Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Май 2007 11:09:34
#
Дисп: "ХХХ - не газуйте около семьдесят шестого. Не "Формула-1" , однако !"
Немного позже :
Дисп : "Вы не самозванец?"
Борт : "Мы честные люди, но наш бронепоезд сто Ит на зап Асном пути..." |
|
Дата: 01 Июн 2007 00:50:59
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Июн 2007 08:41:59
#
В Приморье на летчика и руководителя авиационного клуба завели дело
06.06.2007|08:56
Приморской транспортной прокуратурой возбуждены производства об административных правонарушениях в отношении руководителя общественной организации «Авиационный клуб «Поиск» Кузьминова Германа Ивановича и лётчика-инструктора Благовещенского спортивного клуба Сиднина Алексея Владимировича.
Как сообщила старший помощник прокурора Приморского края Ирина Номоконова, установлено, что девятого мая 2007 года на аэродром «Новонежино» совершили несанкционированную посадку два вертолёта Ми-2 без опознавательных знаков и регистрационных номеров под управлением Кузьминова Г.И. и Сиднина А.В.
Дежурной сменой войсковой части зафиксирован также факт нарушения порядка использования вертолётами воздушного пространства, поскольку полёты совершались без разрешения и обязательного уведомления соответствующего органа единой системы организации воздушного движения.
В ходе проверки выявлено, что в нарушение требований Воздушного кодекса Российской Федерации данные о воздушных судах не включены в Государственный реестр гражданских воздушных судов; на бортах не имелось предусмотренных кодексом документов, в том числе страховых свидетельств, бортовых и санитарных журналов.
Заявки на использование воздушного пространства вертолётами не подавались, на связи у диспетчера филиала «Аэронавигации Дальнего Востока» данные воздушные суда не состояли, и, соответственно, в план полётов на указанную дату не включались.
Кроме того, установлено, что 17 мая 2007 года Кузьминов Г.И. вновь совершил аналогичные административные правонарушения, совершив несанкционированные полёт и посадку на том же аэродроме на вертолёте Ми-2 без опознавательных знаков и государственных номеров.
Таким образом, в действиях Кузьминова Г.И. и Сиднина А.В. имеется состав административных правонарушений, предусмотренных статьями 11.4 ч. 2 (нарушение правил использования воздушного пространства) и 11.5 (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Материалы об административных правонарушениях направлены для рассмотрения по существу в компетентные органы.
А вообще, где-нибудь есть список частот авиаклубов России?
|
|
Дата: 07 Июн 2007 00:36:18
#
|
|
Дата: 08 Июн 2007 17:02:02
#
Фрагмент переговоров Вышка-Правительственный борт (вертолёт)
- Вояки просят согласовать пролёт по телефону
- Вояки дали разрешение по всему маршруту
- Звонить нет необходимости
- я так и знал :-) (есчё бы на боту сам Глава государства)
Я так и знал.... |
|
Дата: 08 Июн 2007 18:08:20 · Поправил: Фотограф (08 Июн 2007 19:06:46)
#
Radist73
Спасибо ! Частоту 129,850 добавьте в базу, если известно кто на ней работает.
Из сегодняшних новостей :
Восьмого июня в Ивановской области проведены плановые учебно-тренировочные прыжки из самолетов Ил-76 с одним из парашютно-десантных батальонов 217-го гвардейского парашютно-десантного полка 98-й гвардейской воздушно-десантной дивизии.
Для десантирования личного состава были применены людские парашюты новой модификации - Д-10.
Всего в этот день совершено 346 прыжков.
На 9-е июня назначено совершение такого же количества прыжков.
Служба информации и общественных связей ВДВ
Смутили меня слова "Людские парашюты".
P.S. Посмотрел в Яндексе - "людские парашюты" вполне применимое словосочетание. Но как-то странно звучит. |
|
Дата: 11 Июн 2007 22:45:11
#
|
|
Дата: 11 Июн 2007 23:21:22
#
сегодня слыхал:
в уфимскую воздушную зону входит некий борт.
и просит диспетчера: вот за нами на нашем эшелоне летит
второй борт, нас догоняет, вы ему скажите чтобы скорость
снизил, а то у нас оплата за налёт а у них-за километры...
и далее в эфире минут 5 начинается перебранка из за
эшелона, кому скорость снижать, кому опускаться ниже а кому подняться...
