Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Ноя 2008 01:04:07
#
С авиа.ру
serik_pilot:
Курсантские годы: Спускаюсь, к посадке готов!
РП - Давление точки 759
Курсант - Давление 579 установил.
РП - Шкалу давлений сам дорисовывал?)))
*****
год 1971:
Крик в эфире:
- "33345-ый, выхожу из зоны....""33345-ый, выхожу из зоны....""33345-ый, выхожу из зоны...." Надоел... Ретранслирует другой:
- "Саксафон, я 45657, 33345-ый из зоны вышел!"я 45657,33345-ый из зоны вышел!"я 45657,33345-ый из зоны вышел!".
Диспетчер догадывается, что молодые связь ведут. Говорит в эфир:
"45657, чем командир занят?"
Ответ: "Сидит".
Третий борт: "Саксафон, наводите порядок! Зэки разлетаются!"
Саксафон: "Ну-ка прекратить посторонние разговоры в эфире! А то щас всех посажу...и сам сяду...."
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 18:35:52
#
Из радиообмена:
Дисп - "91024, Сумы-вышка, работайте Харьков-радар 133,9. Счастливого пути!"
Пилот - "133,9 Харьков радар. Счастливого пути!"
Вот запись |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 20 Ноя 2008 20:46:30
#
с авиа.ру
Phill:
1983г. Ахтырка. Летают курсанты ХВВАУЛа. Заходит на посадку курсант ( крутой ас, самостоятельно летает целую неделю) и промахивается. Уходит на второй круг и опять промахивается. Заходит на третий круг и то-же самое, опять промахивается. Помощник руководителя полетов сидит на высотомере, хватает телефон, звонит руководителю полетов:" ТОВАРИЩ ПОДПОЛКОВНИК!!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! ОН НЕ СЛУШАЕТ МОИХ КОМАНД!!!" Руководитель полетов ему отвечает: "Спокойнее старший лейтенант, спокойнее. Мы его посадим... или собьем". Бедный курсант, видимо шестым чувством услышал этот диалог и с 4-5 раза все-таки посадил свою Элку(L-39). А этот курсант впоследствии вроде-бы стал неплохим летчиком.
ПОРЖАЛ:
На ми-26 заходим на посадку в красноярске 11п. Связь:
Э:06ххх на прямой к посадке готов.
Д: Посадку разрешаю... ммм.. Заходите на магистральную.Там садитесь
Э: Посадку на магистральную разрешили.
На магистральной есть вертолетная площадка. Между полосой и МРД находится СДП и рядом деревянный туалет))
Мостимся на магистралку..Я: командир щас мы им тубзик сдуем!
КВС: А пох! Сказали сюды ехать!
Я: ну давай им хоть скажем! Тут вижу с толчка улетает крыша, а затем и он сам весело размахивая дверкой устремляется вслед за ней в сторону полосы.
Д: ХХХ! ВЫ НАМ ТУАЛЕТ СДУЛИ!
Я: надеюсь там никого не было?!
Д: МЛЯаа! Да нет никого!
КВС: Срать теперь будете в чистом поле! гыгы!
Pilotiaga:
Услышал вот, спешу поделиться:
Небесный разговор.
Диспетчер: " Борт на 10100! Подскажите условия полета на эшелоне!"
Борт: "Полет спокоен, безоблачно, видимость более 340 тысяч километров,."
Диспетчер: "Оппп-ааа! А видимость как определили?!!"
Борт: " Луну видно!"
Navigator:
Радиообмен в одном из красноярских секторов.
Диспетчер: "46..., подскажите бортовую погоду на эшелоне".
Экипаж: "46..., эээээ... мееее... бееее... НЕТ ПОГОДЫ!"
Видимо парни залетались... А мы пацццтол.)))
