Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Янв 2010 21:06:26
#
А кто подскажет что за Аэродром в фильме Особенности национальной охоты...где корову в бомболюк запихали ? ))
|
|
Дата: 30 Янв 2010 21:20:17 · Поправил: timeok (30 Янв 2010 21:21:03)
#
Сегодня при заходе на посадку 78803 закончил диалог с диспетчером и сразу же вмешался борт Х (видимо старый знакомый пилота 78803)
Борт Х: 78803, с Оренбурга ?
78803: Да.
Борт Х: Привет, я пока еще по зоне летаю, пересечёмся после ?
78803: Не, спасибо...
Борт Х: (смеется) да я в хорошем смысле этого слова )))
Вот такой черный юмор )
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Янв 2010 21:37:20 · Поправил: meteorolog (30 Янв 2010 21:47:42)
#
SPJ
А кто подскажет что за Аэродром в фильме Особенности национальной охоты
"Веретье" (Остров-2). ВМФ-овский ЦБП и ПЛС.
P.S. Вот это уже не прикол. |
|
Дата: 30 Янв 2010 21:47:05
#
А кто подскажет что за Аэродром в фильме Особенности национальной охоты
"Веретье" (Остров-5). ВМФ-овский ЦБП и ПЛС.
При чём там на рулёжке ТУ-22М2 катается!!!
P.S. Вот это уже не прикол.
Сволочи!
|
|
Дата: 01 Фев 2010 22:42:07 · Поправил: Switch (01 Фев 2010 22:50:22)
#
Приколол бортовой номер венгерского 737
* Callsign: MAH744
* Reg: HA-LOP
* Hex (Mode-S): 471628
* Aircraft: Boeing 737-7Q8 (B737)
* Airline: Malev
* Lat: 59.31619
* Lon: 24.57559
* Alt: 20175 feet (6149 m)
* Speed: 436 knots (807 km/h)
* Angle: 2 deg
* Radar: EFHK
* From : Budapest, Ferihegy (BUD)
* To: Helsinki, Vantaa (HEL)
|
|
Дата: 02 Фев 2010 06:33:27
#
|
|
Дата: 15 Фев 2010 14:43:23
#
Заходит Ан-2 на посадку, докладывает как положено на четвертом развороте, но в докладе одна фраза отсутствует, о выпуске шасси. РП тут же в эфир:
- Доложите о выпуске шасси
Ответ пилота:
- Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...
|
|
Дата: 15 Фев 2010 16:48:52
#
Читаю мемуары американского военного метеоролога Джека Шарпа "Cold fronts" и вот небольшая выдержка
The RAF kept one of their Strategic bombers stationed at Offutt at all times: a Vulcan. This monster was loud; especially during take-offs. In this case the ground literally shook. One wife, whom I shall not mention by name quipped one day that “A Vulcan take-off is equivalent to fifteen minutes of foreplay.”
Королевские ВВС всегда держали один из своих стратегических бомбардировщиков "Вулкан" на авиабазе в Оффуте (США). Этот "монстр" был очень громкий, особенно во время взлета. Земля при этом буквально тряслась. Одна супруга, которую не буду упоминать по имени, язвительно заметила однажды, что "взлет Вулкана эквивалентен пятнадцати минутам прелюдии.” :) |
|
Дата: 15 Фев 2010 19:36:23
#
|
|
Дата: 15 Фев 2010 22:39:03
#
Фотограф
не в тему, но я не понимаю, как можно так вылететь на сугроб :)
|
|
Дата: 15 Фев 2010 23:28:37
#
как можно так вылететь на сугроб :)
fregat01
Из аэродинамической трубы ЦАГИ.
