Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Ноя 2009 22:38:36
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2009 00:33:35
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Дек 2009 19:15:14
#
Ну и где тот сотрудник ГИБДД, который вчера изъял у меня "права" за "встречку" ?
Увеличить
Иркутские авиасани:
Увеличить |
|
Дата: 08 Дек 2009 00:28:03
#
Тонкий немецкий юмор. |
|
Дата: 11 Дек 2009 10:50:28 · Поправил: V_Strannik (11 Дек 2009 10:51:35)
#
Ну и где тот сотрудник ГИБДД, который вчера изъял у меня "права" за "встречку" ?
А гаишники в дремучих лесах не водятся - это опасно!
Увеличить |
|
Дата: 12 Дек 2009 20:12:27
#
Isкander:
Лето 2009, Восточная Сибирь, Ми-8 возвращается на базу с базировки. Давно дома не был...Забыли...
Э: -24... разрешите посадку в 1-й квадрат.
Д: -24... , а вы где базируетесь? (в квадрат принимали обычно только своих).
Э: -От здания аэропорта по дороге 200 метров до гостиницы, на 2-ом этаже
(на 2-м этаже размещался ЛО).
Д...(минута осмысливания) ...
- 24...посадку разрешаю.
Пеленгатор:
Э :...Пеленг, 213-му дайте "Прибой" (на частоте СКП просит)
РП: 213-й "Прибой" 420
Э : 213-й понял 420
через несколько снкунд: как это? Так не бывает!.. |
|
Дата: 13 Дек 2009 01:40:20
#
Летайте Российскими Железными Дорогами!
Увеличить
Фото: Евгений Павленко (c) |
|
Дата: 14 Дек 2009 22:53:29
#
|
|
Дата: 14 Дек 2009 23:12:40
#
flank
Шикарно.... )))
|
|
Дата: 15 Дек 2009 17:41:34
#
Не знаю, насколько это похоже на "прикол авиаторов", скорее это хулиганство:
".....Для передачи угроз и оскорблений в адрес президента Аргентины Кристины Фернандес де Киршнер неизвестные злоумышленники воспользовались радиоканалом, по которому вели переговоры пилоты ее вертолета с диспетчерами, сообщает Associated Press.
Инцидент произошел в пятницу, 11 декабря, однако известно о нем стало только через несколько дней. Во время полета президентского вертолета с Киршнер на борту на служебной радиочастоте пилоты услышали угрозы в ее адрес....."
Прочитал здесь. |
|
Дата: 15 Дек 2009 20:59:40
#
flank
Супер фото!
|
|
Дата: 16 Дек 2009 02:37:24
#
Напомнили из соседней темы про случаи, когда путают ВПП или аэродромы.
76683:
Реальная история, увиденная мною по-лейтенантству. 1992 год, осень. Аэродром Гвардейское. Расстояние между военной полосой Симферополь-12 и гражданским аэропортом Симферополь около 17 км, разница по курсу в десяток градусов. Заходит на посадку ИЛ-76, садится, рулит, останавливается возле обалдевших технарей СУ-17, завороженно смотрящих на чужую большую и красивую птицу. Открывается правая форточка, и стараясь переорать движки помошник выдаёт перл: "Мужики! А до Симферополя далеко!!!???" Ему показывают рукой... И опять смотрят на красивую взлетающую птицу.
Alex:
Летим на Cessne из Брно в Братиславу, с нами Аэрофлотовская чинуша с налетом на 62, настоявший подержаться за рога. Летим, Васильич в правой чашке (ксива инструктора) , убедившись, что Чел справляется вполне прилично и за 20 минут освоил мат.часть, развернулся к нам и ведет непринужденную беседу, позволяя левому наслаждаться визуальным полетом.
При заходе на посадку в Интеркоме слышим (почти дословный перевод) - Братислава, борт ХХХ, разрешите посадку ?..
-БортХХХ, посадку разрешаю, но это Вена, а Братислава налево в 15 минутах хода...
Ну, и ещё повторю рассказ от первого лица. Он того стОит...
Аноним:
По некоторым причинам фамилию не называю..свою...)))))