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 09:00:09
#
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 09:44:15 · Поправил: MultyLock (21 Ноя 2008 09:44:46)
#
077
- Вы сразу уточняйте, что смотреть нужно на вертолёт, а не на его пассажиров! :0)
|
|
Дата: 21 Ноя 2008 11:26:35 · Поправил: 077 (21 Ноя 2008 11:27:01)
#
|
|
Дата: 23 Ноя 2008 02:04:48 · Поправил: Фотограф (23 Ноя 2008 02:53:11)
#
Время около 21 30.
Борт: "Доброй ночи, 979. Контрольная связь, условия ."
РП: "979, ночь по нашим рассчётам наступит позднее, проверьте свои рассчёты на логарифмической линейке..." Запись.
*****
Борт: "85572, на первую РД ?"
РП: "572, с соблюдением мер безопасности занимайте, разрешил через полосу, на полосе техника работает."
Борт: "Через полосу разрешили, освобождение доложу, 572."
...
РП : "Внимательно, бойцы молодые все."
Борт: "У нас тоже на тягаче такой же..."
РП: "Без комментариев..."
Запись.
*****
РП (vikvas61) : " Мне подсказали, что Вы у нас живёте до вторника."
Борт (растерянно): "А... Понятно... Понял..."
РП (vikvas61) : "ПоищИте места... Согласно купленным билетам..."
Борт: "Понятно, будем стараться."
Запись. |
|
Дата: 24 Ноя 2008 14:32:56
#
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 15:58:35
#
Theyler
Это что? ВПП?
Да, для неудавшихся Cityraceroв. (С билетом в один конец).
|
|
Дата: 24 Ноя 2008 21:32:30
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 00:32:24 · Поправил: Фотограф (25 Ноя 2008 11:08:25)
#
-"Тверь, 76769, Москва поздно начала снижать, сию освобождаю только 5400, 30 километров до точки. Заход рассчитываю правая большая."
-(не слышно).
-"Чтоб не "падать". Для этого лучше правой большой зайдём..."
*****
Утром:
-"Чкаловский, разрешите через полосу на стоянку ? Выключение доложу."
-"Можете себя не утруждать. Аэродром пока выключен, Вам зелёная улица."
|
|
Дата: 25 Ноя 2008 23:05:44 · Поправил: Фотограф (25 Ноя 2008 23:07:02)
#
Только что:
85605 идёт на Чкаловский, собирается садиться. (Над аэродромом ливневый снег).
РП (Виктор Васильевич): "На полосе снег, Николай Николаевич ! На полосе снег !"
Пилот, Николай Николаевич: " Ну конечно, а чего же там должно быть ? Песок, что ли ?"
РП: "Ну... Снег лежит , хороший снег."
НН: "По толщине-то какой ?"
РП: "По толщине ? Два коробка спичечных."
Запись.
Это гораздо интереснее, чем Шереметьевский АТИС.
:)
P.S. Борт благополучно приземлился. |
|
Дата: 26 Ноя 2008 12:13:07
#
в уфимском секторе на наборе высоты:
д. Борт такой то, для информации: перед вами ил-14...
п. Принял
тут в эфире появляется оч серьёзный и солидный голос: ИЛ-114....
...
п. От вас сильный фон! (действителньо при передаче сильно пробивались 400 гц)
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 13:20:26
#
1974 год, ЧВВАУЛ, курсанты летают самостоятельно на Л-29.
Самолет вырулил на впп:
Курсант: "746, разрешите взлет"
РП: "746, зона 2, взлет разрешаю"
Двигатель набирает обороты, но самолет стоит, обороты уменьшаются до малого газа, затем снова увеличиваются и снова уменьшаются.
РП:"746, почему не взлетаешь?"
Курсант:"746, при даче руд в перед, голова поворачивается направо"
РП: "746, заруливай на стоянку"
Самолет зарулил на стоянку, открыт фонарь, подходит инструктор:
"Показывай!"
