Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Окт 2009 12:23:02 · Поправил: skychaser (15 Окт 2009 12:25:58)
#
|
|
Дата: 15 Окт 2009 15:52:39 · Поправил: MultyLock (15 Окт 2009 16:01:58)
#
Всем доброго времени суток!
В одной из тем на этом сайте нашел вот такое фото:
Увеличить
Номер борта UR-XYZ - думал, что это чей-то прикол...
Ан...нет. Такой борт действительно существует:
Ещё фото здесь. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Окт 2009 19:06:05
#
Летящий туда поинтересовался - какой там курс... Возвращающийся выдал ему курс валюты на тот момент...
Фотограф
На Байконуре у меня бывают подобные ситуации :)
В разговорной речи (в городе), когда кто-нибудь спрашивает меня "какой сегодня курс?" (имея в виду курс рубля к тенге), я с трудом сдерживаюсь, чтобы не ответить "50" или "230" (имея в виду рабочий курс нашего аэродрома :).
|
|
Дата: 15 Окт 2009 19:23:17 · Поправил: SPEAKER (15 Окт 2009 19:23:37)
#
MultyLock
Номер борта UR-XYZ - думал, что это чей-то прикол...
Ан...нет. Такой борт действительно существует
По реестру :
ЯК-40. 33,5 года ему. Раньше летал в Комиавиа. С 2001г. Украинский борт.
Yak-40 CCCP-88155 AFL/Komi mfd 05mar76 rgd 17mar76
Yak-40 RA-88155 Aeroflot UCT 10jun94 trf 25apr95 to Komiavia; not in 1999 fleet list; canx 25jul01 as to Ukraine
Yak-40 UR-XYZ white/yel/blue c/s DNK 28may02 l/n IEV 07jul08; was reported with various operators; preserved in State Aviation Museum at Kiev, f/n sep08; l/n mar09
Сейчас на стоянке, в Киевском музее авиации.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 21:08:38
#
meteorolog
Вот наткнулся на просторах Сети.
Это не в сети, это на аэродроме в Киржаче, там еще рядом домик есть, тоже покрыт изречениями.
|
|
Дата: 15 Окт 2009 22:09:31
#
с авиа.ру
Пакс:
После десантирования борт работает с точкой.
РП: "Балерина" (площадка) говорит Вы с ней не закончили."
<через минуту>:
Борт: "На "Балерине" отработал, конец дал !"
ratan:
1988 год, Черляны. Воскресенье. 1 канал на КП на прослушке. Вдруг запрос:
- Ермаааак, 12345...., Ермаааак, 12345....
(Произносить на распев. При этом чтобы кто-нибудь бил по спине).
Лениво прошел в индикаторную (средства выключены, на КДП никого):
- Ответил, Ермак.
- Вертикааальный, южнеее вааашей тооочки 20, до 100 мееетров над рельееефом, облеееет трубопровооода, разрешшииите пролееет...
Вот, мать честная, летает кто-то и, озоруя, копируя КэВээСа:
- 12345, Ермаааак, пролеееет разрешииил, точка не рабббоооотает...
Пауза и затем отчетливо:
- Ермаааак, не подъёёёёб__й, разрешшиииили...
Турбулентность, следующий на ПМВ, Ми-второй колбасила...
glass-pilot:
Над Арменией:
- "Волга-Днепр"... сохраняйте 350 эшелон."
- Мы не "Волга-Днепр", мы просто "Днепр".
-"Хорошо, ПРОСТО "ДНЕПР"... Сохраняйте 350 эшнелон)))
|
|
Дата: 17 Окт 2009 13:30:33
#
Три дня назад выкладывал <Здесь> - не прошло (ни одного ответа :-(
Дубль два: Что бы это значило ? ( к Авиации /и приколам/ ОНО всё ж ближе :-)
Увеличить |
|
Дата: 17 Окт 2009 13:48:51
#
Борт: "На "Балерине" отработал, конец дал !"
))))
|
|
Дата: 17 Окт 2009 15:53:08
#
TU_TU_TU
Почти все экипажи Чкаловского после взлёта говорят: "Связь с Москвой установил, с Вами конец."
|
|
Дата: 17 Окт 2009 17:47:52
#
"Связь с Москвой установил, с Вами конец."
Ну это нормально(с) Машков в фильме про Пиранью... про балерину и конец нуууу ооочень двусмысленно вышло...давно так от души не смеялся
|
|
Дата: 17 Окт 2009 22:11:30
#
Связь с Москвой установил, с Вами конец
Фотограф
В советское время, когда слово конец ещё не имело похабного оттенка, часто по авиарадиосвзяи говорили не "конец связи", а просто "конец".