В мае сего года тулимся на "Терек"... Сильная дымка... Командир 1 класс инструктор, налету больше чем у меня жизни... Справа 1 класс инструктор... Почти В.П. Чикалов.. Я - штурман.
За 2-3 минуты до входа в глиссаду у КВСа падают очки на пол... (Ан-26), мне из "кочегарки" не видно, что творят эти убийцы. Я начинаю блажить, что поперли не туда, эти уроды в это время нашаривали очки на полу, не нашли... У меня истерика... Прём мимо кассы, как фанера над Парижем...
Земля молчит. Когда стало ясно, что поиски в обозримом будущем результатов не дадут, летчики возвращаются к процессу и начинают выяснять куда прем. Земля молчит.
Визуально ничего не видно, я ору налево !!! Начинают прорисовываться деревья, земля ожила корректным вопросом: "ХХХХХ вы куда заходите ???" Я швыряю сборник в голову ВП , ору: "Суки, б*я на стрелки посмотрите !!!"
Земля так вежливо: "ХХХХХ вы заходите между "Новым" и "Тереком" )))
Истребительский маневр S-образного доворота с креном 60* ... Cцуки... Чуть человека не убили... |
|
Дата: 17 Дек 2009 20:00:08
#
Исланов Р.К.:
Воркута 90 –х годах. Отработка после перерыва взлет посадку на АН-26,. пересели КВС ы на исполнительном. 1-ый КВС поставил на стояночный тормоз, а 2-ой КВС не снял, запросили взлет, разбег, думаю почему то так долго бежит самолет скоро уже заборы начнутся и тут еле-еле отрывается от земли наш лайнер, в наборе истошный крик КВС «е..ть меня в ср..у на тормозах взлетели». Метки на колесах посмотрели риски не провернулись вроде все в норме решили сесть после круга, сели, с экипажа кто-то орет «дым с внешнего колеса». зарулили, выключились и увидели огромную дыру на колесе т.е. колесо в хлам. После разбор полетов в лексионном зале с летным составом « предпосылку летному происшествию» разбирает и раздает командир полка и время от времени включает МН-61 и все слушаем, КВС командует над б.техником «вставь ему 20%, а то ползет сука»и после взлета истошный крик командира борта «е..ть меня в ср..у на тормозах взлетели».
Spellerman:
Сердобск, Ми-2, работают одновременно три площадки, на небольшом удалении.
Полетели два курсанта в зону, закрутились там, глядь - а аэродром рядом, заходят согласно схемы к третьему. Запрашиваются, тишина, пристраиваются к впереди идущему, и диалог между собой:
Курсант: "Ну может радиомолчание."
Курсант: "О старт поменяли!"
Штурман: "Наверное ветер поменялся."
Курсант занят пилотированием, заходит после четвертого, рассчитывает глиссаду, а правак смотрит по сторонам
Штурман: "Хе-хе, они даже вагончики успели переставить!.. И тут доходит:
" ЭТО НЕ НАШ АЭРОДРОМ!!! ВАЛИМ ОСЕДА!!!"
И отворотом на 90* на ПМВ (шоб никто не видел)свалили втихаря.
ДШ он же штурман АЭ звонит на соседнюю площадку коллеге:
-Там твои к тебе потопали от нас, прими зачет район полетов R=50 в 10 экземплярах
Temp:
В одном а/п на севере Якутии,одна женщина-наблюдатель на ОПН немного картавила,и очень не любила начитку погоды с цифрой "3",а тут как назло погода "за 03.30 ветер 330гр.3м/с вид.3000 сл.снег,сплошная 330 давл.733"...Запись на метео канале:"Погода ...03.30...ой..бл......."и это шло минут 10... |
|
Дата: 18 Дек 2009 11:22:33
#
Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в четверг вечером не смог вылететь из Москвы в Брюссель.
«Генерал «Зима» решил не отпускать его», − сказал «Интерфаксу» постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин, который сейчас также находится в Москве.
По его словам, самолет бельгийских ВВС не смог вылететь из Москвы из-за сильных морозов. «Гостям пришлось выйти из самолета и вернуться из аэропорта в гостиницу, − сообщил постпред. − Вот такое неожиданное завершение визита».
