Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Дек 2008 21:52:30 · Поправил: Фотограф (05 Дек 2008 23:45:36)
#
С авиа.ру
abuabmop:
Всем воздухолетающим изучить крайнее Изменение №54 от 05 декабря 2008 года в Руководстве по Лёгкой эксплуатации Воздушного Судна!
*****
Не стоит взлетать
(знаем мы)
С горящим табло «Не готов»...
Но всё же взлетают, взлетают орлы,
Ведь нету табла для орлов!
*****
Когда разбегаешься по полосе,
Глаза на приборах держи,
Но не все!
Хотя бы одним на второго коси,
Чтоб он не убрал нам до взлёта шасси!
*****
Если Вы от рейса приотстали,
Скажем, Вас таможенник "потряс"...
Мы для Вас взлетим на Номинале!
Чтобы Вы догнать сумели нас!
*****
Экипаж в наборе слышит
Слабый стук в колёсной нише.
Бъётся в нише техник Гриша...
С высотой всё тише...
Тише...
*****
О том, как нелёгок короткий заход,
Я, прежде всего, догадаюсь по голосу,
Когда с удивлением скажет пилот -
«Смотри-ка! Мы всё же попали на полосу!»
*****
Полный текст Руководства по Лёгкой Эксплуатации Воздушного Судна.
:) |
|
Дата: 05 Дек 2008 22:32:42
#
Очень важным голосом:
- Говорит командир корабля. Уважаемые пассажиры, приветствую вас на борту нашего самолета..."
С другого борта ехидно так:
- МОЛОДЕЕЕЦ!
Жаль не записал, это нужно слышать, конечно. Посмеялся от души!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Дек 2008 22:57:03
#
077
По приборам, разумеется..
Это я в силу ОБРАЗОВАНИЯ и многолетнего УВЛЕЧЕНИЯ хорошо понимаю :-) :-)
Я то, как раз про психологический момент и 50 грамм :-)
Ну вот сам две недели назад глубокой ночью на трассе попал в сильнейший снежный заряд. Вокруг никого, видимость не более 5ти метров. Снизил скорость до "приемлемого".
Самолет - не автомобиль... я ж про ПОСАДКУ спрашивал - лететь то попроще. |
|
Дата: 05 Дек 2008 23:49:50
#
я ж про ПОСАДКУ спрашивал
V_Strannik
На Чкаловском даже не всех выпустили в полёт, не то, что посадка...
глубокой ночью на трассе попал в сильнейший снежный заряд
А в это время уходили на запасные. У молодого (судя по голосу) пилота случилась лёгкая паника (опять же, по голосу...). Всё закончилось хорошо.
|
|
Дата: 06 Дек 2008 09:21:14 · Поправил: 077 (06 Дек 2008 09:55:16)
#
|
|
Дата: 06 Дек 2008 22:53:59 · Поправил: V_Strannik (06 Дек 2008 22:54:26)
#
Аэропорты мира с высоты птичьего полета.
Отличные фото!!! +++
... посадка, ... тоже была по приборам
Дай Бог чтоб приборы при посадке не ЛОМАЛИСЬ. |
|
Дата: 06 Дек 2008 23:39:40
#
С авиа.ру
966:
Курсант: ххх дальний, полосу вижу, к посадке готов, контейнер.
РП: Загружай !
Верный:
Стоянка прилетающих расположена рядом со складом АТИ.
АН-12: "Полосу освободил,подскажите стоянку."
РП: "Стоянка прилетающих, станьте складом к носу".
АН-12: "Понял, складом к носу."
|
|
Дата: 07 Дек 2008 02:00:31
#
|
|
Дата: 07 Дек 2008 12:32:53 · Поправил: 077 (07 Дек 2008 12:33:38)
#
V_Strannik
Сегодня по НТВ в "Авитарорах" был сюжет о той самой полосе в Куршавеле. 537метров, уклон 20%
Показывали заход из кабины.
