Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Мар 2009 14:03:58
#
Он-лайн заказ осетинских пирогов :)
Вкусные пироги
/кстати очень вкусная вещь эти пироги/ |
|
Дата: 26 Мар 2009 18:36:47
#
BlackSky
О, 65903 ещё там засветился! Не из Элисты шёл?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Мар 2009 20:01:37
#
с авиа.ру
Big Muzzy:
Старинный прикол. Ми-8 следует Берёзово - Хулимсунт. В Хулюме стоит ретранслятор, обычно проблем со связью с МДП никаких, а тут, видимо, не работал. Пытается связаться через РЦ.
В/п: - Борты, кто работает с "Берёзово-Контроль", ответьте 22559..!
Э: - Говори, что передать.
В/п: - Борт, передай пожалуйста, 22559 прибыл в Хулимсунт, стоянка один час.
Э: - Куда прибыл???
В/п: - В Хулимсунт.
Э: - Кудаа ???
В/п: - В ХУ-ЛИМ-СУНТ !!!!!
Э: - Берёзово, тут борт передаёт...22559, куда-то прибыл, эээ... матерится ужасно, стоянка один час...
|
|
Дата: 26 Мар 2009 22:39:24
#
Aeroplanino, не, с Беслана шел.
|
|
Дата: 27 Мар 2009 12:42:04
#
Если боян, не пинайте.
Забавно-смешные (и не очень) истории из жизни авиаторов (и не только): Клик. |
|
Дата: 29 Мар 2009 12:57:39
#
Семинар авиатехников-двигателистов.
Закончен доклад:
- Вопросы есть?
- Есть. А скажите, что будет если старший инженер плюнет вишневой косточкой в работающий двигатель?
- Из двигателя ему в жопу вылетит огромная дыня.
Стащил от НЕСТОРа.
|
|
Дата: 30 Мар 2009 00:34:03
#
Секретная разработка американских военных
Увеличить |
|
Дата: 30 Мар 2009 19:04:32
#
|
|
Дата: 01 Апр 2009 01:57:01 · Поправил: Theyler (01 Апр 2009 01:58:03)
#
|
|
Дата: 01 Апр 2009 20:38:37
#
С авиа.ру
DAS:
Идет группа Миг-29. Замыкающий левее линии пути 20 км.
- ХХХХХ, Саксафон.
- Отвечаю.
- Идете левее линии пути 20 км.
- Саксафон. Следую строго по линии пути, б*я.
- Не б*я, а вправо 30, 3 минуты.
- Но я на линии пути.
- Голос ведущего группы: Делай чего говорят.
- Есть!
|
|
Дата: 02 Апр 2009 07:50:33
#
С авиа.ру
Такое впечатление, что радиомониторингом занимаются именно на авиа.ру, а не здесь.. (((((-:
|
|
Дата: 03 Апр 2009 00:02:40
#
Дисп сейчас на 123.4 векторит борты.
Д-АЭРОСВИТ451 по возможности увеличте вертикальную
Э-Понял увеличиваю АЭРОСВИТ451
Э- рановато мы снижаемся. Не страшно?
Д- А я вам не для страха вертикальную увеличиваю, а для интервалла
:)))
|
|
Дата: 05 Апр 2009 23:06:48
#
С авиа.ру
Такое впечатление, что радиомониторингом занимаются именно на авиа.ру, а не здесь..
Theyler
Вы же понимаете, что летающих гораздо больше, чем тех, кто занимается радиомониторингом. Весь эфир мы не сможем охватить. Услышать (а тем более записАть) "приколы авиаторов" - это большая удача. Поэтому лучшее из услышанного и рассказанного пилотами в "родственной" теме на авиа.ру я стараюсь "принести" сюда.
Сегодня появилась новая тема, конкурент "Стружки, срываемой с крыла самолёта"...
Тема: Почему реактивные двигатели не всасывают облака?
junixar:
Всем привет. Много раз, как и все впрочем, пролетал на реактивном самолёте через облачность. И много раз сидел так, что видел спереди двигатель. Так вот, при пролёте облачности, даже маленьких облаков, создаётся ощущение, что двигатель никак не влияет на облако.
Как известно, объёмы всасываемого воздуха в реактивный двигатель просто гигантские. Но при проходе облаков, ощущение, что двигатель выключен, или что облака не подлежат всасыванию. На чём основан такой эффект?
Всем заранее спасибо. |
|
Дата: 06 Апр 2009 23:03:50
#
Фотограф, про радугу гораздо смешнее было )
|
|
Дата: 07 Апр 2009 00:34:52
#
Фотограф
Весь эфир мы не сможем охватить.
Верно.
Поэтому было бы полезно для дела, если бы радиоспоттеры разделялись на тех, кто мониторит 124.0, кто мониторит граждан и т.д. В Москве такое организовать легко - у вас больше людей.
А у нас - всего пять человек, и то, половина - в области.
Поэтому понятно, что охватить все службы не можем.
Вот, опять же - диспетчер за тангентой умер, а никто из нас не мониторил эфир в то время и не может сказать - правда ли то, что "над Ростовом в это время бесконтрольно кружили десятки самолётов".