Рогозин при этом заметил, что принимающая сторона надеется: либо за генсеком в пятницу прилетит в Москву новый самолет, либо удастся отогреть тот, что сейчас находится на летном поле.
Расмуссен находился в Москве с двухдневным визитом и провел переговоры с руководством страны.
P.S. Генерал "Зима" с экипажем представлен к правительственным наградам. |
|
Дата: 18 Дек 2009 20:46:17
#
Увеличить
Captain Val:
Если кто помнит, в советское время перед вылетом в БАИ получали "Розу" - код изделия "свой-чужой". Так вот, выполняется рейс из Москвы в Ереван. Борт в зоне Тбилиси. В кабину заходит ст.борт проводница. Зовут Роза. Принисла кофейку КВС-у и задержалась поболтать. Тут Кэпа что-то навело на мысль подшутить над ней и он начал издалека.
Типа: ну что Роза, не надоело одной, пора замуж, а то вот даёшь всем кому ни лень, уже весь мир об этом знает. Роза начинает возмущённо отрицать, типа всё поклёп. Кэп настаивает на своём и предлагает для проверки спросить диспетчера. Роза удивляется, а командир настаивает на своём, что ВСЕ знают, чем Роза занимается. Наконец та соглашается: "Ну спроси..."
- Тбилиси контроль, 85210
-210,Тбилиси конроль отвэчаю
- будте добры, подтвердите, роза даёт?
-минуточку...210 подтвэрждаю! Роза отлично даёт!
-спасибо 210
Роза, красная как рак пулей вылетает из кабины,а экипаж валится с табуреток со смеха...
Андрей 65000:
Спасибо участникам этой ветки, тоже вспомнилось.
Друг мой забыл записать на секретную палетку коды перед вылетом. Там, где писал штурман себе карандашиком что-то вроде "3" до 17, "8" - 21, "2" - 23 и т.д.
И вот его запись окончилась на времени 23 часа. Блин, что делать? Тут Игорь услышал в эфире, в районе Вологды, знакомый голос его друга Саши. Но в эфире нельзя спросить напрямую, какой код изделия 020 сейчас нужно будет ставить. И он спросил:
"65608, почем цветочки?". (Игорь с Сашей жили на одном этаже в общежитии, поэтому Саша сразу и узнал голос Игоря. А Саша летел зимним вечером на Ту-134 из Воркуты в Шереметьево.) Цветы в Воркуте не растут...
Через несколько секунд до Саши дошло, о чем его спрашивает Игорь. Далее по Марксу:
- "По 2 рубля, после двадцати трех по шесть, а после четырех утра по семь рублей".
- "Понял, поставлю после одиннадцати по шесть рублей". Так просто Игорь и вышел из сего досадного упущения.
Лично я взял этот вариант "про цветочки" на свое вооружение, но в палетку обычно записывал циферки на сутки вперед.)) С уважением ко всем участникам этой ветки!
:-))
Captain Val:
В 1995 году, довелось мне выполнять спец. рейс на Як-40 в Поти. Никогда не забуду! Заходили со стороны Кутаиси. Позывной если не ошибаюсь был "Подшианик", или что-то в этом роде. Звали,звали - в ответ тишина. Пришлось садиться в Батуми. Оттуда заказчики дозванились в Поти, нас заверили, что АД открыт и мы вылетели.Погода мерзкая,дождь, нижний край где-то метров 200. Ни приводов, ни х.. короче.Идём на сто метров над береговой чертой, зовём "подшипник" и, вдруг, о чудо! С раскошным грузинским акцентом мне отвечает не менее раскошный баритон:
-Зраствуй дорогой! зачем крычиш? слышу да!
-88536,добрый день, вдоль береговой черты на безопасной следую к вам, прошу место.
- Э... У мэня из всех срэдств, толко микрофон! какой место а? Ты гдэ?
-не знаю дорогой, вдоль берега в вашу сторону следую.
-Город видыш?
-Пока нет...
-Как увидыш - позови , я здэс!