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 13 Июн 2007 15:39:07
#
Вихрь
В Приморье на летчика и руководителя авиационного клуба завели дело
06.06.2007|08:56
Сегодня по ОРТ в новостях показали репортаж по эти два МИ-2
Про то, как они, приземлившись, перепугали охрану аэропорта. Про то как
ПВО видит все ЛА выше 20м про то, что любой нелегальный летун будет посажен (на землю) или сбит. Про то, что многие приобрели самолеты, вертолеты и теперь летают, как хотят, не ставя в известность соответствующие организации.
Я вот думаю, летали они себе не легально ну или полулегально ну и летали бы так и дальше, так зачем надо было садиться на этот аэродром «Новонежино», где их никто не ждал привлекать к себе внимание и имеет затем неприятности.
Вот у нас был прикол года два назад: два местных жителя отмечая день рождения одного из них, разбились на самодельном самолетё. В полёт они отправились уже выпившие, причем продолжили пить и в воздухе: среди обломков самолета валялись бутылки. |
|
Дата: 13 Июн 2007 19:45:47
#
В эти выходные у нас на аэродроме борт ходил на пилотаж, в задней кабине девушка, эхх, слышалиб вы какие она стоны на штопоре издавала)) (перепутана кнопка "СПУ" "Радио" они там обе на РУДе находятся)
|
|
Дата: 13 Июн 2007 20:52:36
#
а что за самоль? а запись девушки в эМэРЗэ?
|
|
Дата: 13 Июн 2007 21:12:02
#
Як-52, радиообмен на земле пишется)
|
|
Дата: 14 Июн 2007 06:58:11
#
Я вот думаю, летали они себе не легально ну или полулегально ну и летали бы так и дальше, так зачем надо было садиться на этот аэродром «Новонежино», где их никто не ждал привлекать к себе внимание и имеет затем неприятности.
После того как в 98-м году оттуда ушли военные, на аэродроме организовали местный авиа и парашютный клуб. Однако впоследствии, там произошло несколько ЧП, в которых погибли люди. Пару-тройку раз пьяные местные жители разбивались на самолетах и вертолетах; студентка из Находки разбилась, прыгнув с парашютом. В итоге, за организаторов клуба крепко взялись соответствующие структуры и теперь там, по все видимости, воцарилась армейская дисциплина и порядок. Я так думаю, что эти ребята, прилетевшие на вертолетах МИ-2 из другого авиаклуба, приземлились там чтобы обменяться информацией с коллегами по поводу пропавшего зимой вертолета, а те их благополучно сдали, мол посмотрите все, какие мы теперь правильные - ни только не нарушаем, но еще и сами ловим нарушителей.
|
|
Дата: 20 Июн 2007 22:18:00
#
Борт на рулении перед вылетом.
Дисп: "632, там Вам навстречу пожарный автомобиль попадётся, не пугайтесь. Он Вас пропустит".
Борт: "Визуально наблюдаю, 632".
Дисп: "Если у него ума хватит, он на 18 ую свернёт".
Борт: "Хорошо".
Дисп: "Разошлись?"
Борт: "Да".
Дисп: "Щас по шее получит - почему не остановились перед рулящим самолётом".
Борт: "Как в "Бриллиантовой руке" , один в один всё".
Запись. |
|
Дата: 21 Июн 2007 00:16:20
#
Добрый вечер! Простите за оффтоп. Не удержался...
Читаю сообщения, а самого зависть понемногу грызёт...
НУ НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ НИ НОРМАЛЬНОГО АЭРОДРОМА, НИ МЕТРО, чтобы послушать...
Одни таксисты...
Бывает, но очень редко, когда во время прохождения слышны борта, работающие с Москва-контроль, Киев-контроль, Харьков-радар... Но, повторюсь, это бывает очень редко. А с нашего аэродрома, если кто-то летит, то такое чудо случается раз в полгода.
Ещё раз прошу прощения за внетемный пост.
|
|
Дата: 21 Июн 2007 09:17:20
#
А с нашего аэродрома, если кто-то летит, то такое чудо случается раз в полгода.
Ещё раз прошу прощения за внетемный пост.
MultyLock
К сожалению, такова судьба провинциальных аэропортов современной России, Украины и других стран СНГ :(
Более-менее активно идут полёты лишь в районах мегаполисов (Москва, Питер, Киев, Минск, Самара, Екатеринбург и т.п.).
|
|
Дата: 25 Июн 2007 00:28:06
#
|
|
Дата: 27 Июн 2007 15:31:58 · Поправил: ivancasa (27 Июн 2007 15:35:19)
#
Был сегодня в Домодедово, на вылет полный писец (зверек такой) =)!