Во Франции всего лишь ок. 500 пилотов, имеющих допуск на ту полосу.
Хотя, чё там той франции..
|
|
Дата: 09 Дек 2008 00:43:49
#
|
|
Дата: 09 Дек 2008 08:16:53
#
Фотограф
RC-вертолётчики (если модель вертолёта 3D) элемент пилотажа "газонокосилка" вообще делают вниз винтом (шасси вверх).
|
|
Дата: 09 Дек 2008 22:45:12
#
|
|
Дата: 10 Дек 2008 14:57:57
#
|
|
Дата: 10 Дек 2008 23:00:03
#
|
|
Дата: 12 Дек 2008 20:35:42
#
|
|
Дата: 15 Дек 2008 18:32:43
#
Отец одного паренька летел СПБ-Москва в недавний ураган.
Случайно это не рейс FV 189 (Россия 189)?
|
|
Дата: 16 Дек 2008 11:15:07
#
Вчера:
Борт 78794: "Тверь, набор 4500 под управлением "Саксофона".
Другой борт (не представился): "Слишком быстро летаете!"
|
|
Дата: 16 Дек 2008 21:22:23 · Поправил: Aeroplanino (16 Дек 2008 21:38:09)
#
Московские аэропорты из-за тумана работают по фактической погоде
Обсудить новость в форуме
12 декабря 2008
/Газета.Ru/
Московские аэропорты из- за сильного тумана в настоящее время работают в режиме 'по фактической погоде'. 'Это дает право пилотам самостоятельно принимать решения о возможности взлета или посадки, или уходе на запасные аэродромы', - сообщили в справочной столичного авиаузла.
Там отметили, что 'пока серьезных сбоев в графике работы воздушных гаваней туман не внес'. На летных полях аэропортов включены мощные противотуманные устройства, изменен режим подсветки взлетно-посадочных полос - с обычного на мерцающий
".....Экипажи прожекторов были подняты по тревоге этой ночью в связи с наступлением массированного тумана. Приходится его разгонять прожекторами, которые своими лучами рассекают туман на части и затем приступают к уничтожению его остатков. Стоит отметить, что подобная техника у нас не обновлялась со времён войны, а на многих аэродромах западной части страны до сих пор работают трофейные немецкие установки. Правительство в ответ на многочисленные предложения о переходе на инновационную модель лазерных турелей в ответ, как всегда, отвечает, что денег нет и предлагает искать выход из данной ситуации эксплуатантам аэропортов самостоятельно......"
P.S.: по-моему, шедевр по удельному количеству бреда (отношение количества бреда и знаков) :)
|
|
Дата: 16 Дек 2008 22:39:36
#
|
|
Дата: 17 Дек 2008 09:34:50
#
У меня просто слов нет... И ведь поверят!!!
|
|
Дата: 17 Дек 2008 13:21:04
#
Вчера:
-"Кадриль", 11529, с Октября на "Лепесток" напрямую. Разрешите пролёт зоны ?"
-("Кадриль" далеко, не слышно.)
-"Высота ? Три восем... Три семьсот пятьдесят с "чекушкой".
|
|
Дата: 22 Дек 2008 09:54:47
#
|
|
Дата: 23 Дек 2008 23:43:41
#
С авиа.ру:
dum: (Извините, пришлось переводить на русский язык. Оригинал читается с трудом...)
Аэродром Бобруйск, конец 70-х. Ком. Див. выполняет доразведку по кругам на ТУ-16.
РП: "101, как условия на заходе ?"
-"Условия нормальные, только солнышко слегка мешает. "
На данный момент на кругу и в зоне было много бортов, кто-то из экипажей :
-"101-ый, ничего, потерпи, мы скоро его закатим ."