Курсант двигает РУД ( рычаг управления двигателем) вперед - голова курсанта поворачивается вправо, убирает РУД назад - голова становится на место!
Причину нашли быстро. Шнур шлемофона зацепился за РУД, и поскольку РУД расположен с левой стороны кабины, а шнур крепится к шлемофону сзади точно посередине, то при движении РУД вперед шнур натягивался и тянул шлемофон, а заодно и голову.
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 14:32:41
#
Feddy
Где-то тут это недавно уже было. Только намного короче и не с такими подробностями.
|
|
Дата: 26 Ноя 2008 14:36:37
#
Где-то тут это недавно уже было. Только намного короче и не с такими подробностями.
077
Начало этой страницы:
92641:
Это было в 1971 году. Курсантами летали в Добрянке на Л-29.
-КУРСАНТ:.....ПРИ ДАЧЕ ЛЕВОЙ НОГИ-ПЕРЕГРУЗКА НА ГОЛОВУ
-РП:.....-Ваше место?
-К: -Рулюю.
-РП: -Заруливай.
-К: -А-а-а-а это разъём от шлемофона под коленку попал,разрешите вырулить на полосу для взлёта?
-РП:Нет ..... заруливай на стоянку.
В те времена в "квдрате" висел громкоговоритель, курсанты, которые были в "квадрате"-ухохотались.
|
|
Дата: 27 Ноя 2008 01:34:22
#
История от первого лица:
"Борт заходит на посадку, а я дал команду, чтобы докладывали о срабатывании ИЛСа.
Борт: "Понял, доложу."
Второй вопрос спрашиваем: "А у Вас ИЛС есть ?" - "Нет ".
И про метод измерения толщины снежного покрова в спичечных коробк Ах.
P.s. Извините - борт ,с которым беседует РП, находится на земле, поэтому его почти не слышно . |
|
Дата: 27 Ноя 2008 11:37:37 · Поправил: Фотограф (27 Ноя 2008 11:55:37)
#
Во время контрольной связи борт должен назвать свой позывной и рассчётное время прибытия.
Борт: "Чкаловский, 76538, следую к Вам, контрольная связь."
РП : "А Вы не могли бы в качестве поощрительного бонуса указать Ваше время выхода на связь ?"
Вчера вечером борт "заблудился" во время руления.
РП : "Аэродром не знаете. Сейчас дам команду на выключение, будете сдавать зачёт."
Обошлись без этой крайней меры ...
|
|
Дата: 29 Ноя 2008 23:12:19
#
с авиа.ру
БоСтах:
1986 г., полевой аэр-м Ст.Порубёжка Сызранского ВВАУЛ.
Двое ассов-четверокурсников в зоне простой пилотаж наворачивают:
РП:...013, Вы уклонились 5 км. севернее зоны.
013(с возмущением):.....Где 5 километров-то?!
Штурман, перепутав кнопки:....А где север-то?..
|
|
Дата: 30 Ноя 2008 18:24:44
#
Баян:
Есть у славного Аэрофлота один чудный рейс. Hазывается он
Москва - Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке.
И никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем,
из Куала Лумпура (для темных - это столица Малайзии), скажем в Москву -
пожалте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки). Так вот. Садится в Куала
этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву.
Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про
спасатальные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый.
Hовый экипаж - Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют,
кино про жилеты и пр. Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж.
Прошло 12 часов лета. Hарод уже охренел - сделали все что можно:
напились, проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: "Уважаемые дамы и гопода! Командир
корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" Hа что
откуда-то из задних рядов громогласно раздалось на весь салон:
"Hу уж хрен! Это МЫ вас, бл%, приветствуем. Hа борту HАШЕГО самолета!"