Исходя из р/о у диспетчера руления не работают компутеры по стоянкам и какие-то еще траблы + много рейсов, из-за чего почти все самолеты на вылет ждут разрешения на буксировку и запуск по часу, а то и более! Видимо у экипажей не хватает сил и они начинали прикалываться.
один борт проскочил без очереди, и кто-то из "очередников" ,- "Повезло!"
Другой борт, -"Наверно денег дал."
-Полюбому
-Интересно сколько?
Через 10 минут проскочил еще один, кстати израильский, и начался тот же диалог, но в конце прозвучал женский голос диспетчера руления,-"Да, ребят, они на месяц вперед проплачивают..." =)
Еще была фраза "Сибирь 905, мы тут уже зеленые, может уже поедем?"
У не помню какого борта был отказ генератора ВСУ, просили машину для запуска.
И у Сибири 1885 была проблема с тормозами перед исполнительным, вернулись обратно на стоянку!
|
|
Дата: 28 Июн 2007 11:14:33
#
|
|
Дата: 28 Июн 2007 20:29:08
#
|
|
Дата: 07 Июл 2007 00:35:12 · Поправил: Фотограф (07 Июл 2007 15:14:40)
#
|
|
Дата: 12 Июл 2007 11:26:33
#
Навеяно интересным наблюдением от Partizanа.
Реальный случай, о котором рассказал пилот вертолёта:
Жора - пилот вертолёта.
Д-р - диспетчер .
Мой собрат по Ми-1, мне рассказал,когда мы были маненько под мухой, как он садился в старом порту в Джамбуле, в конце 60-х. Он там был уже, год назад( до этого случая), а за это время, начал работать Джамбул -бетон.Жора рассказывает:
-На прямой, к посадке готов.
-Д-р: посадку разрешаю.
-Жора: посадка, а чего у вас на полосе коровы ?
-Д-р: (смеётся)-ну разгони
-Жора: разогнал, а мне куда ?
-Д-р: а ты где ?
-Жора: открой глаза, я перед тобой молочу, на зелёной лужайке.
-Д-р: какая нахрен лужайка, везде бетон.
-Жора: (посмотрел вокруг)не вижу бетона
-Д-р: (дошло) ты вертикальный ?
-Жора: нет, горизонтальный.
-Д-р: Ну ка, зависни.
-Жора: висю
-Д-р: (увидел столб пыли в стороне), -взлетайте с таким то курсом , отворот вправо под 90, перед собой -увидите полосу, это новый аэродром.Командиру после посадки, зайти в АДП.
Жора говорит- "погасил" вопрос, литро-килограммом.
|
|
Дата: 12 Июл 2007 14:56:30
#
Вот ещё рассказ "от первого лица". Я только немного подправил и выделил слова радиообмена. Сравните - что мы слышим в эфире с тем, что происходит зачастую на борту самолёта :
По некоторым причинам фамилию не называю..свою...))))).
В мае сего <2006> года тулимся на Терек...Сильная дымка...Командир - 1 класс инструктор - налёту больше чем у меня жизни....Справа - 1 класс инструктор...почти В.П. Чикалов... Я штурман.
За 2-3 минуты до входа в глиссаду у КВСа падают очки на пол... (Ан-26), мне из "кочегарки" не видно, что творят эти убийцы. Я начинаю блажить, что поперли не туда. Эти уроды в это время нашаривали очки на полу, не нашли... У меня истерика... Прём мимо кассы как фанера над Парижем....
Земля молчит. Когда стало ясно, что поиски в обозримом будущем результатов не дадут, летчики возвращаются к процессу и начинают выяснять куда прём. Земля молчит.
Визуально ничего не видно, я ору "налево" !!!! Начинают прорисовываться деревья, земля ожила корректным вопросом:
ХХХХХ вы куда заходите ??????
я швыряю сборник в голову ВП , ору < цензура> на стрелки посмотрите!!!
Земля так вежливо:
ХХХХХ вы заходите между Новым и Тереком ))))
Истребительский маневр S-образного доворота с креном 60 ..... Cцуки...Чуть человека не убили...
|
|
Дата: 13 Июл 2007 01:27:04 · Поправил: Фотограф (13 Июл 2007 11:01:14)
#
12 июля.
"Космос-9626" с Октября на <неразборчиво>. Прошу пролёт на 3900, на борту живой груз. Цыплята однодневные. Выше занять эшелон не можем."
