Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Дек 2008 15:31:25 · Поправил: Theyler (25 Дек 2008 15:31:40)
#
|
|
Дата: 25 Дек 2008 18:52:56
#
Фотограф
Может быть стОит удалить крайнюю историю?
Да пускай остаётся. Там самое забавное - это как борт упорно называет позывной по-своему, а дисп поправляет. Меня это больше "прикололо", чем возвраты (которые и правда кажутся невероятными).
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Дек 2008 19:14:30
#
У АН-2 между прочим предельная глубина неукатанного снежного покрова для посадки на колесах должна быть не более 25 см. Для взлета - 35 см. Про ограничения на лыжах не слыхивал. Рекомендуется только по неровностям и сугробам до 60 см рулить поосторожнее, чтобы крылом не зацепиться:))
|
|
Дата: 26 Дек 2008 07:44:24
#
В 70х в Бобруйске Ту-16 садился на вынужденную, на брюхо (не вышло шасси). Естественно, после посадки выйти из кабины через нижний люк не представляется возможным. Соответственно, экипаж шустро вылезал через боковые фортки. А штурман у них был комплекции примерно как актер Моргунов, если не больше. Впоследствии, говорят, ему ставили ящик армянского коньяка, однако повторить не смог...
|
|
Дата: 31 Дек 2008 00:43:13
#
С авиа.ру
диспер:
МВЗ, (подход) за РУ стажёр 3й класс рядом, как положено, инструктор слева, "процедурник" справа, (чтоб было ясна изюминка - в МВЗ все диспы работают в гарнитурах, в т.ч и стажер + инструктор). Ночь, интенсивность никакая, с Внуково взлетает одинокий Як-40, курс Каменка - Захаровка. Но, почему-то набирает поэтапно:
Э: Москва подход, 87ХХХ на Каменку пересекаю 1800, прошу набор 5400..
(р/с ведет стажёр впервые, прежде чем нажать тангенту, косится на инструктора, тот многозначительно машет головой-типа РАЗРЕШИ )
Д: 87,ХХХ, Москва подход на Каменку набирайте 5400..
Э: Набираю 5400, ХХХ
Э: ХХХ, прошел Каменку 5400, разрешите 7200 на Захаровку..
(стажёр осмелев уже, тянет руку к тангенте но всё ж косится на инструктора, тот подрёмывая машет головой -типа РАЗРЕШИ)
Д: ХХХ, набирайте на Захаровку 7200..
Э: ХХХ, набираю 7200.
Э: ХХХ, пересекаю 6900 разрешите 7800 подписаный...
(стажер осмелев, нажимает тангенту и косится на инструктора, тот бормочет себе под нос "**Й ТЕБЕ") - учитывая то, что под носом у него такой-же микрофон как и у стажёра, ЭВС его слышит, а стажёр офигев отпрыгивает от тангенты)))
Э: ХХХ, понял... сохраняю 7200 на Захаровку...
Занавес..
|
|
Дата: 31 Дек 2008 11:31:50
#
Фотограф
А почему все стараются повыше забраться, а диспы при наличии такой возможности, стараются не дать им добро?
Я понимаю, что выше меньше болтает. Но почему диспетчеры часто не дают?
|
|
Дата: 31 Дек 2008 14:33:53
#
Theyler
В большистве случаев потому что выше эшелоны заняты, безопасный интервал нет возможности обеспечить
|
|
Дата: 31 Дек 2008 14:48:59
#
потому что выше эшелоны заняты
А почему тогда пилоты просят дать им то, что занято, хотя они об этом наверняка знают?
|
|
Дата: 31 Дек 2008 15:38:21
#
Они могут и не знать...
|
|
Дата: 31 Дек 2008 19:30:44
#
Theyler
Как раз таки об этом и не знают обычно
|
|
Дата: 31 Дек 2008 19:45:19
#
|
|
Дата: 01 Янв 2009 17:18:52
#
Фотограф
Погода на аэродроме: "Температура минус ноль, давление 88."
Казалось бы, как можно спутать влажность и давление? :)))
|
|
Дата: 01 Янв 2009 18:08:41
#
Казалось бы, как можно спутать влажность и давление? :)))
Aeroplanino
Да, ушёл Виктор Васильевич, теперь у авиаторов будут другие приколы...
|
|
Дата: 02 Янв 2009 00:58:49
#
Фотограф
А он точно ушёл? Может на сверхсрочную останется? :)
Авиадиспетчерам не так уж легко найти другую работу, имхо. Не так, как пилотам, но тем не менее. Уйти в гражданские диспы в МВЗ ему тоже будет тяжело. Оставался бы уж, раз работается.
|
|
Дата: 02 Янв 2009 01:07:47
#
А он точно ушёл? Может на сверхсрочную останется? :)
Aeroplanino
Вот дословно:
vikvas61: А меня "ушли", к сожалению! Но ведь всё только начинается!!!!!!
|
|
Дата: 07 Янв 2009 22:15:21
#
С авиа.ру
сбитый:
Мои первые вылеты стажером. Лечу с востока в Москву (Внуково). Входим в Москоу-зону.
Я: Москва-Контроль, ххх, TESLI 10600, VABIT в хх мин., схема Внуково хх мин., запасной Домодед.
Дисп: ххх, Москва-Контроль, 10600, доложить VABIT, рабочая во Внуково 24.
Я(туплю): 10600,VABIT...........а во Внуково 24 левая или правая???