:)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 15 Фев 2010 23:34:49 · Поправил: ASH (15 Фев 2010 23:36:03)
#
Из аэродинамической трубы ЦАГИ
Да, это у нас :)
Мужик уходил от столкновения с маршруткой, с повернувшей со встречной полосы. А вот как взлетел - действительно загадка :)
|
|
Дата: 16 Фев 2010 07:19:56
#
Ну как-как... Механизация была выпущена, скорость принятия решения штурман просмотрел... А там уже за маленькую халатность цепляется летное происшествие... :) Главное что все живы остались! (Я надеюсь)
|
|
Дата: 19 Фев 2010 10:08:45
#
Интересный диалог услышал на 127.2
Дисп. - Россия ХХХ как меня слышно?
Борт. - Отлично слышно.
Через минуту:
Дисп. - Россия ХХХ, как меня слышно??
Борт. - Хорошо слышно, Россия ХХХ.
еще через минуту:
Дисп. - Россия ХХХ, как меня слышно!?!
Борт. - Сию слышно отлично, Россия ХХХ!
Дисп. - Россия ХХХ, я вам 5 минут назад сказал работайте с контролем 125.5!!
|
|
Дата: 21 Фев 2010 20:43:09
#
На частоте подхода:
Дисп: - Заход ИЛС 10 левая ... А система ИЛС у вас есть?
Борт: - Конечно есть, как на больших, серьёзных самолетах. :)
Жаль, не записал :)
|
|
Дата: 22 Фев 2010 00:20:10
#
|
|
Дата: 22 Фев 2010 12:54:10
#
Район - борту: Лугу будете проходить - доложите, если не дозоветесь - позвоните по телефону.
|
|
Дата: 23 Фев 2010 23:45:12
#
Была история:
Лет пятнадцать назад. Внуково. А/К "Карат". Два аэроплана готовятся к вылету с разницей минут в десять, один на Белоярский, второй на Байконур (позывной Байконура - Крайний). Проводник аэроплана, который летит в Белоярский, бродит возле самолета, ждет багаж, размышляет о вечном и своих невзгодах. Подъезжает автомобиль с багажом и грузчиками.
Грузчики: - Крайний???
Проводник (грустно): - Я всегда крайний...
Грузчики: - Принимай багаж!
Байконурский багаж улетает в Белоярский.
Непричастным было весело, причастным не очень...
|
|
Дата: 24 Фев 2010 00:05:15
#
Взлет самолета из-под воды
жесть!!!
|
|
Дата: 24 Фев 2010 13:39:50
#
В Индии сейчас проходят учения "Vayu Shakti-2010". Вот этот кадр понравился.
Увеличить
Отсюда
Сразу вспомнился аналогичный опыт использования Ан-12. |
|
Дата: 28 Фев 2010 19:39:41
#
Извините, но "слово из песни не выкинешь"
Увеличить |
|
Дата: 01 Мар 2010 00:17:29
#
|
|
Дата: 11 Мар 2010 19:36:57
#
с авиа.ру
visota9000:
Перевелись мы на север, жили уже с месяц. попутный борт с большой земли. К одному жена прилетела на нем. В гостинице они прожили два дня в понедельник борт обратно. А супруга надо сказать, женщина такая боевая. Взлет, набор, ушел борт. Через минут пять после взлета в эфире женский голос: - Алё, алё, Авангард Вы меня слышите, алё, алё, скажите Сидорову что деньги в гостинице под подушкой, алё, алё - тангенту зажала, и так минуту-полтору. На КДП все в осадок. Видимо гарнитуру просто вырвала у экипажа что те даже не предупредили...
Андрей 65000:
Еще вспомнилось. Летели между Воркутой и Печорой, в наборе 9600.
Диспетчер нам: "65777, вам будет встречный, на 10100".
Командир у меня был старой закалки, сурово так в эфир:
"Три семерки, да видим, полнеба закоптил!" Навстречу летел Ил-62, погода очень ясная, солнечная, морозная и коптил он действительно хорошо.
Ил-62: "А я вас пока не вижу."
Наш КВС ему сурово: "А ты бинокль с собой бери."
- "Ну да, вас в бинокль только и увидишь!".