Юмориста вычислЯли, но не нашли. ( просто не "сдали").
pro:
Аэродром Пески.Ахтырский полк. 1979 год. Самолет Л-29. Курсанты 1 курса начинают вылетать в зону. КЗ к-н Горшков В.Я. проверяет очередного на выпуск. В зоне отработали, идут домой, 1200м. У курсанта всю дорогу назад высота гуляет плюс-минус 200м. Устал очень. Соответственно, КЗ его долбит и долбит:"Держи высоту!..Держи высоту!.."
Короткий разбор и курсант летит в зону сам. Только пока движок запускал, Горшков тихонько кинул парашют в заднюю кабину, залез туда и сидит тихонько, как мышка. Курсант пилотирует и не знает, что в задней кабине пассажир опытный на всякий случай. Тогда частенько так делали. Летит обратно, снова 1200м, снова высота гуляет...
Курсант нажимает кнопку СПУ и возмущенно:"Ну что, капитан, е... твою м...ь! Видишь? Высота не держится ни хх..я!"
Сначала офигел Горшков, а когда все же не выдержал и курсанту ответил, у того шок...
pro:
1981г.Ахтырка.Л-39.Летаем с курсантами в зоны. На предполетной предупредили, что сегодня на высоте более 3 000 м струйное течение со скоростью 200 км/ч. В зоне ради интереса развернулся на 4 000м строго против ветра, зацепился за ориентир, уравнял скорости и завис относительно земли на одном месте. Диалог.
ОБУ:-85-ый!
Я :-Отвечаю (может погоду хотят уточнить?)
ОБУ:-М-м-м...на борту порядок?
Я :-Порядок.Работаем.(Тут я сообразил, что моя метка на экране локатора не перемещается. Стало интересно.)
ОБУ:-У вас м-м-м ...?
Я :-Отвечаю.Порядок.
РП :-Подход!В чем дело?
ОБУ:-Так он в третьей (зоне) не шевелится!
РП :-Что? Совсем? 85-й!Что там у тебя?
Я :-Работам...
И так далее. Минут восемь-десять я издевался, потом прекратил... После посадки перезвонил. Посмеялись.
|
|
Дата: 24 Дек 2008 11:22:34
#
077
Это стружка с крыльев?
|
|
Дата: 24 Дек 2008 14:04:08
#
077
Это стружка с крыльев?
А что, разве невидно??? :) Конечно же, она родимая.
|
|
Дата: 25 Дек 2008 00:10:35
#
С авиа.ру:
pro:
Ахтырка.197...год. Л-29. Курсант стоит перед полосой самостоятельно. Молчит.
РП: -хх на взлетную!
хх: -Да не могу я пока.
РП: -Не понял! Причина?
хх: -У меня на ПВД попугай сидит.
РП: -Перед полосой стоять! Стоять!
Быстренько посылает санитарку. Либо у курсанта крыша поехала, либо косит, списаться хочет! Подъезжает санитарка... На ПВД действительно сидит огромный и очень красивый попугай!..
Интересный комментарий от 567:
Обычно вместе с курсантом списывали всю команду санитарки. :)))))
Было уже, ещё один вариант:
Бывший лучший:
1985 год. В Ямбурге (Ямал) еще нет аэропорта, взлетаем на Ми-8 и на 150 идем на Тамбей.
Связь с Мысом Каменный, удаление около 200-250 км.
- Каменный-контроль ,24645
тишина
- Каменный-контроль ,24645
опять тихо
В таких случаях просили помощи у "высотников", используя их как ретрансляторы.
- Борты кто слышит 24645 , помогите
Сверху
- Давай
- Передайте Каменному, 24645 , с Ямбурга на Тамбей, на 200, расчетное прибытия 12.45.
Тот , сверху (Москва-Токио типа)
- Каменный -контроль
- Слушает Каменный
- Тут борт 24645 передает, с ГАМБУРГА на БОМБЕЙ !!!!, но почему то на 200 метров, да и расчетное слишком быстро ...
- Борт,борт что за тип ????
Бывший лучший:
Тот же год. Шли из Надыма в Комсомольск ( другой , не на Амуре ). В районе Белого Яра (Белоярска) температура газов зашкалила , сели на вынужденную , в Б.Яру.