И на каналах КВ-метеосправки операторы тоже часто говорили просто "конец" (например, "Актюбинск-метео, конец").
|
|
Дата: 20 Окт 2009 19:43:11
#
... по улицам слона водили ... :-)
Снимки сделаны сегодня вечером в одном из московских дворов возле "того дома"
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 00:54:32 · Поправил: SPEAKER (01 Ноя 2009 01:13:17)
#
Записки лётчика-тракториста АН-2
Одна из них:
Иду как-то в Салехард на эшелоне 9100, диспетчер предупреждает, что впереди обширный грозовой фронт. Сами знаете, что на Ан-2 нет локатора, засветки только глазами и вижу. 9100 для Ан-2 почти предел, выше не прыгнуть, вот и приходится нырять между туч. А впереди черно, проходов не вижу. Что делать? Менять эшелон поздно, внизу тоже темно. Принимаю решение, разряжать грозовые облака. Для этой цели у меня всегда с собой пара подводных ружей с металлическим тросом. Передаю штурвал второму пилоту, командую подход к левой кромке грозового облака, выстреливаю гарпуном в него. Затем, резко беру вправо, и выбрасываю ружье в сторону правого облака. Раздаётся оглушительный разряд, путь свободен! Ныряем в проход, и через пару минут в чистом небе.
Пока мы с этой грозой боролись, горючка кончилась, движок зачихал на последних каплях бензина. Но я запасливый, всегда вожу с собой пару канистр в пассажирском салоне. Посылаю второго на крыло, залить горючку в бак, а тот не идёт, боюсь говорит, сдует меня. Убираю скорость до 150, лезу сам. А кругом красотища! Гроза позади, видимость миллион на миллион, так бы и сидел тут, на крыле, ветерок обдувает, комаров нет. Залил канистру, думаю, до Салехарда хватит. Сажусь в своё кресло, а второй спрашивает, ты из какой канистры залил? Из зелёной говорю. Блин! Там же спирт был, я его вёз на муксуна обменять! А какого хрена меня раньше не предупредил!? Возмущаюсь я. А движок даже и не заметил, что перешёл на спирт, вот молодцы конструкторы АШ-62ИР!
Но на всякий случай, посылаю второго залить ещё канистру бензина. А второй у меня трусливый, прежде чем вылезать на крыло привязался верёвкой, которую мы используем для определения высоты при посадке на полосу, так как РВ-УМ давно у нас сдох. Пока он заливал горючку, я что-то задумался и сбил автопилот. А в качестве автопилота мы использовали полено, привязывая его к штурвалу. Ан-2 резво вильнул хвостом, и второй соскользнув с борта, повис на верёвке, купаясь в инверсном следе. 'Включил' автопилот, выглянул в форточку, нет второго! Заглянул в салон, тоже нет, одна верёвка торчит из дверей. Вылез на крыло, слегка потянул за верёвку, из-за хвоста показался второй пилот. Резко потянул дальше, но неудачно. Верёвка порвалась, и её остаток захлестнул за хвост, крепко прижав второго к фюзеляжу.
Терпи, кричу я ему, сейчас запрошу смену эшелона, будем садиться. Чтобы он не замёрз, кинул ему полушубок. Не май месяц, за бортом минус 45. Проверил, не мешает ли второй рулям, сообщил диспетчеру, что человек за бортом, и запросил смену эшелона. Чтобы не мучиться с установкой высоты при переходе, сразу установил давление Салехарда. Ставлю РУД на малый газ, и ныряю вертикально вниз, надо же скорей спасать второго, пока к хвосту не примёрз! По вариометру вертикальная 15, Жаль, не может АН-2 больше дать, парусность большая. Как не пытался, разогнать больше не мог. Диспетчер, видя мой высший пилотаж, разогнал из пересекаемых эшелонов все борты. Интуиция подсказала, что пора выводить самолет в горизонталь, по времени я уже должен находиться ниже нижнего эшелона.
Добавляю обороты, а движок чихнул и заглох: А до земли уже метров 600! Принимаю решение применить автофлюгирование корпусом. Опытные пилоты знают этот приём. Резкий крен, и Ан-2 начинает вращаться подобно падающему осеннему листу. Вращение создаёт вертолётную тягу, вертикальная скорость уменьшается до 1 м. На моё счастье, подо мной рулёжка. Выпускаю закрылки, и плавно касаюсь бетонки. Ан-2 делает последний оборот и останавливается. Выхожу, снимаю с хвоста чуть живого второго пилота, передаю его подоспевшим врачам скорой. |
|
Дата: 01 Ноя 2009 16:55:52
#
Да! Летчик-тракторист высшего разряда - это круто!
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 16:57:27
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 16:58:22
#
только не понял он все же летел на ан-2 или на АШ-62ИР
из этого можно было бы расчитать коэффициент правдивости истории и уровень IQ пилота и автопилота-самолета
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 17:21:23
#
Sten123450
только не понял он все же летел на ан-2 или на АШ-62ИР
Он М-62 с И-16 (тип 24) снял...