Всё же лучше, чтобы как-то более узко специализировались, что ли.. Тогда "профессионализм" по направлению контроля будет заметно выше.
Например, у меня, исключительно как хобби, есть одна частота одного КДП. Её круглосуточно и пишу (там есть масса интересного, в отличии от рутинной однообразной работы служб старта, круга, подхода, ктонтроля и т.п.).
|
|
Дата: 08 Апр 2009 16:40:56 · Поправил: Поппель (08 Апр 2009 16:43:58)
#
А х.ли прятаться, она же ядерная. - больше похоже на небылицу
(кто в авиации служил, в цирке - не смеёццо :-)
К слову - в ядерных бомбах стоит защита от потери боекомплекта (чтоб врагам не досталась). Там внутри имеется нефиговый взрыватель, который уничтожает бомбу в случае уничтожения самолета или, собственно, утери самой бомбы. Ядерный детонатор при этом не сработает, да и при простом падении тем более.
Так что в такой ситуации прятаться есть от чего. То есть либо анекдот, или генерал был не в курсе (?).
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:06:16 · Поправил: antony (08 Апр 2009 17:06:31)
#
в ядерных бомбах стоит защита от потери боекомплекта (чтоб врагам не досталась).
в каком-то там году B-52 столкнулся с заправщиком своим KC-135 у берегов Испании, потерял 4 или 5 бомб, одну так и не нашли в море, а одна свалилась в огород фермеру. видимо тогда самоликвидация не была предусмотрена либо не было вариантов её активировать.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:16:49
#
а одна свалилась в огород фермеру
Видимо, над огородами пролетал.. (-:
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:26:00 · Поправил: antony (08 Апр 2009 17:28:10)
#
Theyler
вдоль береговой черты курс, в том что я читал (книга, год 90-какойто) допрашивались рыбаки о местах падения предметов (в основном в море как и сами борта) и описание по дням процесса доставания, одну из бомб обнаружили, но по погоде не достали и она течением ушла на глубину.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:30:41
#
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:32:37 · Поправил: antony (08 Апр 2009 17:52:21)
#
прошу прощения за память, был не совсем прав, я оказывается читал про это в 1990-ом году, сейчас вот нашёл манускрипт тот:
17.01.66 обнаружена первая с парашютом на береговой черте, целая, к 22:30 обезврежена на месте
18.01.66 обнаружена вторая на холме Кабесо Негро, без подробностей
18.01.66 10:30 обнаружена третья во дворе крестьянина, разрушена.
07.04.66 8:40 подняли ту неуловимую с 800м глубины, поиски и процесс конечно был экстремальным. походу поисков со дна накопали останки самолётов.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 17:55:07
#
Тут вот упомянуто много случаев случайного падения атомных бомб: http://gr-obor.narod.ru/p657.htm
И если происходил взрыв, то он был неядерным. Так что смысл прятаться всё-же имеется :) |
|
Дата: 08 Апр 2009 18:07:53
#
Главное - чтобы не резиновые бомбы были.. (-:
|
|
Дата: 08 Апр 2009 18:15:14
#
Theyler
каучуковые с чугунным сердечником!
|
|
Дата: 09 Апр 2009 23:06:29
#
Theyler
каучуковые с чугунным сердечником!
аффтар жжот! ))))) посмеялся от души
|
|
Дата: 11 Апр 2009 11:33:36
#
RamblerOne
Это старый (70-80х годов) анекдот про то, как страны хвастались, чья бомба больше убъёт. Ну и наши изобрели резиновую, которая прыгала и штамповала объекты и цели на земле)
Вот интересная новость.
Отставной швейцарский пилот решил открыть ресторан. Ну и конечно в ресторане отставного пилота должен быть самолет. Причем не модель, не макет, а Самолет. Задачка оказалась непростой. Местные и заокеанские списанные самолеты были не по карману. А вот в России нашелся неплохой вариант : старенький разваленный Ильюшин 14.
Бумаги оформили, но как доставить? Разбирать и везти дороговато. Починить и долететь на нем! Естественно за штурвалом был сам хозяин будущего ресторана. Полет прошел хорошо, пилот остался очень доволен.
Теперь в небольшом швейцарском городке Глаттбруг неподалеку от Цюриха есть ресторан Runway34. А внутри ресторана ИЛ14.
Фотографии см. по ссылке. |
|
Дата: 11 Апр 2009 12:14:17
#
RamblerOne
и про чугуниевую тоже анекдот, радиус поражения равен радиусу бомбы)
|
|
Дата: 13 Апр 2009 00:06:55
#
Очередная ржачная ТЕМА на авиа.ру, про то как пацан девчонке промыл мозг о том что он летчик, да вот облом, папа девочки сам КВСом оказался. И теперь очень хочет познакомиться со своим будущим зятем и хочет ему полетушки устроить. А зятек наш, малька стушевался. Вобщем, читаем, пока тамошние Админы непотерли тему. |
|
Дата: 13 Апр 2009 09:13:50
#
Попал парень не по детски :)
|
|
Дата: 13 Апр 2009 12:02:21
#
Блин тему уже закрыли. Интересно чем дело то кончится :)
|
Реклама Google |
|