Почему-то вспомнился фильм "Мимино": "Пассажир 2 недели может сидеть в аэропорту и ничего с ним не случится. А у меня куры. Голландские !"
p.s. "Космос" - это название авиакомпании.
|
|
Дата: 14 Июл 2007 11:46:42
#
|
|
Дата: 15 Июл 2007 16:05:31
#
Вчера во Внуково диалог Диспетчера круга и борт Скай экспресс.
Внуково круг Скай сторм ххх 1800 метров по давлению ххх,заход директорный,информацию зулу имею.(пилот явно с Курским акцентом,немного напоминающим украинский)
Дисп круга:добрый день итд итп,выполняйте первый и снижайтесь 900,повторяю 900.
Скай сторм:Ну шо нам делать со скоростью?
Дисп:Всмысле?
Скай:Ну там быстрее медленее.
Дисп:(после некоторой заминки)Во Внуковском воздушном пространстве мы скоростью на кругах не управляем,Это как мёртвому припарка.
Скай:Понял Скай сторм ххх,выполняю Мёртвому припарку. снижаюсь 900.
Дисп:промолчал.
|
|
Дата: 15 Июл 2007 21:52:20 · Поправил: meteorolog (15 Июл 2007 21:52:47)
#
Фото не моё, но персона в авиации известная - авиационный кот...:)
Увеличить |
|
Дата: 15 Июл 2007 23:09:35
#
Из книги Л. В. Касаткина "Мы бомбили Берлин и пугали Нью-Йорк! 174 боевых вылетов в тыл врага":
"...Чтобы сесть на ледовом аэродроме, есть такой код "Я- свой", или "Свой- чужой". Они используются для того, чтобы ПВО страны знала, кто летит. Летчикам приходилось включать передатчик, на котором был позывной "Свой- чужой", и выставлять соответствующую цифру, причем цифры эти менялись с интервалом в несколько часов. Штурман их записывал в бортжурнал, а когда приходило время кричал:
- Командир, переключи "Я- свой", поставь такую-то цифру.
Это было и в гражданской авиации. А с нашим знакомым летчиком Ильей Павловичем Мазуруком произошел такой случай. Сел он на одном из ледовых аэродромов в период смены кода, а потом, когда взлетел, забыл его узнать. Уже в воздухе штурман ему говорит:
- Командир, ты "Я- свой" поставил?
Тот под нос себе: "...мать, мать, мать..." и вдруг вскрикнул:
- Забыл!
- Ну, поставь!
- А, что ставить?
А у штурмана в бортжурнале тоже не было записано. Они начали кружить над аэродромом и выклянчивать у диспетчера, чтобы тот сказал секретный код. Мазурук, бедный, выворачивался и так и сяк:
- Ну, что надо прибавить или убавить? Как хочешь, намекни, я пойму!
А диспетчер ни в какую секретную информацию в эфир выдавал:
- Садись, и узнаешь код! Садись!
А Мазурук все кружится вокруг аэродрома, очень неохота ему было приземляться. В это время ... В радиоэфире на всю Арктику вдруг раздается голос с акцентом:
- Госпотин Мосорук! Постафьте тройку- бутет прафильно!
Все, кто слышал, просто покатились от хохота: американцы с соседнего аэродрома подсказали Мазуруку код. А он включил подсказанный позывной и полетел дальше..."
|
|
Дата: 15 Июл 2007 23:56:04
#
Stetter
;) Пятницу, субботу и воскресенье мониторил Внуково ;) Во сколько этот цирк был?
Этого не слышал, а вот как на шереметьевском подходе дисп отчитывал борт около минуты (!) за то, что тот без квитка отвалил на другую частоту - это слышал ;)
|
|
Дата: 16 Июл 2007 01:34:33
#
;) Пятницу, субботу и воскресенье мониторил Внуково ;) Во сколько этот цирк был?
Это было в Субботу-14,примерно во второй половине дня,точно не помню.
А вообще на круге Внуково работает один диспетчер,слышно что со стажем,и его интонация,выделяется среди всех остальных,обажаю его слушать,векторит как "Чёрт".,но и перлы иногда выдаёт,может прикрикнуть в эфире,на какой нибудь борт,особенно не любит Скай Экспресс,равнодушен к Ютэйр,обажает Атлант союз и Россию.
Интересно бы с ним в жизни познакомиться,оригинал своего рода.
|
Реклама Google |
|