (а то как же...) Я ж 11 займу только через 10 - 20 минут.
Диспетчер (Д): (чешет репу) А сколько надо чтобы снизиться на 9, а потом обратно на 10?
П: А... примерно столько же.
Д: (!засада! и тяжелый вздох) Вас понял, попробуем план Б. (лениво) Пайпер 207, держите коридор на 10-ти. (далее привычной для профи скороговоркой) Юнайтед Эйрлайнз 123, смена курса, новый курс 020. Американ 456, набор высоты прекратить, оставайтесь на 9, встречный траффик на 12 часов 10 миль на 10 тысячах - Пайпер. Транс Уорлд 789, ваш запрошенный маршрут отменен, правый разворот на курс 250, снижение прекратить на 11-ти. Делта 431....
***
Братство.
Диспетчер порта неспешно беседует с пацаном-пилотом только-что вымученно «кинутой» на бетонку Сессны.
Д: Что там у тебя, вывозной сегодня?
П: Ну да. (полушопотом) Экзаменатор - зверь...
Д: Сильно волнуешься и страшно боишься?
П: Всяко..
Д: И правильно делаешь. (сочуственно) Какого ж ты х*ра, родной, вместо полосы на рулежку то приземлился?
***
Пятница.
Полосы большого порта одновременно пользуют авиалинии и Национальная Гвардия. Диспетчер «разруливает» отбывающие борта.
Д: Ф-15 «Рафрайдер», рулежку разрешаю, следуете вторым номером за 767-ым Боингом.
Пилот «пятнашки»: (с вялым интересом) А куда идет 767-ой?
Д: (мечтательно) На Гаваи.... (злорадно) Но ВЫ следуете за ним только до старта!
***
Настойчивость.
В разгар Иракской войны пилот четырехместного «Мушкетера» нудно уламывает диспетчера Центра дать сквозной коридор через зону тренировок авиабазы Эдвардс. Диспетчер проявляет вежливость в работе с клиентом.
Д: Зона R2125 на настоящий момент закрыта, но специально для вас я попробую с ними сторговаться...
Д: (радостно, минуту спустя) Мушкетер 123, Вам добро на вход в зону. У них только что закончились низколетящие мишени.
***
Скромность.
Авиа-шоу в Ошкош, Висконсин. Частные самолеты прибывают до начала шоу тучами, башня из-за перегрузки частот вынуждена по радио работать в «одну-сторону». Пилоты подтверждают получение указаний визуально, качнув крыльями.
Д: Сессна 456, вы номер 3 на посадку, начинайте снижение.
Сессна аккуратно «машет».
Д: Питтс 123, вы номер 4, подвердите отмашкой.
Пилотажный Питтс молниеносно крутит «бочку» сначала в одну, потом в другую сторону.
Д: Питтс 123, поправка, вам посадку отменяю, идите на второй круг. А эти ваши в**боны оставьте для публики.
***
Человеческое.
В «отстойнике» на 8 тысячах десятки бортов крутятся подолгу в ожидании разрешения на посадку. В порту блокирована аварией одна из полос. Пилот «Бонанзы» с заметным раздражением в голосе запрашивает оценочную длительность задержки.
Диспетчер немедленно парирует.
Д: Бонанза 123, у вас какие-то претензии?
Пилот начинает что-то говорить в микрофон, его прерывает отчетливый детский голос с вечным «папа, я хочу писать».
Д: Бонанза 123, ваша ситуация мне кристально ясна, начинаете снижение немедленно, идете вне очереди...
***
Пинг-понг.
Иду по маршруту глухой ночью на границе двух центров УВД. При пересечении такой «границы» обычно происходит передача борта, причем дублируется это действо между центрами по телефону.
Центр А (приятный женский голос): Сессна 123, новый курс 195, свяжитесь с центром Б, частота 123.1.
Кручу ручку автопилота, меняю курс, отмечаюсь с центром Б. Через пару минут Б заворачивает меня обратно на курс 170.
Голос мужской и очень усталый. Проблем нет, снова отмечаюсь с А. Вскоре ситуация повторяется, А ставит мою Сессну на 195, пересекаю «бордер», заново рапортую на 123.1. Б, недолго думая, отфутболивает меня обратно в зону ответственности А. Когда слышу ставший почти родным голос, стреляю на упреждение:
- А сейчас я, как дисциплинированный участник воздушного движения, сменю курс на 170 и частоту на 123.1, и оставлю Вас, сударыня, ненадолго в покое.
Центр А: (смущенно) Сессна 123, нет необходимости, с третьего раза я его (диспетчера центра Б) на поход в кино и пиццу уболтала. Сохраняйте прежний курс и спасибо за помощь...
***
Никогда не забуду я на 36000 feet(12км), вид -не описать словами, холодно-но до чертиков приятно... Окланд центр,даёт разрешение на начало снижение с 23000 feet (7.5 km) и заход в Рино Интернатионал аэропорт для SouthWest Airline,и предупреждает:"SouthWest 1823,планер в вашем раёне,36000, без транспондера." в ответ капитан :"Oкланд-центр,повторите на какой высоте планер?!?!?!":)))
|
|
Дата: 11 Окт 2008 18:16:59 · Поправил: Aeroplanino (11 Окт 2008 18:18:34)
#
Фотограф
Класс! Все истории супер, кроме, может быть, "Братства". Ну и планер непонятно чем помешал (дисп похвастался?).
Фотка выше тоже зачётная. Представляю, чем сейчас занимается задний стрелок!
|
|
Дата: 11 Окт 2008 20:33:12
#
Aeroplanino
Спасибо ! А мне история от Табачника очень понравилась. Не уверен, что так и было на самом деле, но рассказ получился весёлый. Представляю второго , хромающего, как Паниковский в исполнении Гердта !..
:)
|
|
Дата: 11 Окт 2008 23:35:44
#
Вот так хохмят японцы из "Blue Impulse".
Самолет и мотоциклы техников.
Видео |
|
Дата: 13 Окт 2008 10:56:16
#
Насчет прилетов в Москву. Такая ситуация придетаем. пол часа кружим над городом. Садимся открываются двери...трапа нет. возвращаемся на места, слышим разговор пилота с аэропортом:
-ребят а почему трапа нету?
-А вы че уже приземлились?
|
|
Дата: 13 Окт 2008 11:39:17
#
пол часа кружим над городом.
Над Москвой ? 8)
077
Вся история даже на анекдот не похожа.
|
|
Дата: 15 Окт 2008 10:44:36
#
Борт 12137: "Чкаловский, двенадцать тысяч сто тридцать седьмой, запуск разрешите ? На задание."
Р.П. : "Двенадцать тысяч сто тридцать семь запятая ноль, запуск разрешил."
|
|
Дата: 15 Окт 2008 11:59:50 · Поправил: meteorolog (15 Окт 2008 12:34:01)
#
А вот англичане в честь AH-64 "Apache" сварили пиво эль, вышедший под маркой AH 6.4 - 6.4% оборота.
Дизайн этикетки разработан с использованием красного и зеленого - цветов 4 полка армейской авиации.
Началось все с гражданского авиадиспетчера на аэродроме Wattisham, который в чате подкинул хозяину пивоварни эту идею. Дело поддержал и командир полка подполковник Neil Dalton, который таким образом решил сделать подарок полку перед уходом с этой должности.
http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/CC521BDF-2C64-4B36-8767-15E7D8521512/0/16Bde2008116136.jpg
Источник |
Реклама Google |
|