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 18:28:35
#
Барон Мюнхаузен отдыхает:-) Этож надо, какое воспаленное воображение, на Ан-2 попрубуй на 4 залезть, а тут 9.
|
|
Дата: 01 Ноя 2009 19:23:54
#
c форума http://forums.eagle.ru
Черниговское ВВАУЛ,для проверки уровня летной подготовки прибыл большой начальник.Перед полетом он неправильно записал в наколенный планшет позывной курсанта с которым полетел в зону..После занятия зоны , курсант доложил по радио "715,4-ю,занял 4000м. Начальник встрепенулся и думая,что в передней кабине 730 запросил по радио с задней кабины 715 высота ? Курсант с передней кабины по радио отвечает "В 4-ой 4000м" Начальник выхватывает управление на себя и с криком .. "в зоне на одной высоте посторонний!!!!!!" начинает нервно метаться дабы не столкнуться с самолетом 715... пока ошарашенный РП так тихо-тихо не сказал ..101й, да Вы же в одном самолете..... В эфире немая сцена.... |
|
Дата: 01 Ноя 2009 22:37:01
#
tyrist
на Ан-2 попрубуй на 4 залезть, а тут 9.
Легко.
Еще в 1954 году на высотной модификации Ан-2 — Ан-2ЗА (Ан-6) был установлен до сих пор (!) не побитый рекорд высоты полета (11 248 м) в категории C-1e-1
Отсюда |
|
Дата: 02 Ноя 2009 02:28:07
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 16:56:22
#
|
|
Дата: 02 Ноя 2009 19:44:52
#
meteorolog
аэромобильной БТТ
В Харькове такой английский танк у исторического музея стоит.
Кстати, на территории постсоветского пространства сохранилось всего пять таких машин,кроме Харькова в - Архангельске, Кубинке под Москвой и два в Луганске.
|
|
Дата: 03 Ноя 2009 11:46:58
#
meteorolog
Каких годов снимок? есть данные?
|
|
Дата: 04 Ноя 2009 18:55:17
#
V_Strannik
Каких годов снимок? есть данные?
Если судить по сроку службы R-23, то снято в период октябрь 1917 - сентябрь 1919.
Ссылка |
|
Дата: 04 Ноя 2009 21:01:30
#
meteorolog
период октябрь 1917 - сентябрь 1919.
Кстати, и танк Mk.V 1917 "года рождения", за 1918 год успели 400 штук наклепать, а тут и война закончилась... В общем, мыслей их мирного применения хватало.
|
|
Дата: 05 Ноя 2009 22:15:20
#
В Межовке:
Стандартная фраза диспетчера (была,конечно): "Посадку разрешаю, ветер... градусов, ... м/с, на полосе свиньи,повнимательнее".
Ptitsa:
В Улан - Баторе. Диспетчер работает на русском:
Дисп: 11114, Посадка разрешаю. Собака на полосе. Страшно?
Признания стюардесс:
Горячо!
"Когда мы готовим еду, нам раздают специальные термопалочки для измерения температуры блюда - если они меняют цвет, значит еда достаточно разогрелась. Но обычно мы просто проверяем температуру пальцами. Это гораздо быстрее. Так что, если вы слышите вопль из кухни, скорее всего, еду скоро принесут!"
Что-то мы медленно летим
"Одна дама, посидев минут 20 на своем месте в бизнес-классе, попросила у меня водку с тоником. Я ей сказала, что мы подаем напитки только после взлета, на что она с удивлением мне заявила, что думала, что мы уже взлетели. Все бы ничего, но она же сидела прямо у окна!"
Там дождь? - Нет, ветер.
"Одна леди с невозможно замысловатой прической очень занервничала, увидев, что ее место - у окна. Она сказала мне: "Я не могу тут сидеть. Я только что сделала укладку, и мне предстоит важная встреча. А вдруг кто-то откроет окно, что будет с моей прической?!?" |
|
Дата: 06 Ноя 2009 20:51:23
#
Фотограф
Она сказала мне: "Я не могу тут сидеть. Я только что сделала укладку, и мне предстоит важная встреча. А вдруг кто-то откроет окно, что будет с моей прической?!?"
Блондинка, небось?
|
|
Дата: 07 Ноя 2009 07:49:34
#
Блондинка, небось?
***
Скорее, помнит самолёты 30-ых г.г.
|
|
Дата: 21 Ноя 2009 22:39:27
#
-Тушино,полувменяемое тело,шатаясь,нежно поглаживает ПВД на крыле Як-52: "ну да,гражданский... а пулемётик-то оставили!"
|
Реклама Google |
|