Бурные аплодисменты длились минут 15. В общем - летайте самолетами
Аэрофлота!
|
|
Дата: 02 Дек 2008 21:19:15
#
ФАП-108
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 17.июля 2008 г. № 108
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации»
Особенности принятия решения на вылет и прилет по ППП
10.5. Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если:
- на аэродроме вылета фактическая погода не ниже минимума, установленного для взлета;
- на запасном аэродроме для взлета фактическая погода и прогноз не ниже установленного минимума для посадки (при проведении тренировочных и проверочных полетов в аэродромных условиях);
- на маршруте полета имеются опасные явления погоды, обход которых невозможен;
- на аэродроме назначения фактическая и прогнозируемая ко времени прилета погода соответствует требованиям одного из вариантов приложений № 8 и № 9 к настоящим Правилам;
- имеется запасной аэродром, соответствующий требованиям приложения № 8 и пунктами 10.4, 10.4.1 и 10.4.6 – 10.4.12 настоящих Правил.
При этом если время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозируемым периодом (BECMG) уменьшения видимости и (или) высоты нижней границы облаков, при принятии решения на вылет по ППП учитывается их наименьшее значение.
Эти правила должны вступить в силу 15-го декабря сего года.
Как говорится, без комментариев...
|
|
Дата: 03 Дек 2008 09:11:12 · Поправил: Corvus (03 Дек 2008 09:11:44)
#
Aeroplanino
Спасибо, интересно!
То есть с 15.12.2008 появится официальная замена НПП.
А то до сего времени все говорили, что НПП вроде как уже не действует, но альтернативы не было и де-факто пользовались им.
Как говорится, без комментариев...
А что Вас смутило?
Вроде бы всё примерно как в НПП:
5.5.11. Принятие решения на вылет по ППП
5.5.11.1. Командир воздушного судна принимает решение на вылет по ППП на основании анализа метеорологической обстановки, если:
- на аэродроме вылета фактическая погода не ниже минимума, установленного для взлета;
- на маршруте полета отсутствуют опасные метеоявления, обход которых невозможен;
- на аэродроме назначения фактическая и прогнозируемая ко времени прилета погода соответствует требованиям одного из вариантов табл. 4;
- имеется запасной аэродром, соответствующий требованиям табл. 4 и п.п. 5.5.11.4-5.5.11.11 настоящего Наставления.
http://meteocenter.net/meteoclub/index.php?action=vthread&forum=17&topic=220&page=0#8 |
|
Дата: 03 Дек 2008 09:13:34
#
З.ы. Только сейчас заметил:
на маршруте полета имеются опасные явления погоды, обход которых невозможен;
Теперь ясно, в чём криминал :(
|
|
Дата: 03 Дек 2008 10:38:48 · Поправил: Фотограф (04 Дек 2008 00:51:23)
#
Борт: "Чкаловский, 71769, следую к Вам, 40-ую минуту рассчитываю на перрон."
РП: "Условия ...."
Борт повторил условия посадки "... Далее запрос Ите меня на Рязань и закаж Ите 500 кг топлива "
РП ( Виктор Васильевич) : "500 кг ? Пол-тонны ? Я правильно понял Вашу мысль? "
Борт: "Да, да, да"
РП : "Вы прям расточительны !"
Запись: |
|
Дата: 04 Дек 2008 00:28:48
#
|
|
Дата: 04 Дек 2008 19:26:41
#
Отец одного паренька летел СПБ-Москва в недавний ураган. Кружил, кружил самолёт, не решаясь сесть, потом командир объявляет:
"Сейчас сюардессы Вам принесут по 50 грамм водочки и мы попытаемся сесть..."
|
|
Дата: 04 Дек 2008 23:26:12
#
Игорь16
Не отстранили?
|
|
Дата: 05 Дек 2008 10:16:26
#
|
|
Дата: 05 Дек 2008 11:05:07
#
А вообще КАК летали?
По приборам, разумеется..
|
|
Дата: 05 Дек 2008 20:01:22
#
Не отстранили?
Понятия не имею... кто ж перед пассажирами отчитывается?
|
Реклама Google |
|