РДО от начальства: Ждать бригаду техников, к борту не подходить, экипажу в гостиницу и на стажировку пока ремонт к диспетчерам местным.
Ага щас.
Вечером в гостинице дали жару.)) К обеду я как молодой 2 пилот, добрался к диспетчерам, чтобы расписаться в журнале за весь экипаж.
Дело происходит поздней весной, север Тюмении. Позывной у Б.Яра тогда был -ВАФЛЯ ))))
Слышу следующее.
- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
( дипетчера интересует шасси )
- вАфля ,хх013 в Салехарде снег идем к вам на лыжах
- хх013 вам возврат, у нас полоса оглена принимаем на колесах....
Следующий день аналогично.
- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
- вАфля как вы и просили идем на колесах..
- хх013 вам возврат, у нас выпал снег принимаем только на лыжах
вся эта история начинает меня интересовать, вечером прью уже меньше, к диспетчерам пораньше)). Для информации : от Салехарда до Б.Яра около 5 часов лета.
День третий:
- вафлЯ , я хх013, из Салехарда к вам, на 200, расчетное прибытия 13.50, условия подхода и посадки
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
( до этого видать второй переговоры вел, потому что щас голос сменился на другой, грубый КВСа)
- НА П О П Л А В К А Х , твою мать.....
----------------------------------------------------------------------
P.S. Шли они на лыжах, полоса была , то там пятно снега , то там.....
Долго диспетчерА бегали ))))
|
|
Дата: 25 Дек 2008 01:39:36
#
За что ж это им такой позывной отстегнули-то? ((-:
|
|
Дата: 25 Дек 2008 10:42:30
#
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
( диcпетчера интересует шасси )
- вАфля ,хх013 в Салехарде снег идем к вам на лыжах
- хх013 вам возврат, у нас полоса огjлена принимаем на колесах....
- хх013, не вафлЯ, а вАфля, х х х х х , А вы на чем к нам идете ?
- вАфля как вы и просили идем на колесах..
- хх013 вам возврат, у нас выпал снег принимаем только на лыжах
вся эта история начинает меня интересовать, вечером прью уже меньше, к диспетчерам пораньше)). Для информации : от Салехарда до Б.Яра около 5 часов лета.
Идиотизм какой-то.
1. Каждый аэродром ежедневно (по телеграфу или радиосвязи) даёт официальную сводку о своей технической годности, в ней указано, на лыжах он принимает Ан-2 или на колёсах. Это учитывается КВС-ом при принятии решении на вылет (в АДП пункта вылета). За неверную информацию диспу АДП пункта посадки грозит серьёзнейший нагоняй.
2. Если даже на аэродроме посадки основная (бетонная) ВПП расчищена и не может принять Ан-2 на лыжах, помимо неё на аэродроме обычно имеется грунтовая ВПП, которую в принципе никогда не чистят, она покрыта глубоким снегом и может принимать самолёты на лыжах.
|
|
Дата: 25 Дек 2008 13:31:04 · Поправил: Фотограф (25 Дек 2008 15:36:48)
#
За что ж это им такой позывной отстегнули-то? ((-:
Theyler
В который уже раз процитирую гениальную фразу Rulez Reloaded:
Что курят люди, которые дают позывные аэродромам? Всегда интересовал этот вопрос...
Идиотизм какой-то.
Corvus
Это из аналога нашей темы "Приколы авиаторов" на авиа.ру. Из реальности, (скорее всего) правда это последняя фраза: "на поплавках..." Может быть стОит удалить крайнюю историю?
|
|
Дата: 25 Дек 2008 13:50:14
#
Что курят люди, которые дают позывные аэродромам? Всегда интересовал этот вопрос...
тут видимо аналогично с названием спец аппаратуры и воентехники - всякие "ромашки" "хризантемы" и в конце концов "букеты" )
|
Реклама Google |
|