Командор у меня нахмурился, но ничего юморного в ответ не придумал...
|
|
Дата: 12 Мар 2010 08:17:43
#
|
|
Дата: 13 Мар 2010 00:32:28 · Поправил: antony (13 Мар 2010 00:38:01)
#
meteorolog
пост от 11 Сен 2008
Приколы авиаторов - Страница 21
Журналисты очередной раз отожгли...Причем "Вести"
Описывая ТТХ Ту-160
Его максимальная взлётная масса составляет 275 тонн. Несмотря на это, он может летать в два раза быстрее звука. Практический потолок - 16 километров, это уже стратосфера. Поэтому бомбардировщик способен преодолеть любую систему ПВО. На его вооружении - 12 крылатых и 12 баллистических ракет (шахтого базирования /коммент/). Но на этот раз самолеты были вооружены только учебными ракетами.
Но до "бронетанкового фрегата"(с) им пока далеко
Мы тут маленько посчитали и пришли к выводу, что нас немного на...ют в заявленных ТТХ Ту-160 на тему 2 М и 15.000м потолка. К большому сожалению, мы не имеем чертежей, графиков, тенденций поведения и т.д.
Поэтому допустили идеальные условия для залпового запуска 12 МБР. Взяли за основу морскую (мобильную) версию РСМ-5x установленную на пр.667 БД(Р)(М) т.к. не думаем, что от данных наработок ушли также неудачно далеко как с Булавой.
Выходит, что для занятия стартовой позиции Ту-160 должен развивать скорость в 3.4 М, обеспечивающую достижение динамического потолка в 24.300м с воздушной скоростью в верхней точке (начало запуска ракет) до 6 узлов. Последовательный пуск 12 МБР со штатным интервалом, плоским снижением на Vx=6nm Vy=50м/c без штопорения, обеспечивает нам завершение выполнения стратегического задания на высоте 1500м. Ракета находящаяся в шахте номер 1 (первая за кабиной экипажа) имеет увеличенный выталкивающий импульс и выпускается последней для уменьшения угла атаки ракетоносца до 30град.
Что в свою очередь, при высоте =1500м Vy=50м A=30град, за время T=20c, на форсажном режиме работы двигателей обеспечивает выход ракетоносца в нормальный режим полёта без перехода в режим аварийного погружения и экстренной дифферентовки.
Ну это так на пальцах... примерно прикинули... нужны всё же подробные данные. |
|
Дата: 13 Мар 2010 07:13:36
#
antony
Вы никогда не слыхали про аэробаллистические ракеты? Ну, а то, что журнашляди "забыли" приставку "аэро-", так это не самый их мощный ляп...
|
|
Дата: 13 Мар 2010 09:45:35
#
antony
Мы тут маленько посчитали
Ну вот, раскрыли гос.тайну.
Хотя на подобные мысли могла натолкнуть и должность - "командир корабля" :)
|
|
Дата: 13 Мар 2010 09:45:44
#
Экзот
Мы и это учли, но там место уже занято первыми 12-ю крылатыми ракетами.
|
|
Дата: 13 Мар 2010 10:00:29 · Поправил: Экзот (13 Мар 2010 10:01:56)
#
там место уже занято первыми 12-ю крылатыми ракетами
***
Из фразыНа его вооружении - 12 крылатых и 12 баллистических ракет
...не следует что оба комплекта (2х12) находятся на борту одновременно. Наоборот, равенство количества единиц (к тому же равное кол-ву "гнёзд в барабане") должны было навести на мысль, что речь идёт об "или/или", а не об "и/и".
Кстати, шахтное размещение баллистических ракет на воздушном носителе рисовалось на одном из бумажных вариантов Ан-22.
"командир корабля" :)
***
А что такого? У военных это аналог гражданского "КВС". Второй пилот — "ПКК", "помощник командира корабля"...
|
|
Дата: 13 Мар 2010 10:26:44
#
Экзот
А что такого? У военных это аналог гражданского "КВС". Второй пилот — "ПКК", "помощник командира корабля"...
Там смайл стоит...
А вот если взять Су-30 и МиГ-31, то первый-самолет, а второй-корабль.
|
Реклама Google |
|