Наконец я увидел морской порт. Зову. Отвечает:
-Что видиш, дорогой?
- Морской порт.
-Маладэц!!! Кран видиш?
-Да
- Значит так: слэдуй на кран,от него разворот под 90 и потом вдол улицы Циретели до конца,потом градусов дэсять вправо увидиш полосу садис! Посадку я тэбе уже разрешил!!!
-Ветер на старте подскажешь?
-Конэчно! Толко вот палэц на улицу высуну...
Короче, в точности выполнив указания дисперчера и выдя на полосу, благополучно сели. Аэропорт уже практически не функцианировал и диспетчера привезли туда специально нас встретить.
Более точного ATC clearance в своей жизни я не получал ни до, ни после!)))
|
|
Дата: 21 Дек 2009 00:57:35
#
Airhorse.:
Рождённым ползать - в ЛИИ не место!!!
Красный Кут:
В году 81 на полевом аэродроме полеты ЯК-18т, сидит за РП КЗ
из местных (колоритная личность деревенского происхождения),
дает команду борту:
-снижайтесь ПОКАМЕСТЬ 900, а АПОСЛЯ 600!
Isкander:
Тоже в каком-то ЛУГА: после Як-18, на Ан-2 (а фразеологию зазубрили-аж ночью снилась):
Курсант: -...шасси выпущено, зелёные горят!
РП: -...что шасси выпущено - верю, а вот где ты зелёные увидал?
1234:
В КВЛУГА на полетах в самолете-лаборатории Ан-24, восемь курсантов-штурманов по два сидят за рабочими пультами - досками а по проходу ходит инструктор и время от времени задает вопрос о месте, ветре и прочей фигне.....
У одного курсанта чего то не выходит с вычислениями и когда в следующий раз к нему подошел инструктор - следующий диалог имел место быть:
Инструктор: - Курсант! Где летим?
Курсант: - Где летим, где летим! В самолете мля......
Остальные лежали пацталом....
Гусь Мартин:
Неопознанный летающий объект
надо мной в вечернем небе тает.
Я не буду напрягать свой интеллект;
всех не опознаешь,пусть летает.
sachik:
Буквально недавно было. Летим на вертолёте на площадку, а оттуда взлетел товарищ. Спрашиваем:
"111, ветерок подскажи ?"
Ответ дословно:
"Ну когда я заходил был попутный, потом я развернулся и сел против ветра."
У нас от смеха хватило сил только поблагодарить. |
|
Дата: 21 Дек 2009 09:04:28
#
из местных (колоритная личность деревенского происхождения),
дает команду борту:
-снижайтесь ПОКАМЕСТЬ 900, а АПОСЛЯ 600!
***
Из воспоминаний Мазурука, когда он в 1920-ых г.г. начинал летать на Дальнем Востоке (своими словами, но близко к тексту):
"Звоню на аэродром назначения. Трубку поднимает сторож Лукич:
— Еропланный еродром!
— Лукич, какая у тебя там видимость?
— А?
— Сколько столбов видишь, спрашиваю?
— Два.
— Ага, когда десять увидишь — я к вам вылетаю."
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 28 Дек 2009 23:52:37
#
|
|
Дата: 30 Дек 2009 17:23:31 · Поправил: flank (30 Дек 2009 17:24:35)
#
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 31 Дек 2009 19:17:27 · Поправил: BrOoM (31 Дек 2009 20:37:56)
#
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 01 Янв 2010 13:15:03
#
...Ladies and gentlemen this is captain...
Ха-ха-ха! Последние 4 секунды самые выразительные. :)))
|
|
Дата: 01 Янв 2010 18:30:46
#
BrOoM
Обалденный трофей! Класс! Поржал от души.
