Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Дек 2010 13:56:54
#
reaid
особенно доставила последняя фраза субтитров "не пытайтесь повторить это дома"
|
|
Дата: 23 Дек 2010 22:22:54
#
Только что в трансляции:
"Добрый вечер, Аэросвит-415. На борту у нас виски".
(Whísky - информация о погоде от АТИС). И, кстати, не угадали... Уже была информация X-ray... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 24 Дек 2010 23:07:58
#
Си ю.
Кто то курлыкнул на 121.5
В ответ: -неправильно набран номер
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 24 Дек 2010 23:19:18
#
|
|
Дата: 01 Янв 2011 22:02:01
#
|
|
Дата: 06 Янв 2011 23:15:18
#
Только что в трансляции:
"Шереметьево-Круг, Архангельский -743, доброе утро!"
|
|
Дата: 07 Янв 2011 16:00:59
#
Только что в трансляции Шереметьево-Круг:
Борт: "Москва-Подход, "Аэрофлот-321" бла-бла-бла ... "
Дисп: "Аэрофлот-321", Москва-Подход... Извините, Шереметьево-Круг..."
|
|
Дата: 08 Янв 2011 02:21:40
#
Фотограф
Только что в трансляции:
"Шереметьево-Круг, Архангельский -743, доброе утро!"
Кстати очень часто путают утро и вечер, ладно хоть день с ночью не путают. ))
|
|
Дата: 08 Янв 2011 12:33:56
#
Ксати очень часто путают утро и вечер, ладно хоть день с ночью не путают.
Тоже не редко слышу подобное, один раз было правда не помню какой конкретно борт:
- Сибирь 3274 (позывной от балды) Иркутск-подход добрый... ээ утро... день... добрый вечер, Раздолье 3000 снижаюсь к 4-му.
- Сибирь Иркутск-подход доброй НОЧИ...
Дело было часа в 2 ночи :)
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:24:45 · Поправил: Экзот (08 Янв 2011 15:26:05)
#
Ну, а что вы хотите... Перед носом (на доске) у них часы по Гринвичу, на запястье — по домашнему (для тех, кто работает на линейных перевозках), летят откуда-нибудь, где местное на момент вылета +_ 9...12 к домашнему куда-нибудь, где время _+ 9...12ч. к дому.
Вот, буквально пять минут назад — в 12.20z:
"VP-BNO, good morning, [доклад]... Sorry, good afternoon.".
Самолёт — GLF5, за один прыжок перемахивающий треть "шарика", иногда и больше.
|
|
Дата: 08 Янв 2011 15:48:19
#
Экзот
Абсолютно соласен!
|
|
Дата: 10 Янв 2011 17:54:57
#
НЖС, 14.52z
"Декстер" работает с подходом.
ПОДХОД: "Дэкстер", уточните, а у вас номер рейса 9665 или 9663?".
Декстер: "А было "9663", но с нами "9665", почему то, все стали работать".
|
|
Дата: 10 Янв 2011 18:18:23
#
Экзот, позволю себе дополнить ваше сообщение ;)
Запись |
|
Дата: 10 Янв 2011 21:23:51
#
Временный позывной точки может быть причиной приколов в радиообмене.
Запись |
|
Дата: 10 Янв 2011 22:02:31
#
ваше сообщение
***
Мы снова на "Вы"?
|
|
Дата: 10 Янв 2011 22:18:05
#
Экзот
Мы снова на "Вы"?
В шуточных сообщениях, помоему, можно себе позволить "на Вы" ;)
|
|
Дата: 10 Янв 2011 22:19:48
#
savage
Аа...
|
|
Дата: 11 Янв 2011 12:15:23
#
Выброска парашютистов.
Борт: "Оди, второй, третий, четвёртый"
Другой борт: "Где вы их столько набрали"
РП: "Как грибы в прошлом году"
Запись |
|
Дата: 11 Янв 2011 22:14:06
#
Борт звал-звал Казачок-старт, а он так и не отвечает.
И тогда на частоте Казачок-район выяснилось, что на старт не смог пройти диспетчер. Зима снежная очень.
Запись |
|
Дата: 12 Янв 2011 12:01:28
#
Разговор РП с бортом про то, сколько времени осталось до конца задания.
РП: "Еще 30?"
П: "Ну да, через 30 минут посадка"
РП: "А говорили за час успеете"
П: "Это была песня одинокого усталого киргиза"
Запись |
|
Дата: 19 Янв 2011 00:47:22
#
Где-то полтора часа назад на частоте подхода 127,2 небольшой диалог рейса SU202 и диспетчера...
П: "В московской зоне ограничения по скорости работают?"
Д: "Нет. У вас на Шереметьево конкурентов нет!"
П: "Спасибо! Понял :)"
|
|
Дата: 20 Янв 2011 23:07:44
#
П: ХХХ-Старт 325-й, нижний край подскажите?
Д: 270м, видимость 3000, дымка.
П: А облачности у нас нету, вот в полёте, и не видно, кругом милион на милион.
Д: Ни чем не могу вам помоч, я не меряю, меряют приборы.
П: Очень плохо.
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 21 Янв 2011 23:45:30
#
|
|
Дата: 21 Янв 2011 23:59:15
#
|
|
Дата: 22 Янв 2011 00:35:23
#
Фотограф
Это даже и не "прикол".
Это называется - "предпосылка к лётному происшествию"...
|
|
Дата: 22 Янв 2011 11:21:27
#
|
|
Дата: 22 Янв 2011 11:29:53
#
Интересно, к чему эта надпись на крыле)))
|
|
Дата: 23 Янв 2011 18:34:16
#
На соседнем форуме:
ЙЦУКЕН.:
Поливальщики и снегоуборщики водители, их зимой столько много в аэропортах. А вот летом кем они работают ?
Ответ через 1 мин. 57 сек:
Шышкин:
На чартерах вторыми пилотами.
|
|
Дата: 28 Янв 2011 11:15:42
#
с анекдот.ру
Ми-8 в полете. Штурман дает команду командиру:
- Командир, два градуса вправо.
Командир - ноль внимания. Штурман снова:
- Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания. После третьего раза командир говорит:
- Я тебе что, на комариный <censored> поворачивать буду?
Пауза. Затем команда:
- Командир, тридцать градусов вправо. Командир - понял, тридцать градусов вправо и меняет курс.
Пауза:
- А теперь двадцать восемь влево...
|
|
Дата: 29 Янв 2011 16:45:29
#
Не прикол, но ляп:
Пару дней назад борт, подтверждая окончание связи с одной позицией УВД и переход на связь с другой, назвал новую частоту примерно так: "...Работать с "кругом" сто двадцать семь-и-восемь".
Однако, 127,8МГц у нас — частота АТИС. КРУГ — 120,8.
|
Реклама Google |
|