Дисп:.............в центр перекрестия, смотри не промахнись!!!
|
|
Дата: 09 Янв 2009 18:55:26
#
|
|
Дата: 11 Янв 2009 02:32:18 · Поправил: userkc (11 Янв 2009 04:32:26)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2009 09:46:03
#
все зависит от типа воздушного судна. ежели Ан-12, то там грузотсек негерметичный...
|
|
Дата: 11 Янв 2009 10:46:45
#
Вопрос не о давлении, а о температуре.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 11:17:52
#
Так он и не особо отапливаемый...
|
|
Дата: 11 Янв 2009 12:19:59 · Поправил: Theyler (11 Янв 2009 12:20:43)
#
Так и не в клетках циплят перевозят.
Существуют транспортировочные инкубаторы. Там микроклимат.
Это ж вам не курей голландских из "Мимино" штабелями.. (-:
Хотя..
|
|
Дата: 24 Янв 2009 23:53:32
#
Можете не верить, но чистая правда:
Информация о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов в период 01. 02. 2007 – 15. 02. 2007
...
...
Авиационные события с воздушными судами зарубежных авиакомпаний на территории Российской Федерации
...
11 февраля 2007, неопознанное легкомоторное ВС. Работая позывным ДЭМИТ на частоте 129,3, вошло в зону круга аэропорта Самара (Курумоч) со стороны населенного пункта Екатериновка на высоте порядка 700 метров с курсом 50, пересекло посадочный МК330 на удалении 7 км в направлении аэродрома Красный Яр. Предположительно, произвело посадку в Красном Яре.
Даже и не знаю что тут сказать...
|
|
Дата: 25 Янв 2009 18:46:16 · Поправил: Corvus (25 Янв 2009 19:14:21)
#
11 февраля 2007, неопознанное легкомоторное ВС. Работая позывным ДЭМИТ на частоте 129,3, вошло в зону круга аэропорта Самара (Курумоч) со стороны населенного пункта Екатериновка на высоте порядка 700 метров с курсом 50, пересекло посадочный МК330 на удалении 7 км в направлении аэродрома Красный Яр. Предположительно, произвело посадку в Красном Яре.
Даже и не знаю что тут сказать...
Aeroplanino
Такое бывает в РФ и СНГ сплошь и рядом - сотни случаев в год :(
В России тысячи незарегистрированных воздушных судов (вертолёты и мелкие самолёты), летают они по-партизански. А Красном Яру как раз находится аэродром (впрочем, официально зарегистрированный - он есть на УКЛ) частной авиации.
|
|
Дата: 25 Янв 2009 20:26:43
#
Авиационные события с воздушными судами зарубежных авиакомпаний на территории Российской Федерации
А с чего они взяли,что ВС зарубежное? К тому же ВС не опознанное...
|
|
Дата: 25 Янв 2009 21:46:26
#
SashaShmel
Не знаю, так было в документе. Наверное не нашлось "статьи", а позывной оказался неприлично похож на иностранный.
|
|
Дата: 25 Янв 2009 21:58:48 · Поправил: deafear (25 Янв 2009 22:00:05)
#
позывной оказался неприлично похож на иностранный.
На мой всзгляд, ДЭМИТ = "damn it!" (англ. "проклятье! чёрт! чёрт побери!").
|
|
Дата: 25 Янв 2009 22:36:58
#
На мой всзгляд, ДЭМИТ = "damn it!" (англ. "проклятье! чёрт! чёрт побери!").
deafear
Очередной Матиас Руст "промазал" мимо Москвы и ругался всю дорогу до Самары ?
:)
Как там в старой песне ? "Он шёл на Одессу, а вышел к Херсону..."
|
|
Дата: 27 Янв 2009 15:26:22
#
Приколы над авиаторами.
На аэродроме очень мало мест, где можно погреться или хотя бы укрыться
от ветра. Старший авиамеханик соединения З. нашел такое - и коротал за
свежим детективом редкую свободную минутку в кабине боевого вертолета,
отправляемого на ремонт…
За вертолет зашли, оживленно беседуя, и летчики готовящегося неподалеку
к полету звена истребителей. При этом один из них встал напротив пушки,
и даже оперся на нее рукой. На механика, развалившегося в пилотском
кресле укрытого чехлами “крокодила”- ноль внимания. Не видят!!!
Оценив момент, первый юморист и весельчак полка З. шутейно нажал кнопку
принудительной перезарядки пушки…
Для справки - пушка перезаряжается сжатым воздухом, издавая при этом
очень громкий звук и дергаясь - как при реальном выстреле!
И что?
А то:
- штаны летчика мгновенно оказались ”полны” (“медвежья болезнь”!);
- у всех пилотов обширный нервный срыв;
- плановые полеты – сорваны;
- механик З. обрел злейшего врага на всю оставшуюся жизнь.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:57:04
#
Смешно и очень грустно одновременно.
Командование радиотехнической бригады в Хабаровске приняло адекватные меры в отношении контролеров, представлявших интересы обеспечивающей теплом организации, не допустив их на территорию части постоянной боевой готовности.
В случае отключения подачи тепла от потребителей на территории войсковой части моментально произошел бы срыв выполнения задач по охране воздушных рубежей в районе ответственности радиотехнической бригады ВВС, так как военнослужащие несут круглосуточное дежурство.
Вопрос взимания долгов за предоставленные услуги, в частности, предоставление тепла боевой части, необходимо решать с обеспечивающей организацией (КЭЧ) и финансовым органом ВВС, а не с командованием части занимающейся боевыми задачами прикрытия воздушных границ.
Служба информации и общественных связей ВВС РФ. |
Реклама Google |
|