Всех с НГ!
|
|
Дата: 03 Янв 2010 22:48:45
#
Вот так пропагандируют USAF в американском обществе :)
Staff Sgt. Paul Salter drives a motorized version of the F-22 Raptor during the Bridesburg Memorial Day Parade May 26. Sergeant Salter is assigned to the 305th Security Forces Squadron at McGuire Air Force Base, N.J. (U.S. Air Force photo/Staff Sgt. Bennie J. Davis III)
Отсюда
Увеличить |
|
Дата: 05 Янв 2010 15:56:00
#
Нашел старенькую запись у себя. Встретились на частоте "Москва-Подход" два кореша - диспетчер и летчик
Ссылка |
|
Дата: 16 Янв 2010 19:53:01
#
Пилот "зарапортовался". :) Докладывает "Москва-Контроль" вход в зону и расчётное время прилёта (дословно):
"...на схему Домодедово... Шереме... тьфу, господи :) ! Внуково...".
Пять минут назад.
|
|
Дата: 19 Янв 2010 21:55:41
#
Диалог на частоте транзита, Уфа:
Д. - Вам сопровождение нужно будет после посадки (имеется ввиду машина сопровождения)
П. - Ну если только девушку какую нибудь чтобы сопроводила...
|
|
Дата: 20 Янв 2010 17:18:46
#
Командование индийских ВВС в преддверии воздушного парада на День Республики обратилось к жителям Дели и его пригородов с просьбой не выбрасывать объедки, мусор, дохлых животных или кости в открытом виде. Это может привлечь птиц, которые представляют серьёзную опасность для низколетящих самолётов.
New Delhi, Jan 19 (IANS) The Indian Air Force (IAF) Tuesday appealed to people in and around Delhi to avoid throwing garbage in the open as that can attract birds, posing a threat to its aircraft flying at low level during flypast on Republic Day.
“Birds pose a serious threat to aircraft flying at low levels. Eatables thrown out in the open attract birds. To ensure a safe flypast, the IAF requests the people of Delhi and its neighbourhood to keep the area clean and not throw eatables, garbage, dead animals or animal carcasses in the open,” said an official statement here.
Источник |
|
Дата: 25 Янв 2010 14:27:07
#
Вот очередной "шедевр" журналажной мысли:
Сложные погодные условия едва не стали причиной еще более серьезного происшествия в международном аэропорту Виннипега в ночь с пятницы на субботу, когда самолету американской авиакомпании United Airlines, выполнявшему рейс из Денвера, для посадки не хватило длины взлетно-посадочной полосы.
В итоге он съехал с нее и застрял в снегу. Никто из пассажиров не пострадал, однако всем находившимся на борту пришлось еще около часа после посадки провести в самолете, дожидаясь, пока тягач вытянет его обратно на полосу.
Наиболее вероятной причиной инцидента специалисты называют отсутствие зимних покрышек на шасси самолета.
Кто-то из авиаторов пошутил в ответ на вопрос журналиста о причинах ЛП ? |
|
Дата: 29 Янв 2010 23:27:32
#
ТУ34:
1995 год. Топаем с туристами из Туниса в Прибалтику на Ту134. Над морем связываемся с итальянцами и дисп дает изменение маршрута: берите курс на ПАДЛО. Штурман раскидал свои карты, судорожно ищет новую точку, КВС уже нервничает: Саня,куда крутить? - Пока прямо-ищу! Через минуту дисп снова повторил: ХХХ возьмите курс на Падло!
Штурман Саня уже весь обмотаный картами, уже и новые достал из портфеля, заметно нервничает, КВС торопит - "Куда крутить, б..! Щас вые..т!" Штурман: Да, б.., не нахожу я это падло нигде! (GPS тогда не было).
Потом разворачивает с-т вправо и все облегченно вздохнули: нашел!
КВС со смехом: "Ну что Саня,нашел свое ПАЛДО?"
Штурман:"НЕ-а! НЕ НАШЕЛ! Я ОТВЕРНУЛ ПРОСТО ТАК! ДИСП ЩАС НАС УВИДИТ И ЕСЛИ НЕ ТУДА-ДАСТ ПРАВИЛЬНЫЙ КУРС!""
Через мгновение контроллер Италии: "ХХХ-возьмите курс ... точка "PADVA" на удалении ..."
.........................................................................................
Сейчас иногда за рюмкой вспоминаем это ПадЛО и ПадВА!:-))) |
|
Дата: 30 Янв 2010 12:19:04
#
|
Реклама Google |
|